Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Железо внутри ЭБу и железо снаружи ЭБУ
User avatar
acab
provoker
provoker
Posts: 263
Joined: Wed Dec 18, 2013 7:27 pm
Location: Minsk, BY

Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by acab »

Наткнулся на хороший драйвер MC33816 до 6 форсунок прямого впрыска. Считаю, что за данной технологией будущее.

http://www.nxp.com/files/training_pdf/FTF/2012/americas/WBNR_FTF12_AUT_F0098.pdf
http://www.nxp.com/files/analog/doc/user_guide/KT33816UG.pdf

И не благодарите.
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by AndreyB »

А чем эта штука необычна - почему именно она хороша для GDI?

Но там конечно до туда как до луны :)
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
acab
provoker
provoker
Posts: 263
Joined: Wed Dec 18, 2013 7:27 pm
Location: Minsk, BY

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by acab »

russian wrote:А чем эта штука необычна - почему именно она хороша для GDI?

Но там конечно до туда как до луны :)

тем, что это готовый драйвер для форсунок прямого впрыска, своего рода Peak-N-Hold

скармливаешь драйверу сигнал открытия форсунки - а он уже делает всё что тебе нужно
презентацию глянь
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by Maxi »

Проще в сток мозгах GDI все нафиг переписать, чем заставить работать некий произвольный драйвер GDI с некими произвольными форсунками GDI. слишком уж там много параметров и проблем с ними связанных.
User avatar
acab
provoker
provoker
Posts: 263
Joined: Wed Dec 18, 2013 7:27 pm
Location: Minsk, BY

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by acab »

Maxi wrote:Проще в сток мозгах GDI все нафиг переписать, чем заставить работать некий произвольный драйвер GDI с некими произвольными форсунками GDI. слишком уж там много параметров и проблем с ними связанных.
Тебя послушать - всё просто. Лично мне, проще использовать готовое недорогое решение, чем что-либо переписывать и изобретать заново.
Да и что проблемного в том, что этот драйвер всё за тебя делает. Ему только сигнал отдавать на работу. И если тебе не нравится в работе что-либо - можешь в мозгах драйвера поправить код.
Attachments
gdi.jpg
gdi.jpg (70.93 KiB) Viewed 43647 times
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by puff »

а уважаемые люди в жж писали про прямой впрыск, что это неудачный эксперимент. проку мало, проблем много, форсунки ломкие и дорогие, и вроде как кто в порядке эксперимента начинал - уж и рад забить на это дело, оставили чуть ли не для имиджу только.
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by AndreyB »

puff wrote:прямой впрыск, что это неудачный эксперимент.
http://bmwservice.livejournal.com/ ?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by puff »

не
имхо вот тут бывает качественная аналитика, причем человека-практика:
http://zig-zag63.livejournal.com
Abricos
contributor
contributor
Posts: 849
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by Abricos »

я как-бы тоже не соглашусь ...
Прямой впрыс это лучше чем проста инжектор ...
F1 фуфель себе на моторы ставить не будет ...
Прямой впрыс тебя нужен 5 мл топлива они и впрыснулись ... и нету никаких бинзиновых плёнок в впускном колекторе ... другой кампот что это всё дорого на простые тоЁты королы ставить и может быть не совсем эффективно на атмосферный мотора так как смесь не сможет смещается в цилиндр ... а с турбой из за давления и большего завихрения смесь смещается полноценно и будет шястье ... спорный вопрос были темы где поднимать степень сжатия до 25 и впрыскивать топливо и оно само воспломиняется и тем самым новый тип системы ...
Моё мнение ...
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by Maxi »

acab wrote:
Maxi wrote:Проще в сток мозгах GDI все нафиг переписать, чем заставить работать некий произвольный драйвер GDI с некими произвольными форсунками GDI. слишком уж там много параметров и проблем с ними связанных.
Тебя послушать - всё просто. Лично мне, проще использовать готовое недорогое решение, чем что-либо переписывать и изобретать заново.
Да и что проблемного в том, что этот драйвер всё за тебя делает. Ему только сигнал отдавать на работу. И если тебе не нравится в работе что-либо - можешь в мозгах драйвера поправить код.
Просто как раз у тебя.
В современных непосредственных впрысках обычно до 5 стадий впрыска в такте скомпонованных в 10-14 режимов работы. Критерии выбора этих режимов требуют очень сложных исследований. Так же нужны сложные исследования по критериям распределения масс в стадиях.
Расчет подачи для каждой стадии требует не только точного знания всей электромеханики форсунки - но еще и знания фазы, степени сжатия, давления в цилиндре. Чтоб запрограммировать только электрическую часть этого драйвера - нужна почти сотня калибровок взятых отнюдь не с потолка.

На некоторых машинах система умеет измерять параметры проводов до форсунок и на не родном жгуте форсунок просто не заводится.

Но самое главное что все это и правда не нужно - ибо мощности только меньше от нее.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by denisvak »

Maxi wrote: На некоторых машинах система умеет измерять параметры проводов до форсунок и на не родном жгуте форсунок просто не заводится.
Подробнее...факты? Я вот как-то представить не могу нахрена :) Даже если 10 раз прыскать за такт...


Не забывайте что современные форсунки непосредственного впрыска открываются высоким напряжением...
User avatar
acab
provoker
provoker
Posts: 263
Joined: Wed Dec 18, 2013 7:27 pm
Location: Minsk, BY

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by acab »

Что-то сомневаюсь, что кто-то будет загоняться по поводу изменений стадий впрыска и прочего.

Можно конечно подключить осциллограф и покататься.
Abricos
contributor
contributor
Posts: 849
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by Abricos »

Они и на большее зомарачиваются ...
Из скольких частей состоит распредвала ?
Image
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by Maxi »

denisvak wrote:
Maxi wrote: На некоторых машинах система умеет измерять параметры проводов до форсунок и на не родном жгуте форсунок просто не заводится.
Подробнее...факты? Я вот как-то представить не могу нахрена :) Даже если 10 раз прыскать за такт...
Я не знаю нахрена - но поскольку сопротивление проводов сопоставимо с сопротивлением катушек особых проблем все что надо измерить нет.
acab wrote:Что-то сомневаюсь, что кто-то будет загоняться по поводу изменений стадий впрыска и прочего.
Можно конечно подключить осциллограф и покататься.
режимы можно и в диагностике посмотреть - в документации они все описаны.
но какой в этом смысл - они не оптимальны. либо оптимальны в других критериях оптимальности.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by denisvak »

Опять вода, никакой конкретики...стало быть просто догадки... :)
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by Maxi »

denisvak wrote:Опять вода, никакой конкретики...стало быть просто догадки... :)
Дорогуша - тебе уже десять раз говорили. Догадки только у тебя, и прочих наколеночников. У меня же - прямая документация и исходники от этого дерьма.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by denisvak »

Maxi wrote: Дорогуша - тебе уже десять раз говорили. Догадки только у тебя, и прочих наколеночников. У меня же - прямая документация и исходники от этого дерьма.
Ну так если ты себя так выставляешь, придумал себе какую-то ерунду, сам не знаешь для чего, ещё и пишешь другим...нет ни фактов, ни вообще какой либо информации в подтверждение, на конкретику начинаешь слюнявить, оскорблять всех, в общем сливаешься, уходишь от темы :lol:
Во, нашел твой психологический портрет...
Image
Image
Извиняюсь за офтоп.
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by Maxi »

Зачем тебе какие то факты. Тебя не хватит даже на методическое пособие к семинару по непосредственному впрыску образца 2001 года боша "для полных деревьев"... потому что это 7 чертовых томов на шайзе языке. Уже там методов налить описано больше, чем ты себе представить можешь. а с тех пор 15 лет прошло.

Впрочем ладно - на смотри. это вульгарис непосредственный впрыск образца 15 лет назад - 2 впрыска на цикл. и уже СЕМЬ режимов (первый правда в ресивер)! Слабо на коленке сформулировать для каждого из них:
1) критерий выбора данного режима в данный момент времени?
2) критерий баланса распределения топлива между впрысками в данном режиме?
3) критерий определения фазы для каждого впрыска в каждом режиме?

слуште. я на 100% уверен. что вы на обычных форсунках где один раз за цикл ссут - в фазу попасть не можете. А детонация это вообще темный лес сказок - а это вопросы не 15 летней а 30 летней давности.
Attachments
bde.png
bde.png (239.97 KiB) Viewed 43576 times
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by denisvak »

Опять от темы вдаль, остынь :) какать на послойное...я спрашивал за....
Maxi wrote: На некоторых машинах система умеет измерять параметры проводов до форсунок и на не родном жгуте форсунок просто не заводится.
Производитель? модель? Года?
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by XDA »

про форсунки не скажу, но сталкивался с такой проблемой, когда на дефектной проводке (оказалось провод был на 7 см длиннее) не работала АКПП.
только измерялось там не сопротивление, а индуктивность. и, как оказалось, эта петля неслабо так её добавляло.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by Maxi »

denisvak wrote:Опять от темы вдаль, остынь :) какать на послойное...я спрашивал за....
как раз все по теме.
Maxi wrote: На некоторых машинах система умеет измерять параметры проводов до форсунок и на не родном жгуте форсунок просто не заводится.
Производитель? модель? Года?
бмв. дизель свежий не помню какой. пьезофорсунки. есть три разных жгута - электрически полностью одинаковых но сечение проводов и длинны разные. Так вот на неправильном жгуте машина не заводится. с обычными форсунками машина работает на всех жгутах.
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by Maxi »

XDA wrote:про форсунки не скажу, но сталкивался с такой проблемой, когда на дефектной проводке (оказалось провод был на 7 см длиннее) не работала АКПП.
только измерялось там не сопротивление, а индуктивность. и, как оказалось, эта петля неслабо так её добавляло.
там измеряется все что хочешь. и реакция на это любая предусмотрена.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by denisvak »

Чем дальше в лес...тем больше дров....
Maxi wrote: На некоторых машинах система умеет измерять параметры проводов до форсунок и на не родном жгуте форсунок просто не заводится.
Maxi wrote: ..... поскольку сопротивление проводов сопоставимо с сопротивлением катушек особых проблем все что надо измерить нет.
Maxi wrote: бмв. дизель свежий не помню какой. пьезофорсунки.....
Так все таки где истина? Разница между обычными форсунками и пьезо не смущает? :lol: то что пьезо огромное сопротивление и емкость имеют по сравнению с обычными тоже не беспокоит? Что ты там и для чего(главное) хочешь определять параметры проводов... у тебя же есть тонны
Maxi wrote: ....прямая документация и исходники от этого дерьма.
или не асилить? Это не доеб, а попытка получить все так истинну....НАКОЙ?...если оно так
User avatar
acab
provoker
provoker
Posts: 263
Joined: Wed Dec 18, 2013 7:27 pm
Location: Minsk, BY

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by acab »

ну ладно
прямой впрыск гавно
зачем его придумали)

а вообще, Макси, в борщ моторшпрот мозгах нет этих режимов, они с большего для экологии. нет?

покупаешь бом шоторшпрот мозги, покупаешь ключ на прямой впрыск и погнал
не так уж и много там карт впрыска
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by puff »

зачем придумали - говорили, что для экологии. как я понял, основная проблема - в хрупкости форсунок и их стоимости. в мотоспорте, где денег особо не считают, - мб оно того и стоит.
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by puff »

вот, нашлось сразу. потом будет время свободное - освежу в памяти:
http://zig-zag63.livejournal.com/12489.html
http://zig-zag63.livejournal.com/35325.html
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by Maxi »

denisvak wrote:Так все таки где истина? Разница между обычными форсунками и пьезо не смущает?
истина в вине. сначала ответь на вопросы - потом будешь про тонкости реализации рассуждать.
или не асилить? Это не доеб, а попытка получить все так истинну....НАКОЙ?...если оно так
да мне скучно читать гигабайты этого шлака автоматом странслированные с асцета.
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by Maxi »

acab wrote:на вообще, Макси, в борщ моторшпрот мозгах нет этих режимов, они с большего для экологии. нет?
Вообще то - есть!
покупаешь бом шоторшпрот мозги, покупаешь ключ на прямой впрыск и погнал
не так уж и много там карт впрыска
и правда - только вот проектов с этими ключами ноль! И вообще это не надо никому.
И еще HPI 1.1 покупаешь в качестве драйвера - штаны упадут кстати.
(у меня то есть это дерьмо)...
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by denisvak »

В общем...ничего не меняется :lol:
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: Модуль прямого впрыска JTS, GDI, FSI

Post by Maxi »

denisvak wrote:В общем...ничего не меняется :lol:
А ты измени.
Если все было так просто - всякие лохоконторы типа аем-ов мотеков давно бы уже это все предлагали на право и налево.
Post Reply