Глобальный TODO по прошивке
Глобальный TODO по прошивке
Здесь предлагаю практически без ограничений составить некий список того, что может быть нужно сделать по прошивке. Начиная от насущных и нужных вещей, до интересный, но не являющихся необходимыми. Предполагается, что дальше список будет отсортирован по важности и из верхней его части получится задание на следующий этап. Дальше либо дополняем список, либо нет, пересортировываем при необходимости и опять берем верхушку в качестве задания на следующий этап.
Сейчас сортировка по важности не требуется, это будет нужно дальше.
Аналогичный список по железу живёт отдельно http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?t=243
Скорее есть, чем нет:
Настройка TPS через TS https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/17/
Холостой ход, управление РХХ
Таблица УОЗ - уже есть, но нужно её тоже в TS
Обработка широкополосной лямбды - уже есть, но нужна возможность настроить
Чтение MAP сенсора - уже есть, но нужно делать усреднение https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/16/
Рефакторинг системы логов - http://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/4/ & http://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/5/
Настройка термисторов через TS https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/17/
Поддержка CAN шины https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/21/
система диагностики и индикации ошибок - https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/22/
Универсальный обработчки ДПКВ/ДПРВ
Нужно делать:
Настройка объема двигателя, количества тактов через TS
Задание алгоритма расчета топлива через TS https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/28/
Перевод обработки времени впрыска и зажигания на аппаратные таймеры - http://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/6/
Настройки для MAP сенсора через TS https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/17/
Запись логов на карточку - http://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/11/
Работа с TS по bluetooth - http://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/14/
Работа с GPS по usb - http://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/13/
Работа с датчиком детонации - https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/27/
Настройка чтения MAP сенсора через TS
Реализация алгоритма расчета температуры заряда. С соответствующей таблицей
Реализация Speed density
Лямбда регулирование, общий алгоритм
Настройка лямдба регулирования через TS
Обработка узкополосной лямбды
Корректировка УОЗ от температуры двигателя
Алгоритм поддержания оборотов на холостом ходу. Зажигание
Настройка механизмов работы на холостом ходу через TS
Управление РХХ на базе шаговиков
Управление давлением наддува
Управление внешним оборудованием (вентиляторы системы охлаждения, например)
Настройка MAF сенсора через TS
Работа с датчиком EGT
Аварийные режимы
Реализация контроллера АКПП (спасибо Toyota)
Поддержка VVT-i (оно же система сдвига фаз газораспределения)
Поддержка VVTL-i (необходимость сильно под вопросом)
Реализация Traction Control
Реализация VSC
Поддержка непосредственного впрыска
Поддержка D4S (непосредственный впрыск + обычный)
Управление электромуфтой компрессора
Режим прогрева двигателя
Функция иммобилайзера
Контроль системы зажигания по ионным токам
Вывод сигнала на тахометр
Управление электронным дросселем
Ланч контроль
Впрыск водометанола
Вторая топливная рейка
Peak and Hold для низкоомных форсунок
OBD-II
Предлагайте еще.
Сейчас сортировка по важности не требуется, это будет нужно дальше.
Аналогичный список по железу живёт отдельно http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?t=243
Скорее есть, чем нет:
Настройка TPS через TS https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/17/
Холостой ход, управление РХХ
Таблица УОЗ - уже есть, но нужно её тоже в TS
Обработка широкополосной лямбды - уже есть, но нужна возможность настроить
Чтение MAP сенсора - уже есть, но нужно делать усреднение https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/16/
Рефакторинг системы логов - http://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/4/ & http://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/5/
Настройка термисторов через TS https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/17/
Поддержка CAN шины https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/21/
система диагностики и индикации ошибок - https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/22/
Универсальный обработчки ДПКВ/ДПРВ
Нужно делать:
Настройка объема двигателя, количества тактов через TS
Задание алгоритма расчета топлива через TS https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/28/
Перевод обработки времени впрыска и зажигания на аппаратные таймеры - http://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/6/
Настройки для MAP сенсора через TS https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/17/
Запись логов на карточку - http://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/11/
Работа с TS по bluetooth - http://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/14/
Работа с GPS по usb - http://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/13/
Работа с датчиком детонации - https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/27/
Настройка чтения MAP сенсора через TS
Реализация алгоритма расчета температуры заряда. С соответствующей таблицей
Реализация Speed density
Лямбда регулирование, общий алгоритм
Настройка лямдба регулирования через TS
Обработка узкополосной лямбды
Корректировка УОЗ от температуры двигателя
Алгоритм поддержания оборотов на холостом ходу. Зажигание
Настройка механизмов работы на холостом ходу через TS
Управление РХХ на базе шаговиков
Управление давлением наддува
Управление внешним оборудованием (вентиляторы системы охлаждения, например)
Настройка MAF сенсора через TS
Работа с датчиком EGT
Аварийные режимы
Реализация контроллера АКПП (спасибо Toyota)
Поддержка VVT-i (оно же система сдвига фаз газораспределения)
Поддержка VVTL-i (необходимость сильно под вопросом)
Реализация Traction Control
Реализация VSC
Поддержка непосредственного впрыска
Поддержка D4S (непосредственный впрыск + обычный)
Управление электромуфтой компрессора
Режим прогрева двигателя
Функция иммобилайзера
Контроль системы зажигания по ионным токам
Вывод сигнала на тахометр
Управление электронным дросселем
Ланч контроль
Впрыск водометанола
Вторая топливная рейка
Peak and Hold для низкоомных форсунок
OBD-II
Предлагайте еще.
Last edited by frig on Mon Nov 11, 2013 6:57 pm, edited 3 times in total.
skype: frig_frig
Re: Глобальный TODO
Универсальный обработчки ДПКВ можно и лучше взять такой как у мегасвирт тоесть LM1815 и зделать вход комбинированым для индуктывных датчиков и для холла правда есть запарка с ауди где реперный диск имеет больше 120 зубов и тригер драйвера просто не успевает отрабатывать сигнал, решают ето заменой пикового конденсатора. Других драйверов так просто не достать ТА сняли с производства ON тоже не достать также как MAX
Last edited by BOOST on Fri Nov 08, 2013 2:54 pm, edited 1 time in total.
Мой скайп vasyakotik
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14292
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Глобальный TODO
Тут речь скорее про программную обработку разных форм сигналов, чем про аппаратную подготовку сигнала. Ты видел в англо топике картику с пропуском? Там было мнение, что LM1815 иногда не торт. Но я в этом не разбираюсь.BOOST wrote:Универсальный обработчки ДПКВ можно и лучше взять такой как у мегасвирт тоесть LM1815 и зделать вход комбинированым для индуктывных датчиков и для холла. Других драйверов так просто не достать
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Глобальный TODO по прошивке
Раз список пишется без ограничений, то:
Поддержка CAN шины
Реализация контроллера АКПП (спасибо Toyota)
Поддержка VVT-i (оно же система сдвига фаз газораспределения)
Поддержка VVTL-i (необходимость сильно под вопросом)
Реализация Traction Control
Реализация VSC
Поддержка непосредственного впрыска
Поддержка D4S (непосредственный впрыск + обычный)
Управление электромуфтой компрессора
Режим прогрева двигателя
Функция иммобилайзера
Поддержка CAN шины
Реализация контроллера АКПП (спасибо Toyota)
Поддержка VVT-i (оно же система сдвига фаз газораспределения)
Поддержка VVTL-i (необходимость сильно под вопросом)
Реализация Traction Control
Реализация VSC
Поддержка непосредственного впрыска
Поддержка D4S (непосредственный впрыск + обычный)
Управление электромуфтой компрессора
Режим прогрева двигателя
Функция иммобилайзера
Re: Глобальный TODO по прошивке
Вывод сигнала на тахометр
Управление электронным дросселем
Ланч контроль
Впрыск водометанола
Вторая топливная рейка
Peak and Hold для низкоомных форсунок
Управление электронным дросселем
Ланч контроль
Впрыск водометанола
Вторая топливная рейка
Peak and Hold для низкоомных форсунок
Re: Глобальный TODO по прошивке
нэ ребята но с обд2 я думаю ето уже перебор разве что только стандарт ошибок и текущие параметры выводить , мониторы и все остальное я думаю ето лишние
Мой скайп vasyakotik
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14292
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Глобальный TODO по прошивке
Почему же? У меня например весь ежегодный техосмотр заключается в подключении по OBD и проверке, что нет ошибокBOOST wrote:нэ ребята но с обд2 я думаю ето уже перебор разве что только стандарт ошибок и текущие параметры выводить , мониторы и все остальное я думаю ето лишние
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Глобальный TODO по прошивке
но подумай сам проверка ошибок ето чисто посмотреть то что напишет ЭБУ, тоесть посмотреть все ли мониторы нормально закрываютса, протестировать лябда датчики, посмотреть нет ли текущих ошибок, а нашем случае мы можем зделать так что ЭБУ будет писать все что им надо чтобы они поверили что все нормально и без долбаных норм екологии или выдать диагносту на екран сканера такое что у него ерекция начнеться
а про непосредственный впрыск я думаю что мы ето врятли потянем, один человек который выпускает оборудование для ремонта топливных систем уже почти год не может зделать униерсальный адаптер для таких форсунок, ведь их не так просто окрывать как обычьные, там надо высокое напряжение подавать для открития и после етого делать пик енд холд, потом также само закрывать но обратной полярностю, и длительность впрыска пеньше милисекунды, для транзисторов уже надо будет ставить драйвера затворов, короче уйма проблем разве что делать отдельный блок драйверов
а про непосредственный впрыск я думаю что мы ето врятли потянем, один человек который выпускает оборудование для ремонта топливных систем уже почти год не может зделать униерсальный адаптер для таких форсунок, ведь их не так просто окрывать как обычьные, там надо высокое напряжение подавать для открития и после етого делать пик енд холд, потом также само закрывать но обратной полярностю, и длительность впрыска пеньше милисекунды, для транзисторов уже надо будет ставить драйвера затворов, короче уйма проблем разве что делать отдельный блок драйверов
Мой скайп vasyakotik
Re: Глобальный TODO по прошивке
Тогда в todo по программной части - переключение режимов на лету по специально кнопке.BOOST wrote:но подумай сам проверка ошибок ето чисто посмотреть то что напишет ЭБУ, тоесть посмотреть все ли мониторы нормально закрываютса, протестировать лябда датчики, посмотреть нет ли текущих ошибок, а нашем случае мы можем зделать так что ЭБУ будет писать все что им надо чтобы они поверили что все нормально и без долбаных норм екологии или выдать диагносту на екран сканера такое что у него ерекция начнеться
а про непосредственный впрыск я думаю что мы ето врятли потянем, один человек который выпускает оборудование для ремонта топливных систем уже почти год не может зделать униерсальный адаптер для таких форсунок, ведь их не так просто окрывать как обычьные, там надо высокое напряжение подавать для открития и после етого делать пик енд холд, потом также само закрывать но обратной полярностю, и длительность впрыска пеньше милисекунды, для транзисторов уже надо будет ставить драйвера затворов, короче уйма проблем разве что делать отдельный блок драйверов
Про геморойность сложность неспосредственного впрыска - знаю. (К тому же в моём конкретном случае там по две форсунки на циллиндр, обычная + "непосредственная"). Поэтому данный пункт - скорее в глобальных планах в виде отдельной доп платы.
Re: Глобальный TODO по прошивке
2GR-FSEBOOST wrote:А что у вас за двигатель?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14292
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Глобальный TODO по прошивке
Сложилась противоречивая ситуация: в трекере есть парочка сложных тикетов - и пока нету героев, чтоб делать сложные тикеты (#18 #33) - и при этом простых тикетов, по которым бы было просто и понятно что именно нужно и можно уже делать - не так много.
Вторая проблема - половина тикетов требует не только плату, но еще и какое-то дополнительное оборудование для тестирования.
Итого: нужны идеи а) не очень сложных б) реалистичных тикетов.
Например - какая примерно у нас должна быть логика чего-нить связанного с турбой? Какие у нас еще есть простые независимые логики?
В идеале конечно бы найти кого-то, кто бы мог писать серьёзный код и готов тратить на это какое-то серьёзное время.
Вторая проблема - половина тикетов требует не только плату, но еще и какое-то дополнительное оборудование для тестирования.
Итого: нужны идеи а) не очень сложных б) реалистичных тикетов.
Например - какая примерно у нас должна быть логика чего-нить связанного с турбой? Какие у нас еще есть простые независимые логики?
В идеале конечно бы найти кого-то, кто бы мог писать серьёзный код и готов тратить на это какое-то серьёзное время.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14292
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Глобальный TODO по прошивке
Так-так, просыпаемся! НГ это просто праздник, не конец света
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Глобальный TODO по прошивке
несколько тикетов:
возможность в отладчике на работающем моторе отключать форсунку по отдельному цилиндру и свечу по отдельному цилиндру?
возможность использовать модуль на стенде испытания форсунок. например, 20 секунд с минимальным заполнением на все форсунки, 10 секунд с удвоенным, 5 секунд с учетверенным и т.д. - чтобы можно было оценить их производительность и понять, одинаково ли они пылят.
ну и совсем мечта: завести 8 входов с трамблёра для управления искрой для запуска мотора (если оно вообще осуществимо технически - какое там время заряда?). мне очень нравится запуск моего трамблёрного v8 - буквально дол секунды работы стартера, и готово. в других системах зажигания, что я видел на этом моторе, стартером приходится крутить ощутимо дольше.
кстати, пока не разобрался - как работает холодный пуск? стартер управляется ключом зажигания, или платой?
возможность в отладчике на работающем моторе отключать форсунку по отдельному цилиндру и свечу по отдельному цилиндру?
возможность использовать модуль на стенде испытания форсунок. например, 20 секунд с минимальным заполнением на все форсунки, 10 секунд с удвоенным, 5 секунд с учетверенным и т.д. - чтобы можно было оценить их производительность и понять, одинаково ли они пылят.
ну и совсем мечта: завести 8 входов с трамблёра для управления искрой для запуска мотора (если оно вообще осуществимо технически - какое там время заряда?). мне очень нравится запуск моего трамблёрного v8 - буквально дол секунды работы стартера, и готово. в других системах зажигания, что я видел на этом моторе, стартером приходится крутить ощутимо дольше.
кстати, пока не разобрался - как работает холодный пуск? стартер управляется ключом зажигания, или платой?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14292
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Глобальный TODO по прошивке
Было, пропало, верну в новом видеpuff wrote:несколько тикетов:
возможность в отладчике на работающем моторе отключать форсунку по отдельному цилиндру и свечу по отдельному цилиндру?
почти есть - сейчас там только одна форсунка. Ты прав, нужно переделать, чтоб лило во все - а чтоб в половину пользователь просто провод скинет.puff wrote: возможность использовать модуль на стенде испытания форсунок. например, 20 секунд с минимальным заполнением на все форсунки, 10 секунд с удвоенным, 5 секунд с учетверенным и т.д. - чтобы можно было оценить их производительность и понять, одинаково ли они пылят.
ой, какой у тебя v8? блин, когда ТЫ НАКОНЕЦ СДЕЛАЕШЬ ТОПИК ПРО СВОЙ МОТОР.puff wrote:ну и совсем мечта: завести 8 входов с трамблёра для управления искрой для запуска мотора (если оно вообще осуществимо технически - какое там время заряда?). мне очень нравится запуск моего трамблёрного v8 - буквально дол секунды работы стартера, и готово.
не понял этот пункт. завести 8 входов? а что в этих входах будет и зачем?
пока ключом зажигания - в моей машине стартер не имеет отношения к ЭБУ. Я не знаю, как оно обычно.puff wrote: кстати, пока не разобрался - как работает холодный пуск? стартер управляется ключом зажигания, или платой?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Глобальный TODO по прошивке
cоберусь с мыслями - заведу топик. я может пока стесняюсь. наговорю сейчас всего, а в итоге у меня рама скорее сгниёт, прежде чем я этот мотор запущу) вот и стесняюс)))
у меня трамблёр на 8 свечей. зажигание точное и моментальное - с первого-второго попавшихся цилиндров. только включил стартер - мотор уже работает.
в других (бестрамблерных) инсталляциях что я видел, для того, чтобы завелся мотор - коленвал делает как минимум один оборот - долго! (я понимаю, я зажрался, но просто в формате обсуждения хотелок - ну и вдруг это не так сложно реализовать)…
про стартер - ну там современные методы заводки на новых авто - нажатием на кнопку)
просто если управлять стартером опосредованно через плату - есть возможность при холодном пуске накачать в мотор бензина, прежде чем крутить мотором...
у меня трамблёр на 8 свечей. зажигание точное и моментальное - с первого-второго попавшихся цилиндров. только включил стартер - мотор уже работает.
в других (бестрамблерных) инсталляциях что я видел, для того, чтобы завелся мотор - коленвал делает как минимум один оборот - долго! (я понимаю, я зажрался, но просто в формате обсуждения хотелок - ну и вдруг это не так сложно реализовать)…
про стартер - ну там современные методы заводки на новых авто - нажатием на кнопку)
просто если управлять стартером опосредованно через плату - есть возможность при холодном пуске накачать в мотор бензина, прежде чем крутить мотором...
Re: Глобальный TODO по прошивке
стартер идея хорошая и даже полезная - блокировать его работу при заведенном двиге .
сигнал для стартера может идти от сигнализации (заводка от брелка) , но питание в бортсеть не подается до момента вставления ключа (сигналом от стартера включать бп и пытаться завести двиг)
сигнал для стартера может идти от сигнализации (заводка от брелка) , но питание в бортсеть не подается до момента вставления ключа (сигналом от стартера включать бп и пытаться завести двиг)
Re: Глобальный TODO по прошивке
после разборок про 14,7 придумал такую хотелку: выносную кнопку, по нажатию и удержанию которой "на лету" подключаются таблицы с богатой смесью, а по отпусканию - обратно "экономичные".
если каталитические нейтрализаторы не ставить, то возможность "выстрелить" на светофоре, при обгоне или на подъёме в гору бывает полезной…
если каталитические нейтрализаторы не ставить, то возможность "выстрелить" на светофоре, при обгоне или на подъёме в гору бывает полезной…
Re: Глобальный TODO по прошивке
Подобный подход был в начале нулевых при ара-чиптюнинге, типа два режима: обычный и спорт где топливоподача по всей карте задранна на 10-15%. Он был от того что не умели нормально настраивать движки. Сейчас подобное реализуется через карту желаемого состава смеси, до 0,3 - экономичный 16-16,8, после 0,9 - мощностной 12-12,5puff wrote:после разборок про 14,7 придумал такую хотелку: выносную кнопку, по нажатию и удержанию которой "на лету" подключаются таблицы с богатой смесью, а по отпусканию - обратно "экономичные".
если каталитические нейтрализаторы не ставить, то возможность "выстрелить" на светофоре, при обгоне или на подъёме в гору бывает полезной…
14,7 нужны только на ХХ для стабильности (более бедные - меньше устойчивость ХХ) и на машинах с катализатором чтобы он не умер.
читать всем: http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?t=213#p336
Re: Глобальный TODO по прошивке
0,3 и 0,9 - это давление? или о чем речь?
Re: Глобальный TODO по прошивке
0,3 и 0,9 - это положение газа .
Re: Глобальный TODO по прошивке
похоже, одно и то же)
в любом случае, индикацию какую-то о текущей смеси (бедная/богатая) в каждый отдельный момент времени было бы удобно заиметь. например, для внутреннего успокоения.
в любом случае, индикацию какую-то о текущей смеси (бедная/богатая) в каждый отдельный момент времени было бы удобно заиметь. например, для внутреннего успокоения.
Re: Глобальный TODO по прошивке
0,3 и 0,9 это фактор нагрузки, абстрактный, и давление и педаль газа на него влияют напрямую но не линейно и не пропорционально. Грубо говоря 0 это торможение двигателем, 1 - все что способен выдать движок на текущих обротах, напрмер с турбиной полный дроссель это еще не полная нагрузка.
читать всем: http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?t=213#p336
Re: Глобальный TODO по прошивке
то есть моменты, когда газ жмешь, а машина не разгоняется, или разгоняется, но очень медленно?
короче, в идеале заиметь некую сигнализацию, дающую понять например, что вот в этот конкретный момент целесообразнее/экономичнее переключиться на пониженную передачу, чем топить в пол и не ехать…
короче, в идеале заиметь некую сигнализацию, дающую понять например, что вот в этот конкретный момент целесообразнее/экономичнее переключиться на пониженную передачу, чем топить в пол и не ехать…
Re: Глобальный TODO по прошивке
Хм, подумывал об этом когда жену учил ездить ). По сути просто повотрить алгоритм акпп, там расчитывается из обротов и нагрузки какую передачу надо включить. Есть готовый мозг для акпп называется ATECU, делает наш уральский чувак.
читать всем: http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?t=213#p336
Re: Глобальный TODO по прошивке
Задать возможность по-форсуночно задавать статическую и динамическую производительность.
Позволит более точно всё настраивать в турбо моторах.
Позволит более точно всё настраивать в турбо моторах.
Re: Глобальный TODO по прошивке
Фаза впрыска.
Возможность выбора установки фазы впрыска по началу впрыска(с учетом дед тайма форсунки) по концу впрыска или середина впрыска.
Возможность выбора установки фазы впрыска по началу впрыска(с учетом дед тайма форсунки) по концу впрыска или середина впрыска.
Re: Глобальный TODO по прошивке
Динамика на однотипных форсах практически не отличается, погрешности меньше чем точность эбу, а вот статику раздельно задавать стоит т.к. бывает даже на новых форсах разброс в 5-10%mivaol wrote:Задать возможность по-форсуночно задавать статическую и динамическую производительность.
Позволит более точно всё настраивать в турбо моторах.
читать всем: http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?t=213#p336