это верноfrig wrote:цикловое наполнение - количественная мера, определяет массу воздуха.
А вот тут ты ошибаешся!!! Количество определяет давление! а VE это всего лиж поправка отражающая кпд наполенния.frig wrote:VE - определяет опять же количество, но через отношение объема цилиндра к количеству смеси.
При одном и том же VE но разном давлении наполнение будет отличатся прямо-пропорционально давлению. Так понятней?
VE не показывает сколько воздуха попадает в двигатель. VE только определяет кпд наполнения. Масса воздуха определяется по формуле менделеева из давленя и температуры через газовую постоянную. Именно в этом и есть принципиальное различие.
То что ты подразумеваеш под VE это тупая карта по давлению типа карты по дросселю. Такие системы тоже были но это тупик.
frig wrote:Такого бреда я не говорил. Вообще ни в случае с MAP ни в случае с TPS не будет там ничего прямо пропорционального, так как в данном случае нам не нужны были бы таблицы!То есть давление прямо пропорционально положению дросселя.
В случае с MAP наполнение будет прямо-пропорционально давлению, в отличие от дросселя. Банальная физика школьного курса , молярную массу все помнят?