Стоп не вали всё в кучу..Slip wrote:Вообще нужно иметь две возможности расчета впрыска, по ДМРВ и по ДАД. В случае с ДМРВ - это будет расчет через АФР. А в случае с ДАД - по спид денсити. Не все хотят видеть под капотом ДМРВ, особенно корчестроители..
АФР Air Fuel Ratio отношение топлива к воздуху это микстура по которой делаем замес топливо-воздушной смеси, для чего нужен тот или иной AFR это дело другое..
ДМРВ считаем массу воздуха по датчику расхода воздуха
ДАД считаем массу воздуха по произведению объем цилиндра умноженного на давление воздуха
ДПДЗ считаем массу воздуха по дросселю
Потом когда масса воздуха скушанная за один цикл посчитана можно считать какое количество топлива нужно впрыснуть вот тут смотрим на целевое AFR температуру двигателя и воздуха
Иногда нужен двойной метод а в идеале даже тройной где то считаем по дмрв гдето по дпдз где то по дад .