Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Железо внутри ЭБу и железо снаружи ЭБУ
Atomic-dm
contributor
contributor
Posts: 80
Joined: Thu Nov 21, 2013 2:43 pm
Location: Saint-Petersburg, Russia

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by Atomic-dm »

Maxi wrote: А тя не смущает, что фундаментально разные сенсоры? не смущает что CJ125 там не пахнет? Не смущает что у этого прибора цена - не выговоришь (у нового была)? Там сильно форсирован ПИД скорее всего - от того он так шумит... Хотя для любителей ОУ и точности девайс шикарен - там все прецизионное и все разъемы лемо золотые...
ну CJ125 по сути тот же функционал что операционники. (я конечно не берусь судить о качестве этих "операционников").
т.е. если делать их из качественных элементов и грамотно, то сам по себе алгоритм Ip может работать не хуже инновейта.
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by puff »

не, если буду делать, то делать контролируемо, без ардуиновских библиотек.
я думаю, что к особеностям cj125 еще добавляются программные особенности, которые в принципе могут здорово подпортить общую картину.
те же АЦП могут работать по-разному. spi переключаться иначе. алгоритм аппроксимации в момент переключения.
+ детали обвязки, влияние фильтров/опампов.
Atomic-dm
contributor
contributor
Posts: 80
Joined: Thu Nov 21, 2013 2:43 pm
Location: Saint-Petersburg, Russia

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by Atomic-dm »

puff wrote:не, если буду делать, то делать контролируемо, без ардуиновских библиотек.
я думаю, что к особеностям cj125 еще добавляются программные особенности, которые в принципе могут здорово подпортить общую картину.
те же АЦП могут работать по-разному. spi переключаться иначе. алгоритм аппроксимации в момент переключения.
+ детали обвязки, влияние фильтров/опампов.
я кстати по приколу ардуиной cj125 по spi опрашивал :) просто было любопытно сработает ли скетч из интернета.
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by puff »

и как? успешно? без самого датчика вообще есть смысл учиться опрашивать? впрочем, вопрос скорее праздный.

я не видел, что там в ардуине сделано, но кмк, надо в первую очередь полагаться на первоисточники.
открыл вот пдф на cj125, пролистал и закрыл до лучших времён :-) с экрана тяжело читается. не знаю, насколько реально его весь держать в голове и учитывать.
до этого я открывал какой-то док на сам зонд и ещё подумал, что какой-то он куцый (там где табличные значения для преобразования приведены)
оказалось, это был не даташит. открыл нормальнй даташит на бош 4.9 - там тоже дюже много чтения.
и при нагреве предлагают учитывать стадию конденстообразовния(?) там же зачем-то кусок про датчик температуры на термопаре вставлено - видимо, для этих же целей?
но в целом покусочно вроде бы всё понятно и доступно:
1. начинаем работу с spi, переводим в режим инициализации, считываем эталонное значение для единичной лямбды и целевое значение для пида разогрева.
2. переводим spi в рабочий режим. начинаем разорев, повышая напряжение питания хитера не больше 0,4В/с, с частотой ШИМ не меньше 100Гц.
3. как доходим до нужного значения температуры, можно начинать опрашивать напряжение с датчика, переключать по spi коэффициент, пересчитывать лямбду, выводить на цап.
вроде всё.

вот про ЦАП на ШИМе говорят, что он медленный по сравнению с резистивным ЦАПом. было бы любопытно сравнить. вполне себе эксперимент выходного дня, кстати. может, займусь на досуге.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by denisvak »

Maxi wrote: в том то и суть что в этом реальном приборе стабильность ИОН и работа АЦП вообще не имеет значения. там аналоговые измерения лишь в контроле температуры и напряжения фигурируют...
Видимо лукошко оперов в инновейте, собственно от которых атмега получает свои цифры, работают по другим законом физики...и с термостабильностью у них все Ок.
Ну по такой логике. можно измерять напряжение по времени(таймером) заряда конденсатора внешнего и это будет лучше внутреннего АЦП в контроллере :lol:
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by Maxi »

denisvak wrote:
Maxi wrote: в том то и суть что в этом реальном приборе стабильность ИОН и работа АЦП вообще не имеет значения. там аналоговые измерения лишь в контроле температуры и напряжения фигурируют...
Видимо лукошко оперов в инновейте, собственно от которых атмега получает свои цифры, работают по другим законом физики...и с термостабильностью у них все Ок.
Ну по такой логике. можно измерять напряжение по времени(таймером) заряда конденсатора внешнего и это будет лучше внутреннего АЦП в контроллере :lol:
Докопаться можно до всего - но хуже ширпотребных автоматически не калибруемых АЦП в ширпотребных контроллерах для ардуин ничего не бывает!
Какая там термостабильность если в любой момент можно откалибровать прибор при рабочей температуре.
Neac
Posts: 23
Joined: Sun Jan 08, 2017 3:15 pm

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by Neac »

Maxi wrote:
Neac wrote: И стабильность ИОН сколько мкВ на градус в innovate.
в том то и суть что в этом реальном приборе стабильность ИОН и работа АЦП вообще не имеет значения. там аналоговые измерения лишь в контроле температуры и напряжения фигурируют...
Глянул. спасибо за информацию.

В реальном приборе innovate, что описаны в патенте, имеются два ОУ, один инвертируюций, второй в режиме компаратора.
На первый задаётся через стабилитрон опорное напряжение.
На второй через ДЕЛИТЕЛЬ! скажем так напряжение сравнения .
1. Ошибка возникает в напряжениях, следствие меняется длительность импульсов , что влияет на точность измерений. Вывод схему надо по напряжению при сборке настраивать.
2. Стабильность задающего генератора не помешает, и ОУ желательно брать с большей полосой пропускания, в этом случае фронты импульсов нам важны тоже для точности измерения времени.
3. Возможно длинный кабель тоже повлияет на точность, так как будет име уже значительную ёмкость, что отразится на на переходных харектеристиках и точности измерения времени.

Innovate, он просто другой и не стоит к нему фанатично относится, думаю задача изначально стояла собрать аппарат как можно дешевле и обеспечить достойную точность.
При любом методе имеются и плюсы и минусы, главное понимать что делаешь и большую часть ошибок можно компенсировать, теми или иными способами.

По быстро действию есть сомнения что намного быстрее bosh cj, но это мы опустим, у тебя свои заморочки с январем(что тоже не понятно зачем все усложнять) , у меня в ecu смесь как таковая особо не нужна(в расчетах на бусте не участвует) , зашита tephra.

Предлагаю собрать программируемный эмулятор лямбды и тогда уже можно проводить детальные тесты всех конроллеров и алгоритмов
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by Maxi »

Для желающих зацепится за напряжения и температуры:
1) sense ячейка по своей природе имеет очень резкий фронт нарастания и спада напряжения в точке переключения. Так что точность задания порогов компарирования по напряжению не имеет решающего значения. Это дает хорошую повторяемость в точке стехиометрии.
2) каждый конкретный прибор калибруется и работает в конкретных условиях (по температуре) по свободному воздуху. Это дает компенсацию любых термо-емко-проче проблемм в наиболее отдаленной точке его характеристики.

И самое главное что лучше все равно ничего не придумать.. (ну разве что корректирующую поправку для 1 пункта считать ВТОРОЙ узкой лямбдой (как это собственно бош делает в машинах)..)
Neac
Posts: 23
Joined: Sun Jan 08, 2017 3:15 pm

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by Neac »

Maxi wrote:Для желающих зацепится за напряжения и температуры:
1) sense ячейка по своей природе имеет очень резкий фронт нарастания и спада напряжения в точке переключения.

И самое главное что лучше все равно ничего не придумать.. (ну разве что корректирующую поправку для 1 пункта считать ВТОРОЙ узкой лямбдой (как это собственно бош делает в машинах)..)
В общем услышать ты не захотел.
Я говорил про задания режимов компаратора, резистивным делителем, и параметры там уходят, точно также как в АЦП 3.3в, не надо рассказывать что приходит с лямбды. Порог сравнения там будет плавать, также будут влиять помехи в питании. Не просто так как ты писал в своей статье там в сток прошивке идёт около 8 замеров, а дальше круче 8*5мс, получаем реальные отфильтрованные данные со скоростью 40мс, офигенная скорость, если применить скользящее среднее, будет чуть побыстрее, а другие фильтры atmega скорее всего и не потянет.

Следующий момент, комплектующие как ты раскритиковал нас , в твоём устройстве тоже ширпотреб, не о каких промышленных автомобильных контроллерах речи не идет, гарантировано при 150 С работать не будет.
Давай помести этот прибор в моторный отсек, он будет показывать полный бред летом в жару, в первую очередь загнутся ОУ , потом сам проц.
Не надо говорить как там все круто с термо стабильностью, там в схеме вобще нет термокомпенсации. При 20 С, -20, +25 С да все хорошо будет, но нет таких температур в машине, летом в салоне и до 80 С может доходить, в моторном чуть поболее, и плюс влажность, конденсат, это провал.
Нагрей феном плату до 100 С и посмотри какие она показания выдает.
Мне почему-то кажется что ты упорно не хочешь понять как работает аналоговая часть прибора, либо по непонятным причинам его пиаришь.
Знаешь, повторить его не вопрос,будет как ты говоришь круче ,проще , дешевле, только вот зачем?
Atomic-dm
contributor
contributor
Posts: 80
Joined: Thu Nov 21, 2013 2:43 pm
Location: Saint-Petersburg, Russia

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by Atomic-dm »

в инновейте насколько я понял используется компаратор самой атмеги(аппаратно). видимо это сделано для скорости. и судя по всему весь расчет делается исключительно по таймеру.
хотя я могу ошибаться.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by denisvak »

Расчет то по таймеру, но он же не напрямую к датчику идет, а через аналоговую часть в которой используются такие же простые ОУ, резисторы, кондеры и т.д. как и везде "из говна и палок" По этому вся критика в адрес аналоговой части, включая АЦП...Максиком высосана из того же пальца что и весь, по большей части, остальной бред что он тут выливает :) А когда дело доходит до конкретики...он тупо переводит тему, и без конкретных цифирь это вообще пустой разговор...необоснованная критика...без какой либо конкретики...таким образом лучше гастров на стройке учить класть кирпичи...
Один только ответ на тыкание пальцем в аналоговую часть иновейта чего стоит... :lol:
Maxi wrote: Докопаться можно до всего - но хуже ширпотребных автоматически не калибруемых АЦП в ширпотребных контроллерах для ардуин ничего не бывает!
Какая там термостабильность если в любой момент можно откалибровать прибор при рабочей температуре.
Atomic-dm
contributor
contributor
Posts: 80
Joined: Thu Nov 21, 2013 2:43 pm
Location: Saint-Petersburg, Russia

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by Atomic-dm »

denisvak wrote:Расчет то по таймеру, но он же не напрямую к датчику идет, а через аналоговую часть в которой используются такие же простые ОУ, резисторы, кондеры и т.д. как и везде "из говна и палок"
ну да... сигнал для аппаратного компаратора 2.95В (нога PE3) берется с помощью делителя на резисторах.
в принципе вообще ничто не мешает сделать тоже самое на stm32. ну будет виртуальная земля не 2.5, а 1.5 ... те же яйца только в профиль.
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by Maxi »

Atomic-dm wrote:в принципе вообще ничто не мешает сделать тоже самое на stm32. ну будет виртуальная земля не 2.5, а 1.5 ... те же яйца только в профиль.
ага - только аналоговая помеха от нагревателя конкретной амплитуды никуда не денется... В результате шума будет больше почти в 2 раза.
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by Maxi »

Из говна и палок -вы собираете.. это понятно.. Пока ничего толкогого еще не собрали - это вполне ожидаемо...

У одного проблема точные резисторы купить (хотя на Митино они вообще то аж в трех палатках в розницу продаются).. у другого вечно какие то ацп-проблемы...

Я взял тухлый сенсор с пробегом 100500 вкрутил его в ширпотребный прибор за 200 долларов, сравнил с профф прибором за 5000 долларов и каждый может посмотреть насколько их показатели коррелируют... У большинства изобретателей велосипедов никогда не будет такой возможности!

Я не понимаю что значит - уходят параметры в резистивном делителе?! куда они уходят если там стоят резисторы 1% и прибор термостабилизирован в диапазон 20+- комфортных температур?! если так подходить к вопросу - то вообще то у CJ125 тоже все задающие резисторы ВНЕШНИЕ! - т.е. там вообще ничего измерить нельзя, даже новым сенсором который неделю назад на заводе откалиброван не говоря уже про бу-шный с charracteristic shift down.

И я не писал про 8 замеров в сток прошивке - нет такого там! Там есть интервал 85мс - но про 8 замеров там ничего нет, потому, что там вообще нигде нет понятия "количество замеров", сколько их получится в заданном интервале - столько их и будет.

Далее - мне не нужна лямбда работающая при 150. Я при 150 машины не настраиваю. И при -50 не нужна тоже - пальцы к кнопкам примерзают сквозь перчатки... Вы опять попутали божий дар с яичницей (процессор систем управления двигателем и измерительный прибор работающий в среде комфортной для человека). Опять же речь шла про самокалибруемый 5-вольтовый АЦП для измерения параметров ДВС с заданной точностью и какое то комерческое говно которое всунули на кристалл, чтоб в даташите лишний раз для ардуинщиков написать что мол и АЦП тут тоже для мебели есть... а вовсе не про температурные диапазоны. Проблема атмела как комерческо-индустриального говна совсем не в температурах а в том что в нем нужен монитор питания, чтоб сраная прошивка с высокой долей вероятности не улетала к праотцам раз в 100 включений.... И в +30 на улице лямбда легко калибруется - у меня хоть ОДНА точка точная есть. На CJ125 же и такого не будет. просто сенсору год - В ПОМОЙКУ. Возьми любую стоковую машину старую где нет компенсации CSD (какой нибудь ме7.5 первых версий года до 2003) - широкую лямбду там можно раз в год приговаривать, абсолютно обоснованно!

Опять же вы очень сильно паритесь температурой компаратора, которая мало того что ни на что влияет, и в 10сек компенсируется при желании каким нибудь убогим DS1820 на плате, но почему то в упор игнорируете такие вещи как давление атмосферы и выхлопа, CSD, и прочие вещи для которых у вас нет никаких методов не померить их не скомпенсировать ошибки...
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by denisvak »

Опять одни сопли :lol:
Иногда хочется собрать в кучу твои посты, где ты сам себе постоянно противоречишь...когда тебе это удобно, а потом даже и не помнишь :lol: . но нет времени заниматься подобной херней. По этой причине как раз все что ты пишешь становятся пустым....даже если по делу действительно....вспомни про мальчика который постоянно кричал "волки, волки"....
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by Maxi »

Да и в аллюзии тоже не умеете. (причем тут с волками мальчик)..
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14324
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by AndreyB »

@ собрал платку, @ имеет возможность собрать при желании :)
Attachments
cj125_02_b2.jpg
cj125_02_b2.jpg (376.28 KiB) Viewed 19393 times
cj125_02_t.jpg
cj125_02_t.jpg (500.73 KiB) Viewed 19393 times
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Neac
Posts: 23
Joined: Sun Jan 08, 2017 3:15 pm

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by Neac »

Maxi wrote:Из говна и палок -вы собираете.. это понятно.. Пока ничего толкогого еще не собрали - это вполне ожидаемо...

У одного проблема точные резисторы купить (хотя на Митино они вообще то аж в трех палатках в розницу продаются).. у другого вечно какие то ацп-проблемы...
В митино нет резисторов 1% в корпусе 0603, 0805, все обошёл нет негде.

Проблеммы ацп , это у тебя походу, как же как и согласование уровней вызавает трудности, у остальных вроде не заметил.

Из говна и палок также собран и твой inovate.

Вполне ожидаемо, что ты трепешся не поделу, не одной идеи не предложил, зато всех раскритиковал даже местами себе противореча .
Пора осознать, что ты может хороший программист, но как схемотехник разработчик дальше теории не пошёл.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by denisvak »

Maxi wrote:
Atomic-dm wrote:в принципе вообще ничто не мешает сделать тоже самое на stm32. ну будет виртуальная земля не 2.5, а 1.5 ... те же яйца только в профиль.
ага - только аналоговая помеха от нагревателя конкретной амплитуды никуда не денется... В результате шума будет больше почти в 2 раза.
Очередное говно :lol: , как-то не похоже что это пишет грамотный человек, тем более тот кто реверсил прошивку иновейта. Даже больше смахивает на чела не читавшего их патент...
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by Maxi »

Neac wrote:
Maxi wrote:Из говна и палок -вы собираете.. это понятно.. Пока ничего толкогого еще не собрали - это вполне ожидаемо...

У одного проблема точные резисторы купить (хотя на Митино они вообще то аж в трех палатках в розницу продаются).. у другого вечно какие то ацп-проблемы...
В митино нет резисторов 1% в корпусе 0603, 0805, все обошёл нет негде.
тебе номера ларьков сказать? на третьем этаже с торца например. (извини не помню номер).
Проблеммы ацп , это у тебя походу, как же как и согласование уровней вызавает трудности, у остальных вроде не заметил.
А трудностей никогда нет.
В мегасквирте тоже вон тоже нет трудностей - только время впрыска на ХХ таскает как колбасу...
А так да - нет же проблем. Ни с расчетами ни с аналогом....

У меня ничего не вызывает трудностей потому что я 20 лет в ембедеде - и я не экономлю на сопливом процессоре! Я прекрасно понимаю что если я возьму процессор из говна за доллар мне придется потратится на место на плате, навалить туда всякие операционники, резисторы, послушать шариковых, которые мне будут вдувать в уши какие схемы согласования правильные а какие нет и как все "взять и поделить" на двух не точных резисторах потому, что точных видите ли не нашлось... Поэтому я беру проц за 10 но сразу с 5в и в итоге все равно остаюсь в прибыли...
Из говна и палок также собран и твой inovate.
Innovate содержит оригинальные инженерно технические решения. Является стартапом который выстрелил - который себя окупил - успешно продался за дорого... Мы в теме где вы БЕЗУСПЕШНО пытаетесь повторить хоть часть из этого. Зачитываясь до дыр пдф-ами в которых и 10% иноформации по обсуждаемому вопросу нету... Имеет ли значение что он собран из говна и палок?! нет! вам до результата тех "говна и палок" пока еще как до луны...
Вполне ожидаемо, что ты трепешся не поделу, не одной идеи не предложил, зато всех раскритиковал даже местами себе противореча .
Пора осознать, что ты может хороший программист, но как схемотехник разработчик дальше теории не пошёл.
О мой бог.. Это мне говорят люди присирающие по референс схеме из пдф-а микросхему где вся схемотехника заканчивается на вопросе как из 5в сделать 3.3 варьируя между шумом в 10% амплитуды полезного сигнала и тем чтоб при заказе операционников штатны не упали?

Вас учить только портить. Когда разрабатывали схему питания - я недвусмысленно сказал как оно должно управляться и в каких точках надо измерять напряжения и зачем... И что - да срисовали с сраного мегасквиртовемса со всеми его проблемами и но ПО ДРУГОМУ на других компонентах... с НИКАКОЙ логикой управления и НИКАКИМ контролем!
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by Maxi »

denisvak wrote:Очередное говно :lol: , как-то не похоже что это пишет грамотный человек, тем более тот кто реверсил прошивку иновейта. Даже больше смахивает на чела не читавшего их патент...
Тоолько вот после патента я читал 80 сраных страниц о том как система управления которая еще не существует! работает с широкополосной лямбдой которая еще не существует так же! после этого тяжело вашу лошню читать. и на картинки смотреть тяжко...
Neac
Posts: 23
Joined: Sun Jan 08, 2017 3:15 pm

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by Neac »

Maxi wrote: тебе номера ларьков сказать? на третьем этаже с торца например. (извини не помню номер).
Именно там и беру, нет там сейчас.

Мою схему питания ты не видел, так что не обобщай,
Хвалитья что ты 20 лет в разработке, зачем? Я 10 в этой области работал на оборонку, там процессоры по 10 долларов не ставили, минимум по 300 и 6 штук на плату, это нечего ещё не значит.
На слоях в ПП не экономили 8-10 слоев.

Ты тут не давно писал что ip алгоритм не даёт нужной скорости,
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/innovate4.htm
здесь противоречишь себе, прибор LA4 с ip алгоритмом работает с такой же скоростью как и inovate.
Про что я тебе и писал ранее.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by denisvak »

Maxi wrote: А трудностей никогда нет.
В мегасквирте тоже вон тоже нет трудностей - только время впрыска на ХХ таскает как колбасу...
А так да - нет же проблем. Ни с расчетами ни с аналогом....
Такую же херню могу сказать и про твой софт, пару лет назад, чел на Эклипсе с январем...на твоем софте....все лето мучался с перегревами тачки, у него гараж через забор от нашего бокса(500м в объезд), пока доехал три раза остывать вставал, Пол дня эксперементировали, он с твоим софтом как с бубном, все не просто, там запусти, тут нажми, а что-то поменять вообще в другой проге надо, но речь не об этом :lol: Так вот при одинаковых калибровках на ХХ (смесь, угол, и т.д.) Твой софт какого-то хера молотил вентиляторами не вынимая, вообще не сбивая температуру двигателя, тогда как при тех же смесях, углах и прочем СМС крутил педали пропеллера всего 30% времени и чтобы заставить его молотить ими постоянно пришлось вообще одеялом накрыть заборник в бампере. Я думаю ты должен помнить его, Ярик человек такой, настырный, я хз что ты ему ответил... По итогу ему надоела эта чехарда и он перешел на эво мозг и проблемы как-то не стало...
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by Maxi »

Перегрев двигателя от софта...
Блин тут еще и камеди клаба похоже филиал открыли - что получается, теперь можно и ТНТ не включать даже... в интернетик зашел и на полдня смешно..
Если вы не умеете в угол в стробоскоп и коррекции январские по мануалам на русском и формулам из 3 класса средней школы - куда вам в ШДК то лезть?
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by Maxi »

Neac wrote: Я 10 в этой области работал на оборонку,
вот это точно не повод для гордости...
Ты тут не давно писал что ip алгоритм не даёт нужной скорости,
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/innovate4.htm
здесь противоречишь себе, прибор LA4 с ip алгоритмом работает с такой же скоростью как и inovate.
Про что я тебе и писал ранее.
Вы читаете только то что вам нужно - у нас название темы Широкополосный лямбда контроллер из CJ125 или каким то псом уже можно форсировать Ip алгоритм из CJ125!? Где то может и Ip алгоритм что то дает - но нас сейчас тут это не касается! И не надо дергать из контекста ставя в пример прибор за 5 штук который целый отдел высококвалицицированных инженеров годами делало. И проекты уровня 1чел на коленях...
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by denisvak »

Maxi wrote:Перегрев двигателя от софта...
Блин тут еще и камеди клаба похоже филиал открыли - что получается, теперь можно и ТНТ не включать даже... в интернетик зашел и на полдня смешно..
Если вы не умеете в угол в стробоскоп и коррекции январские по мануалам на русском и формулам из 3 класса средней школы - куда вам в ШДК то лезть?
ТНТ твоего засола как бы...такое вот говно было, не приехал бы он тогда не поверил бы никогда. И не нужно списывать свою криворукость на углы и стробоскопы, все там было Ок.
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by Maxi »

denisvak wrote:
Maxi wrote:Перегрев двигателя от софта...
Блин тут еще и камеди клаба похоже филиал открыли - что получается, теперь можно и ТНТ не включать даже... в интернетик зашел и на полдня смешно..
Если вы не умеете в угол в стробоскоп и коррекции январские по мануалам на русском и формулам из 3 класса средней школы - куда вам в ШДК то лезть?
ТНТ твоего засола как бы...такое вот говно было, не приехал бы он тогда не поверил бы никогда. И не нужно списывать свою криворукость на углы и стробоскопы, все там было Ок.
перегрев двигателя от криворукости настройщика.
на ХХ.
с положительнм углом..
и эффективной мощностью отсутствующей от слова вообще...
в автомобиле где система охлаждения имеет ДВУХКРАТНЫЙ запас на ПОЛНОЙ мощности.

это даже не камеди клаб - это петрояну надо отослать...

Слушай ты лучше ковыряй свои платы - настройка это явно не твое... ты не понимаешь как двигатель работает.
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by Maxi »

denisvak wrote:Пол дня эксперементировали, он с твоим софтом как с бубном, все не просто, там запусти, тут нажми, а что-то поменять вообще в другой проге надо, но речь не об этом :lol:
Пациент путается в показаниях. Сначала он якобы имеет КОММЕРЧЕСКУЮ версию софта (тут покрути тут нажми)...
ТНТ твоего засола как бы
а потом намекает что это КАСТОМНЫЙ софт и настраивал якобы Я (он закрыт карт под него нет и крутить в нем нечего) - че та ржу...

а я думаю скачивать на торрентах сериал этот,.. как его . про Холмса... Да не нафиг надо - у нас тут свой детектив покруче Агаты Кристи и "Фантазеров" Носова вместе взятых...
Attachments
lic_pl.jpg
lic_pl.jpg (95.89 KiB) Viewed 19333 times
Last edited by Maxi on Mon Jan 16, 2017 6:11 pm, edited 1 time in total.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by denisvak »

Maxi wrote: Слушай ты лучше ковыряй свои платы - настройка это явно не твое... ты не понимаешь как двигатель работает.
Ты читать вообще умеешь? Я в твоих бубнах не собирался даже разбираться и понимать что-то, ко мне приехали сравнить с СМС и все, как итог на нем все Ок. А что там нужно танцевать с твоим не мои дела. И как-то это было сказано вообще все к тому что ты всегда выискиваешь какую-то мелочную хернюшку сам не разбираясь, а в своем барахле бревно пропускаешь...

ЛС-твоя же вроде пуговка? Видимо чтобы там что-то подправить и прошить не нужны бубны, все делается в одном ПО? Не строй из себя ХЗ что, ты прекрасно должен помнить этот случай, и теперь тут заливаешь соловьем, обычный твой, уже банальный, репертуар ;) И я не писал что настраивал ты, не нужно додумывать что-то если не прочитал нормально
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: Широкополосный лямбда контроллер из CJ125

Post by Maxi »

Я не готов отвечать на подобный набор глупости и некомпетентности.

еще раз - если настраивал Я: прошивка закрыта и карт нет!
если не Я:че от меня то хочешь? я не волшебник гудвин чтоб вставить вам мозги.
Post Reply