1. То есть ПО RusEFI уже сейчас может давать фазированный впрыск только по подрезанной шторке в трамблере, без репера 60-2 на коленвале? Если так то это здорово. 2. По пульсации давления в коллекторе мы можем определить только сам факт фазы впуска, при этом сигнал с ДАД имеет форму близкую к синусоиде. Как вариант решения я вижу такой алгоритм: пуск в параллельном режиме впрыска, далее при наличии события " 140 градусов до ВМТ по ДПКВ" отключаем форсунку 1 цилиндра - если в этот момент в 3 цилиндре была фаза впуска (для примера я беру 5-цилиндровый двигатель) то это никак не повлияет - через 140 градусов поворота коленвала в 3 цилиндре начнется рабочий такт и КВ получит ускорение. При этом разрежение в коллекторе сохранится на прежнем уровне и синусоида на входе канала АЦП для ДАД будет иметь правильный вид. Если же отключение форсунки 1 цилиндра за 140 градусов до ВМТ совпадет с фазой впуска в нем самом же, то рабочий ход пройдет "в холостую", КВ не получит ускорения - при этом разрежение в коллекторе на данном такте упадет и синусоида сигнала с ДАД примет неправильную форму со срезанным полупериодом на месте пропуска воспламенения. Определив таким образом фазу впуска в конкретном цилиндре, первом или третьем далее уже запускаем счетчик по порядку работы цилиндров: 1-2-4-5-3 или 3-1-2-4-5.
Technoman wrote:1. То есть ПО RusEFI уже сейчас может давать фазированный впрыск только по подрезанной шторке в трамблере, без репера 60-2 на коленвале? Если так то это здорово.
вот как это должно выглядеть : сначала нужно подавать сигнал на катушку каждый оборот , впрыск через оборот (случайная фаза) ; после заводки ждать момента пока нагрузка на двигатель не станет больше определенной (на всякий случай) , вызвать функцию вычисления текущей фазы " return (previousRpmValue<rpmValue) ; " . если текущая фаза не равна расчетной , сдвинуть её на 360 градусов . потом перевести зажигание на нормальный режим .
всё правильно?