В поисках того, как лучше сделать датчик на ВВ провод, узнал о сущестовании вполне себе готовых датчиков.
Цена такого датчика в экзисте - 1400 рублей.
Мотор ACE как будто управляется блоком KE Motronic. А дальше след потерялся. И еще не факт, что сигнал с него поступает на процессор. Судя по годам, там могут быть и какие-нибудь аналоговые схемы...
Или не тратиться, а смастерить самопальный на феррите, ткнуться осциллографом и уже оттуда плясать?
(цифра 7В)насвечный датчик со старых audi и bmw
Re: насвечный датчик со старых audi и bmw
а что он делает этот дачик ???
Re: насвечный датчик со старых audi и bmw
снимает момент искры в 4 цилиндре.
инфы мало, зачем он там нужен. но там ещё трамблёрное зажигание. а датчик по слухам работает вместе с датчиком детонации.
ещё любопытно, есть ли там в трамблёре датчик холла. мб схематехнически так решено делать, без понятия.
инфы мало, зачем он там нужен. но там ещё трамблёрное зажигание. а датчик по слухам работает вместе с датчиком детонации.
ещё любопытно, есть ли там в трамблёре датчик холла. мб схематехнически так решено делать, без понятия.
Re: насвечный датчик со старых audi и bmw
С 95 годов точно В vw 2.0e оноже ауди в трамблёре стоит дачик хола ... на колен вале VR ...
Buy RPM Sensor, engine management ( FACET , 9.0179
Buy RPM Sensor, engine management ( FACET , 9.0179
Re: насвечный датчик со старых audi и bmw
разные моторы - разные системы впрыска. у мене в A100 (по-американскому это что-то типа S4) 2.3 (мотор AAR) тоже в трамблёре холл и похоже на коленвале для спидометра датчик (могу ошибаться). при этом изначально прыск вообще был механическим)
Re: насвечный датчик со старых audi и bmw
В США Audi 100 в 44 кузове шла как Audi 5000, 45 кузов - С4. Первые S4 были "спорт" версией сотки, обычно с турбомотором и на полном приводе. Касательно фазового дискриминатора на ВВ проводе, ни разу не видел ни на 44 ни на 45 кузове, на AAR или NF трамблёр с ДХ и всё, на турбомоторах с трамлёром: ДНО и ДУИ на маховике КВ + ДХ в трамблёре. ДС в корпусе КПП в районе дифференциала, датчик бесконтактный, 2-проводной герконовый. На 44 кузове ДС с приводом от шестерни, датчик на эффекте Холла.
Re: насвечный датчик со старых audi и bmw
какие люди!
ну вот выше из экзиста картинка, С4 с мотором ACE. обнаружил эту фигню, увидев чей-то рассказ на drive2
от сокращений - голова кругом:
ДХ-датчик холла
ДНО - датчик начала отсчета?
ДУИ - датчик угловых импульсов?
ДС - датчик скорости? (автомобиля?)
на двухлитроовм моторе с k-jet вроде датчик на маховике, но хз с какой целью. по-моему на тахометр.
ну вот выше из экзиста картинка, С4 с мотором ACE. обнаружил эту фигню, увидев чей-то рассказ на drive2
от сокращений - голова кругом:
ДХ-датчик холла
ДНО - датчик начала отсчета?
ДУИ - датчик угловых импульсов?
ДС - датчик скорости? (автомобиля?)
на двухлитроовм моторе с k-jet вроде датчик на маховике, но хз с какой целью. по-моему на тахометр.
Re: насвечный датчик со старых audi и bmw
На тах идёт сигнал либо с 7-пина коммутатора, 44-кузов атмо "допереходные" с K-Jetronic либо с ЭБУ - "переходки" 44-й с KE-Jetronic и 45 кузов. Если на колоколе стоят 2 датчика рядом - это ДУИ и ДНО. ДПКВ пошел на 45 кузове, на двигателях 2.8 AAH, в блоке цилиндров, задающий диск на КВ, ДФ на распредвале левой ГБЦ.
Про сокращения все правильно.
Про сокращения все правильно.
Re: насвечный датчик со старых audi и bmw
сейчас точно не помню, надо будет потом посмотреть внимательнее, но какой-то датчик был, и по-моему на колоколе.
но раз k-jet, там ему фазы не важны. для зажигания холл работает и всё, вроде как. так что скорее всего это был датчик скорости на спидометр.
но раз k-jet, там ему фазы не важны. для зажигания холл работает и всё, вроде как. так что скорее всего это был датчик скорости на спидометр.