Контроль тока форсунки

Железо внутри ЭБу и железо снаружи ЭБУ
andrew_db
Posts: 14
Joined: Mon Nov 18, 2013 10:05 am

Re: Контроль тока форсунки

Post by andrew_db »

Уточню свою позицию, я не против контроля тока форсунок, определения их лага и разнобоя в работе на ходу. штука безусловно полезная, но после того, как будут реализованы основные, необходимые управляющие алгоритмы. иначе получится что у нас тут круто, определяется лаг форсунок, время заряда катушки, типа датчика коленвала и тд..а топливо льет и зажиганием крутит как попало.

да и для тестирования функции автоопределения параметров катушек и форсунок надо работающий мотор, т.е.для начала мне надо настроить мотор и железо по таблицам и только потом я смогу оценить насколько хорошо работает автоопределение параметров форсунок.

хотя мож я чего то не понимаю?
BOOST
Posts: 148
Joined: Sat Oct 26, 2013 3:19 pm

Re: Контроль тока форсунки

Post by BOOST »

andrew_db wrote:а топливо льет и зажиганием крутит как попало.
Как бы хорошо не были отработаные все таблицы а алгоритмы без настроеной периферии они ничто, ето чтото напоминает мою работу, приежает авто, наворотов туча, но одна беда, со слов хозяина "не прет сука и жрет!" вот я закатываю рукавы и начинаю вправлять мозги тачке, улавливаете суть?
Я выступал за свою идею потому что ее реализация даже на етапе отладки позволит нам быстрей отрабатывать УОЗ и другие калибровки а не ковырять мозг с форсунками как их настоить е где взять характеристики, я не предлагал зделать навигатор или имобилайзер, я предлагал зделать то что нам поможет именно сейчас и очень пригодиться в будущем.
Если уж есть у кого желание заняться етим то не обязательно все ето делать на "живом" моторе, ту же самую катушка зажигания и форсунку можна юзать спокойно на столе, отличий никаких нет.
Дам один совет тем кто таки захочет ето зделать: не вздумайте клацать на столе без бензина форсункой которую потом будете использовать дальше.
Мой скайп vasyakotik
andrew_db
Posts: 14
Joined: Mon Nov 18, 2013 10:05 am

Re: Контроль тока форсунки

Post by andrew_db »

ну вот) начались ньюансы настолных тестов) потому и говорю что тестировать расширеную функциональность нужно уже на моторе. мне лично поставить мотор на стенд несколько проблематично, на машине - смогу. возможно и на мотоцикле, но для этого надо стабильная поддержка хотя бы 10 тыщ оборотов.

а про настройки кучи наворотов прикрученых но не настроеных - знакомо донемогу. только больше по мотоциклам.
BOOST
Posts: 148
Joined: Sat Oct 26, 2013 3:19 pm

Re: Контроль тока форсунки

Post by BOOST »

А чем тесты к примеру КЗ отличаються от работы на моторе? зделали разрядник и все, работает. Мне легче найти несправность катушки зажигания на столе нежели на двигателе, тоже и с форсункой. Именно на стендах делают испытания, я предлагал стенд зделать в ЭБУ но получилась проблему курицы и яйца что должно быть раньше, запуск двигателя на нашем блоке управления а потом настройка форсунок или настройка форсунок а потом запуск всего етого.
В любом случае параметры форсунки надо знать и городить стенд для одного раза лично мне в лом а продвинутый драйвер ето во всех отношениях хорошо.
Мой скайп vasyakotik
frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Контроль тока форсунки

Post by frig »

Стенд это громко сказано. Причем на этом примитивном стенде, с простецкой программой в ЭБУ можно будет обмерять все и досконально. А результаты контроля тока форсунки такого не дадут, увы.
skype: frig_frig
BOOST
Posts: 148
Joined: Sat Oct 26, 2013 3:19 pm

Re: Контроль тока форсунки

Post by BOOST »

frig wrote:А результаты контроля тока форсунки такого не дадут, увы.
Да вы хоть понимаете что пишете!? Вот вам ФАКТ!!! http://www.v3.com.ua/Djinn.html и доказательство того что можно узнать из тока форсунки! Там даже видео есть как оно работает. Там драйвер состоит из Н моста для того чтобы размагничивать и ефективно чистить форсунку, но я не предлагал делать мост, я предлагал тупо малость доработать драйвер и молучить огромный функционал!
Читайте, читайте внимательно http://chiptuner.ru/content/pub_22/ и не доказывайте мне что ето не возможно, ето возможно и ето не сложно, доказательств етому
полно, главное хотеть!
Мой скайп vasyakotik
User avatar
Sergey89
contributor
contributor
Posts: 839
Joined: Wed Sep 25, 2013 5:30 pm
Location: Russia, Velikiy Novgorod

Re: Контроль тока форсунки

Post by Sergey89 »

Как я понял предполагается 1 датчик тока на все форсунки. Но если взять, скажем, 8 низкоомных форсунок и открывать их одновременно, то не сложно прикинуть ток через шунт. Сопротивление должно быть очень маленьким. Какого дискрета по напряжению (с учётом сопротивление шунта) достаточно для того, чтобы с высокой достоверностью определить этот провал в сигнале?
frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Контроль тока форсунки

Post by frig »

Да вы хоть понимаете что пишете!?
Ага. Ну допустим узнаем мы время полного открытия форсунки. Это здорово, да. Но нам это время полного открытия ничего не даст, по сути. Форсунка начинает подавать топливо не только тогда, когда она полностью открылась, а раньше. Соответственно если мы считаем, что до этого времени у нас просто "закрыто", а топлива то уже налилось сколько-то, то получаем ошибку. Расчитали время открытия форсунки, добавили лаг - получили больше.
Если мы будем считать как лаг время, за которое форсунка открывается на минимальную подачу (а это тоже происходит не сразу), то у нас будет наоборот "недолив". А если нам придется работать на времени меньше времени полного открытия, то просто одна цифра со временем открытия по току вообще ничего не даст - надо мерять производительность на импульсах от нуля до времени полного открытия (именно физически измерять количество топлива, а не на ток смотреть!), писать это дело в таблицу и потом на основании этой таблицы уже считать.
Ну или мерять такой лаг, чтобы производительность с ним не отличалась (чтобы нарастающий фрон при открытии покрывал ниспадающих при закрытии). Все равно мерять надо. Да и работать потом со временем открытия форсуки меньше чем этот лаг нельзя будет.
skype: frig_frig
Mad Max
Posts: 187
Joined: Wed Nov 13, 2013 12:34 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Контроль тока форсунки

Post by Mad Max »

Парни,не занимайтесь ерундой.
Таблица лАг по напряжению+ производительность форс. Все. Ненадо ничего выдумывать.
Если хочется контроля форс- то обрыв и КЗ.
Skype- max.mad486
frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Контроль тока форсунки

Post by frig »

Таблица лАг по напряжению+ производительность форс.
Это как минимум. Но ток нам тут не поможет.
Ненадо ничего выдумывать.
Это уже в зависимости от условий. В простом случае - да, не надо. А в сложных?
skype: frig_frig
Mad Max
Posts: 187
Joined: Wed Nov 13, 2013 12:34 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Контроль тока форсунки

Post by Mad Max »

а в сложных случаях придется смесь в некоторых клетках прописать немного иную.
Всеравно не верю, что фактическая смесь будет соотвествовать табличной.
Если только как в Аутронике не добавить таблицу коррекций смеси.
Skype- max.mad486
frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Контроль тока форсунки

Post by frig »

Mad Max, в мелочах все это. Вот здесь особенность, вон там немного, в итоге все это выливается в сумме в странности, магию, либо признание факта, что сделать качественно просто невозможно.
Я сейчас о том, что давайте стараться сделать хорошо, а плохо оно получится само.
Применительно к теме топика - контроль тока форсунки таки диагностическая функция, дополнительная, в настройке не поможет.
skype: frig_frig
BOOST
Posts: 148
Joined: Sat Oct 26, 2013 3:19 pm

Re: Контроль тока форсунки

Post by BOOST »

Sergey89 wrote:Как я понял предполагается 1 датчик тока на все форсунки. Но если взять, скажем, 8 низкоомных форсунок и открывать их одновременно, то не сложно прикинуть ток через шунт. Сопротивление должно быть очень маленьким. Какого дискрета по напряжению (с учётом сопротивление шунта) достаточно для того, чтобы с высокой достоверностью определить этот провал в сигнале?
Вы же мне самы напомнили что есть большое перекрытие фаз впрыска а один шунт для всех подходит только для КЗ и то если не будет перекрития. Надо для каждого канала сделать свой шунт с ОУ а защиту от замыкания я сам могу зделать без чей либо помощи тупо заменив ОУ компаратором который будет сигнал управления мосфитом садить на землю, здесь не надо програмировать ничего только отстроить делитель для установки порога срабатывания защиты.
frig wrote:
Да вы хоть понимаете что пишете!?
Ага. Ну допустим узнаем мы время полного открытия форсунки. Это здорово, да. Но нам это время полного открытия ничего не даст, по сути. Форсунка начинает подавать топливо не только тогда, когда она полностью открылась, а раньше. Соответственно если мы считаем, что до этого времени у нас просто "закрыто", а топлива то уже налилось сколько-то, то получаем ошибку. Расчитали время открытия форсунки, добавили лаг - получили больше.
Если мы будем считать как лаг время, за которое форсунка открывается на минимальную подачу (а это тоже происходит не сразу), то у нас будет наоборот "недолив". А если нам придется работать на времени меньше времени полного открытия, то просто одна цифра со временем открытия по току вообще ничего не даст - надо мерять производительность на импульсах от нуля до времени полного открытия (именно физически измерять количество топлива, а не на ток смотреть!), писать это дело в таблицу и потом на основании этой таблицы уже считать.
Ну или мерять такой лаг, чтобы производительность с ним не отличалась (чтобы нарастающий фрон при открытии покрывал ниспадающих при закрытии). Все равно мерять надо. Да и работать потом со временем открытия форсуки меньше чем этот лаг нельзя будет.
Дублирую здесь для особо одаренных:
6.3. Динамическая производительность.

Это, конечно, неприятно, что времена срабатывания и отпускания не бывают нулевыми. Получился бы идеально управляемый механизм. Но вместо того, чтобы впустую переживать по этому поводу, производители обернули этот недостаток себе на пользу. Они научились управлять динамической производительностью при неизменной статической.

Если увеличить усилие возвратной пружины, то время срабатывания увеличится, а время отпускания уменьшится. Если уменьшить, то наоборот. Т.е. увеличивая и уменьшая преднатяг, мы можем изменять баланс «недостачи» при срабатывании и «передачи» при отпускании. Тем самым цикловая подача при данной длительности импульса будет увеличиваться или уменьшаться на некоторую величину. А т.к. срабатывание и отпускание одинаковы при любой длительности (в пределах линейного участка), то и добавка-убавка цикловой на всех длительностях будет одинакова. Прямой участок на графике будет смещаться эквидистантно вверх или вниз. Так и поступают. Посмотрите ещё раз на разрез форсунки. Пружина упирается на подвижный упор (коричневая трубочка в середине). На проливочном стенде, двигая упор, вгоняют контрольную точку в желаемую величину. После чего упор стопорят намертво. (Видели, наверное, 2 отверстия в пластмассе рядом с разъемом, а в них кернение?)

Теперь мы имеем герметичную форсунку, с настроенной характеристикой. Можно нести в магазин.

7. Как выбирать форсунку.

Подробно останавливаться я на этом вопросе не буду. Очевидно, что ЭМФ должна «накормить» двигатель на режиме максимальной цикловой подачи и нормально работать на режиме минимальной. Обращу внимание только на некоторые нюансы. Для этого введём такое понятие как «кратность». Кратность – это отношение максимальной цикловой подачи к минимальной при том же периоде импульсов на линейном участке.
Почему на линейном? Потому что на верхнем нелинейном участке форсунка становится неуправляемой (см. 5.2). А на нижнем, мало того, что она «недодаёт» топлива (см. 5.1), это можно было бы учесть в калибровках, но «недодаёт» нестабильно от цикла к циклу. Если режим холостого хода попадёт на нелинейность, то есть все шансы получить раскачку оборотов. Т.е. форсунку надо выбирать таким образом, чтобы её кратности хватило для обеспечения всего диапазона цикловых подач.

Понятно дело, найти при выборе ЭМФ всю подробную информацию о ней не так просто. Приходится самим проводить определённые исследования. В этом нам здорово поможет осциллограф. Достаточно вывести на него в реальном масштабе времени ток и напряжение на форсунке.

Вот токовая картинка.
pub_225.jpg
pub_225.jpg (17.7 KiB) Viewed 18931 times
По оси Х – время, по оси Y – ток. На ней мы видим характерную точку t2 (время срабатывания). Это момент удара якоря о контрполюс (точнее, об упор). Очевидно, что если минимальная длительность импульса в нашей системе будет несколько больше этого t2, то есть все шансы, что мы не промахнемся мимо линейности.

Вы там боретесть за идеальное вычисление оглу поворота КВ не имея при етом идеального задающего диска, (http://injectorservice.com.ua/script_css.php) вы хотите идеального разщета по ДАД пихая его куда попало забывая что с удлиннением трубки форма сигнали искажаеться( тут ссылок не будет, мне лень их искать также как остальным читать) И когда нет даже правильных источников информации вы пренебрегаете точностю исполнительных механизмов и потом хотите чтобы все ето ище нормально работало!? :lol: Я не понимаю таких людей ето похоже не на серезный проект а на тупое детское баловство.
Мой скайп vasyakotik
frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Контроль тока форсунки

Post by frig »

BOOST нафига вы тут это запостили непонятно. Прочитайте еще раз о чем я говорю, прочитайте вот это http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/mclaren.htm
И скажите мне, что вам даст "момент удара якоря о контрполюс", если вы не собираетесь измерять сколько топливо ДО этого момента было вылито?
skype: frig_frig
BOOST
Posts: 148
Joined: Sat Oct 26, 2013 3:19 pm

Re: Контроль тока форсунки

Post by BOOST »

frig wrote:И скажите мне, что вам даст "момент удара якоря о контрполюс"
ЛАГ!!!
Не ну я не могу.

Так будет лучше?
forsunki3.jpg
forsunki3.jpg (317.1 KiB) Viewed 18922 times
До меня дошло с первого раза как ето все работает а до вас похоже нет. Я думаю здесь не столько играет роли "нужно" столько "хочеться" если бы ктото хотел то он бы зделал а поскольку никто ничего не зделал то ответ думаю будет простой....
Мой скайп vasyakotik
frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Контроль тока форсунки

Post by frig »

До меня дошло с первого раза
Извините, но но вас до сих пор не дошло, а это уже третий раз, похоже.
Ну есть у вас время начала страгивания, толку от него? Игла стронулась - это здорово, но пока форсунка полностью откроется пройдет еще время, и все это время форсунка будет лить топливо, причем в разных положениях разное количество и просто время страгивания кроме времени страгивания вообще ничего не дает. Также как и время полного открытия или любое другое время без привязки к объему топлива. Мы собираемся топливо дозировать, правда ведь? А сколько у нас вылилось топлива с момента страгивания до установившегося режима мы не знаем? Не знаем, по току это понять невозможно.
Три раза, имхо, достаточно. Если и в этот раз не дойдет и ссылки вы почитать таки не удосужитесь, то увы. :(
skype: frig_frig
BOOST
Posts: 148
Joined: Sat Oct 26, 2013 3:19 pm

Re: Контроль тока форсунки

Post by BOOST »

Тогда нахрена карта зависимости времени впрыска от напряжения? Вообще где вы видели чтобы я обращал внимание на время начала страгивания иглы? оно слишком малое чтобы сильно нам помешать, а вот время полной реакции от момента включения до начала движения иглы значит много вот на ето я и обращаю внимание людей, а то что вы отвергаете мою идею ничто инное как отговорка от того что вы не можете зделать ето програмно, у меня к примеру уже есть несколько набросков как зделать ето апаратно на простой логике без участи процессора. Если не хочете делать то не делайте, и ненадо под каждым моим постом писаить что ето все ерунда, я вам тыщю раз докажу что ето нужно я не раз имел дело с форсунками и не один комплект я чистил и проверял их на стенде, я знаю как дохнут форсы и знаю как зделать чтобы етого не произошло, все мной сказанное подкреплено практикой а вашы слова только теория которую надо доказать практикой, но таковой у вас я не вижу значит мне неочем больше с вами спорить.
Мой скайп vasyakotik
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: Контроль тока форсунки

Post by XDA »

BOOST wrote:
frig wrote:И скажите мне, что вам даст "момент удара якоря о контрполюс"
ЛАГ!!!
Не ну я не могу.

Так будет лучше?
forsunki3.jpg
До меня дошло с первого раза как ето все работает а до вас похоже нет. Я думаю здесь не столько играет роли "нужно" столько "хочеться" если бы ктото хотел то он бы зделал а поскольку никто ничего не зделал то ответ думаю будет простой....
возьми производную от сигнала и покажи на графике. уверен, что на графике производной будет гораздо информативней и удобней для автоматического детектирования.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Контроль тока форсунки

Post by frig »

а вот время полной реакции от момента включения до начала движения иглы значит много
Без привязки к объему отплива - нихера оно не значит.
И вот еще
............................................................... Это вам точки
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Это запятые
Пользуйтесь. Если надо будет - я еще выдам, у меня много.
а вашы слова только теория которую надо доказать практикой
Так это не мои слова даже. Это пересказ все того же перевода на сайте макси. Можете поспорить с инженерами mclaren, думаю вам это не составит труда.
Хотя вы же не читали тот материал, о чем я?
skype: frig_frig
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: Контроль тока форсунки

Post by XDA »

BOOST wrote:
frig wrote:И скажите мне, что вам даст "момент удара якоря о контрполюс"
ЛАГ!!!
Не ну я не могу.

Так будет лучше?
forsunki3.jpg
До меня дошло с первого раза как ето все работает а до вас похоже нет. Я думаю здесь не столько играет роли "нужно" столько "хочеться" если бы ктото хотел то он бы зделал а поскольку никто ничего не зделал то ответ думаю будет простой....
а лучше скинь сюда в виде экселевской таблицы, я попробую написать программную аналитику для устойчивого детектирования.
если будешь делать - попробуй при разных напряжениях питания и (если сможешь) разных давлениях топлива.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
User avatar
Sergey89
contributor
contributor
Posts: 839
Joined: Wed Sep 25, 2013 5:30 pm
Location: Russia, Velikiy Novgorod

Re: Контроль тока форсунки

Post by Sergey89 »

BOOST wrote:Тогда нахрена карта зависимости времени впрыска от напряжения? Вообще где вы видели чтобы я обращал внимание на время начала страгивания иглы? оно слишком малое чтобы сильно нам помешать, а вот время полной реакции от момента включения до начала движения иглы значит много вот на ето я и обращаю внимание людей
Как я понял причина в нелинейном участке. Если время впрыска немного больше лага, то время в нелинейном участке может быть сопоставимо с временем впрыска на линейном участке. И в этом случае неизвестное кол-во топлива, которое мы впрыснули на нелинейном участке заметно повлияет на общее кол-во топлива.
BOOST
Posts: 148
Joined: Sat Oct 26, 2013 3:19 pm

Re: Контроль тока форсунки

Post by BOOST »

Если мы вообще попали на нелинейный участок то нам уже ничто не поможет, я предлагал вариант с повышением напряжения который сдвинет границы нелинейных участков в низ, а чтобы разширить ети границы нужно кроме поднятия напряжения открития закрывать форсунку обратной полярностю как в непосредственном впрыске.
Я предлагал только определять время лага чтобы не делать ище один график в картах калибровок, а так что не понятно? статическую производительность узнать не проблема а вот про динамическую ни слова нет на просторах, вот я и предложил простой вариант как исправить ету ситуацию.
Мой скайп vasyakotik
frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Контроль тока форсунки

Post by frig »

1) На нелинейном тоже можно жить
2) Еще ДО попадания на нелинейный участок он начнет влиять и тем сильнее, чем ближе мы к нему будем
skype: frig_frig
BOOST
Posts: 148
Joined: Sat Oct 26, 2013 3:19 pm

Re: Контроль тока форсунки

Post by BOOST »

frig wrote:1) На нелинейном тоже можно жить
Вот поедете так немного тогда и посмотрим.
Я таких уникалов уже видил, говорили типа да какая разница, пусть будет так как есть мне и так сойдет, результат не заставил себя долго ждать! :D
Мой скайп vasyakotik
User avatar
Sergey89
contributor
contributor
Posts: 839
Joined: Wed Sep 25, 2013 5:30 pm
Location: Russia, Velikiy Novgorod

Re: Контроль тока форсунки

Post by Sergey89 »

BOOST wrote:Если мы вообще попали на нелинейный участок то нам уже ничто не поможет, я предлагал вариант с повышением напряжения который сдвинет границы нелинейных участков в низ, а чтобы разширить ети границы нужно кроме поднятия напряжения открития закрывать форсунку обратной полярностю как в непосредственном впрыске.
Я предлагал только определять время лага чтобы не делать ище один график в картах калибровок, а так что не понятно? статическую производительность узнать не проблема а вот про динамическую ни слова нет на просторах, вот я и предложил простой вариант как исправить ету ситуацию.
А если мы прошли нелинейный участок и сразу закрыли форсунку? То что ты нарисовал на картинке больше похоже на минимальное время впрыска, которое определяется временем до выхода на линейный участок.

Image
Вот токовая картинка. По оси Х – время, по оси Y – ток. На ней мы видим характерную точку t2 (время срабатывания). Это момент удара якоря о контрполюс (точнее, об упор). Очевидно, что если минимальная длительность импульса в нашей системе будет несколько больше этого t2, то есть все шансы, что мы не промахнемся мимо линейности.
А это из перевода статьи http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/mclaren.htm
TVB (оно же Dead time или Lag Time форсунок). Является разницей между временем, которое клапан потребовал на открытие (временем действия управляющего сигнала) и временем фактически открытого клапана. Это время так же учитывает и расход топлива через форсунку, когда клапан частично открыт (открывается) или частично закрыт (закрывается). Оно должно учитываться системой управления при расчете длительности импульса впрыска, для получения требуемого количества топлива.
Slip
contributor
contributor
Posts: 145
Joined: Thu Nov 14, 2013 9:44 am

Re: Контроль тока форсунки

Post by Slip »

может ограничимся схемотехникой контроля тока? По моему определять лаг - это уже в программный раздел
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: Контроль тока форсунки

Post by XDA »

BOOST, выложи данные сигнала осцилограммы форсунки в сыром виде
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Контроль тока форсунки

Post by AndreyB »

А можеть быть ACS712ELCTR- 20A-T - готовыя микруха замера тока?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: Контроль тока форсунки

Post by rus084 »

я какраз про эту микру думал , заказал модуль еще месяц назад .
но мне нужна она для других целей
mmmind
Posts: 1
Joined: Sun Feb 09, 2014 7:57 pm

Re: Контроль тока форсунки

Post by mmmind »

russian wrote:А можеть быть ACS712ELCTR- 20A-T - готовыя микруха замера тока?
Лучше INA168 (если выдержит выбросы) c внешним шунтом, затем на компаратор или ацп контроллера. ACS712 - чувствительна к электромагнитным наводкам.
Post Reply