Расчет УОЗ

Про байтики и логику ЭБУ
mivaol
Posts: 260
Joined: Thu Jan 30, 2014 6:00 pm

Re: Расчет УОЗ

Post by mivaol »

russian wrote:
XDA wrote:Вот так выглядит статическая коррекция угла зажигания от оборотов и температуры воздуха.
положительные значения - опережение
Спасибо, я сделаю логику этой поправки УОЗ по температуре и оборотам - https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/131/.

Кто бы забил эти цифры в таблицу 16x16 в формате fromDyno из https://svn.code.sf.net/p/rusefi/code/trunk/firmware/config/engines/dodge_neon.cpp ?
Не бывает единой настройки для всех машин.
Автор топика воспроизвел Angle_corr= Angle_corr_temp_air_table_lookup( IAT ) усложнив до Angle_corr= Angle_corr_temp_air_table_lookup( IAT, RPM )
В принципе возможно. Так же нужно учитывать коридоры коррекций хотя бы по температуре охлаждающей жидкости хотябы на опережение if( Angle_lead_ign >= Angle_lead_ign_lim_clt ) Angle_lead_ign = Angle_lead_ign_lim_clt;
mivaol
Posts: 260
Joined: Thu Jan 30, 2014 6:00 pm

Re: Расчет УОЗ

Post by mivaol »

Честно говоря Не понимаю.
Я выдал на треть готовый алгоритм простого вычисления угла и его корректировки для рабочего режима + ускорилка
С указанием какие таблицы нужны и способы вызова.
Может я не правильно пишу пример кода и он непонятен?
Андрей скажи точную формулировку как писать и будем двигать локомотив на встречу победам в гонках и городе!
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: Расчет УОЗ

Post by XDA »

russian wrote:
XDA wrote:Вот так выглядит статическая коррекция угла зажигания от оборотов и температуры воздуха.
положительные значения - опережение
Спасибо, я сделаю логику этой поправки УОЗ по температуре и оборотам - https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/131/.

Кто бы забил эти цифры в таблицу 16x16 в формате fromDyno из https://svn.code.sf.net/p/rusefi/code/trunk/firmware/config/engines/dodge_neon.cpp ?
Attachments
AirTempCorr.xls
(33 KiB) Downloaded 484 times
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14332
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Расчет УОЗ

Post by AndreyB »

Спасибо, я сделаю из этого CSV - а из CSV я могу сделать C код.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: Расчет УОЗ

Post by XDA »

mivaol wrote:
russian wrote:
XDA wrote:Вот так выглядит статическая коррекция угла зажигания от оборотов и температуры воздуха.
положительные значения - опережение
Спасибо, я сделаю логику этой поправки УОЗ по температуре и оборотам - https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/131/.

Кто бы забил эти цифры в таблицу 16x16 в формате fromDyno из https://svn.code.sf.net/p/rusefi/code/trunk/firmware/config/engines/dodge_neon.cpp ?
Не бывает единой настройки для всех машин.
Автор топика воспроизвел Angle_corr= Angle_corr_temp_air_table_lookup( IAT ) усложнив до Angle_corr= Angle_corr_temp_air_table_lookup( IAT, RPM )
В принципе возможно. Так же нужно учитывать коридоры коррекций хотя бы по температуре охлаждающей жидкости хотябы на опережение if( Angle_lead_ign >= Angle_lead_ign_lim_clt ) Angle_lead_ign = Angle_lead_ign_lim_clt;
это нужно только на прогреве. но двигатель быстро прогревается до рабочей температуры и далее коррекция нулевая.
поэтому данную коррекцию стоит вынести в прогревочный режим.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
mivaol
Posts: 260
Joined: Thu Jan 30, 2014 6:00 pm

Re: Расчет УОЗ

Post by mivaol »

Корекции уоз на так называемом прогреве и перегреве, как бы выносят эти режимы в рабочий поскольку почти ничем от оного не отличаются. Вы заводите машину и в принципе можете сразу ехать.
Да режимом прогрев не назвать поскольку сложно сказать точно когда он закончился, просто в рабочем режиме действуют поправки по углу зажигания такие что бы конечный пользователь не чувствовал проблем и дискомфорта при управлении двигателем.
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14332
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Расчет УОЗ

Post by AndreyB »

mivaol wrote:Корекции уоз на так называемом прогреве и перегреве, как бы выносят эти режимы в рабочий поскольку почти ничем от оного не отличаются. Вы заводите машину и в принципе можете сразу ехать.
Да, именно так - режима прогрева у нас пока нет, есть только коэффициенты прогрева - хотелось бы так и продолжить.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14332
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Расчет УОЗ

Post by AndreyB »

XDA wrote:Вот так выглядит статическая коррекция угла зажигания от оборотов и температуры воздуха.
положительные значения - опережение
готово:
Image
https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/131/
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Post Reply