В общем идея такая:
1) Управление соленоидом буст контроллера ШИМом на основе карт, вроде я слышал, что подобное уже реализовано, нет?
2) Управление соленоидом как в первом пункте + корректировка наддува относительно потенциометра, но тут уже подразделение на два варианта режима работы:
2.1) Корректировка относительно карты, типа все значения уменьшить на то что творится в потенциометре.
2.2) Корректировка относительно положения только потенциометра.
Есть идеи? Наработки?
Модуль буст контроллера
Re: Модуль буст контроллера
Что такое соленоид? Перепускной клапан?
Зачем управлять им? Пусть дует сколько может...
Зачем управлять им? Пусть дует сколько может...
Re: Модуль буст контроллера
В данном случае перепускной клапан. Клапан адсорбера тоже соленоид и форсунки соленоиды
Управлять давлением наддува, нужно:
а) Турбина как правило вдует больше, чем может околостоковый мотор.
б) В случае детекции детонации (при наличии датчика и работающего алгоритма), можно уменьшить буст, обогатить смесь, сделать немного позже уоз... и спасти мотор.
в) Контроль по передачам (нужен датчик скорости. Но он и так и так нужен) т.е. зачем нам много момента если мы его неможем реализовать? Буст на первых 2-3 х передачах меньше.
П.С. Для чего датчик скорости? Как минимум для определения Холостой у нас ход или Принудительный холостой ход. В движении обороты Холостого хода выше чем на стоящем автомобиле.
П.П.С to acab зачем потенциометр?
Управлять давлением наддува, нужно:
а) Турбина как правило вдует больше, чем может околостоковый мотор.
б) В случае детекции детонации (при наличии датчика и работающего алгоритма), можно уменьшить буст, обогатить смесь, сделать немного позже уоз... и спасти мотор.
в) Контроль по передачам (нужен датчик скорости. Но он и так и так нужен) т.е. зачем нам много момента если мы его неможем реализовать? Буст на первых 2-3 х передачах меньше.
П.С. Для чего датчик скорости? Как минимум для определения Холостой у нас ход или Принудительный холостой ход. В движении обороты Холостого хода выше чем на стоящем автомобиле.
П.П.С to acab зачем потенциометр?
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW
Re: Модуль буст контроллера
Потенциометр, для того, чтобы откорректировать наддув, чтобы не открывать мозг. Как это например реализовано в электронных бустконтроллерах.