Две форсунки/цилиндр + электронный дроссель

Про байтики и логику ЭБУ
Post Reply
awpe
Posts: 4
Joined: Thu May 03, 2018 9:02 pm
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes

Две форсунки/цилиндр + электронный дроссель

Post by awpe » Thu May 03, 2018 9:09 pm

Доброго времени суток, затеял проект на базе suzuki gsf1200sz@2005, в легком доступе заслонки с форсунками от более менее современных джиксеров, там две форсунки на цилиндр с разной производительностью. Так же там стоит две заслонки на цилиндр, одна управляется тросиком, вторая серво(шаговик вроде).

Вопрос - умеет ли текущая прошивка работать с такой конфигурацией форсунок и с дополнительной электронной заслонкой?

Доп. электронную заслонку можно ликвидировать, а вот две форсунки на цилиндр хотелось бы оставить.

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9527
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Две форсунки/цилиндр + электронный дроссель

Post by russian » Fri May 04, 2018 10:31 am

awpe wrote:
Thu May 03, 2018 9:09 pm
две форсунки на цилиндр с разной производительностью
интересная штучка! короткий ответ - нет, пока не умеет.

у тебя какие навыки есть? в какой это всё стадии -
то конструктор? компоненты смешиваться будут от разных лет выпуска?
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

awpe
Posts: 4
Joined: Thu May 03, 2018 9:02 pm
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes

Re: Две форсунки/цилиндр + электронный дроссель

Post by awpe » Sun May 06, 2018 2:08 pm

"у тебя какие навыки есть?" - профессиональные 8-)

"в какой это всё стадии - то конструктор?" - мотоцикл ездит, но мучится с карбюраторами при любом изменении в моторе достало, почти купил ecu и периферию от haltech, но перед оформлением вспомнил, что где-то попадался opensource проект, последний использованный opensource проект VESC неплохо себя показал, вот я здесь и стал вопросы задавать.

"компоненты смешиваться будут от разных лет выпуска?" - наверное нужно пояснить, мотор будет сильно переделан, народ ездит на карбах, у хороших карбов(йоши по 1.5к зеленых за штуку + 300 за каждую спец. иглу с микроотверстиями) атомизация лучше, только отчет команды драгрейсеров (профи США) закончился чем-то типа "да эти карбы дали на пару % больше мощности, но два месяца плясок с бубном того не стоят", так что только впрыск. Блок дросселей с форсунками будет от другого мотоцикла, здесь не суть важно от какого, они все +- одинаковые, нужно грамотно настроить. Диапазон оборотов довольно большой (4000-14000), так что по две форсунки на цилиндр на таких байках не от балды.

Я почитал форум, очевидно проект застыл в состоянии "электронный карбюратор" и для серьёзного применения не пригоден, прохожу мимо )

Abricos
contributor
contributor
Posts: 700
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am

Re: Две форсунки/цилиндр + электронный дроссель

Post by Abricos » Sun May 06, 2018 2:40 pm

awpe wrote:
Sun May 06, 2018 2:08 pm
"у тебя какие навыки есть?" - профессиональные 8-)

"в какой это всё стадии - то конструктор?" - мотоцикл ездит, но мучится с карбюраторами при любом изменении в моторе достало, почти купил ecu и периферию от haltech, но перед оформлением вспомнил, что где-то попадался opensource проект, последний использованный opensource проект VESC неплохо себя показал, вот я здесь и стал вопросы задавать.

"компоненты смешиваться будут от разных лет выпуска?" - наверное нужно пояснить, мотор будет сильно переделан, народ ездит на карбах, у хороших карбов(йоши по 1.5к зеленых за штуку + 300 за каждую спец. иглу с микроотверстиями) атомизация лучше, только отчет команды драгрейсеров (профи США) закончился чем-то типа "да эти карбы дали на пару % больше мощности, но два месяца плясок с бубном того не стоят", так что только впрыск. Блок дросселей с форсунками будет от другого мотоцикла, здесь не суть важно от какого, они все +- одинаковые, нужно грамотно настроить. Диапазон оборотов довольно большой (4000-14000), так что по две форсунки на цилиндр на таких байках не от балды.

Я почитал форум, очевидно проект застыл в состоянии "электронный карбюратор" и для серьёзного применения не пригоден, прохожу мимо )
Наверное ты прав проходи мимо ...
Тока вот с haltech ))) года три тому назад мы ездили в Колумбия университет там ребята с формула студент балид собирали ... так вот чтобы них haltech работал Они зубья спиливали на распред Вале и плохо спалили и нам не сказали и-Франки видел полтора зуба а ребята говорили что один ... потом они признались что не всё так красиво с haltech ...
Если ты смотрел форум то наидёш мотоцыклетные моторы

Abricos
contributor
contributor
Posts: 700
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am

Re: Две форсунки/цилиндр + электронный дроссель

Post by Abricos » Sun May 06, 2018 2:45 pm

awpe wrote:
Sun May 06, 2018 2:08 pm
"у тебя какие навыки есть?" - професси О нальные 8-)
Это в какой области ???

Post Reply