Page 1 of 1

откуда скрутить низкоомные форсунки

Posted: Sat Jan 11, 2014 2:35 am
by AndreyB
А на каких машинах этак в районе 1990-1995-2000 стояли низкоомные форсунки, если такеи машины есть? Хочется со свалики скрутить для экспериментов.

Ответ - turbo ford, mazda rx-7

Re: откуда скрутить низкоомные форсунки?

Posted: Sat Jan 11, 2014 9:15 am
by KOT
на этих вроде Volkswagen Golf III, вобще думаю везде где есть моноинжектор, Opel еще. На этом мой кругозор заканчивается :D

Re: откуда скрутить низкоомные форсунки?

Posted: Sat Jan 18, 2014 8:09 pm
by puff
лучше перечислить с десяток авто, что есть на свалке (марка/модель/год/мотор) - тогда я могу порыться в инете и сказать с вероятностью, например, 0,8, какие там форсунки.

Re: откуда скрутить низкоомные форсунки?

Posted: Sat Jan 18, 2014 8:17 pm
by AndreyB
puff wrote:лучше перечислить с десяток авто, что есть на свалке (марка/модель/год/мотор)
Вот список машин, недавно добавленных на мою ближайшую свалку

Похоже проблема в том, что 90% или 97% сейчас - все высокоомные.

Re: откуда скрутить низкоомные форсунки?

Posted: Sat Jan 18, 2014 11:49 pm
by puff
вот нарыл списочек (смотреть peak & hod, так?)
http://www.robietherobot.com/storm/fuelinjectorguide.htm
но чото похоже на свалке таких машинок нету
а из того что есть - я бы смотрел старые хонды (аккорды до 96 года)

Re: откуда скрутить низкоомные форсунки?

Posted: Sun Jan 19, 2014 12:08 am
by AndreyB
puff wrote:вот нарыл списочек (смотреть peak & hod, так?)...но чото похоже на свалке таких машинок нету
Чувак! Огромное спасибо за списочек! Некоторые из этих машинок на свалке бывают, редко - но бывают. Эклипсов так вообще как грязи.

Короче я у себя в коллекции в ящичке нашёл 195500-1350 - но что-то на них сопротивление не чтоб вот жутко низкое было. Но пока я пытался проверить мультиметр, я нашёл в коллекции еще и E5ZE-A3B - это турбо форд. Они 100% низкоомные, проблема решена :)

Re: откуда скрутить низкоомные форсунки?

Posted: Sun Jan 19, 2014 3:13 pm
by acab
низкоомные вроде на япошках широко распространены)

Re: откуда скрутить низкоомные форсунки?

Posted: Mon Jan 20, 2014 7:04 am
by denami
В дополнение форсунки газового оборудования как правиль низкоомные.

Re: откуда скрутить низкоомные форсунки?

Posted: Mon Jan 20, 2014 8:30 am
by Maxi

Re: откуда скрутить низкоомные форсунки

Posted: Fri Oct 24, 2014 8:53 am
by s_ali
При выборе форсунок рулит простое правило:

Тем выше давление в стандартной системе, тем возвратная
пружина иглы жеще, тем больший ток нужен на открытие.

Соотв - нужны форс. из систем, где давление топл магистрали поменьше!
(плясать можно от регулятора отсечки)

От сюда пример - у крайслера давление в системе 2,8-3,2 бар
и форсунки довольно мягкие, у старых фашистов же, тех что после механических JETRONICов
пошли вообще жесть - 5 и даже 8 бар. Соотв и ток открытия больший, ну и сопротивление тож больше будет

Re: откуда скрутить низкоомные форсунки

Posted: Mon Dec 22, 2014 2:50 pm
by pathfinder
Вообще большое давления впрыска не от хорошей жизни, а от того что надо за короткое время (на больших оборотах к примеру) впрыснуть большую дозу топлива.
Так вот обычная соленоидальная форсунка на это не способна у неё есть предел скорости открытия чисто физический. Они и так по 1млс только открываются:)
Так вот в своё время мысль пошла дальше и пришла к пьезоэлектрическим форсункам, которые кардинально быстрее. На столько быстрее что позволили топливную дозу солярки дробить на импульсы :). Ну и в дизелях давления подачи тысячи атмосфер.

Re: откуда скрутить низкоомные форсунки

Posted: Mon Dec 22, 2014 2:56 pm
by puff
только со стоимостью и надежностью этих пьезо было что-то не так - в массы, как я понимаю, не пошло...

Re: откуда скрутить низкоомные форсунки

Posted: Mon Dec 22, 2014 3:03 pm
by meXanicus
Пошло в массы. Патфайндер пишет о дизельных форсунках и коммонрэйле.

Re: откуда скрутить низкоомные форсунки

Posted: Sat Feb 21, 2015 1:00 am
by XPbIM3
Если это чем-то поможет, на этих моторах низкоимпедансные форсунки:

RB26DETT - не думаю что бюджетно :lol:
1G-GTE дорестайл - их дохрена с завернутыми вкладышами
CA18DET - тоже дохрена завернутых.
4A-GZE