Идея номер один: не валить разные темы в одну ветку.
я тут вижу
1) управление приводом дросселя
2) двойной датчик положения ДРОССЕЛЯ
3) что-то еще и о холостом ходе
4) двойной датчки положения ПЕДАЛИ
Это очень нехорошо, что у нас тут ЧЕТЫРЕ темы свалены в одну кучу. Предлагаю начать с ОДНОЙ темы - двойной датчик положения ДРОССЕЛЯ
на базе потенциомметров. Чтоб понять, что проблемы нужно УПРОЩАТЬ, а не УСЛОЖНЯТЬ - намекну нежно, что на галанте датчик положения дросселя - НЕ потенциометр.
См. тему про железо.
Итак, идём и удаляем из первого сообщения три лишние темы и оставляем одну. И эту одну тему нужно качественно раскрыть - а именно: как именно мы из ДВУХ значений сделаем ОДНО значение? Понятно, что мы их усредним - это если оба датчика РАБОТАЮТ. Но остался нюанс - всё это замутили ради надёжности детекции ошибки. Т.е. самое важное - это алгорим, КАК мы поймём - какой из датчиков врёт? Очень обидно, что этот самый важный вопрос нихрена не раскрыт.
Предлагаю например как вариант слетить, что один датчик меняет показания - а второй постоянно показывает одно и то же. Тот, который стоит на месте - врёт. Автору предлагаю уточнить некоторые крайние случаи этого алгоритма, например - старт машины без нажатия на педаль, что делать?