Page 2 of 2

Re: Источники информации

Posted: Sat Feb 06, 2016 1:56 am
by Maxi
Барик уголь и шиночип - понятия о современных блоках у него ровно 0, ему только винолс осваивать да лохов окучивать. Его современный блок (м800) выпущен в 2000м году и работает по алгоритмам мотека М4 образца 94 года. А все эти прмитивные форумулы что он написал были даже в 1-м мегасквирте. Пригоден только чтоб два раза в год дриснуть по трассе причем заводясь с веревки трактором.

Все афтермаркеты тупые примтивные кальки для обезьян - там нет никаких современных тенденций управления ДВС!

Re: Источники информации

Posted: Sat Feb 06, 2016 12:52 pm
by denisvak
так вроде он и пишет что это середнячки, и ничего супер современного в них нет :)

Re: Источники информации

Posted: Sat Feb 06, 2016 10:08 pm
by Maxi
Взял бы хоть М150-й мотек которому 3 года... Хотя опять же - скучно там. мало чего нового. 0 современных тенденций.

Re: Источники информации

Posted: Wed Feb 10, 2016 12:08 pm
by denisvak
Maxi wrote:Взял бы хоть М150-й мотек которому 3 года... Хотя опять же - скучно там. мало чего нового. 0 современных тенденций.
Ну все равно хоть что-то :) Огромная часть народу не знает и того что написано, так что в любом случае полезно. Если есть что написать...напиши что там нового в современных железяках....с удовольствием почитаем :).

Re: Источники информации

Posted: Wed Feb 10, 2016 1:49 pm
by Abricos
И я поддерживаю предыдущего Оратора ...
Былобы очень интересно ...

Re: Источники информации

Posted: Thu Feb 11, 2016 4:45 am
by Maxi
denisvak wrote:
Maxi wrote:Взял бы хоть М150-й мотек которому 3 года... Хотя опять же - скучно там. мало чего нового. 0 современных тенденций.
Ну все равно хоть что-то :) Огромная часть народу не знает и того что написано, так что в любом случае полезно. Если есть что написать...напиши что там нового в современных железяках....с удовольствием почитаем :).
Так я выложил ссылку на книжку - это и есть все современные тенденции. Дальше этой книжки только конкретика и практика. А конкретика и практика это огромный мир информации которая вам не нужна ибо применить ее не к чему. Я могу все написать - но не понятен смысл этой писанины. Вы же даже не можете нормально управление главным реле сделать и питанием - а это не надо описывать отдельно,это надо просто сему любой машины взять и смирится с фактом что оно там есть и работает конкретно.

Re: Источники информации

Posted: Thu Feb 11, 2016 10:31 am
by denisvak
Ну тогда не понятен твой опус. Опять показать что кто-то там чмо и ещё что-то писать пытается? Легче то стало? :D Хотя в принципе ожидаемо, тоже ничего нового. :)

Re: Источники информации

Posted: Thu Feb 11, 2016 11:57 am
by Maxi
ты читал книжку?

Re: Источники информации

Posted: Thu Feb 11, 2016 5:15 pm
by denisvak
Maxi wrote:ты читал книжку?
Причем тут книжка? Ты её автор? :) Человек написал кучку статей, ты его обхаял что нового ничего в этом нету....написал бы про то или хоть это....ну раз так напиши сам чего полезного, а ты начинаешь съезжать на книжку выше, к которой никакого отношения не имеешь, ну кроме того что ссылку тут скинул :) И так заметь, по большей части, везде, пришел, кинул говна на вентилятор, никакой конкретики и полезной информации :)

Re: Источники информации

Posted: Thu Feb 11, 2016 7:17 pm
by Maxi
Человек пробовал в нормальной стране настраивать нормальные машины - ничего из этого не вышло ибо никаких знаний у него для этого нет. Делать скриншоты купленых софтов для шиночипа (которые нафиг не нужны - ибо в современной системе не позволяют делать ровно ничего) - много ума не надо, но ни к какому результату само по себе это не приводит. По итогу приехал в деревню и рассказывает про примитивные калькуляторы популярные у зашоренных нищих спортсменов - ничего общего не имеющие ни с системами управления ни с задачами стоящими перед ними. Все его статьи для тупых чайников которые вообще ни в чем не шарят - для специалистов они только разве что поржать. К тому же он еще и теоретик.

Если ты хчешь поумнеть за чужой счет - то читай уж лушче практиков типа того же Гиндеса. он хоть опытом может дыры в знаниях затыкать!

А книжка написана человеком работающим в ОЕМах и в ссылках другая литература других людей работающих в ОЕМах - и там реально описано как сделать СОВРЕМЕННУЮ систему, а не примитивщина которую может написать любой человек пересказывая хелп к АЕМу.

Re: Источники информации

Posted: Thu Feb 11, 2016 7:44 pm
by XDA
Maxi wrote:
denisvak wrote:
Maxi wrote:Взял бы хоть М150-й мотек которому 3 года... Хотя опять же - скучно там. мало чего нового. 0 современных тенденций.
Ну все равно хоть что-то :) Огромная часть народу не знает и того что написано, так что в любом случае полезно. Если есть что написать...напиши что там нового в современных железяках....с удовольствием почитаем :).
Так я выложил ссылку на книжку - это и есть все современные тенденции. Дальше этой книжки только конкретика и практика. А конкретика и практика это огромный мир информации которая вам не нужна ибо применить ее не к чему. Я могу все написать - но не понятен смысл этой писанины. Вы же даже не можете нормально управление главным реле сделать и питанием - а это не надо описывать отдельно,это надо просто сему любой машины взять и смирится с фактом что оно там есть и работает конкретно.
Расскажи, если знаешь, как при расчёте воздуха по ДАДам управляться с фазовращателями на впуске и выпуске

Re: Источники информации

Posted: Thu Feb 11, 2016 9:06 pm
by denisvak
Maxi wrote: Если ты хчешь поумнеть за чужой счет - то читай уж лушче практиков типа того же Гиндеса. он хоть опытом может дыры в знаниях затыкать!
Давай про этого не будем а, хотя бы потому что манера общения у вас одинаковая :) Хотя одно интересно...поехали в итоге его страдания коллекторные, или не дошло до выезда даже?

Re: Источники информации

Posted: Thu Feb 11, 2016 10:36 pm
by Maxi
XDA wrote:Расскажи, если знаешь, как при расчёте воздуха по ДАДам управляться с фазовращателями на впуске и выпуске
на выпуске не нужен фазовращатель следовательно ответ - никак!

на впуске для простоты управлять надо по тупому как в хондате для к20.

Re: Источники информации

Posted: Fri Feb 12, 2016 8:23 am
by XDA
Maxi wrote:
XDA wrote:Расскажи, если знаешь, как при расчёте воздуха по ДАДам управляться с фазовращателями на впуске и выпуске
на выпуске не нужен фазовращатель следовательно ответ - никак!

на впуске для простоты управлять надо по тупому как в хондате для к20.
Не как управлять, а как считать воздух по ДАДам при фазовращателе

Re: Источники информации

Posted: Sat Feb 13, 2016 1:54 am
by Abricos
XDA wrote:
Maxi wrote:
XDA wrote:Расскажи, если знаешь, как при расчёте воздуха по ДАДам управляться с фазовращателями на впуске и выпуске
на выпуске не нужен фазовращатель следовательно ответ - никак!

на впуске для простоты управлять надо по тупому как в хондате для к20.
Не как управлять, а как считать воздух по ДАДам при фазовращателе
Я не профессионал ... Но кажется при том что распред вал с устройством фаза изменением угла распредвала ... Ааа ааа от этого кажется объём втягивание количество воздуха не меняется ... Соотвецтвено и изменения по ( датчик абсолютного давления) нету ... Уменя на одном из VW стоит 1.8T там фазовое изменение угла распредвала используется в виде натяжки и прослобление привода цепи между распредвалами ...но оно используется только на холодном моторе чтобы сжигать полностью смесь топливную ... Ивсё ...кажется это у всех ... Тока разные варианты ...у BMW и Toyota уних подоётся масло пот давление
В гидро упровляемою муфту ...Есть совсем навороченые системы но это у совсем новых машин там и высоту подёма клапана регулируется и кулачьки (фазы кудряшка широкая узкая ) меняться и всё на одном распредвала ...

Re: Источники информации

Posted: Sat Feb 13, 2016 4:55 am
by Maxi
XDA wrote:Не как управлять, а как считать воздух по ДАДам при фазовращателе
как в хондате...

Re: Источники информации

Posted: Fri Jul 01, 2016 2:45 am
by AndreyB

Re: Источники информации

Posted: Fri Jul 01, 2016 12:48 pm
by Abricos
Про топливную смесь ... углы зажигания ... температура горения ... время горения ..............
[video][/video]

Re: Источники информации

Posted: Fri Jul 01, 2016 1:13 pm
by puff
тут уже всплывает вопрос достоверности инфы. я тоже могу такое видео наснимать, но это не значит, что я буду говорить в нём правду, ведь так?

конкретно по первым минутам этого видео: сколько раз от разных людей (уважаемых в том числе) видел, что бедная смесь приводит к увеличению температуры сгорания (и перегреву мотора).

про стехиометрию - тоже ни черта не ясно. нафига в выхлопе углеводороды нужны? по нашей предыдущей дискуссии. что за реакция происходит в нейтрализаторе и какой должен быть состав газа до и после?

что про источники, то например вот тут интереснее:
http://fas.su/page-508

Re: Источники информации

Posted: Fri Jul 01, 2016 5:48 pm
by Abricos
Цитата из Фильма Револьвер ...

"Общаясь со специалистами, я понял одну вещь: ни хрена эти специалисты не рубят. Любое правило можно обойти, любой закон можно нарушить."

Re: Источники информации

Posted: Fri Jul 01, 2016 6:45 pm
by Abricos
Видеш всегда и везде есть НО ...
Никто никогда не расскажет или нераскроит или наоборот расскажите чтобы мотор дитонировал из профессионалов так как они на этом делают $$$ ...

Также любая формула система и книжка заточина под стендовый мотор и лабораторные исследования ...
У нас здесь реальность суровая эта и моторы уставшие метал уставший температуры разные все части и узлы огрегатов уже не новые и всё это делает большые погрешности ...
К примеру у меня мотор на холостых чувствует себя намного лучше когда смесь богатая там 13.5 а если бедная так всю машину колбасит 15.5 ...
Я тоже много слышал что на высоких оборотах нужно уменьшать подачу тОпливо ... но это вить значит бедная смесь ...
Что есть детонацыя ...
Это не равномерно и самоваспломинение в не такт топливной смеси ...
Причина этого ... Нет если искры или вдругом конце цилиндра смесь самоваспломенилась ...
Это ... перегрев цилиндров клапанов возврат выхлопных газов или ониже догораемые в выходном колекторе-поджигают смесь внутри цилиндра ... но всё это из за перегрева впускной и выпускной-системы ... значит надо остужать её ... богатить смесь на (заливать холодным бензином )
Впрыск воды метанола или самой дешовой водкой чтобы остужать цилиндры ...
Тагже любители тюнинга как и я в том числе ...
Делают доработку мотора ...
Самая распространенная это портинг или расточька впускных и выпускных каналов ... одно дело убрать приливы и некачественую отливку на-заводе другое расточить на 3-4 миллиметра больше в диаметре ...
Чем это чревато ... атмосферный мотор ...(образно примерно)
Раньше 1 цилиндр всасывал 1 литре воздуха при одном цыкли при всасываемой сили -10 и когда клапана в цылиндре были оба открыты то проходила продувка и при входе в цилиндр -10 а на выпуске +3 (образно примерно)продували камеру згорания и в камере была тока топливная смесь бензы и воздуха и они остужают внутренности ...
У величив каналы впускнова коллектора при томже размере поршня ((( вы может увеличить объём всасываемого воздуха там 1.3 литра но вы потерпите всасываемую сили она станет - 6 и значит на выходе из цылинда при продувке будет +0.5 и оно не продуется а наоборот выхлопные газы попадут обратно в цилиндр и нагреть топливную смесь и будет самоваспломинени детонации ...
Углы опережения для меня это бред ...
Если все считают время подачи искры и её накопления в милисекундах и то что сколько-то градусов сколько-то милисикунд а как-же ускорения коленчатого вала так просто добовляим градусы тем самым добавляем милисикунды ...
Поэтому каждый настроишик знает свою тему турбо мотор атмосферный компрессорный карбюратор оно всё похоже но это всё разные веши и то что на карбюратора не подоидёт на турбо мотор если тока в теории ...
Как то так моё мнения мои знания и понимания ...

Re: Источники информации

Posted: Fri Jul 01, 2016 6:51 pm
by AndreyB
Это тема про источники информации. постов без ссылкок тут давайте почти не будет? :)

Re: Источники информации

Posted: Fri Jul 01, 2016 7:07 pm
by Maxi
Abricos wrote:Про топливную смесь ... углы зажигания ... температура горения ... время горения ..............
минуты не прошло - 2 раза налошил.

Re: Источники информации

Posted: Fri May 12, 2017 1:00 pm
by Rasp
Вот можно скачать почитать про Automotive RTOS пока не потерли

https://drive.google.com/open?id=0B6S55hndsVcLZUdwSHZvckV1eEU

Re: Источники информации

Posted: Fri May 12, 2017 1:18 pm
by AndreyB
Скачал и прикрепил на всякий случай

Re: Источники информации

Posted: Fri May 19, 2017 10:30 am
by locon
russian wrote:Скачал и прикрепил на всякий случай
"Ну, вы, блин - даете!" (с)
Какой смысл складывать сюда, если вы все равно не читаете?!
Три года назад ... http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?p=5289#p5289

Re: Источники информации

Posted: Fri May 19, 2017 7:38 pm
by Maxi
Я вот тоже думал полный мануал им что ли выложить от ерккосека - а потом подумал а нахрена?
они же не пилят ос реального времени а берут чужую - и в чем смысл в этих знаниях?

Re: Источники информации

Posted: Tue Sep 15, 2020 7:37 am
by _Sandra_
fl_in_car_run.zip
Мой дизасм прошивки с блока ITMS-6F (Lanos 1,6). Процессор Motorola 6811. IDA 6.6.

TunerPro.zip
Lanos 1.6 (ITMS-6F)_out.xdf - файл с настройками для редактирования
flash_my_tune_36_35.bin - моя текущая версия
flash_YAFU_180F.bin - заводской вариант

scaner.zip
Моя (недописанная) софтина для просмотра логов с исходниками и несколько записей для примера. Нажать на желтенький значек папки, выбрать файл и нажать кнопку "подключится" ниже.

Алгоритм системы больше всего похож на MAP-based Speed Density model. Есть MAP, есть датчик температуры воздуха. Изменяемая геометрия впускного коллектора VGIS. Нормы токсичности Е2, есть "механический" EGR, есть лямбда-регулирование.