Page 1 of 1

Использование центрального впрыска в RusEFI

Posted: Mon Nov 06, 2017 7:04 pm
by darxfame
Привет, я тут задался вопросом, как задать в прошивке RusEFI центральный впрыск? т.е у меня всего ОДНА форсунка на весь двигатель, объемом 460cc\min, как мне ее забить в прошивку что бы она заработала? я так понямаю выбрать режим одновоременного впрыска, но что делать с производительностью?

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Posted: Mon Nov 06, 2017 7:10 pm
by AndreyB
А форсунка кстати низкоомная или обычная высокоомная?

пока специального режима нет, значит притворяемся что форсунки четыре. В реальности форсунка одна, значит для обмана умножаем производительность на четыре? Для первого запуска прокатит, а я пока сделаю лучше.

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Posted: Mon Nov 06, 2017 7:11 pm
by darxfame
russian wrote:А форсунка кстати низкоомная или обычная высокоомная?

пока специального режима нет, значит притворяемся что форсунки четыре. В реальности форсунка одна, значит для обмана умножаем производительность на четыре? Для первого запуска прокатит, а я пока сделаю лучше.
низкоомная, P&H драйвер остался от Secu, так что должно заработать

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Posted: Mon Nov 06, 2017 7:12 pm
by darxfame
russian wrote:А форсунка кстати низкоомная или обычная высокоомная?

пока специального режима нет, значит притворяемся что форсунки четыре. В реальности форсунка одна, значит для обмана умножаем производительность на четыре? Для первого запуска прокатит, а я пока сделаю лучше.
Кстати в секу используется 4 впрыска на цикл для Моновпрыска, предлагаю обсудить как происходит впрыск в rusefi

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Posted: Mon Nov 06, 2017 7:21 pm
by AndreyB
Скажи мне, что ты посмотрел в engine sniffer в режиме симуляции? и прочитал ссылку в engine sniffer консоли?

т.е. информация как оно сейчас работает у тебя есть :)

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Posted: Mon Nov 06, 2017 7:46 pm
by andreika
darxfame wrote:Кстати в секу используется 4 впрыска на цикл для Моновпрыска, предлагаю обсудить как происходит впрыск в rusefi
Кстати, можно выставить фазированный впрыск и объединить все 4 выхода форсунок через диоды - и будет как раз 4 впрыска на цикл для моновпрыска ;)

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Posted: Thu Nov 09, 2017 5:01 pm
by zelya
можно и не через диоды. если просто объединить выходы на форсунки - получится как монтажное или. т.е. сверху +IGN, снизу форсунка.
тогда 460/4 (кол-во выходов) = 115...
но фазированный лучше, т.к. минимальные циклы из-за инерции механики мал-мал с разбросом. чтобы было точнее нАда одновременный но один раз на 2 оборота, чтобы длительность была более-менее адекватной.

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Posted: Fri Nov 10, 2017 10:39 am
by darxfame
zelya wrote:можно и не через диоды. если просто объединить выходы на форсунки - получится как монтажное или. т.е. сверху +IGN, снизу форсунка.
тогда 460/4 (кол-во выходов) = 115...
но фазированный лучше, т.к. минимальные циклы из-за инерции механики мал-мал с разбросом. чтобы было точнее нАда одновременный но один раз на 2 оборота, чтобы длительность была более-менее адекватной.
С фазированным и другими вариантами пока туго, нет рессивера, рампы и др.

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Posted: Fri Nov 10, 2017 10:02 pm
by puff
так это всё в ладу предполагается?

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Posted: Sat Nov 11, 2017 10:09 pm
by darxfame
puff wrote:так это всё в ладу предполагается?
В Оду) иж 2126

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Posted: Sun Nov 12, 2017 11:18 am
by puff
точно.
а там не шестерочный мотор разве? на них вроде впрыски ставились - взять на авите коллектор от впрысковой не прокатит?

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Posted: Mon Nov 13, 2017 12:15 am
by Abricos
ну и мне не понятин фитиш с одной форсункой ... мотор вить как на класике ... колектор на разборке авите пять копеик и полный впрыск ...

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Posted: Mon Nov 13, 2017 7:40 pm
by darxfame
Мотор не вазовский, мотор москвичевский и комплекта впрыска на него нет

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Posted: Mon Nov 13, 2017 7:40 pm
by darxfame
puff wrote:точно.
а там не шестерочный мотор разве? на них вроде впрыски ставились - взять на авите коллектор от впрысковой не прокатит?
Не шестерошный

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Posted: Mon Nov 13, 2017 7:41 pm
by darxfame
Abricos wrote:ну и мне не понятин фитиш с одной форсункой ... мотор вить как на класике ... колектор на разборке авите пять копеик и полный впрыск ...
Мотор узам 3317

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Posted: Mon Nov 13, 2017 8:42 pm
by puff
хых. полез гуглить и нашел такое
https://www.drive2.ru/l/9830784/
видел?
интересно, моторы 1,5 и 1,7 сильно отличаются в части коллекторов?

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Posted: Mon Nov 13, 2017 10:47 pm
by darxfame
puff wrote:хых. полез гуглить и нашел такое
https://www.drive2.ru/l/9830784/
видел?
интересно, моторы 1,5 и 1,7 сильно отличаются в части коллекторов?
совсем не отличаются, но тут есть проблема. Во первых хрен найдешь такой коллектор от сиерры, во вторых за адекватные деньги никто не сделает переходную плиту, потому как она имеет трапецеидальную форму бокового сечения и плюс ко всему мне под капот такой рессивер по высоте не влезет)

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Posted: Mon Nov 13, 2017 11:11 pm
by puff
darxfame wrote: потому как она имеет трапецеидальную форму бокового сечения и плюс ко всему мне под капот такой рессивер по высоте не влезет)
а отверстия получаются тоже не под прямым углом ни к верхней, ни к нижней плоскости?
мде. надо бы уже запустить станочек. впрочем, сама заготовка под такую плиту небось стоит невменяемых денег. хотя не. 14 мм - у прямой плиты толщина. для трапеции - достаточно 16 наверное (на глазок). а по высоте - ну делали же у всяких мустангов и лянча-дельта-интегралей возудхозаборники на капоты? :-)

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Posted: Tue Nov 14, 2017 1:31 am
by Abricos
печалька конечьно ...
в инете по картинкам первое что пришло в голову у очень похож ваш впусКной колектор На vw выпускной ... ну это я так к слову ...

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Posted: Tue Nov 14, 2017 2:32 pm
by darxfame
Abricos wrote:печалька конечьно ...
в инете по картинкам первое что пришло в голову у очень похож ваш впусКной колектор На vw выпускной ... ну это я так к слову ...
Так то можно и из стокового сделать, только вот рессивера то не будет, тупо дроссель, да и потом надо как то направляйки форсунок приварить

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Posted: Tue Nov 14, 2017 4:11 pm
by Abricos
Ну по идеи ... в тваём колекторе можно подуглом просверлить дырки для форсунок если толщина позволяет то сперва сверлить маленькое отверстие потом уже большое как диаметор инжектора чтобы получился выступ ... чтоб инжектор внутрь коллектора не провалился ... взять топливную рампу от тазике ... а дролель родной карбюратор и оставь ... кнему датчик положения прикрутить ...

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Posted: Tue Nov 14, 2017 6:37 pm
by darxfame
Abricos wrote:Ну по идеи ... в тваём колекторе можно подуглом просверлить дырки для форсунок если толщина позволяет то сперва сверлить маленькое отверстие потом уже большое как диаметор инжектора чтобы получился выступ ... чтоб инжектор внутрь коллектора не провалился ... взять топливную рампу от тазике ... а дролель родной карбюратор и оставь ... кнему датчик положения прикрутить ...
У меня уже стоит моновпрыск, чего мне городить)

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Re: Использование центрального впрыска в RusEFI

Posted: Tue Nov 14, 2017 7:35 pm
by Abricos
Ну впринцыпи Да если просто передвигаться из пункта-А в пункт Б то и Моника хватает ...