Использование центрального впрыска в RusEFI

Про байтики и логику ЭБУ
Post Reply
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Использование центрального впрыска в RusEFI

Post by darxfame »

Привет, я тут задался вопросом, как задать в прошивке RusEFI центральный впрыск? т.е у меня всего ОДНА форсунка на весь двигатель, объемом 460cc\min, как мне ее забить в прошивку что бы она заработала? я так понямаю выбрать режим одновоременного впрыска, но что делать с производительностью?
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Post by AndreyB »

А форсунка кстати низкоомная или обычная высокоомная?

пока специального режима нет, значит притворяемся что форсунки четыре. В реальности форсунка одна, значит для обмана умножаем производительность на четыре? Для первого запуска прокатит, а я пока сделаю лучше.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Post by darxfame »

russian wrote:А форсунка кстати низкоомная или обычная высокоомная?

пока специального режима нет, значит притворяемся что форсунки четыре. В реальности форсунка одна, значит для обмана умножаем производительность на четыре? Для первого запуска прокатит, а я пока сделаю лучше.
низкоомная, P&H драйвер остался от Secu, так что должно заработать
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Post by darxfame »

russian wrote:А форсунка кстати низкоомная или обычная высокоомная?

пока специального режима нет, значит притворяемся что форсунки четыре. В реальности форсунка одна, значит для обмана умножаем производительность на четыре? Для первого запуска прокатит, а я пока сделаю лучше.
Кстати в секу используется 4 впрыска на цикл для Моновпрыска, предлагаю обсудить как происходит впрыск в rusefi
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Post by AndreyB »

Скажи мне, что ты посмотрел в engine sniffer в режиме симуляции? и прочитал ссылку в engine sniffer консоли?

т.е. информация как оно сейчас работает у тебя есть :)
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
andreika
donator
donator
Posts: 461
Joined: Mon Feb 13, 2017 2:35 pm
Location: Kiev

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Post by andreika »

darxfame wrote:Кстати в секу используется 4 впрыска на цикл для Моновпрыска, предлагаю обсудить как происходит впрыск в rusefi
Кстати, можно выставить фазированный впрыск и объединить все 4 выхода форсунок через диоды - и будет как раз 4 впрыска на цикл для моновпрыска ;)
zelya
Posts: 21
Joined: Sun Jan 26, 2014 5:46 am

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Post by zelya »

можно и не через диоды. если просто объединить выходы на форсунки - получится как монтажное или. т.е. сверху +IGN, снизу форсунка.
тогда 460/4 (кол-во выходов) = 115...
но фазированный лучше, т.к. минимальные циклы из-за инерции механики мал-мал с разбросом. чтобы было точнее нАда одновременный но один раз на 2 оборота, чтобы длительность была более-менее адекватной.
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Post by darxfame »

zelya wrote:можно и не через диоды. если просто объединить выходы на форсунки - получится как монтажное или. т.е. сверху +IGN, снизу форсунка.
тогда 460/4 (кол-во выходов) = 115...
но фазированный лучше, т.к. минимальные циклы из-за инерции механики мал-мал с разбросом. чтобы было точнее нАда одновременный но один раз на 2 оборота, чтобы длительность была более-менее адекватной.
С фазированным и другими вариантами пока туго, нет рессивера, рампы и др.

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Post by puff »

так это всё в ладу предполагается?
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Post by darxfame »

puff wrote:так это всё в ладу предполагается?
В Оду) иж 2126

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Post by puff »

точно.
а там не шестерочный мотор разве? на них вроде впрыски ставились - взять на авите коллектор от впрысковой не прокатит?
Abricos
contributor
contributor
Posts: 849
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Post by Abricos »

ну и мне не понятин фитиш с одной форсункой ... мотор вить как на класике ... колектор на разборке авите пять копеик и полный впрыск ...
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Post by darxfame »

Мотор не вазовский, мотор москвичевский и комплекта впрыска на него нет

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Post by darxfame »

puff wrote:точно.
а там не шестерочный мотор разве? на них вроде впрыски ставились - взять на авите коллектор от впрысковой не прокатит?
Не шестерошный

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Post by darxfame »

Abricos wrote:ну и мне не понятин фитиш с одной форсункой ... мотор вить как на класике ... колектор на разборке авите пять копеик и полный впрыск ...
Мотор узам 3317

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Post by puff »

хых. полез гуглить и нашел такое
https://www.drive2.ru/l/9830784/
видел?
интересно, моторы 1,5 и 1,7 сильно отличаются в части коллекторов?
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Post by darxfame »

puff wrote:хых. полез гуглить и нашел такое
https://www.drive2.ru/l/9830784/
видел?
интересно, моторы 1,5 и 1,7 сильно отличаются в части коллекторов?
совсем не отличаются, но тут есть проблема. Во первых хрен найдешь такой коллектор от сиерры, во вторых за адекватные деньги никто не сделает переходную плиту, потому как она имеет трапецеидальную форму бокового сечения и плюс ко всему мне под капот такой рессивер по высоте не влезет)
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Post by puff »

darxfame wrote: потому как она имеет трапецеидальную форму бокового сечения и плюс ко всему мне под капот такой рессивер по высоте не влезет)
а отверстия получаются тоже не под прямым углом ни к верхней, ни к нижней плоскости?
мде. надо бы уже запустить станочек. впрочем, сама заготовка под такую плиту небось стоит невменяемых денег. хотя не. 14 мм - у прямой плиты толщина. для трапеции - достаточно 16 наверное (на глазок). а по высоте - ну делали же у всяких мустангов и лянча-дельта-интегралей возудхозаборники на капоты? :-)
Abricos
contributor
contributor
Posts: 849
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Post by Abricos »

печалька конечьно ...
в инете по картинкам первое что пришло в голову у очень похож ваш впусКной колектор На vw выпускной ... ну это я так к слову ...
Attachments
100_5489.JPG
100_5489.JPG (49.93 KiB) Viewed 38153 times
cp042170-exhaust-manifold-85-90-vw-jetta-golf-mk2-8v-genuine-027-253-033-a-2.jpg
cp042170-exhaust-manifold-85-90-vw-jetta-golf-mk2-8v-genuine-027-253-033-a-2.jpg (167.11 KiB) Viewed 38153 times
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Post by darxfame »

Abricos wrote:печалька конечьно ...
в инете по картинкам первое что пришло в голову у очень похож ваш впусКной колектор На vw выпускной ... ну это я так к слову ...
Так то можно и из стокового сделать, только вот рессивера то не будет, тупо дроссель, да и потом надо как то направляйки форсунок приварить
Abricos
contributor
contributor
Posts: 849
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Post by Abricos »

Ну по идеи ... в тваём колекторе можно подуглом просверлить дырки для форсунок если толщина позволяет то сперва сверлить маленькое отверстие потом уже большое как диаметор инжектора чтобы получился выступ ... чтоб инжектор внутрь коллектора не провалился ... взять топливную рампу от тазике ... а дролель родной карбюратор и оставь ... кнему датчик положения прикрутить ...
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Post by darxfame »

Abricos wrote:Ну по идеи ... в тваём колекторе можно подуглом просверлить дырки для форсунок если толщина позволяет то сперва сверлить маленькое отверстие потом уже большое как диаметор инжектора чтобы получился выступ ... чтоб инжектор внутрь коллектора не провалился ... взять топливную рампу от тазике ... а дролель родной карбюратор и оставь ... кнему датчик положения прикрутить ...
У меня уже стоит моновпрыск, чего мне городить)

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Abricos
contributor
contributor
Posts: 849
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Post by Abricos »

Ну впринцыпи Да если просто передвигаться из пункта-А в пункт Б то и Моника хватает ...
Post Reply