Впускной коллектор имелся в виду.zavdimka wrote:Эм, я что то пропустил в этой жизни. У двигателя внутреннего сгорания есть коллектор? А статор тоже есть?
Насчет земель верно подмечено. Но под земли я планирую выделить целый слой. Обычно этого достаточно. Понятное дело разделить его на логику и силовуху, что бы в логику не заходили многоамперные токи из силовухи, т.е. земли соединить в одном месте.
Насчет модулей - начинаю рисовать по модулю и выкладывать. Как будет со свободным временем. От учебы еще не отделался, извиняйте. Критикуйте, но переделывать без предложения альтернативных компонент не буду.
Насчет датчиков, как я понимаю, датчик положения дросселя это обычный резистор, значит ему пофих 5в на нем будет или 3.3. Просто проводку экранированную надо делать и земли датчиков соединять не на мотор,а в блоке ЭБУ.
Датчики температуры, насколько я знаю, это просто терморезисторы, им тоже пофих 3.3 в или 5 в. ДПКВ и ДПРВ имеют отдельный каскад. ДД - отдельную микросхему. Какие датчики нельзя посадить на 3.3? Это заметно упростит схему.
По поводу земель - то в эбу должны быть только слаботочные земли, остальные должны быть по ближе к минусу аккумулятора. Как правило основной минусовой провод приходит на двигатель, значит на двигатель и цепляемся этими землями, звездой. Цифровую и аналоговую земли нужно разделить фильтром.