про узкополосный лямбда зонд
Re: про узкополосный лямбда зонд
монстр. я бы так не смог...
Re: про узкополосный лямбда зонд
когда делать нечего и не такое придумывается...
Re: про узкополосный лямбда зонд
У меня валяется дома пару узкополосных лямбд, могу засунуть в тачку работающую, и на холостых сварганить показания. Хотя не думаю что они будут отличаться от заводских
Re: про узкополосный лямбда зонд
Установил Bosch 0 258 005 133, до этого лежал ждал своего часа 0 258 006 537, но я его потерял (при уборке). Показания живинькие, но как понять применимость первого к EURO-2, а второго к EURO-3? Со вторым только на столе экспериментировал, порадовал его нагреватель (включил и забыл), а для первого ШИМ приходиться подключать.
И нет ли у кого алгоритма работы впрыска с применением лямбды, ведь на узкополосном сильно не отстроиться, а 14.7 на холостом многовато по расходу?
И нет ли у кого алгоритма работы впрыска с применением лямбды, ведь на узкополосном сильно не отстроиться, а 14.7 на холостом многовато по расходу?
DLP
Re: про узкополосный лямбда зонд
Я к стати с бошами тоже игрался, на счет включил нагреватель и забыл я не уверен, если будут хреть выхлопные газы + нагреватель то может быть и плохо, там контролируется сопротивление датчика, хочу снять осциллограмму управления нагревателем во время езды.
На холостом ходу как раз лучше держать смесь 14,7 или даже чуть богаче, иначе двигатель при резком сбросе газа может пытаться заглохнуть. Я настраивал смесь на холостом по максимальным оборотам или максимальному разряжению.
На холостом ходу как раз лучше держать смесь 14,7 или даже чуть богаче, иначе двигатель при резком сбросе газа может пытаться заглохнуть. Я настраивал смесь на холостом по максимальным оборотам или максимальному разряжению.
Re: про узкополосный лямбда зонд
А сколько оборотов ХХ? У меня (820-850 об/мин) при обеднении на 0.5 мс от 14.7 (по лямбде) все работает, заглохнуть от резких бросков дросселя не пытается, можно и еще обеднять но не всегда стабильно работает. А если обеднить на 0,25 мс от 14.7, то обороты можно уменьшать до 600 - работает ровно, от нагрузки практически не зависит, но боюсь за давление масла на низких оборотах (по паспорту 850-900), хотя...
У меня на старом (родном) впрыске на прогретом двигателе расход был где-то 1,8 - 1,9 л/ч, сейчас 1,3 при 600 об/мин, 1,45-1,5 при 850 об/мин.
У меня на старом (родном) впрыске на прогретом двигателе расход был где-то 1,8 - 1,9 л/ч, сейчас 1,3 при 600 об/мин, 1,45-1,5 при 850 об/мин.
DLP
Re: про узкополосный лямбда зонд
а вот тут у мене вопрос: как теорию подогнать под практику? если посчитть литраж, обороты, массу вдыхаемого воздуха и объем бензина - как-то оно отличается для мтторов разного литража, а на практике гоорят у всех получается не больше двух...
Re: про узкополосный лямбда зонд
Не понял, о чем речь? Не больше двух чего? И почему для разных объемов моторов должно быть одинаково?puff wrote:а вот тут у меня вопрос: как теорию подогнать под практику? если посчитать литраж, обороты, массу вдыхаемого воздуха и объем бензина - как-то оно отличается для моторов разного литража, а на практике говорят у всех получается не больше двух...
DLP