Управление генератором
Posted: Sun Oct 25, 2015 10:30 pm
Для чено служит программа управления генератором? Как это в двух словах работает?
С уважением,
747
С уважением,
747
Насчёт управленич ЭБУ самим процессом зарядки - это не так (ибо зачем тогда во всех генераторах стоят "шоколадки" - так называемые регуляторы напряжения). ЭБУ просто при полностью заряженном аккумуляторе может подавать сигнал на реле-регулятор, что пора бы отключить зарядку, а также может отрубать зарядку при езде с "тапкой в пол".russian wrote:Более старые машины генератором управляла аналоговая схема - сам по себе генератор может или не заряжать совсем, или заряжать слишком сильно.
В магине 2003 года генератором управляет ЭБУ. В случае русЕфи - просто ПИД регулятор по напряжению управляет ШИМом.
Завидую уверенности в своей непоколебимой правоте! Однако всё-таки провод называется gen field ctrl и ток по нему идёт порядка 5ти ампер. Ну и плюс я знаю, что догонял генератор до 17ти или 18ти вольт этим проводом.ukr823f wrote:Насчёт управленич ЭБУ самим процессом зарядки - это не так (ибо зачем тогда во всех генераторах стоят "шоколадки" - так называемые регуляторы напряжения).
На многих машинах сейчас есть отключение генератора, так же и на субариках. Провод идущий от мозга на генератор - лишь отключает его и включает когда требуется. Алгоритм заряда - в внутренней шоколадке генератораrussian wrote:Завидую уверенности в своей непоколебимой правоте! Однако всё-таки провод называется gen field ctrl и ток по нему идёт порядка 5ти ампер. Ну и плюс я знаю, что догонял генератор до 17ти или 18ти вольт этим проводом.ukr823f wrote:Насчёт управленич ЭБУ самим процессом зарядки - это не так (ибо зачем тогда во всех генераторах стоят "шоколадки" - так называемые регуляторы напряжения).
см. http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Vehicle:Dodge_Neon_2003#Charging
Еще раз для особо упёртых - как же тогда в этой оптимистичной реальности я повышаю напряжение ШИМом на моей конкретной машине до 17ти вольт?ukr823f wrote:Алгоритм заряда - в внутренней шоколадке генератора
Там хитрые алгоритмы. Генератор отрубается мозгом во время пуска, отключается при перезаряде и ещё парочка пунктов.
Вероятно, это Dodge Neon - они с конвеера сходили дохловатыми. Разреши наш спор - ЭБУ управляет этим генератором, или он сам собой управляет?Maxi wrote:У тебя генератор наверно дохловатый - обычно в настоящей реальности это регулируется где то между 11.5-14.9.
russian wrote:см. http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Vehicle:Dodge_Neon_2003#Charging
Я выше написал - что то, как вы считаете должен делать ЭБУ - в 99% (додж теперь не в счёт ) - делает регулятор напряжения встроенный в генератор. По крайней мере Hindai,Kia,Skoda,Subaru,Тазы, Газы и т.д - работают именно своими силами. В каких то Регулятор Напряжение умнее, в каких то тупее, но то что им никакие мозги не нужны это 158%!russian wrote:Вероятно, это Dodge Neon - они с конвеера сходили дохловатыми. Разреши наш спор - ЭБУ управляет этим генератором, или он сам собой управляет?Maxi wrote:У тебя генератор наверно дохловатый - обычно в настоящей реальности это регулируется где то между 11.5-14.9.