Page 8 of 10

Re: One cylinder engine

Posted: Fri Nov 07, 2014 12:51 pm
by puff
обычный автообильный?

Re: One cylinder engine

Posted: Fri Nov 07, 2014 2:02 pm
by rus084
да , такой-же как в прошлый раз .

Re: One cylinder engine

Posted: Fri Nov 07, 2014 2:08 pm
by puff
а что случилось с прошлым?

Re: One cylinder engine

Posted: Fri Nov 07, 2014 2:49 pm
by rus084
захотел проверить что выдает ДАД на ходу . минус питания ДАДа я подключил к раме , а на блоке питания был плохой контакт с массой . Наверно 12в на ДАД попало .

Re: One cylinder engine

Posted: Tue Nov 25, 2014 1:39 pm
by rus084
получил новый ДАД
какая-то странность : датчик заказал позже на 3 дня , но принесли извещение еще в субботу вечером . а дискавери по трек коду выехала из Москвы 2 дня назад .

Re: One cylinder engine

Posted: Fri Nov 28, 2014 2:30 pm
by rus084
дискавери уже на почте , завтра заберу и еще как раз ноутбук вернется в моё пользование .

двигатель уже приготовил для заводки , но что-то он туго крутится на морозе .

Re: One cylinder engine

Posted: Sat Nov 29, 2014 4:43 pm
by rus084
завёл , но мне кажется в карбюраторе оставалось слишком много бензина .
[video][/video]
щелчки это лопалась прокладка , после видео от прокладка сильно уменьшилась в размерах .

завтра еще раз сделаю , но предварительно дам карбюратору высохнуть

Re: One cylinder engine

Posted: Sat Nov 29, 2014 4:48 pm
by AndreyB
Блин, ну это чудо!

Добро пожаловать в клуб. Теперь бы прибраться чутка этих проводов и добавить света на видео :)

Re: One cylinder engine #12

Posted: Sat Nov 29, 2014 5:13 pm
by rus084
там всего 4 провода :
масса , +12в , форсунка , датчик зажигания .

Re: One cylinder engine #12

Posted: Sat Nov 29, 2014 5:22 pm
by puff
класс! поздравляю! (надо где-нибудь в шапочку форума что ли вынести счетчик моторов заведенных?)
про карб - мне не кажется, что там бензина многовато. скорее наоборот, воздуха много, бенза мало (глохло после работы и не заводилось)
а воздух могло подсасывать через карб? (бензошланг и иголка - они учитываются?)
что насчет датчика кислорода?

Re: One cylinder engine #12

Posted: Sat Nov 29, 2014 5:35 pm
by rus084
воздух не просто подсасывало , а прямо задувало из продырявленной прокладки .
из чего можно сделать бензостойкую ?


датчик кислорода пока не подключал

Re: One cylinder engine #12

Posted: Sat Nov 29, 2014 6:55 pm
by puff
из бензостойкой резины. из бензостойкого картона. из бензостойкого герметика.

Re: One cylinder engine #12

Posted: Sat Nov 29, 2014 7:37 pm
by meXanicus
Есть классный автомобильный герметик Victor Rainz. Хорошо липнет, если нужно легко разбирается соединение, удобно наносить. Один минус - цена. Но мы все равно пользуемся только этим. Абро в тюбиках - фуфло. И белый и красный.

Re: One cylinder engine #12

Posted: Sat Nov 29, 2014 8:15 pm
by puff
reinz
они же делают крутые прокладки.

Re: One cylinder engine #12

Posted: Sat Nov 29, 2014 8:35 pm
by meXanicus
У них не менее крутой герметик :-) Стоит только 600-800 рублей :-(

Re: One cylinder engine #12

Posted: Sat Nov 29, 2014 8:51 pm
by puff
я просто тебя поправил - viktor reinz называется та контора)

Re: One cylinder engine #12

Posted: Sun Nov 30, 2014 6:44 pm
by rus084
что-то я совсем запутался :
когда стартер крутится и мотор не заведен дискавери не детектирует импульсы , сразу переключаю вход на logic анализатор и там все сигнал детектируется при кручении стартером . ( duty cycle на рабочих оборотов около ((360-15)/360)*100% , а при кручении стартером почти приближается к 100%)

еще : подключаю лямбда-зонд , завожу мотор на карбюраторе , лямбда (подключил к вольтметру) показывает переобеднение смеси , включаю injection enabled , показания лямбды не сильно увеличиваются при любой длительности впрыска ( может в форсунке образовалась воздушная пробка? ведь обратка сейчас просто закупорена)
на незаведенном двигателе при включении режима self stimulation форсунка щелкает , громкость щелчков сильно зависит от длительности . при этом форсунка потихоньку распыляет бензин (количество впрыскиваемого топлива зависит от положения форсунки , значит воздушная пробка) .

P.S. Форсунку повесил на PC9

Re: One cylinder engine #12

Posted: Tue Dec 02, 2014 3:49 pm
by rus084
Я понял в чем была проблема : не было никакой воздушной пробки , я использовал не бензостойкий шланг и внутри шланга образовалась вязкая жижа , она попала в форсунку и забила сопло .
Взял нормальный шланг , промыл форсунку ( через отверстие обратки) .
подал импульсы длинной 6мс , ждал 3 минуты , но она не пшикала .
Потом подал 16мс и через сопло потихоньку начала выходить жижа , пропустил 50мл в таком режиме , форсунка стала лить как раньше .

Попозже пойду заводить

Re: One cylinder engine #12

Posted: Tue Dec 02, 2014 5:31 pm
by rus084
[video][/video]
если побольше прыснуть топлива , мотор заводится с пол-пинка на холодную
проблема - если перед заводкой не прыснуть топлива то мотор никак не заводится (я думаю что импульсы датчика зажигания не обрабатываются прошивкой , так как почти всё время на входе триггера у дискавери логическая 1 и только на мгновение появляется 0) .

Re: One cylinder engine #12

Posted: Tue Dec 02, 2014 6:31 pm
by AndreyB
rus084 wrote:я думаю что импульсы датчика зажигания не обрабатываются прошивкой , так как почти всё время на входе триггера у дискавери логическая 1 и только на мгновение появляется 0.
предланаю записать логическим анализатором. если там импульса нет - то ой, что я могу поделать?
если там импульс очень узкий, но есть - то можно думать. точнее - там же должно быть несколько импульсов, ты же крутишь? или у тебя кик-стартер и только 1 оборот?

Re: One cylinder engine #12

Posted: Wed Dec 03, 2014 11:51 am
by rus084
Упс...
Без "дросселя" при кручении стартером импульсы идут , но больше 3000 оборотов начинают появляться помехи . с дросселем при кручении стартером импульсов нет , но зато и нет никаких помех
может во время кручения стартером закорачивать дроссель через реле?

Re: One cylinder engine #12

Posted: Wed Dec 03, 2014 12:18 pm
by AndreyB
Я бы очень хотел помочь, но у меня просто нет ответов. Ты крут, что дошёл до того, куда ты дошёл - и не бросаешь это всё.

Re: One cylinder engine #12

Posted: Wed Dec 03, 2014 4:02 pm
by rus084
Тогда попробую спросить у Джареда .
Тут столько ещё дел интересных осталось , куда бросать?

Re: One cylinder engine #12

Posted: Wed Dec 03, 2014 4:42 pm
by puff
чото я подзапутался - а откуда у тебя сигнал берется? какая схема? можно смоделировать на фальстаде схему - понять, что должно быть на выходе при разных условиях.
ЗЫ видео надо учиться снимать!

Re: One cylinder engine #12

Posted: Wed Dec 03, 2014 5:39 pm
by rus084
Схема очень простая : ne555 в качестве триггера шмитда , на входе фильтр из дросселя и конденсатора 0.1мкф .

Re: One cylinder engine #12

Posted: Wed Dec 03, 2014 5:51 pm
by puff
а датчик-то какой?
http://www.falstad.com/circuit/

Re: One cylinder engine #12

Posted: Wed Dec 03, 2014 6:09 pm
by rus084
Датчик индуктивный , про фасад я знаю , но там все детали слишком идеальные

Re: One cylinder engine #12

Posted: Wed Dec 03, 2014 6:24 pm
by puff
для индуктивного датчика может тупо не хватать амплитуды, например.

Re: One cylinder engine #12

Posted: Thu Dec 04, 2014 5:57 am
by rus084
вот схема и идеи по решению проблемы :

Re: One cylinder engine #12

Posted: Thu Dec 04, 2014 12:11 pm
by puff
мало понятно, что есть out to scooter circuit. может, оно вносит свою лепту в сигнал на входе 555? может, оттуда помехи приходт
индуктивный датчик и колесо с зубчиками? сколько зубчиков? у меня на индуктивном датчике можно было вольтметром увидеть переменное напряжение амплитудой до нескольких вольт при кручении 36-зубого колеса от руки.
не понятно, зачем тебе еще эта индуктивность на входе. имхо она только мешает, если идут помехи - думаю, лучше чуть увеличить сопротивление.
а вообще на 555 это круто придумано. по-моему ни разу не попадалось таких схем для vr датчиков. может туда все же компаратор еще воткнуть?