А то так можно начать всю силовую часть начать выносить. Получится забавно
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
я незнаю про какие коммутаторы Вы говорите, но взять ВАЗы доинжекторного семества так там тупое ограниченое по току в 7 ампер, из за чего он и греется. Время накопления там ничем не учитывается, оно зависит от оборотов и размеров модулятора для датчика холла.Mad Max wrote:В коммутаторах накопление энергии катушки контролируется не по току, а по напряжению первичной цепи катушки.
Лимит у всех по разному, но в общем случае 300-350В..
Где-то тут писал, в общем я за то чтоб ключи управления катушками внутрь блока не пхать, сейчас тенденция идет либо 1 катушка на 1 котел, либо коммутационный блок вместе с катушкой под капотом.Mad Max wrote: В любом случае неправильно силовые транзюки зажигания пихать внутрь.
Только управление.
Кстати наконец-то дошли руки 22448 31u06 попробовать. Нет, тремя вольтами нашими она не управляетсяrussian wrote:@ - а вот например для Nissan 22448 31u06 мне внешний коммутатор значит не нужен будет?