Page 1 of 1

Мгновенное ускорение коленвала

Posted: Fri Sep 18, 2015 12:57 pm
by AndreyB
На каждом зубе датчика положение вала я рассчитываю скорость коленвала за последние 90 градусов, это даёт график мгновенной скорости коленвала на каждом зубе - это один из новых режимов графика Sensor Sniffer.

Кроме этого, мгновенную скорость коленвала можно разделить на мгновенную скорость 90 градусов назад - и получить график мгновенного ускорения коленвала. А теперь - первое видео:

[video][/video]

Re: Мгновенное ускорение коленвала

Posted: Fri Sep 18, 2015 1:00 pm
by AndreyB
Теперь хочется разобраться с артефакткми - всплеск примерно в одном и том же месте достаточно часто, и иногда два выброса вниз. Я подозреваю, что это может быть связанно с неточностью моего описания ожидаемой формы сигналов. К сожалению, у меня не 60-2 тут :( Нужно посмотреть этот график на 60-2 машине.

Re: Мгновенное ускорение коленвала

Posted: Fri Sep 18, 2015 10:07 pm
by puff
крутяк! а ведь по ней можно вполне себе судить, например, о степени износа того или иного цилиндра...

Re: Мгновенное ускорение коленвала

Posted: Fri Apr 15, 2016 7:21 pm
by AndreyB

Re: Мгновенное ускорение коленвала

Posted: Tue Jun 28, 2016 9:27 am
by zelya
надо поискать архив форума mpsz.ru /mpsz.33rus.ru - в 2007-2008 пытались Пашу подвинуть на адаптивную программу в пике, с отчетом не по углам а по времени до полного сгорания.
когда время сгорания при определенном соотношении разряжения (нагрузки на двигатель) около 2мсек. (1.7-2.2 - в зависимости от нагрузки), угол полного сгорания около 20*, и от него в минус вычитаем собственно получается семейство прямых и если их тупо перевести в углы - получим аналогичную угловой поверхность.
в итоге внешней программой анализировали работу двигателя, путем введения штатной возможности в прошивке качания углов и измерение прохождения длинной паузы (60-2 шкив) позволяло определить оптимальность углов статистически.
была связка обороты/разряжение в впускном/время паузы.
почему пауза расположена там, конец горения в цилиндре (около 20* по кв.) и около 60*(240) по кв. самое равномерное вращение коленвала. причем и у более цилиндровых моторов )))

зы. как-то сумбурно получилось.

Re: Мгновенное ускорение коленвала

Posted: Tue Jun 28, 2016 6:43 pm
by Maxi
zelya wrote:надо поискать архив форума mpsz.ru /mpsz.33rus.ru - в 2007-2008 пытались Пашу подвинуть на адаптивную программу в пике, с отчетом не по углам а по времени до полного сгорания.
Это не имеет смысла.
Все эти адаптивные системы не имеют никаких преимуществ перед системами с жестко заданными передаточными характеристиками УОЗ по нагрузке и оборотам.
Именно по этому их нет не было и не будет в современных автомобилях.

Re: Мгновенное ускорение коленвала

Posted: Tue Jun 28, 2016 7:29 pm
by puff
но системы распознавания пропусков по цилиндрам были (в википедии читал), и иметь такую функциональность наверное было бы нелишне. недавний глюк с миатой - но там вряд ли по сигналу с коленвала что-то увидели.

хотя сейчас подумал - один фиг это видно на анализаторе, что сбой в форсунке, а не в искре... а куда смотреть - примерно по таймингу и по взбрыкиваниям других датчиков.

Re: Мгновенное ускорение коленвала

Posted: Wed Jun 29, 2016 1:21 pm
by Maxi
пропуски распознают чтоб не сжечь катализатор.

Re: Мгновенное ускорение коленвала

Posted: Wed Jun 29, 2016 2:23 pm
by puff
и afr 14.7 - вроде как наиболее комфортное значение для ката, а для экологии оно должно зашкаливать. или как?

кстати, а какой в этом случае сценарий? лампочка на приборке и отказ дальнейшей заводки до тех пор, пока ошибку не потрут на сервисе?

Re: Мгновенное ускорение коленвала

Posted: Wed Jun 29, 2016 5:41 pm
by Abricos
14.7 эта типа идеал соотношения бензина и воздуха ...
12 это больше бензина и сотвецтвено меньше воздуха ...(богатая смесь)
16 это больше воздуха меньше бензина ...(бедная смесь)
На родных блоках управления мотором если какой либо дачик выходит из строя то система работает в аворийном режиме чтобы можно было доехать до мастерской ...
Это значение 14.7 как-бы оптимальный вариант топливной смеси ... как-бы тут тоже есть НО ...
Эти расчёт уже берутся со сгоревшой топливной смеси ... соотвецтвено с 4 цилиндров примерное показания ... и если 1 инжектор на 5% поливает больше а 3 затормаживает 7% то есть большая вероятность что кислородный дачик этого не заметит ... а если заметит то он всю систему все 4 цилиндра будет корректировать ... в идеале надо на каждый цилиндров кислородный дачик и температуру выхлопных газов ... Вот тогда уже можно на 99% быть уверенным в тои или иной ситуацыии ... но это дорого $$$