[info] откуда скрутить низкоомные форсунки

Железо внутри ЭБу и железо снаружи ЭБУ
Post Reply
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 11393
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

откуда скрутить низкоомные форсунки

Post by AndreyB »

А на каких машинах этак в районе 1990-1995-2000 стояли низкоомные форсунки, если такеи машины есть? Хочется со свалики скрутить для экспериментов.

Ответ - turbo ford, mazda rx-7
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239
KOT
Posts: 291
Joined: Sun Nov 17, 2013 8:15 am
Location: Ukraine, Zaporizhia

Re: откуда скрутить низкоомные форсунки?

Post by KOT »

на этих вроде Volkswagen Golf III, вобще думаю везде где есть моноинжектор, Opel еще. На этом мой кругозор заканчивается :D
puff
contributor
contributor
Posts: 2861
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: откуда скрутить низкоомные форсунки?

Post by puff »

лучше перечислить с десяток авто, что есть на свалке (марка/модель/год/мотор) - тогда я могу порыться в инете и сказать с вероятностью, например, 0,8, какие там форсунки.
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 11393
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: откуда скрутить низкоомные форсунки?

Post by AndreyB »

puff wrote:лучше перечислить с десяток авто, что есть на свалке (марка/модель/год/мотор)
Вот список машин, недавно добавленных на мою ближайшую свалку

Похоже проблема в том, что 90% или 97% сейчас - все высокоомные.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239
puff
contributor
contributor
Posts: 2861
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: откуда скрутить низкоомные форсунки?

Post by puff »

вот нарыл списочек (смотреть peak & hod, так?)
http://www.robietherobot.com/storm/fuelinjectorguide.htm
но чото похоже на свалке таких машинок нету
а из того что есть - я бы смотрел старые хонды (аккорды до 96 года)
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 11393
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: откуда скрутить низкоомные форсунки?

Post by AndreyB »

puff wrote:вот нарыл списочек (смотреть peak & hod, так?)...но чото похоже на свалке таких машинок нету
Чувак! Огромное спасибо за списочек! Некоторые из этих машинок на свалке бывают, редко - но бывают. Эклипсов так вообще как грязи.

Короче я у себя в коллекции в ящичке нашёл 195500-1350 - но что-то на них сопротивление не чтоб вот жутко низкое было. Но пока я пытался проверить мультиметр, я нашёл в коллекции еще и E5ZE-A3B - это турбо форд. Они 100% низкоомные, проблема решена :)
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239
User avatar
acab
provoker
provoker
Posts: 263
Joined: Wed Dec 18, 2013 7:27 pm
Location: Minsk, BY

Re: откуда скрутить низкоомные форсунки?

Post by acab »

низкоомные вроде на япошках широко распространены)
denami
Posts: 3
Joined: Fri Oct 18, 2013 9:10 am

Re: откуда скрутить низкоомные форсунки?

Post by denami »

В дополнение форсунки газового оборудования как правиль низкоомные.
Renault Laguna 2.0 Ie 1994
Fiat Tipo 2.0 ie 1992
Mazda 626 1.8 ie + LPi 1998
s_ali
Posts: 23
Joined: Tue Jul 08, 2014 3:57 pm

Re: откуда скрутить низкоомные форсунки

Post by s_ali »

При выборе форсунок рулит простое правило:

Тем выше давление в стандартной системе, тем возвратная
пружина иглы жеще, тем больший ток нужен на открытие.

Соотв - нужны форс. из систем, где давление топл магистрали поменьше!
(плясать можно от регулятора отсечки)

От сюда пример - у крайслера давление в системе 2,8-3,2 бар
и форсунки довольно мягкие, у старых фашистов же, тех что после механических JETRONICов
пошли вообще жесть - 5 и даже 8 бар. Соотв и ток открытия больший, ну и сопротивление тож больше будет
pathfinder
Posts: 8
Joined: Mon Dec 22, 2014 12:26 pm

Re: откуда скрутить низкоомные форсунки

Post by pathfinder »

Вообще большое давления впрыска не от хорошей жизни, а от того что надо за короткое время (на больших оборотах к примеру) впрыснуть большую дозу топлива.
Так вот обычная соленоидальная форсунка на это не способна у неё есть предел скорости открытия чисто физический. Они и так по 1млс только открываются:)
Так вот в своё время мысль пошла дальше и пришла к пьезоэлектрическим форсункам, которые кардинально быстрее. На столько быстрее что позволили топливную дозу солярки дробить на импульсы :). Ну и в дизелях давления подачи тысячи атмосфер.
puff
contributor
contributor
Posts: 2861
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: откуда скрутить низкоомные форсунки

Post by puff »

только со стоимостью и надежностью этих пьезо было что-то не так - в массы, как я понимаю, не пошло...
meXanicus
contributor
contributor
Posts: 314
Joined: Sat Dec 21, 2013 2:42 pm
Location: Russia, Rostov-na-Donu

Re: откуда скрутить низкоомные форсунки

Post by meXanicus »

Пошло в массы. Патфайндер пишет о дизельных форсунках и коммонрэйле.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW
XPbIM3
Posts: 6
Joined: Sat Feb 21, 2015 12:51 am

Re: откуда скрутить низкоомные форсунки

Post by XPbIM3 »

Если это чем-то поможет, на этих моторах низкоимпедансные форсунки:

RB26DETT - не думаю что бюджетно :lol:
1G-GTE дорестайл - их дохрена с завернутыми вкладышами
CA18DET - тоже дохрена завернутых.
4A-GZE
Post Reply