Page 2 of 2

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Posted: Thu Jul 03, 2014 3:32 pm
by quattro80
ВОт пример как делают шкив КВ для датчика.

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Posted: Thu Jul 03, 2014 3:36 pm
by puff
хз какой порог срабатывания у датчика холла, какая у него чувствительность и всё такое. то есть функцию они вроде как выполняют одинаковую, но вот имхо результат может быть шибко разным...

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Posted: Thu Jul 03, 2014 3:40 pm
by puff
а трамблёр приводится в действие через распред вал… - то есть растяжка цепи/ремня все равно ведет к рассинхронизации зажигания… а если клапанов много - то и погнуть может.
разрывов в маховике лучше не находить - а то стартером будет тяжело машину заводить… надо все же нарыть схему и понять, откуда берется сигнал на тахометр.

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Posted: Thu Jul 03, 2014 3:41 pm
by quattro80
Вообщем поискал инфу. Да ДПРВ служит датчик холла, а ДПКВ вешают на шкив такого типа...так вот вопрос если я хочу сделать полностью электронное зажигание может мне проще выкинуть трамплёр и поставить такой же диск на шкив РВ????

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Posted: Thu Jul 03, 2014 3:43 pm
by quattro80
puff wrote:хз какой порог срабатывания у датчика холла, какая у него чувствительность и всё такое. то есть функцию они вроде как выполняют одинаковую, но вот имхо результат может быть шибко разным...
вот вот и я считаю что результат у Датчика холла будет не очень приятный так как на мой взгляд для электронного зажигания он не будет слишком точен...при тм что трамплёр ещё можно будет покрутить!!!!=))))))

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Posted: Thu Jul 03, 2014 3:45 pm
by quattro80
puff wrote:а трамблёр приводится в действие через распред вал… - то есть растяжка цепи/ремня все равно ведет к рассинхронизации зажигания… а если клапанов много - то и погнуть может.
разрывов в маховике лучше не находить - а то стартером будет тяжело машину заводить… надо все же нарыть схему и понять, откуда берется сигнал на тахометр.
либо с генератора либо с хола.да с махавиком лучше не шутить....я скинул фото как буду делать ДПКВ вот только вопрос сколько мне делать зубьев какой разрыв??это всё имеет значение???датчик должен знать только положение ВМТ 1ого цилиндра????? или всех???

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Posted: Thu Jul 03, 2014 4:30 pm
by puff
ну зная положение 1 цилиндра посчитать положение остальных 5 уже не так сложно, ведь правда?
бери 60 зубьев (наверное -2) - хорошо делится на пять)

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Posted: Thu Jul 03, 2014 4:47 pm
by quattro80
puff wrote:ну зная положение 1 цилиндра посчитать положение остальных 5 уже не так сложно, ведь правда?
бери 60 зубьев (наверное -2) - хорошо делится на пять)
угу!!!! а что Ж делать с распредом?????я уже придумал как грамотно прикрепить такого типа диск к шестерне распреда!!!!сколько там зубов надо????

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Posted: Thu Jul 03, 2014 4:51 pm
by quattro80
и ещё так как я не грамотен в онлайн настройке и ДВС, я правильно понимаю что потом можно будет поменять угол зажигания за счёт показаний ДПКВ И РВ???прописах какое либо значение в какой либо таблице=)))) :D :D :D только не ржите на до мной=))просто я представление имею а никогда с этим не сталкивался

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Posted: Thu Jul 03, 2014 4:55 pm
by quattro80
puff wrote:ну зная положение 1 цилиндра посчитать положение остальных 5 уже не так сложно, ведь правда?
бери 60 зубьев (наверное -2) - хорошо делится на пять)
да просчитать не проблема!!для 4х цилиндров=))) я пока не знаю !!!нужно досканально изучить последовотельность работы 5ц. я займусь сегодня вечером...

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Posted: Thu Jul 03, 2014 5:07 pm
by quattro80
Вобщем порядом работы 1-2-4-5-3 всё чётко!!!=)))я подзабыл чуток просто=))))

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Posted: Thu Jul 03, 2014 5:50 pm
by meXanicus
Возможно я скажу глупость, но все же. На диске в трамблере пять окошек? А что если вместо ВВ проводов подключить +5 (можно взять с питания ДХ) на центральный контакт, а к контакту идущему на свечу 1 цилиндра подключить провод идущий к нашей плате. Или чуть сложнее через резисторы подключить провода ко всем выходам на свечи. Пример: Image Все вместе нам даст информацию о положении распредвала и коленвала.

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Posted: Thu Jul 03, 2014 5:55 pm
by puff
я бы ради такого выделил пять входов. кстати, не планируется ли coil on plug? оно там вполне себе органично бы выглядело...

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Posted: Thu Jul 03, 2014 6:52 pm
by quattro80
meXanicus wrote:Возможно я скажу глупость, но все же. На диске в трамблере пять окошек? А что если вместо ВВ проводов подключить +5 (можно взять с питания ДХ) на центральный контакт, а к контакту идущему на свечу 1 цилиндра подключить провод идущий к нашей плате. Или чуть сложнее через резисторы подключить провода ко всем выходам на свечи. Пример: Image Все вместе нам даст информацию о положении распредвала и коленвала.
идея реальная!!=)))но я хочу вообще избавиться от трамплёра!=))))и кстати ещё вариант придумал!!!я могу повесить диск вроде он репер называется, на вал трамплёра!!ты мне скажи сколько зубьев и я начну чертить да вытачивать что ли..=)

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Posted: Thu Jul 03, 2014 6:55 pm
by quattro80
puff wrote:я бы ради такого выделил пять входов. кстати, не планируется ли coil on plug? оно там вполне себе органично бы выглядело...
=)))я как раз так и хотел просто не знал что правильное название coil on plug, и обозвал покатушочным=))) :D :D :D

Re: Зажигание на 5 цилиндров

Posted: Thu Jul 03, 2014 7:09 pm
by meXanicus
Я не могу сказать сколько зубьев. Я как и многие здесь учусь и что-то узнаю. Coil on Plug это Индивидуальные Катушки Зажигания? Т.е. Фазированное зажигание? Трамблер по свое сути не может быть не "фазированным зажиганием". В автомобиле Фазированная работа возможна при наличии ДПКВ и ДПРВ или ДПКВ и алгоритма определяющего положение Распредвала.

Re: 1986 Audi

Posted: Thu Jul 03, 2014 7:11 pm
by AndreyB
У нас там точных входов с событиями не так много - 4 точно есть, может быть можно натянуть пять... Но не восемь.

На самом деле идеая очень хорошая, и пять проводов нам не нужно: нам будет достаточно двух всегда: один - первый цилиндр, второй - все остальные цилинды.

Итого: для зажигания через трамблёр у нас есть ДПКВ (холл). Для зажигания индивидуального - ДПКВ (холл) плюс нужно мутить метку, как именно - не важно.

ДПРВ - идём счиать зубья маховика. А я пока тему переименую.

Coil on Plug - "катушка на свече". Т.е. любая Coil on Plug - это индивидуальная катушка, но наоборот не верно - можно иметь индивидуальную катушку, но не на свече :)

Re: 1986 Audi

Posted: Thu Jul 03, 2014 7:28 pm
by meXanicus
Тут предлагается использовать один вход АЦП, просто для каждого цилиндра будет свое значение (т.к. 1ц -1кОм, 2ц-2кОМ, 3ц-3кОм и т.д.) Они же и будут меткой. Датчик холла на трамблере нам даст информацию о вращении и положении (т.к. у него должны быть окошки на реперном диске, числом соответствующие кол-ву цилиндров, управляющих коммутатором, запускающих накопление энергии и разряд.) И точная информация о фазе будет на АЦП, так как раздатчик искры коммутирует только одну свечу с центральным ВВ проводом (естественно все ВВ провода убрать с трамблера и подключить вместо них наши с контроллера. Трамблер=Датчик.) Но это так мысли. Трамблерное зажигание у меня было только на одной машине, Газели. И там было не до науки и эксперементов, главное чтобы денежки везла.

Re: 1986 Audi

Posted: Thu Jul 03, 2014 8:49 pm
by quattro80
Итак вношу корректировки;)) датчик КВ будет будет 60 зубей и -2. И будет датчик РВ сколько делать для него зубей??? и естественно coil on plug.
И НИКАКИХ ТРАМПЛЕРОВ!!!;))

Re: 1986 Audi

Posted: Thu Jul 03, 2014 8:54 pm
by quattro80
russian wrote:У нас там точных входов с событиями не так много - 4 точно есть, может быть можно натянуть пять... Но не восемь.

На самом деле идеая очень хорошая, и пять проводов нам не нужно: нам будет достаточно двух всегда: один - первый цилиндр, второй - все остальные цилинды.

Итого: для зажигания через трамблёр у нас есть ДПКВ (холл). Для зажигания индивидуального - ДПКВ (холл) плюс нужно мутить метку, как именно - не важно.

ДПРВ - идём счиать зубья маховика. А я пока тему переименую.

Coil on Plug - "катушка на свече". Т.е. любая Coil on Plug - это индивидуальная катушка, но наоборот не верно - можно иметь индивидуальную катушку, но не на свече :)
Что значит входы с событиями?

Re: 1986 Audi

Posted: Thu Jul 03, 2014 10:11 pm
by AndreyB
quattro80 wrote:И будет датчик РВ сколько делать для него зубей???
1ого зуба будет достаточно
quattro80 wrote:Что значит входы с событиями?
заморочки программирования, режим захвата таймера и количество свободных таймеров и так далее...

Re: 1986 Audi

Posted: Thu Jul 03, 2014 10:15 pm
by quattro80
спасибо за ответ!!!=))пока нету платы займусь датчиками, а на днях заеду к знакомому уточню наличие по запчастям на плату...