Привет всем заинтересованным.
Являюсь обладателем небольшого (600ссс) роторного движка со стандартными корбюраторами (Tillotson 35mm). В девичестве этот мотор служил на мотоцикле Norton. есть жгучее желание перевести его на впрыск. Все нормально устраивает в русэфи, но начитался в интернете информации, что в роторных моторах впрыск и зажикание организовывается по-другому. Кто-нибудь знает как именно? Если есть известный алгоритм, готов оказать посильную помощь в его кодировании.
С уважением,
777.
[help needed] Особенности впрыска роторных двигателей
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14327
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Особенности впрыска роторных двигателей
Есть мнение, что двух-роторный роторный может выглядеть для прошивки как обычный 4-х цилиндровый - см. http://www.megamanual.com/v22manual/rotary.htm
У тебя сколько роторов? Нажеюсь что-то подобное и у нас возможно. Можно для начала начать с зажигания?
У тебя сколько роторов? Нажеюсь что-то подобное и у нас возможно. Можно для начала начать с зажигания?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Особенности впрыска роторных двигателей
а есть мнение что мегасквирт - примитивный калькулятор который вообще ничем не может управлять.
на роторном двигателе зажигание в 2-х каналах секции должно регулироваться раздельно, происходя или одновременно или с небольшой угловой разницей в одной секции.
это требует принципиально другого подхода к выбору как внешней схемотехники так и аппаратных каналов для такого управления!
в частности сдваивание коммутаторов или каналов управления возможно только между секциями но никак не между L-T каналами зажигания иначе будет перегрузка.
Дальше - учитывая что такой двигатель много жрет и никуда не едет, чтоб нормально попадать в динамический диапазон нужна организация впрыска в виде 2-х рядов форсунок с подключением второго ряда на высоких оборотах.
на роторном двигателе зажигание в 2-х каналах секции должно регулироваться раздельно, происходя или одновременно или с небольшой угловой разницей в одной секции.
это требует принципиально другого подхода к выбору как внешней схемотехники так и аппаратных каналов для такого управления!
в частности сдваивание коммутаторов или каналов управления возможно только между секциями но никак не между L-T каналами зажигания иначе будет перегрузка.
Дальше - учитывая что такой двигатель много жрет и никуда не едет, чтоб нормально попадать в динамический диапазон нужна организация впрыска в виде 2-х рядов форсунок с подключением второго ряда на высоких оборотах.
Re: Особенности впрыска роторных двигателей
Если по твоему можно одновременно то почему "должно регулироваться раздельно"?Maxi wrote: на роторном двигателе зажигание в 2-х каналах секции должно регулироваться раздельно, происходя или одновременно или с небольшой угловой разницей в одной секции.
Перегрузка мозга только у читателя если, не вводи людей в заблуждение Какого другого подхода? Те же 2-4 канала зажигания, лучше конечно 3-4 чтобы можно было сдвигать угол на Трелингах. Причем двойную катушку зажигания можно поставить только на Лидинги. Будет сюрприз если сдвоить Трелинги...потому что в первой секции ротор проходит ВМТ, а во второй при этом начинается только такт сжатия, при этом свеча Трелинга уже открыта в камере сгорания. Соответственно по минимуму на 2х каналах ты можешь сдвоить катушки только по секциям, но никак не между ними....Maxi wrote: это требует принципиально другого подхода к выбору как внешней схемотехники так и аппаратных каналов для такого управления!
в частности сдваивание коммутаторов или каналов управления возможно только между секциями но никак не между L-T каналами зажигания иначе будет перегрузка.
Это уже вроде вообще не так сложно....Maxi wrote: Дальше - учитывая что такой двигатель много жрет и никуда не едет, чтоб нормально попадать в динамический диапазон нужна организация впрыска в виде 2-х рядов форсунок с подключением второго ряда на высоких оборотах.
Re: Особенности впрыска роторных двигателей
можно машку за ляжку - а должно регулироваться раздельно!denisvak wrote:Если по твоему можно одновременно то почему "должно регулироваться раздельно"?Maxi wrote: на роторном двигателе зажигание в 2-х каналах секции должно регулироваться раздельно, происходя или одновременно или с небольшой угловой разницей в одной секции.
Блин какая вообще проблема серьезная когда в школе не научили читать.Перегрузка мозга только у читателя если, не вводи людей в заблуждение Какого другого подхода? Те же 2-4 канала зажигания, лучше конечно 3-4 чтобы можно было сдвигать угол на Трелингах. Причем двойную катушку зажигания можно поставить только на Лидинги. Будет сюрприз если сдвоить Трелинги...потому что в первой секции ротор проходит ВМТ, а во второй при этом начинается только такт сжатия, при этом свеча Трелинга уже открыта в камере сгорания. Соответственно по минимуму на 2х каналах ты можешь сдвоить катушки только по секциям, но никак не между ними....Maxi wrote: это требует принципиально другого подхода к выбору как внешней схемотехники так и аппаратных каналов для такого управления!
в частности сдваивание коммутаторов или каналов управления возможно только между секциями но никак не между L-T каналами зажигания иначе будет перегрузка.
в частности сдваивание коммутаторов или каналов управления возможно только между секциями но никак не между L-T каналами зажигания иначе будет перегрузка.
вот где тут есть вообще слово КАТУШКА?!
Re: Особенности впрыска роторных двигателей
С таким же успехом можно написать....должно регулироваться так как нужно вроде тоже правильно но никакой информации не несетMaxi wrote: можно машку за ляжку - а должно регулироваться раздельно!
Хуже когда не научили писать или правильно излагать свои мысли. Прочитай сам свой жирный текст и попробуй ещё раз объяснить что ты хотел донестиMaxi wrote: Блин какая вообще проблема серьезная когда в школе не научили читать.
в частности сдваивание коммутаторов или каналов управления возможно только между секциями но никак не между L-T каналами зажигания иначе будет перегрузка.
вот где тут есть вообще слово КАТУШКА?!
Re: Особенности впрыска роторных двигателей
я хотел донести что существует фундаментальный набор проблем управления именно РОТОРНЫМ мотором который не позволяет ему работать вот так прям "на всем том же самом что и обычный 4цилиндровый"....
Re: Особенности впрыска роторных двигателей
Прочитал такие Ну по железу я вообще проблем не вижу, а во вторых проект открытый, там совсем чутка поправить под нужды ротора.Maxi wrote:я хотел донести что существует фундаментальный набор проблем управления именно РОТОРНЫМ мотором который не позволяет ему работать вот так прям "на всем том же самом что и обычный 4цилиндровый"....
Re: Особенности впрыска роторных двигателей
Двигатель двухроторный. На каждом роторе по две свечи зажигания, работают каждая от своей катушки, катушки запаралелены. Двигатель имеет некоторое родство с мазздовским,- они омеют в основе общую лицензию, но не напрямую, а через роторный двигатель мотоцикла Norton.
Очень хотелось-бы ссылку на какую-нибудь науку, которая описывает процесс с подробностями, которые можно запрограммировать.
747.
Очень хотелось-бы ссылку на какую-нибудь науку, которая описывает процесс с подробностями, которые можно запрограммировать.
747.
Re: Особенности впрыска роторных двигателей
Кстати, фото коммутации катушек и свечей.
- Attachments
-
- фото на катушки роторного мотора.
- DSC_0104.JPG (762.95 KiB) Viewed 8868 times
Re: Особенности впрыска роторных двигателей
747 лучше сесть и начать разбираться, как появятся вопросы спрашивать. Когда заводили...тоже была куча вопросов