про узкополосный лямбда зонд

Железо внутри ЭБу и железо снаружи ЭБУ
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: про узкополосный лямбда зонд

Post by puff »

монстр. я бы так не смог...
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: про узкополосный лямбда зонд

Post by rus084 »

когда делать нечего и не такое придумывается... :)
User avatar
acab
provoker
provoker
Posts: 263
Joined: Wed Dec 18, 2013 7:27 pm
Location: Minsk, BY

Re: про узкополосный лямбда зонд

Post by acab »

У меня валяется дома пару узкополосных лямбд, могу засунуть в тачку работающую, и на холостых сварганить показания. Хотя не думаю что они будут отличаться от заводских :)
User avatar
Romsb
Posts: 4
Joined: Thu Aug 28, 2014 8:37 pm

Re: про узкополосный лямбда зонд

Post by Romsb »

Установил Bosch 0 258 005 133, до этого лежал ждал своего часа 0 258 006 537, но я его потерял (при уборке). Показания живинькие, но как понять применимость первого к EURO-2, а второго к EURO-3? Со вторым только на столе экспериментировал, порадовал его нагреватель (включил и забыл), а для первого ШИМ приходиться подключать.
И нет ли у кого алгоритма работы впрыска с применением лямбды, ведь на узкополосном сильно не отстроиться, а 14.7 на холостом многовато по расходу?
DLP
KOT
Posts: 291
Joined: Sun Nov 17, 2013 8:15 am
Location: Ukraine, Zaporizhia

Re: про узкополосный лямбда зонд

Post by KOT »

Я к стати с бошами тоже игрался, на счет включил нагреватель и забыл я не уверен, если будут хреть выхлопные газы + нагреватель то может быть и плохо, там контролируется сопротивление датчика, хочу снять осциллограмму управления нагревателем во время езды.
На холостом ходу как раз лучше держать смесь 14,7 или даже чуть богаче, иначе двигатель при резком сбросе газа может пытаться заглохнуть. Я настраивал смесь на холостом по максимальным оборотам или максимальному разряжению.
User avatar
Romsb
Posts: 4
Joined: Thu Aug 28, 2014 8:37 pm

Re: про узкополосный лямбда зонд

Post by Romsb »

А сколько оборотов ХХ? У меня (820-850 об/мин) при обеднении на 0.5 мс от 14.7 (по лямбде) все работает, заглохнуть от резких бросков дросселя не пытается, можно и еще обеднять но не всегда стабильно работает. А если обеднить на 0,25 мс от 14.7, то обороты можно уменьшать до 600 - работает ровно, от нагрузки практически не зависит, но боюсь за давление масла на низких оборотах (по паспорту 850-900), хотя...
У меня на старом (родном) впрыске на прогретом двигателе расход был где-то 1,8 - 1,9 л/ч, сейчас 1,3 при 600 об/мин, 1,45-1,5 при 850 об/мин.
DLP
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: про узкополосный лямбда зонд

Post by puff »

а вот тут у мене вопрос: как теорию подогнать под практику? если посчитть литраж, обороты, массу вдыхаемого воздуха и объем бензина - как-то оно отличается для мтторов разного литража, а на практике гоорят у всех получается не больше двух...
User avatar
Romsb
Posts: 4
Joined: Thu Aug 28, 2014 8:37 pm

Re: про узкополосный лямбда зонд

Post by Romsb »

puff wrote:а вот тут у меня вопрос: как теорию подогнать под практику? если посчитать литраж, обороты, массу вдыхаемого воздуха и объем бензина - как-то оно отличается для моторов разного литража, а на практике говорят у всех получается не больше двух...
Не понял, о чем речь? Не больше двух чего? И почему для разных объемов моторов должно быть одинаково?
DLP
Post Reply