На каждом зубе датчика положение вала я рассчитываю скорость коленвала за последние 90 градусов, это даёт график мгновенной скорости коленвала на каждом зубе - это один из новых режимов графика Sensor Sniffer.
Кроме этого, мгновенную скорость коленвала можно разделить на мгновенную скорость 90 градусов назад - и получить график мгновенного ускорения коленвала. А теперь - первое видео:
[video][/video]
Мгновенное ускорение коленвала
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14373
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Мгновенное ускорение коленвала
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14373
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Мгновенное ускорение коленвала
Теперь хочется разобраться с артефакткми - всплеск примерно в одном и том же месте достаточно часто, и иногда два выброса вниз. Я подозреваю, что это может быть связанно с неточностью моего описания ожидаемой формы сигналов. К сожалению, у меня не 60-2 тут Нужно посмотреть этот график на 60-2 машине.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Мгновенное ускорение коленвала
крутяк! а ведь по ней можно вполне себе судить, например, о степени износа того или иного цилиндра...
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14373
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Мгновенное ускорение коленвала
Ссылка по теме - http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/acceleration.htm
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Мгновенное ускорение коленвала
надо поискать архив форума mpsz.ru /mpsz.33rus.ru - в 2007-2008 пытались Пашу подвинуть на адаптивную программу в пике, с отчетом не по углам а по времени до полного сгорания.
когда время сгорания при определенном соотношении разряжения (нагрузки на двигатель) около 2мсек. (1.7-2.2 - в зависимости от нагрузки), угол полного сгорания около 20*, и от него в минус вычитаем собственно получается семейство прямых и если их тупо перевести в углы - получим аналогичную угловой поверхность.
в итоге внешней программой анализировали работу двигателя, путем введения штатной возможности в прошивке качания углов и измерение прохождения длинной паузы (60-2 шкив) позволяло определить оптимальность углов статистически.
была связка обороты/разряжение в впускном/время паузы.
почему пауза расположена там, конец горения в цилиндре (около 20* по кв.) и около 60*(240) по кв. самое равномерное вращение коленвала. причем и у более цилиндровых моторов )))
зы. как-то сумбурно получилось.
когда время сгорания при определенном соотношении разряжения (нагрузки на двигатель) около 2мсек. (1.7-2.2 - в зависимости от нагрузки), угол полного сгорания около 20*, и от него в минус вычитаем собственно получается семейство прямых и если их тупо перевести в углы - получим аналогичную угловой поверхность.
в итоге внешней программой анализировали работу двигателя, путем введения штатной возможности в прошивке качания углов и измерение прохождения длинной паузы (60-2 шкив) позволяло определить оптимальность углов статистически.
была связка обороты/разряжение в впускном/время паузы.
почему пауза расположена там, конец горения в цилиндре (около 20* по кв.) и около 60*(240) по кв. самое равномерное вращение коленвала. причем и у более цилиндровых моторов )))
зы. как-то сумбурно получилось.
Re: Мгновенное ускорение коленвала
Это не имеет смысла.zelya wrote:надо поискать архив форума mpsz.ru /mpsz.33rus.ru - в 2007-2008 пытались Пашу подвинуть на адаптивную программу в пике, с отчетом не по углам а по времени до полного сгорания.
Все эти адаптивные системы не имеют никаких преимуществ перед системами с жестко заданными передаточными характеристиками УОЗ по нагрузке и оборотам.
Именно по этому их нет не было и не будет в современных автомобилях.
Re: Мгновенное ускорение коленвала
но системы распознавания пропусков по цилиндрам были (в википедии читал), и иметь такую функциональность наверное было бы нелишне. недавний глюк с миатой - но там вряд ли по сигналу с коленвала что-то увидели.
хотя сейчас подумал - один фиг это видно на анализаторе, что сбой в форсунке, а не в искре... а куда смотреть - примерно по таймингу и по взбрыкиваниям других датчиков.
хотя сейчас подумал - один фиг это видно на анализаторе, что сбой в форсунке, а не в искре... а куда смотреть - примерно по таймингу и по взбрыкиваниям других датчиков.
Re: Мгновенное ускорение коленвала
пропуски распознают чтоб не сжечь катализатор.
Re: Мгновенное ускорение коленвала
и afr 14.7 - вроде как наиболее комфортное значение для ката, а для экологии оно должно зашкаливать. или как?
кстати, а какой в этом случае сценарий? лампочка на приборке и отказ дальнейшей заводки до тех пор, пока ошибку не потрут на сервисе?
кстати, а какой в этом случае сценарий? лампочка на приборке и отказ дальнейшей заводки до тех пор, пока ошибку не потрут на сервисе?
Re: Мгновенное ускорение коленвала
14.7 эта типа идеал соотношения бензина и воздуха ...
12 это больше бензина и сотвецтвено меньше воздуха ...(богатая смесь)
16 это больше воздуха меньше бензина ...(бедная смесь)
На родных блоках управления мотором если какой либо дачик выходит из строя то система работает в аворийном режиме чтобы можно было доехать до мастерской ...
Это значение 14.7 как-бы оптимальный вариант топливной смеси ... как-бы тут тоже есть НО ...
Эти расчёт уже берутся со сгоревшой топливной смеси ... соотвецтвено с 4 цилиндров примерное показания ... и если 1 инжектор на 5% поливает больше а 3 затормаживает 7% то есть большая вероятность что кислородный дачик этого не заметит ... а если заметит то он всю систему все 4 цилиндра будет корректировать ... в идеале надо на каждый цилиндров кислородный дачик и температуру выхлопных газов ... Вот тогда уже можно на 99% быть уверенным в тои или иной ситуацыии ... но это дорого $$$
12 это больше бензина и сотвецтвено меньше воздуха ...(богатая смесь)
16 это больше воздуха меньше бензина ...(бедная смесь)
На родных блоках управления мотором если какой либо дачик выходит из строя то система работает в аворийном режиме чтобы можно было доехать до мастерской ...
Это значение 14.7 как-бы оптимальный вариант топливной смеси ... как-бы тут тоже есть НО ...
Эти расчёт уже берутся со сгоревшой топливной смеси ... соотвецтвено с 4 цилиндров примерное показания ... и если 1 инжектор на 5% поливает больше а 3 затормаживает 7% то есть большая вероятность что кислородный дачик этого не заметит ... а если заметит то он всю систему все 4 цилиндра будет корректировать ... в идеале надо на каждый цилиндров кислородный дачик и температуру выхлопных газов ... Вот тогда уже можно на 99% быть уверенным в тои или иной ситуацыии ... но это дорого $$$