по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm32?
по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm32?
"STM32 ADC runs at 3 volts" - это ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ!
датчиков таких просто нет в автомобильной индустрии - все пятивольтовые.
все наборы калибровок под 5 вольт заточены.
строить на каждый канал преобразование с опорным напряжением и точными резисторами - это же оверхед по плате-железу-деньгам дичайший, потеря точности и потеря диапазона.
не каждый полевик нормально с трех вольт откроется. - опять же на каждый выход драйвер.
5 лет назад у меня был MCS51 100mips который решал все задачи на 10 лет вперед - и знаете почему был в топку заброшен? а он всего лишь ТРЕХВОЛЬТОВЫЙ! одна единственная причина.
датчиков таких просто нет в автомобильной индустрии - все пятивольтовые.
все наборы калибровок под 5 вольт заточены.
строить на каждый канал преобразование с опорным напряжением и точными резисторами - это же оверхед по плате-железу-деньгам дичайший, потеря точности и потеря диапазона.
не каждый полевик нормально с трех вольт откроется. - опять же на каждый выход драйвер.
5 лет назад у меня был MCS51 100mips который решал все задачи на 10 лет вперед - и знаете почему был в топку заброшен? а он всего лишь ТРЕХВОЛЬТОВЫЙ! одна единственная причина.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14381
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
Да. 3 вольта АЦП - самый большой минус этой коробочки.
По каким критериям мы выбирали: скорость/цена. Да, скорость с запасом - но именно этого и хочется.
Я бегло потом смотрел и не особо нашёл плат до $50, пятивольтовых и с бесплатным компилятором. Именно так - у некоторых чипов засада начинается с платности компилятора.
Гурманам могу предложить поддержку внешнего АЦП, исходники уже в проекте - http://svn.code.sf.net/p/rusefi/code/trunk/firmware/hw_layer/mcp3208.c
Спасёт ли внешний АЦП отца русской демократии?
https://github.com/rusefi/rusefi_documentation/blob/master/misc/selecting_open_source_ecu_microcontroller.md
По каким критериям мы выбирали: скорость/цена. Да, скорость с запасом - но именно этого и хочется.
Я бегло потом смотрел и не особо нашёл плат до $50, пятивольтовых и с бесплатным компилятором. Именно так - у некоторых чипов засада начинается с платности компилятора.
Гурманам могу предложить поддержку внешнего АЦП, исходники уже в проекте - http://svn.code.sf.net/p/rusefi/code/trunk/firmware/hw_layer/mcp3208.c
Спасёт ли внешний АЦП отца русской демократии?
https://github.com/rusefi/rusefi_documentation/blob/master/misc/selecting_open_source_ecu_microcontroller.md
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
Цена. Наличие в свободной продаже. Доступность компилятора и среды разработки.
Это не серийное производство. Ну выйдет блок дороже на 10$-20$ не страшно. Зато все входы и выходы МК будут защищены.
Это не серийное производство. Ну выйдет блок дороже на 10$-20$ не страшно. Зато все входы и выходы МК будут защищены.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14381
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
Пока не серийное Шутка.Sergey89 wrote:Это не серийное производство.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
Мне скорость была не так важна. Хватило бы и 16 MIPS с запасом. Хотелось развитой периферии, особенно что каcается таймеров. И вот с таймерами у доступных 5 В мк как раз и есть проблемы.
Какие вообще есть открытые проекты блока управления со свободной лицензией сделанные на автомобильных камнях? Я вспоминаю только Open5XXX, у которых вроде тоже не всё гладко.
Какие вообще есть открытые проекты блока управления со свободной лицензией сделанные на автомобильных камнях? Я вспоминаю только Open5XXX, у которых вроде тоже не всё гладко.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14381
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
Open5XXX не завели ни один двигатель - у них случился облом в ДПКВ. Зато у них Ferrari v8 официально первой тестовой машиной... Но пока не завели.Sergey89 wrote:Какие вообще есть открытые проекты блока управления со свободной лицензией сделанные на автомобильных камнях? Я вспоминаю только Open5XXX, у которых вроде тоже не всё гладко.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
Maxi, а че ты такой резкий?
Создай свой проект раз ты такой умный.
Возьми проц какой нравится, сам нарисуй схему, напиши софт и продавай!
Что Вы тут забыли, мсье?
Я почитал ваши посты, там нет ничего полезного, тупое чмырение всех и вся!
Я б вас давно забанил.
Ты даже понятия не имеешь как выглядит датчик давления!!! ( о Пектеле)
Ты понятия не имеешь зачем мотору атмосферное давление!
Ты тупой тролль. И этим все сказано.
Ставлю тебя в игнор.
Такие как ты только время отбирают и нервы шатают.
Парни, забейте на него.
Давайте сосредоточимся на главном.
Какая разница какое питание проца- всеравно нужны развязки по входам выходам.
Создай свой проект раз ты такой умный.
Возьми проц какой нравится, сам нарисуй схему, напиши софт и продавай!
Что Вы тут забыли, мсье?
Я почитал ваши посты, там нет ничего полезного, тупое чмырение всех и вся!
Я б вас давно забанил.
Ты даже понятия не имеешь как выглядит датчик давления!!! ( о Пектеле)
Ты понятия не имеешь зачем мотору атмосферное давление!
Ты тупой тролль. И этим все сказано.
Ставлю тебя в игнор.
Такие как ты только время отбирают и нервы шатают.
Парни, забейте на него.
Давайте сосредоточимся на главном.
Какая разница какое питание проца- всеравно нужны развязки по входам выходам.
Skype- max.mad486
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
Mad Max, держите себя в руках.
Вы не правы не некоторых моментах. У Maxi есть свой успешный и продаваемый проект. У него есть реальные результаты, а у вас? У нас, например, пока что нет. Так что не нам его учить.
Претензии с его стороны обоснованы - датчики таки пятивольтовые и надо будет делать финт ушами, чтобы с ними работать.
Сосредоточитсья а главном - это правильно. Но в профильной ветке.
Вы не правы не некоторых моментах. У Maxi есть свой успешный и продаваемый проект. У него есть реальные результаты, а у вас? У нас, например, пока что нет. Так что не нам его учить.
Претензии с его стороны обоснованы - датчики таки пятивольтовые и надо будет делать финт ушами, чтобы с ними работать.
Сосредоточитсья а главном - это правильно. Но в профильной ветке.
skype: frig_frig
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
А ведь в большинстве то он прав
Мой скайп vasyakotik
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
BOOST, как бы и да, но альтернатива где?
skype: frig_frig
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
На подобные вещи отвечаю в личку
Мой скайп vasyakotik
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
а если просто использовать внешнюю микросхему АЦП? они недорогие.Maxi wrote:"STM32 ADC runs at 3 volts" - это ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ!
датчиков таких просто нет в автомобильной индустрии - все пятивольтовые.
все наборы калибровок под 5 вольт заточены.
строить на каждый канал преобразование с опорным напряжением и точными резисторами - это же оверхед по плате-железу-деньгам дичайший, потеря точности и потеря диапазона.
не каждый полевик нормально с трех вольт откроется. - опять же на каждый выход драйвер.
5 лет назад у меня был MCS51 100mips который решал все задачи на 10 лет вперед - и знаете почему был в топку заброшен? а он всего лишь ТРЕХВОЛЬТОВЫЙ! одна единственная причина.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
это я видел.
кстати в современных ЕЦУ сбором информации с датчиков обычно занимается отдельный процессор.
который проецирует оцифрованную информацию на область памяти. считаю такой подход весьма разумным, можно взять дополнительный процессор на 5 вольт с необходимой переферией.
кстати в современных ЕЦУ сбором информации с датчиков обычно занимается отдельный процессор.
который проецирует оцифрованную информацию на область памяти. считаю такой подход весьма разумным, можно взять дополнительный процессор на 5 вольт с необходимой переферией.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14381
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
Нет, ты правда всерьёз это предлагаешь?XDA wrote:можно взять дополнительный процессор на 5 вольт с необходимой переферией.
Лучше бы ты патчик какой-нить в код прислал...
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
Абсолютно серьёзно.russian wrote:Нет, ты правда всерьёз это предлагаешь?XDA wrote:можно взять дополнительный процессор на 5 вольт с необходимой переферией.
Лучше бы ты патчик какой-нить в код прислал...
На счёт патчика. дело в том, что я имею дело с заводскими ЕЦУ, алгоритмы которых я раскапываю до основания.
так же изучаю научные работы, на основании которых были сделаны эти алгоритмы.
часть нужных мне алгоритмов изменил непосредственно в ЕЦУ.
многие алгоритмы я уже воспроизвёл из ассемблера на си, имею желание сделать свой ЕЦУ, на основании лучших алгоритмов заводских ЕЦУ.
но то, что сделано сейчас, уж извините - электронный карбюратор.
тем не менее, когда я начинаю приводить пример лучших реализаций той или иной функции, причём мне это уже давно очевидно - это встречает огромное сопротивление среди форумчан, что до кода просто не доходит дело.
я сразу вижу многие тупики и мне это очевидно сразу. просто потому, что настроил не одну машину и понимаю большинство из более чем 4000 калибровок, имеющихся в ецу.
просто невозможно настроить электронный карбюратор - он так и останется карбюратором, какими бы костылями его не обвешать.
именно поэтому я не включаюсь в процесс разработки.
тем не менее, я стараюсь выкладывать идеи и способы управления, как это уже сделано и работает. только посмотрите на темы - пишут "это не будет работать", "это никому не надо" и так далее. вообщем опять скатываемся к электронному карбюратору...
Как я заметил, Макси здесь присутствует по тому же принципу - по мере собственного интереса указывает на косяки и тупики, которые в будущем при возможном развитии проекта станут для него непосильной ношей.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
Невозможно сделать всё сразу. Просто никак. Иначе это затянется не на один год, но это не значит, что не нужно обсуждать перспективные решения.
Maxi уже готов моторы заводить судя по всемуКак я заметил, Макси здесь присутствует по тому же принципу - по мере собственного интереса указывает на косяки и тупики, которые в будущем при возможном развитии проекта станут для него непосильной ношей.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14381
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
Да, сейчас это 100% электронный карбюратор. Даже больше - прямо сейчас это электронный карбюратор на соплях. Мы сейчас детский сад, средняя группа - я это понимаю. Но нам нельзя сразу в десятый класс - нам надо аккуратно пройти весь путь и накопить базу для института. Собсвенно логика автомобильная - это будет 20% кода. Собсвенно автомобильные схемы типа ионизации - это будет 20% железа. Я считаю, чтот разговоры о более правильном блоке управления сейчас просто преждевременны - сейчас огромный разрыв между желаниями и текущим состоянием вещей.XDA wrote:но то, что сделано сейчас, уж извините - электронный карбюратор...
именно поэтому я не включаюсь в процесс разработки.
80% тикетов - утилитарные. 80% работы - утилитарная работа, её нужно кому-то работать. Сейчас 80% времени нужно уделять утилитарной работе, сейчас рано забегать вперёд. В английском языке мне очень нравится идиома http://idioms.thefreedictionary.com/Too+many+chiefs+and+not+enough+Indians "Слишком много вождей краснокожих, слишком мало индейцев".
Пока у нас не будет железа записи логов и софта записаи логов, пока у нас не будет рефакторингов типа http://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/5/ - тут просто рано говорить о высоких материях. Итак, возвращаясь к оригинальному вопросу: можно ли попросить запрограммировать что-нить утилитарное?
PS: XDA, как тебя зовут? мне просто проще с именем
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14381
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
PS: сухая статистика: на форуме 47 регистраций. Только 4 человека пока что-либо конкретное сделали - у троих есть оранжевая звёздочка ну и я. Это менее 10%.
Сейчас на форуме 1300 сообщений, ну допустим 1000 не-моих. Не-моих патчей или схем - условно говоря 20. Это значит, что одно ДЕЛО приходится на 50 сообщений.
Сейчас на форуме 1300 сообщений, ну допустим 1000 не-моих. Не-моих патчей или схем - условно говоря 20. Это значит, что одно ДЕЛО приходится на 50 сообщений.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
ещё раз. мне не хочется участвовать в развитии тупиковой ветви, потому что я уже заранее вижу, что он тупиковый и мне не понятно почему это неочевидно остальным. если общество хочет таким образом повышать собственный скилл по управлению двигателем - пожалуйста, не буду мешать.russian wrote: 80% тикетов - утилитарные. 80% работы - утилитарная работа, её нужно кому-то работать. Сейчас 80% времени нужно уделять утилитарной работе, сейчас рано забегать вперёд. В английском языке мне очень нравится идиома http://idioms.thefreedictionary.com/Too+many+chiefs+and+not+enough+Indians "Слишком много вождей краснокожих, слишком мало индейцев".
Пока у нас не будет железа записи логов и софта записаи логов, пока у нас не будет рефакторингов типа http://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/5/ - тут просто рано говорить о высоких материях. Итак, возвращаясь к оригинальному вопросу: можно ли попросить запрограммировать что-нить утилитарное?
PS: XDA, как тебя зовут? мне просто проще с именем
но если хочется сделать действительно качественный ецу с заделом на будущее - включусь в работу по полной.
З.Ы. мне проще по XDA. по этому нику меня знают все заинтересованные люди
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
ДЕЛО - это не только строчка кода.russian wrote:PS: сухая статистика: на форуме 47 регистраций. Только 4 человека пока что-либо конкретное сделали - у троих есть оранжевая звёздочка ну и я. Это менее 10%.
Сейчас на форуме 1300 сообщений, ну допустим 1000 не-моих. Не-моих патчей или схем - условно говоря 20. Это значит, что одно ДЕЛО приходится на 50 сообщений.
Надо понимать, что тут присутствуют специалисты разного профиля - кто-то хорошо знает двигатель, но не умеет программировать, кто-то умеет программировать, но не понимает работу двигателя.
под статистику попадают только вторые, хотя для пользы дела необходимы все.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14381
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
Работы над ЭБУ тут вообще еще не начались. Сейчас ведутся работы над прототипом прототипа инженерной открытой инженерной платформы для построения ЭБУ. На основании какой информации ты формируешь текущее мнение мне не очень понятно.XDA wrote:ещё раз. мне не хочется участвовать в развитии тупиковой ветви, потому что я уже заранее вижу, что он тупиковый и мне не понятно почему это неочевидно остальным.
Ну или чтоб попытаться друг друга понять, ответь плиз на один конкретный вопрос максимально по сути:
какой ОДИН факт (решение, дизайн и так далее) показывает лично тебе, что этот проект тупиковый? Пожалуйста, один факт - но с максимально доходчивым пояснением твоей мысли, если можно.
С другой стороны, буковками вообще друг друга очень сложно понимать. Хочешь поговорим по телефону кстати как вариант?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14381
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
Да, 100% так. Просто мне кажется что время тех, кто хорошо понимает двигатель еще просто не пришло. Сейчас нужно сделать задел инструментария - сейчас просто рано серьёзно обсуждать двигатель.XDA wrote:ДЕЛО - это не только строчка кода.
Надо понимать, что тут присутствуют специалисты разного профиля - кто-то хорошо знает двигатель, но не умеет программировать, кто-то умеет программировать, но не понимает работу двигателя.
под статистику попадают только вторые, хотя для пользы дела необходимы все.
Я сторонник итерационного-инкрементального подхода, он у меня из ушей должен торчать. Сначала нужно вытереть хоть часть соплей нашему электронному карбюратору.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
по железу: 3вольтовое АЦП, нежелание выделить задачу точного тайминга (зажигание, форсунки) да и рилтайм ввода-вывода в отдельный специализированный юнит, разработка софта без определённости по железу.russian wrote:Работы над ЭБУ тут вообще еще не начались. Сейчас ведутся работы над прототипом прототипа инженерной открытой инженерной платформы для построения ЭБУ. На основании какой информации ты формируешь текущее мнение мне не очень понятно.XDA wrote:ещё раз. мне не хочется участвовать в развитии тупиковой ветви, потому что я уже заранее вижу, что он тупиковый и мне не понятно почему это неочевидно остальным.
Ну или чтоб попытаться друг друга понять, ответь плиз на один конкретный вопрос максимально по сути:
какой ОДИН факт (решение, дизайн и так далее) показывает лично тебе, что этот проект тупиковый? Пожалуйста, один факт - но с максимально доходчивым пояснением твоей мысли, если можно.
С другой стороны, буковками вообще друг друга очень сложно понимать. Хочешь поговорим по телефону кстати как вариант?
по софту: отказ от моментной или айрмассовой модели расчёта фактора нагрузки.
можно и по телефону, как вариант.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14381
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
Слушаю конкретные предложения. Я просил один аргумент, так что обсудим первый по порядку?XDA wrote:по железу: 3вольтовое АЦП
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
я умею и программировать, и настраивать двигатели.russian wrote:Да, 100% так. Просто мне кажется что время тех, кто хорошо понимает двигатель еще просто не пришло. Сейчас нужно сделать задел инструментария - сейчас просто рано серьёзно обсуждать двигатель.
Я сторонник итерационного-инкрементального подхода, он у меня из ушей должен торчать. Сначала нужно вытереть хоть часть соплей нашему электронному карбюратору.
и я на 146% уверен, что отталкиваться нужно от необходимости настройки двигателя и основных параметров его настройки. потому что не двигатель делается для ецу, а ецу для двигателя.
задачи по работе и настройке двигателя первичны, точность выдерживания параметров, модели настройки.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
на первичное рассмотрение попалась вот такая микросхема:russian wrote:Слушаю конкретные предложения. Я просил один аргумент, так что обсудим первый по порядку?XDA wrote:по железу: 3вольтовое АЦП
http://www.st.com/web/catalog/mmc/FM141/SC1714/LN1290/PF156690
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14381
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
В таком случае могу рекомендовать два тикета как раз на эту тему:XDA wrote:я умею и программировать, и настраивать двигатели.
и я на 146% уверен, что отталкиваться нужно от необходимости настройки двигателя ...
1) http://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/6/
2) http://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/16/
Эти тикеты - как раз фундамент необходимой точности и как раз фундамент получения исходных данных. Без исходных данных рановато модели строить. Еще раз - у нас прототип инженерной платформы, во всяком случае я так это вижу. Я достаточно программист, чтоб контролировать, что этот код можно будет зарефакторить к любой моделе.
Напишу сейчас в личку про телефон.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
телефон потом. сейчас у меня уже пол-второго ночи и я иду спать.russian wrote:В таком случае могу рекомендовать два тикета как раз на эту тему:XDA wrote:я умею и программировать, и настраивать двигатели.
и я на 146% уверен, что отталкиваться нужно от необходимости настройки двигателя ...
1) http://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/6/
2) http://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/16/
Эти тикеты - как раз фундамент необходимой точности и как раз фундамент получения исходных данных. Без исходных данных рановато модели строить. Еще раз - у нас прототип инженерной платформы, во всяком случае я так это вижу. Я достаточно программист, чтоб контролировать, что этот код можно будет зарефакторить к любой моделе.
Напишу сейчас в личку про телефон.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
стоп стоп - это для чего у нас вдруг недоступны компиляторы из современного быстрого ширпотреба 5в?Sergey89 wrote:Цена. Наличие в свободной продаже. Доступность компилятора и среды разработки.
вот coortex m3 5вольт http://www.digikey.com/product-search/en/integrated-circuits-ics/embedded-microcontrollers/2556109?k=mb9b. у моторолы есть M4 с VREF=5v (хоть половина проблем убирается).
у МК все входы и так защищены. всегда стоят диоды на питание. а по току ставится резистор. короче 1 вход - 2 резистора с кондером, работает годами.Это не серийное производство. Ну выйдет блок дороже на 10$-20$ не страшно. Зато все входы и выходы МК будут защищены.
Re: по каким чертовым критериям вы вообще выбирали этот stm3
я его создал в 2004-м году.Mad Max wrote:Maxi, а че ты такой резкий?
Создай свой проект раз ты такой умный.
все сделано - покупай!Возьми проц какой нравится, сам нарисуй схему, напиши софт и продавай!
ты даже понятия не имеешь что ported mpx4250 с ШЛАНГОМ и дыркой в корпусе в качестве баросенсора может использовать только клинический идиот.Ты даже понятия не имеешь как выглядит датчик давления!!! ( о Пектеле)
открой свой стокмозг субару - там увидишь баросенсор.
))) пусть так - вот я и хочу у тебя спросить.Ты понятия не имеешь зачем мотору атмосферное давление!
а вот я тебя в игнор не поставлю.абсолютно точно знаю
Ты тупой тролль. И этим все сказано.
Ставлю тебя в игнор.
полчаса ржали как ты мощность с куста увеличиваешь
Last edited by Maxi on Fri Nov 15, 2013 1:51 am, edited 1 time in total.