http://www.st.com/st-web-ui/static/active/en/resource/technical/document/datasheet/CD00286281.pdf
я тут взял 10 штучек на пробу, явно половоче будет N03 и тем паче всяких там TC4420
http://ru.aliexpress.com/item/VB525SP-VB525-IC-authentic-and-new-Original-free-shipping/32349246658.html
вроде не особо дорого для такой игшрушки.
Если кто пробовал - отпишитесь !
кста такие на колы в NGC стоят.
И вообще кто нить специализированые микрухи пробовал ?
типа 2 форсунки + 2контроль подогрева O2 + 2 шаговик и еще чего то.
типа этих http://www.st.com/web/en/catalog/sense_power/FM1965/CL1971/SC1031
Охенная штука, но мне на 6 котлов придеться ставить 3 штуки, т.к. каждая только на 2 форсунки
а так бомба микруха, пол PCM блока по SPI !
смотрите даташит ! Вот вам и решщение "проблеммы 2000" с перегрузкой mcu
Вообще кто нить использовал спец микрухи из разряда
Powertrain ICs http://www.st.com/web/en/catalog/sense_power/FM1965/CL1971
(не обязательно ST)
===========================================================================================
PS:
Ааа! кому нужны MOSFET 95АМП ? в 263 (по мне самое оно в плане охлаждения)
- нашел в женской одежде по 7руб, взял 100штук с жадности
во какая халява подвернулась (когда китайцы лот не правильно заполняют - цена схожя с ценой гандонов)
http://ru.aliexpress.com/item/Liquid-crystal-field-effect-tube-PHB95N03LT-95-n03-FQB95N03L/32299993121.html
Инересный вариантик еще по 12р есть 65апм в TO252
http://ru.aliexpress.com/item/50-PCS-LOT-ME60N03A-n03-power-field-effect-tube-TO-60-252/32327172335.html
Кто пробовал VB525SP-E ? (спец дрова для свечек)
Re: Кто пробовал VB525SP-E ? (спец дрова для свечек)
Видел в ЭБУ IVECO драйвера катушек зажигания VB325SP по даташиту не заметил отличий от VB525SP-E не пойму в чем подвох. Отличия должны быть. На Али есть и те и эти. ПО цене VB325SP немножко дешевле.
VB325SP http://www.st.com/web/en/resource/technical/document/datasheet/CD00003432.pdf
VB525SP-E http://www.st.com/web/en/resource/technical/document/datasheet/CD00286281.pdf
VB325SP http://www.st.com/web/en/resource/technical/document/datasheet/CD00003432.pdf
VB525SP-E http://www.st.com/web/en/resource/technical/document/datasheet/CD00286281.pdf
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW
Re: Кто пробовал VB525SP-E ? (спец дрова для свечек)
И что оно она доёт в чём смысл установки данного девайса ???
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14360
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Кто пробовал VB525SP-E ? (спец дрова для свечек)
это микросхема модуля зажигания - то, что ignition module. чтоб не внешний как обычно делали в 90ых, а сразу на плату ЭБУAbricos wrote:И что оно она доёт в чём смысл установки данного девайса ???
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Кто пробовал VB525SP-E ? (спец дрова для свечек)
Штука в том, что бывает катушка зажигания уже совмещена с ключем (коммутатором) в одном корпусе. Бывает что ключи стоят в эбу, а катушка - это просто катушка. У ВАГ (Пассат Б5) я встречал так, простые катушки (COP) а коммутатор внешний стоит на корпусе воздушного фильтра. Может ключи в эбу и не лучшая идея, хотя завод делает и все хорошо и годами работает. Но играя с rusEFI хочется просто подключить вместо штатного эбу, поиграть и вернуть штатный эбу обратно, т.к. машина одна и она на каждый день.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW
Re: Кто пробовал VB525SP-E ? (спец дрова для свечек)
В даташите сказано:
The input V IN of the VB525SP-E is fed from a low power signal generated by an external
controller that determines both dwell time and ignition point. During V IN high (≥ 4 V) the
VB525SP-E increases current in the coil to the desired, internally set current level.
After reaching this level, the coil current remains constant until the ignition point, that
corresponds to the transition of V IN from high to low (typ. 1.9 V threshold).
Это значит, что для управления нужно больше 4 вольт, т.е. stm32f4 таким драйвером на прямую управлять не сможет?
П.С. Может кто нибудь подскажет недорогие, но подходящие IGBT ключи?
The input V IN of the VB525SP-E is fed from a low power signal generated by an external
controller that determines both dwell time and ignition point. During V IN high (≥ 4 V) the
VB525SP-E increases current in the coil to the desired, internally set current level.
After reaching this level, the coil current remains constant until the ignition point, that
corresponds to the transition of V IN from high to low (typ. 1.9 V threshold).
Это значит, что для управления нужно больше 4 вольт, т.е. stm32f4 таким драйвером на прямую управлять не сможет?
П.С. Может кто нибудь подскажет недорогие, но подходящие IGBT ключи?
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14360
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Кто пробовал VB525SP-E ? (спец дрова для свечек)
Неон ездит на BTS2140 с алиэкспресса, там есть небольшая платка. Неон однако вероятно управляет ими через TC4427
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
- Posts: 33
- Joined: Sat Jun 24, 2017 7:48 am
- Location: Neftekamsk