Page 5 of 7

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 8:32 pm
by Maxi
mpro wrote: Было бы интересно что гура скажет, почему "Почему _N_ не является системой управления!? а _M_ не является разработчиком - соответственно!?".
ладно немножко расскажу.
любая система управления имеет несколько точек подключения питания и несколько точек подключения земель. Разные ее части питаются с разных источников.
Аналоговая земля датчиков в ней отвязана от силовой земли форсунок земли форсунок и зажигания так же развязаны.
есть постоянное питание, есть питание с главного релле (как и управление оным), есть сигнал о включении зажигания.
система управления контролирует напряжения на ВСЕХ точках своего питания! и во всех точках которыми она что то питает.

мотек халтек мегасквирт вемс rusefi и куча других поделий не являются системами управления - ибо имеют даже в этих примитивных требованиях просеры. Все это образовалось от того что по сути все они жалкие копии друг друга!

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 8:40 pm
by XDA
Maxi wrote:
mpro wrote: Было бы интересно что гура скажет, почему "Почему _N_ не является системой управления!? а _M_ не является разработчиком - соответственно!?".
ладно немножко расскажу.
любая система управления имеет несколько точек подключения питания и несколько точек подключения земель. Разные ее части питаются с разных источников.
Аналоговая земля датчиков в ней отвязана от силовой земли форсунок земли форсунок и зажигания так же развязаны.
есть постоянное питание, есть питание с главного релле (как и управление оным), есть сигнал о включении зажигания.
система управления контролирует напряжения на ВСЕХ точках своего питания! и во всех точках которыми она что то питает.

мотек халтек мегасквирт вемс rusefi и куча других поделий не являются системами управления - ибо имеют даже в этих примитивных требованиях просеры. Все это образовалось от того что по сути все они жалкие копии друг друга!
Берём два одинаковых двигателя.
один крутится на крутейшем боше ме7.
другой стоит рядом и крутится на русэфи/халтекс/мегасквирт.
Оба двигателя работают. один - работает на системе управления.
а другой - очевидно на святом духе, раз русэфи/халтекс/мегасквирт системами управления не являются :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 8:51 pm
by XDA
Maxi wrote:
XDA wrote: Макси, ты за других не говори, ты за себя говори.
А то напоминает персонажа табаки из мультика маугли.

Не зашоривайся на массовом ширпотребе. открой для себя другие ЕЦУ.
Как теперь развидеть это? Сразу видна работа дилетанта - вместо нормальной специализированной МС - куча мелкой рассыпухи.
спартан бывает automotive? или это поделие как мотек в -30 не заводится даже с трактора.
Пять баллов. Это ецу ламборджини галлардо. Вот ты и спалился, макси. Снова подтвердил что ты мир-дверь-мяч
DSC_5503.jpg
DSC_5503.jpg (3.09 MiB) Viewed 36330 times
Твой удел - 4х цилиндровый ширпотрёб и еда в макдональдсе.


Интересно, что ты скажешь про ЕЦУ формулы один? Наверное - что они вообще нихрена не умеют делать, нужно ставить нормальные специализированные МС :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 8:58 pm
by denisvak
Maxi wrote: ладно немножко расскажу.
любая система управления имеет несколько точек подключения питания и несколько точек подключения земель. Разные ее части питаются с разных источников.
Аналоговая земля датчиков в ней отвязана от силовой земли форсунок земли форсунок и зажигания так же развязаны.
есть постоянное питание, есть питание с главного релле (как и управление оным), есть сигнал о включении зажигания.
система управления контролирует напряжения на ВСЕХ точках своего питания! и во всех точках которыми она что то питает.

мотек халтек мегасквирт вемс rusefi и куча других поделий не являются системами управления - ибо имеют даже в этих примитивных требованиях просеры. Все это образовалось от того что по сути все они жалкие копии друг друга!
Эти требования где-то описаны? Стандарты и т.д? ;) по которым ты их так разделил....

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 9:00 pm
by Maxi
XDA wrote: Берём два одинаковых двигателя.
один крутится на крутейшем боше ме7.
другой стоит рядом и крутится на русэфи/халтекс/мегасквирт.
Оба двигателя работают. один - работает на системе управления.
а другой - очевидно на святом духе, раз русэфи/халтекс/мегасквирт системами управления не являются :lol: :lol: :lol: :lol:
Нет. например м7 корректно управляет шаговым РХХ. все что ты назвал - не корректно управляет шаговым РХХ=не является системой управления.

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 9:02 pm
by Maxi
denisvak wrote:Эти требования где-то описаны? Стандарты и т.д? ;) по которым ты их так разделил....
тебе отвертки мало? тебе еще глаза с мозгами прислать - чтоб читать схемы и понимать их?

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 9:04 pm
by XDA
Maxi wrote:
XDA wrote: Берём два одинаковых двигателя.
один крутится на крутейшем боше ме7.
другой стоит рядом и крутится на русэфи/халтекс/мегасквирт.
Оба двигателя работают. один - работает на системе управления.
а другой - очевидно на святом духе, раз русэфи/халтекс/мегасквирт системами управления не являются :lol: :lol: :lol: :lol:
Нет. например м7 корректно управляет шаговым РХХ. все что ты назвал - не корректно управляет шаговым РХХ=не является системой управления.
Значит ты подтверждаешь, что двигатель работает на святом духе? :?:

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 9:15 pm
by denisvak
Maxi wrote:
denisvak wrote:Эти требования где-то описаны? Стандарты и т.д? ;) по которым ты их так разделил....
тебе отвертки мало? тебе еще глаза с мозгами прислать - чтоб читать схемы и понимать их?
Очередной ответ тупого ПИЗДАБОЛА? Завязывай уже херню писать. Есть общие требования, стандарты, есть ТЗ и т.д. и т.п. А свое определение " системы управления" высосанном из отвертки и собственного мозга....можешь засунуть себе же в *** , догадаешься почему? ;)

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 9:25 pm
by Maxi
XDA wrote:Значит ты подтверждаешь, что двигатель работает на святом духе? :?:
если двигатель запустили с трактора и ХХ - 2000 это на каком духе?

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 9:26 pm
by Maxi
denisvak wrote: Очередной ответ тупого ПИЗДАБОЛА? Завязывай уже херню писать. Есть общие требования, стандарты, есть ТЗ и т.д. и т.п. А свое определение " системы управления" высосанном из отвертки и собственного мозга....можешь засунуть себе же в *** , догадаешься почему? ;)
давай по пунктам - что именно ты называешь пиздобольсвом?
открывай любую схему заводской ЭСУД - и вперед!

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 9:29 pm
by Maxi
XDA wrote:Пять баллов. Это ецу ламборджини галлардо. Вот ты и спалился, макси. Снова подтвердил что ты мир-дверь-мяч
Ну а че ждать от машины из парт тираж 50 штук естественно ECU дилетантский потому что его делают 5 таких же дилетантов как и ты!

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 9:29 pm
by XDA
Мда... и снова макси-мир-дверь-мяч жидко обосрался.........
В одной теме на пиздабольстве поймался, теперь здесь....

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 9:31 pm
by XDA
Maxi wrote:
XDA wrote:Пять баллов. Это ецу ламборджини галлардо. Вот ты и спалился, макси. Снова подтвердил что ты мир-дверь-мяч
Ну а че ждать от машины из парт тираж 50 штук естественно ECU дилетантский потому что его делают 5 таких же дилетантов как и ты!
Не, надо было им на январе управление делать - это же самый крутейщий ЕЦУ, главное с прошивкой макси-мир-дверь-мяч.
Ты им напиши туда, что они без тебя всякую херню делают. А то они ни не знают поди :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 9:39 pm
by Maxi
Продолжим детишки. Настоящая система управления легко проходит эти тесты. Где можно прочитать отчет по каждому из них?

General Standards for environmental tests
DIN EN 60068, T2-1, Test Aa (Version 03/95)
DIN EN 60068, T2-2, Test Ba.(Version 03/95)
DIN IEC 68 T2-14 Nb (Version 06/87)
DIN IEC 68 T2-14 Na (Version 06/87)
DIN IEC 68 T2- 38 Z/AD (Version 04/79)
DIN IEC 68 T2 - 3 (Version 12/86)
DIN EN 60068 T2-64 (Version 08/95)
DIN EN 60068 T2-32 (Version 04/93 )
DIN 40050 T9 (Version 08/91)
DIN 50017 - KFW (Version 10/82)
DIN 72300-5 1998-10
DIN 50014 - 23/50-2
IEC 60068-2-64Fh
EN 60068 T2-27

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 9:43 pm
by XDA
Maxi wrote:Продолжим детишки. Настоящая система управления легко проходит эти тесты. Где можно прочитать отчет по каждому из них?

General Standards for environmental tests
DIN EN 60068, T2-1, Test Aa (Version 03/95)
DIN EN 60068, T2-2, Test Ba.(Version 03/95)
DIN IEC 68 T2-14 Nb (Version 06/87)
DIN IEC 68 T2-14 Na (Version 06/87)
DIN IEC 68 T2- 38 Z/AD (Version 04/79)
DIN IEC 68 T2 - 3 (Version 12/86)
DIN EN 60068 T2-64 (Version 08/95)
DIN EN 60068 T2-32 (Version 04/93 )
DIN 40050 T9 (Version 08/91)
DIN 50017 - KFW (Version 10/82)
DIN 72300-5 1998-10
DIN 50014 - 23/50-2
IEC 60068-2-64Fh
EN 60068 T2-27
Это ты сейчас как та мартышка, которая очки надела и пытается выглядеть умной.
Продолджай, :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 9:44 pm
by denisvak
Maxi wrote: давай по пунктам - что именно ты называешь пиздобольсвом?
открывай любую схему заводской ЭСУД - и вперед!
1) Дак твою чепуху всю эту...что в системе управления двигателя ....ни при каких условиях нельзя использовать АЦП на 3.3в = значит она не может ею называться. Ссылаться на существующие блоки и т.д. по этому это и есть пиздабольство, т.к. это не ответ инженера....или кто ты там?
2) Дальше ты утверждаешь что мотеки, халтеки и еже с ними не является системой управления двигателя :). Есть где черным по белому написаны критерии отбора?

3)
Maxi wrote:Продолжим детишки. Настоящая система управления легко проходит эти тесты. Где можно прочитать отчет по каждому из них?
бла... бла... бла...
Где можно прочитать что она обязана их проходить и только после этого её можно считать "Настоящей системой управления" :D

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 9:48 pm
by XDA
denisvak wrote:
Maxi wrote: давай по пунктам - что именно ты называешь пиздобольсвом?
открывай любую схему заводской ЭСУД - и вперед!
1) Дак твою чепуху всю эту...что в системе управления двигателя ....ни при каких условиях нельзя использовать АЦП на 3.3в = значит она не может ею называться. Ссылаться на существующие блоки и т.д. по этому это и есть пиздабольство, т.к. это не ответ инженера....или кто ты там?
2) Дальше ты утверждаешь что мотеки, халтеки и еже с ними не является системой управления двигателя :). Есть где черным по белому написаны критерии отбора?
Да... тяжело тыкать "гуру" в собственное говно, когда он его слизывает и говорит, что мармелад :lol:

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 9:52 pm
by Maxi
denisvak wrote: 1) Дак твою чепуху всю эту...что в системе управления двигателя ....ни при каких условиях нельзя использовать АЦП на 3.3в = значит она не может ею называться. Ссылаться на существующие блоки и т.д. по этому это и есть пиздабольство, т.к. это не ответ инженера....или кто ты там?
10 раз предложено назвать заводскую систему где НЕТ 5-ти вольтового АЦП!
(ацп 3.3в ЕСТЬ И ИСПОЛЬЗУЕТСЯ - ты даже на этом уровне не способен понимать)... Где тут блюстители логики - ату его...
2) Дальше ты утверждаешь что мотеки, халтеки и еже с ними не является системой управления двигателя :). Есть где черным по белому написаны критерии отбора?
выше.. мне хехе очень интересно как ваша ардуинщина с разъемчиками PLC тесты на вибрацию например проходит... Я уж про заморозку в -40 и нагрев до 150 и не говорю - для галимой инустриальщины это не легально.
Где можно прочитать что она обязана их проходить и только после этого её можно считать "Настоящей системой управления" :D
ну я это взял из технического задания на разработку настоящей системы управления.

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 9:57 pm
by XDA
Maxi wrote:
denisvak wrote: 1) Дак твою чепуху всю эту...что в системе управления двигателя ....ни при каких условиях нельзя использовать АЦП на 3.3в = значит она не может ею называться. Ссылаться на существующие блоки и т.д. по этому это и есть пиздабольство, т.к. это не ответ инженера....или кто ты там?
10 раз предложено назвать заводскую систему где НЕТ 5-ти вольтового АЦП!
(ацп 3.3в ЕСТЬ И ИСПОЛЬЗУЕТСЯ - ты даже на этом уровне не способен понимать)... Где тут блюстители логики - ату его...
2) Дальше ты утверждаешь что мотеки, халтеки и еже с ними не является системой управления двигателя :). Есть где черным по белому написаны критерии отбора?
выше.. мне хехе очень интересно как ваша ардуинщина с разъемчиками PLC тесты на вибрацию например проходит... Я уж про заморозку в -40 и нагрев до 150 и не говорю - для галимой инустриальщины это не легально.
Где можно прочитать что она обязана их проходить и только после этого её можно считать "Настоящей системой управления" :D
ну я это взял из технического задания на разработку настоящей системы управления.
Ты как баран на новые ворота - пялишься на заводскские ЕЦУ.
Только от этого твои выводы не перестанут быть выводами барана.

Тебе задали конкретный вопрос - почему ты утверждаешь, что если АЦП не 5 вольтовое, то система - не система управления двигателем.
опять начинаешь вертеться - загляните в {название ецу} и так далее. только этот ответ барана.
А ты напиши ответ инженера.

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 9:59 pm
by Maxi
XDA wrote:А ты напиши ответ инженера.

многократно был написан ответ инженера но ты его понять видимо не способен поскольку сам им не являешься.

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 10:00 pm
by XDA
Maxi wrote:
XDA wrote:А ты напиши ответ инженера.

многократно был написан ответ инженера но ты его понять видимо не способен поскольку сам им не являешься.
Многократно был ответ мартышки, которая тупо копипастила непонятные ей самой буковки из гуровника.
Мозга там не прослеживалось.

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 10:04 pm
by Maxi
Еще раз ответ инженера (для тупых кто не понял):

Это не я должен вам идиотам доказывать, что нельзя сделать систему без 5в АЦП. Поскольку в мире так ВСЕ делают. Это СТАНДАРТ... НОРМА.... ОБЩЕПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ.... ТАК ВСЕ ДЕЛАЮТ... ИХ БОЛЬШИНСТВО... Поэтому это вы должны МНЕ доказать, что нельзя сделать никак иначе, кроме как с процом 3.3в АЦП и ВОТ ЭТОЙ КУЧЕЙ СОПЛЕЙ ВОКРУГ НЕГО - в том числе включая ПОЛНОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОСНОВАНИЕ почему в данном редчайшем слчае применен именно этот вид цирка с клоунами!

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 10:07 pm
by XDA
Maxi wrote:Еще раз ответ инженера (для тупых кто не понял):

Это не я должен вам идиотам доказывать, что нельзя сделать систему без 5в АЦП. Поскольку в мире так ВСЕ делают. Это СТАНДАРТ... НОРМА.... ОБЩЕПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ.... ТАК ВСЕ ДЕЛАЮТ... ИХ БОЛЬШИНСТВО... Поэтому это вы должны МНЕ доказать, что нельзя сделать никак иначе, кроме как с процом 3.3в АЦП и ВОТ ЭТОЙ КУЧЕЙ СОПЛЕЙ ВОКРУГ НЕГО - в том числе включая ПОЛНОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОСНОВАНИЕ почему в данном редчайшем слчае применен именно этот вид цирка с клоунами!
Мартышка снова ссылается на "все так делают", на "стандарт", "норма", "большинство". А сама мартышка думать не умеет.

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 10:13 pm
by XDA
Maxi wrote:Еще раз ответ инженера (для тупых кто не понял):

вы должны МНЕ доказать,
book.jpg
book.jpg (15.79 KiB) Viewed 36327 times
рекомендую хорошую книжку.
Включи в свою библиотеку

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 10:17 pm
by Maxi
XDA wrote:Мартышка снова ссылается на "все так делают", на "стандарт", "норма", "большинство". А сама мартышка думать не умеет.
"Мартышка" думает что вы простые малограмотные бомжи - ибо мы уже 2 года назад выяснили что этот ваш сраный кортекс есть с 5-ти вольтовой толерантностью по входам и пятивольтовым АЦП даже автомотив просто на копейку подороже... но вы ведете себя как обычные зашореные аруинщики дилетанты и не видите ничего дальше своего носа+ как обычно в таких случаях у вас фатально нет денег. Хотя при этом прокачали ЧСВ на пустом месте выше небоскреба - пытаетесь еще и насрать из под хвоста на решения настоящих профессионалов которые миллионами блоки делали...

У вас нет уважения к людям которые в 100раз грамотнее вас. Вы учитесь у придурков которые ничего не умеют. Cами ничего не сделали. Зато написали миллион книжек на тему "как надо делать"... Это тупик.

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 10:18 pm
by denisvak
Maxi wrote: 10 раз предложено назвать заводскую систему где НЕТ 5-ти вольтового АЦП!
(ацп 3.3в ЕСТЬ И ИСПОЛЬЗУЕТСЯ - ты даже на этом уровне не способен понимать)... Где тут блюстители логики - ату его...
О, ну хоть АЦП в 3.3в уже можно :)
Просьба найти что-то где оно не используется(5ти вольтовый АЦП) - не ответ инженера....как уже говорилось....нужна конкретика! Есть требование к блоку иметь именно 5ти вольтовый АЦП(не просто вход в блок!!!)? Если есть ссылки на стандарты или что-то?
выше.. мне хехе очень интересно как ваша ардуинщина с разъемчиками PLC тесты на вибрацию например проходит... Я уж про заморозку в -40 и нагрев до 150 и не говорю - для галимой инустриальщины это не легально.
То что выше ты забыл подписать что это "По моему мнению!" ;) В общем сними корону наконец... тем же мотекам и халтекам чихать на мнение какого-то москвича, фасующего блоки на годные и нет. Где ты и где они, разница не смущает не?
ну я это взял из технического задания на разработку настоящей системы управления.
О, уже нотки перейти на настоящие и не настоящие системы? :D Опять же это не имеет никакого отношения к данной теме по 3.3 и 5в АЦП

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 10:22 pm
by XDA
Maxi wrote:
XDA wrote:Мартышка снова ссылается на "все так делают", на "стандарт", "норма", "большинство". А сама мартышка думать не умеет.
"Мартышка" думает что вы простые малограмотные бомжи - ибо мы уже 2 года назад выяснили что этот ваш сраный кортекс есть с 5-ти вольтовой толерантностью по входам и пятивольтовым АЦП даже автомотив просто на копейку подороже... но вы ведете себя как обычные зашореные аруинщики дилетанты и не видите ничего дальше своего носа+ как обычно в таких случаях у вас фатально нет денег. Хотя при этом прокачали ЧСВ на пустом месте выше небоскреба - пытаетесь еще и насрать из под хвоста на решения настоящих профессионалов которые миллионами блоки делали...

У вас нет уважения к людям которые в 100раз грамотнее вас. Вы учитесь у придурков которые ничего не умеют. Cами ничего не сделали. Зато написали миллион книжек на тему "как надо делать"... Это тупик.
ЧСВ - тяжелая болезнь.......
http://lurkmore.to/%D0%A7%D0%A1%D0%92

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 10:26 pm
by Maxi
denisvak wrote: О, ну хоть АЦП в 3.3в уже можно :)
Просьба найти что-то где оно не используется(5ти вольтовый АЦП) - не ответ инженера....как уже говорилось....нужна конкретика! Есть требование к блоку иметь именно 5ти вольтовый АЦП(не просто вход в блок!!!)? Если есть ссылки на стандарты или что-то?
А есть требования к тому, что ложка овальная а вилка острая?
А почему у вас в ложке дырка? Почему вы считаете это нормой? если все думают, что это ахтунг.
То что выше ты забыл подписать что это "По моему мнению!" ;)
тебе что еще и спецификацию на PLC показать?
москвича
палишься.

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Wed Apr 19, 2017 10:45 pm
by denisvak
Maxi wrote: А есть требования к тому, что ложка овальная а вилка острая?
А почему у вас в ложке дырка? Почему вы считаете это нормой? если все думают, что это ахтунг.
Кто все? Ты не встречал квадратных ложек, или с дырками? и вилки разные бывают, но от этого они не становятся не ложками, не вилками и т.д. :D
Если в твою голову это не укладывается - это не значит что так быть не может :)
тебе что еще и спецификацию на PLC показать?
Да сдался мне твой PLC, вообще причем тут он? очередные дебри ищешь для ухода от основной темы? :)
Maxi wrote:Еще раз ответ инженера (для тупых кто не понял):
Поскольку в мире так ВСЕ делают. Это СТАНДАРТ... НОРМА.... ОБЩЕПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ.... ТАК ВСЕ ДЕЛАЮТ... ИХ БОЛЬШИНСТВО
:lol: СТАНДАРТа я так понимаю так и не будет, остальное знаешь куда деть? почем? ;)
Поэтому это вы должны МНЕ доказать, что нельзя сделать никак иначе, кроме как с процом 3.3в АЦП и ВОТ ЭТОЙ КУЧЕЙ СОПЛЕЙ ВОКРУГ НЕГО - в том числе включая ПОЛНОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОСНОВАНИЕ почему в данном редчайшем слчае применен именно этот вид цирка с клоунами!
Сними таки корону. Твоей "ОСОБЕ" никто ничего не должен доказывать что-то. Это ты пришел с заявлением что так делать нельзя...что нельзя без 5в АЦП
-Почему?
Это СТАНДАРТ... НОРМА.... ОБЩЕПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ.... ТАК ВСЕ ДЕЛАЮТ... ИХ БОЛЬШИНСТВО
Тут даже Ардуинщики выглядят адекватнее как по мне....

Re: Проблематика обвязки вокруг 3в АЦП

Posted: Thu Apr 20, 2017 12:05 am
by Maxi
Да мне плевать - делайте как хотите.. одним кальком больше одним меньше - это ничего не меняет. Про земли и плюсы то че слились - или поди Хоровица с Хилом в ардуино институтах не преподают?

Ну как тут не поржать. Очередной кальк у которого показания на входах зависят от того сколько форсунок открыто - бугагашеньки..