про узкополосный лямбда зонд
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14331
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: про узкополосный лямбда зонд
Гайка из Китая ждёт Вас на eBay: http://www.ebay.com/itm/Weld-O2-Sensor-Bung-18mm-x-1-5-M18-X-1-5-Mild-Steel-Nut-fitting-/301025551923
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: про узкополосный лямбда зонд
Гайка из USA уже в Москве ждет вас http://www.atomic-shop.ru/part/439-3735/
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW
Re: про узкополосный лямбда зонд
Гайка ступичная от ВАЗ 2101 с правой резьбой за 0,1$ ждет Вас!
Re: про узкополосный лямбда зонд
Подогревом через ШИМ придётся управлять.
Re: про узкополосный лямбда зонд
ну у меня как раз ступичная заготовлена. целых две. надо хомут попробовать забабацать. сварку осваивать (у отца инвертор mma какой-то есть). что характерно продавец в магазе газ-уаз какую-то лапшу наплетал про особую форму, необходимоть точения, ибо если конец датчика выступает больше чем надо - датчик прогорает. это он что хотел сказать?
Re: про узкополосный лямбда зонд
Ну у меня датчик без подогрева, просто вварен перпендикулярно потоку, пока ничего не прогорело, единственное что датчик не должен быть наклонен вниз, чтоб в него конденсат и прочее не попадало. Но датчик датчику рознь, может какой-то под что-то там и расчитан.
Re: про узкополосный лямбда зонд
перпендикулярно потоку и под углом 45 градусов к горизонту? (раз речь о конденсате - правильнее рассуждать о пространственном размещении относительно центра тяжести).
думаю, продавец перепутал датчик с обманкой. подозреваю, большинство туда приходит чтобы избаиться от датчика, а не установить доолнительный...
думаю, продавец перепутал датчик с обманкой. подозреваю, большинство туда приходит чтобы избаиться от датчика, а не установить доолнительный...
Re: про узкополосный лямбда зонд
Ага согласен, но 45 градусов это относительно тяжести и это только защита от конденсата ну и что там еще в него может попасть, сажа, масло. А вот относительно потока на мой взгляд все равно, но большинсво того что я видел то ось датчика стоит под углом 90 градусов относительно направления движения выхлопных газов.puff wrote:перпендикулярно потоку и под углом 45 градусов к горизонту? (раз речь о конденсате - правильнее рассуждать о пространственном размещении относительно центра тяжести).
П.С. тяжко однако картинку объяснять словами))
Re: про узкополосный лямбда зонд
на планшете микрофон и камера говно...
Re: про узкополосный лямбда зонд
Зачем мне гайка за 3$? даже за 0.1 , когда можно взять б/у бесплатно ?
нагрева от двигателя нехватает , больше 0.5в мне не удалось получить . если дождя не будет , подключу нагреватель к бортсети и стрелочный вольтметр
гайка была в солидоле , пока примерял немного попало во внутреннюю поверхность датчика - это не страшно?
Без лямбдазонда звук такой странный получается , похоже на бульканье .
нагрева от двигателя нехватает , больше 0.5в мне не удалось получить . если дождя не будет , подключу нагреватель к бортсети и стрелочный вольтметр
гайка была в солидоле , пока примерял немного попало во внутреннюю поверхность датчика - это не страшно?
Без лямбдазонда звук такой странный получается , похоже на бульканье .
Re: про узкополосный лямбда зонд
уже сажа на датчике скопилась .
откуда там дым берется?
у меня клапан впускной был гнутый , направляющие искривил , может масло сальник пропускать?
тогда нужно новую головку цилиндра...
откуда там дым берется?
у меня клапан впускной был гнутый , направляющие искривил , может масло сальник пропускать?
тогда нужно новую головку цилиндра...
Re: про узкополосный лямбда зонд
сажа - например, от избытка топлива?
но в любом случае (а если масло - тем более) - датчику это вроде кк не на пользу…
но в любом случае (а если масло - тем более) - датчику это вроде кк не на пользу…
Re: про узкополосный лямбда зонд
Ага от сажи и масла датчику долго не жить, мой закоптило довольно сильно, но потом 200 км проехал на газу и сажи нет, при заводке опять копоть от бензина, когда завожу машину или на холостых я делаю немного богаче, так двигатель стабильней работает, хотя сколько немного мне трудно судить, датчик узкий - показывает много, настраиваю на холостых по максимальному разряжению, на холдный двигатель тоже по слуху
Re: про узкополосный лямбда зонд
Датчик показывает обогащенную смесь . может от переобогащения коптить, но и масло потихоньку уходит из картера .
еще и бензин неправильный какойто - мотоблок на нем тоже коптить начал
на всякий случай болт пока вкручу (с незакрытым отверстием звука больше чем скорости получается)
еще и бензин неправильный какойто - мотоблок на нем тоже коптить начал
на всякий случай болт пока вкручу (с незакрытым отверстием звука больше чем скорости получается)
Re: про узкополосный лямбда зонд
от переобогащения коптит еще и как, я когда-то константу перепутал и бензина в 2 раза больше лить начал, машина не едит не могу понять почему, глянул в зеркало а за мной черный дым))
Re: про узкополосный лямбда зонд
Еще когда я съезжаю с горы (тут горы очень крутые) и бросаю газ , из глушителя стреляет , даже когда я зажигание выключаю .
может изза переобогащения обороты максимальные упасть?
еще когда я поправил распредвал , обороты еще упали , но тяга на низких оборотах добавилась намного
может изза переобогащения обороты максимальные упасть?
еще когда я поправил распредвал , обороты еще упали , но тяга на низких оборотах добавилась намного
Re: про узкополосный лямбда зонд
подключил нагреватель
На хх настроил , напряжение прыгает с 0.2 до 0.8 в
при езде почти до вольта доходит
На хх настроил , напряжение прыгает с 0.2 до 0.8 в
при езде почти до вольта доходит
Re: про узкополосный лямбда зонд
Может быть вот что, у меня если выключить зажигание с горки, то начинает гореть лампа отсутствия зарядки, странно но такое есть, т.е может и у тебя работает генератор и искрообразовательная система иногда выдает искру. Стрельба это искрообразование не там где нужно, в момент торможения двигателем вобще должно топливо перекрываться? а что топливо дозирует?rus084 wrote:Еще когда я съезжаю с горы (тут горы очень крутые) и бросаю газ , из глушителя стреляет , даже когда я зажигание выключаю .
может изза переобогащения обороты максимальные упасть?
еще когда я поправил распредвал , обороты еще упали , но тяга на низких оборотах добавилась намного
Еще хлопать может есть были пропуски, а потом снова искра. Когда-то давно у меня плавно умирал датчик холла на трамблере, был карбюратор. Ну машина то ехала по трассе но иногда стреляла в глушитель, при этом мотор работал на слух ровно я даже сначала думал что камни по кузову летят.
Re: про узкополосный лямбда зонд
глушилка там просто замыкает обмотку зажигания на массу , искра быть не может .
когда спускаюсь с горки , напряжение показывает 0.1-0.3в , в момент когда стреляет , напряжение падает до 0.06в .
когда спускаюсь с горки , напряжение показывает 0.1-0.3в , в момент когда стреляет , напряжение падает до 0.06в .
Re: про узкополосный лямбда зонд
теорию можно подогнать любую: малое напряжение=обеднённая смесь? значит мотор перегревается, смесь типа самовоспламеняется. может еще бензин не того числа, или свеча)
Re: про узкополосный лямбда зонд
Это началось , когда я поставил 72сс цилиндр - степень сжатия увеличилась .
может быть калильное зажигание .
значит новая головка точно нужна
на мотоцикл когдато левый бензин заливал, так он и без зажигания на хх работал
может быть калильное зажигание .
значит новая головка точно нужна
на мотоцикл когдато левый бензин заливал, так он и без зажигания на хх работал
Re: про узкополосный лямбда зонд
а если тупо прекращать подачу смеси? (полностью перекрывать бенз) - пускай воздух качает…
Re: про узкополосный лямбда зонд
Ну может тогда и калильное.puff wrote:а если тупо прекращать подачу смеси? (полностью перекрывать бенз) - пускай воздух качает…
Ну так экономайзер принудительного холостого хода и работает. У себя я тоже форсунки перестают открывать, если обороты выше 1500, а педаль газа отпустил
Re: про узкополосный лямбда зонд
вроде нельзя так. примерно должно быть 2 литра в час расхода бенза на холостых и при торможении двигателем.puff wrote:а если тупо прекращать подачу смеси? (полностью перекрывать бенз) - пускай воздух качает…
и дьюти форсунок около 2%
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14331
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: про узкополосный лямбда зонд
А почему нельзя, кстати?acab wrote:вроде нельзя так.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: про узкополосный лямбда зонд
хлопки должны вроде быть. плюс заглохнет к чёрту сразу же. грубо говоря как вырубить зажигание на скорости.russian wrote:А почему нельзя, кстати?acab wrote:вроде нельзя так.
Re: про узкополосный лямбда зонд
Почему заглохнет? пока едет накатом и не остановится , мотор продолжает крутиться .
а топливо перекрывать , пока обороты не упадут чуть выше хх
а топливо перекрывать , пока обороты не упадут чуть выше хх
Re: про узкополосный лямбда зонд
называется "торможение двигателем" - в карбюрторе на отцовских жигулях так было вроде бы…
Re: про узкополосный лямбда зонд
Это режим принудительного холостого хода (overrun). В этом режиме при соблюдении некоторых условий топливоподача отключается.
Re: про узкополосный лямбда зонд
видил я ваш оверрун)))
объясните мне тупому, почему тогда в модных новых промышленных мозгах, подача топлива не прекращается, а лишь сводится почти к нулю? и в большинстве случаев - расход топлива в час примерно равен литражу мотора?
для чего это сделано?
объясните мне тупому, почему тогда в модных новых промышленных мозгах, подача топлива не прекращается, а лишь сводится почти к нулю? и в большинстве случаев - расход топлива в час примерно равен литражу мотора?
для чего это сделано?