BMW M70B50 V12
BMW M70B50 V12
Привет всем! Курил форум, думал, прикидывал... Понял, что своей головой кашу не сварю, решился включиться.
Хочу запустить этот агрегат на секвентальном впрыске русЭФИ. Как прыщавый ПТУшник не знаю с чего начать.
Мотор снят с еще "тепленькой" машины, с мозгами и моторной проводкой для будущего свапа. С течением обстоятельств, донор был утрачен со всеми потрохами.
А ввиду того, что он на электро-приводных дросселях, помимо 3х блоков мозгов, под панелью было много чего еще для руления ими, что соответственно потеряно.
Кто нибудь заинтересован помочь?
Хочу запустить этот агрегат на секвентальном впрыске русЭФИ. Как прыщавый ПТУшник не знаю с чего начать.
Мотор снят с еще "тепленькой" машины, с мозгами и моторной проводкой для будущего свапа. С течением обстоятельств, донор был утрачен со всеми потрохами.
А ввиду того, что он на электро-приводных дросселях, помимо 3х блоков мозгов, под панелью было много чего еще для руления ими, что соответственно потеряно.
Кто нибудь заинтересован помочь?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14334
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: BMW M70B50 V12
С электронных дросселей начинать наверное нужно.
Есть вариант поменять их на механические Это вариант для тебя?
Есть вариант собрать на столе копию http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=592#p16060 и попробовать, насколько тебя это устроит.
А какая коробка оденется на этот двигатель? Сам мечтаю себе такой купить поиграться, но про коробку не изучал вопрос.
Есть вариант поменять их на механические Это вариант для тебя?
Есть вариант собрать на столе копию http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=592#p16060 и попробовать, насколько тебя это устроит.
А какая коробка оденется на этот двигатель? Сам мечтаю себе такой купить поиграться, но про коробку не изучал вопрос.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: BMW M70B50 V12
Привет ...
Ну для начала тебе нужен блок управления Frankenso 0.4 нужна проводка мотора и желательно родная фишка с родного блока управления мотором которая будет подключается к проводка мотора ...
Потом тебе нужно будет фишку проводочьками соединить с платой блоком Frankenso 0.4 ...
Много мелочей такие как лябда датчики у тебя это 2 штуки электроные дросельные заслонки значит нужны драйвера по их контролю ... Это всё есть на форуме ...
Ну для начала тебе нужен блок управления Frankenso 0.4 нужна проводка мотора и желательно родная фишка с родного блока управления мотором которая будет подключается к проводка мотора ...
Потом тебе нужно будет фишку проводочьками соединить с платой блоком Frankenso 0.4 ...
Много мелочей такие как лябда датчики у тебя это 2 штуки электроные дросельные заслонки значит нужны драйвера по их контролю ... Это всё есть на форуме ...
Re: BMW M70B50 V12
Поменять дроссели на механические конечно же вариант, но надо морочить разделитель троса, и придется подбирать дроссели по креплению и диаметру.
Еще есть вариант сварить общий манифолд под один большой дроссель, который тоже нужно искать.
По коробке: родной автомат ZF 4HP 22/24 требует походу замены пакета дисков или тормоза барабана второй передачи, вылетает. Но есть еще GETRAG 282 от М30, нужно резать и варить колокола, и мутить сцепление от М60.
На моторе 4 датчика детонации, в выхлопе 4 лямбды. Вообще весь мотор разделен на две половины, и каждая обслуживается своим мозгом, и третий мозг EML управляет дросселями.
Хочу избавиться от двух MAFов, и влепить MAP.
Надо как то все обобщить, объединить мотор в одно целое. Большой долгострой, мыслей очень много...
В программировании я не силен, но могу понять как и что работает, с паяльником дружу с детства.
Вот сейчас и стоит выбор, зависящий от конфига. Обеспечит ли полная плата ЭБУ управление всего что потребуется, включая секвентал и клапаны холостого хода?
Еще есть вариант сварить общий манифолд под один большой дроссель, который тоже нужно искать.
По коробке: родной автомат ZF 4HP 22/24 требует походу замены пакета дисков или тормоза барабана второй передачи, вылетает. Но есть еще GETRAG 282 от М30, нужно резать и варить колокола, и мутить сцепление от М60.
На моторе 4 датчика детонации, в выхлопе 4 лямбды. Вообще весь мотор разделен на две половины, и каждая обслуживается своим мозгом, и третий мозг EML управляет дросселями.
Хочу избавиться от двух MAFов, и влепить MAP.
Надо как то все обобщить, объединить мотор в одно целое. Большой долгострой, мыслей очень много...
В программировании я не силен, но могу понять как и что работает, с паяльником дружу с детства.
Вот сейчас и стоит выбор, зависящий от конфига. Обеспечит ли полная плата ЭБУ управление всего что потребуется, включая секвентал и клапаны холостого хода?
Re: BMW M70B50 V12
а зачем?Aquinax wrote:ПНадо как то все обобщить, объединить мотор в одно целое. Большой долгострой, мыслей очень много...
БМВ современный V8 не может себе позволить сделать на одном мозге - ставит два мозга с R4.
ауди тоже не может W12 сделать на одном мозге - ставит два мозга с V6.
феррари это сборочный гараж с нажористыми клиентами лохами - денег как у дурака фантиков, однако тоже че то не может в 1 мозг...
Re: BMW M70B50 V12
Вау вау не знал что по два блока управления на v12 ...тогда чё у бугати w16 4-шт ECU ...
А смысл этого ??? Там BMW может любой процессрос позволить и клиент будет плотить ...
А смысл этого ??? Там BMW может любой процессрос позволить и клиент будет плотить ...
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14334
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: BMW M70B50 V12
электронный дросель rusEfi жутко сырой - на живом моторе он ни разу не был пока. На плате 12 каналов на форсунки, но можно добавить еще 6 каналов платой расширения. rusEfi - бета версия поделки в режиме хобби, только один мотор проехал 1000км. ДД как бы есть, но с вопросами - и только два канала на плате.
toyota v12 кажется тоже два блока ЭБУ.
toyota v12 кажется тоже два блока ЭБУ.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: BMW M70B50 V12
По гуглил ...
У vw W12 2 ECU потому что куча дачиковов и два дроселя и выводов под датчики сенсоры на одном ECU не хватает поэтому они и поставили второй ...там тока lambda датчиков 8 штук ...
У vw W12 2 ECU потому что куча дачиковов и два дроселя и выводов под датчики сенсоры на одном ECU не хватает поэтому они и поставили второй ...там тока lambda датчиков 8 штук ...
Re: BMW M70B50 V12
Знаю что у всех современных и более менее старых Vэшек баварцев один блок управления, при большем обилии датчиков и актюаторов. Тот же S85 V10 который в стандарте прекрасно рулится MS PRO(дорого шопесдетс). Формула Адын тоже испольхует один комплексный мозг.
Я хотел покумекать на стандартных мОзгах, руками открывая дроссели, но светится джеки чан, и впрыска нет.
Я хотел покумекать на стандартных мОзгах, руками открывая дроссели, но светится джеки чан, и впрыска нет.
Re: BMW M70B50 V12
смысл этого чтоб как раз не платить. в производственной программе кот нассал моторов V8 - разработка одного еку не окупится.Abricos wrote:Вау вау не знал что по два блока управления на v12 ...тогда чё у бугати w16 4-шт ECU ...
А смысл этого ??? Там BMW может любой процессрос позволить и клиент будет плотить ...
а пару проталкивают пакетом к 4-х цилиндровому ряднику.
сейчас вообще универсальная поршнегруппа идет. т.е. вся линейка моторов получена единым дизайном цилиндра-поршня и камеры сгорания. один шатун на все. а ход и количество цилиндров может меняться - так тупо опять же дешевле. потому то слишком много денег идет в дизайн камеры сгорания.
Re: BMW M70B50 V12
Говорить об этом можно бесконечно долго.
Че мне заказывать, модульную версию, или полную? И почему то или то?
Или вообще отдать на заказ кастомную плату сугубо под этот мотор?
Че мне заказывать, модульную версию, или полную? И почему то или то?
Или вообще отдать на заказ кастомную плату сугубо под этот мотор?
Re: BMW M70B50 V12
Наверное да чё быстро и проста и небудет головной боли с проводкой прочими делами ...Aquinax wrote:Говорить об этом можно бесконечно долго.
Че мне заказывать, модульную версию, или полную? И почему то или то?
Или вообще отдать на заказ кастомную плату сугубо под этот мотор?
А программУ тоже кастомную зокажиш ???
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14334
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: BMW M70B50 V12
я предлагаю для начала купить только stm32f4discovery и http://www.ebay.com/itm//321530606386 и для начала поиграться только с дросселем.Aquinax wrote:Че мне заказывать, модульную версию, или полную?
Если точно хочется плату - то https://www.tindie.com/products/russian/frankenso-01-assembled/
Если настаивать на индивидуальном впрыске - то еще и https://www.tindie.com/products/russian/6-channel-injector-driver-pcb/
На 12 индивидуальных катушек - что там кстати с коммутаторами, они есть или нужно в ЭБУ коммутатор? получается http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=450 или http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=286
12 индивидуальных форсунок и 12 индивидуальных катушек мы подходим к пределу по количеству пинов. Или две платы, или придёся в худшем случае еще и чип использовать с бОльшим количеством ножек: http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=749
и всё это нужно делать с пониманием, что пока v12 мы не заводили - рекорд пока v8.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: BMW M70B50 V12
Похоже надо добавить ещё 4 выхода на зажигание себе во второй ECU пока платка в железе не готова и второй электро дроссель. хотя если забить на фазы то наверно и 6 каналов зажигания хватит.
Re: BMW M70B50 V12
Мне не нужно столько катушек, их всего две. Спереди на каждой голове перчатки распределителя. Катушки естественно нуждаются в драйвере.russian wrote:На 12 индивидуальных катушек - что там кстати с коммутаторами, они есть или нужно в ЭБУ коммутатор? 12 индивидуальных форсунок и 12 индивидуальных катушек мы подходим к пределу по количеству пинов.
Че то я все забыл уже с тех пор как маховик откручивал, чтобы от М60 померить. Сегодня схожу все обфоткаю, че там есть и где.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14334
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: BMW M70B50 V12
Электронный дроссель и при этом механический распределитель зажигания? Интересная комбинация!
А ведь этот двигатель шёл с опциональной ручной коробкой в 850
А ведь этот двигатель шёл с опциональной ручной коробкой в 850
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: BMW M70B50 V12
Походу этот двигатель чистый эксперимент, на вырост. У него есть зачатки перехода под ремень, и и прочие инновации, но не стали.russian wrote:Электронный дроссель и при этом механический распределитель зажигания? Интересная комбинация!
И то она была полуавтоматическая, без сцепления.russian wrote:А ведь этот двигатель шёл с опциональной ручной коробкой в 850
Пофоткал, оказывается там все то же решение что и на М30, вместо датчиков фаз на распредвалах, параметрический датчик на высоковольтном проводе последнего цилиндра каждого ряда
Электронный дроссель походу на шаговом моторе
На разъеме его 6 контактов, на косе 7
И индивидуальные катушки в такое место мне вкорячивать неохота, там жара. Да и просто их нужно 12, не бюджетно
Всех датчиков по два, не уверен про температуру ОЖ, но в каждом коллекторе свой датчик температуры воздуха. Как и свой расходомер на каждый ряд.
Разделять на два блока частично или полностью совсем не вариант. Все должно быть едино, приближенно к тому как должно быть.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14334
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: BMW M70B50 V12
Дроссель-шаговик может сильно упростить жизнь. Для шаговика у нас http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Hardware:Stepper_motor
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14334
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: BMW M70B50 V12
I haven't had the two(420G & 560G) side by side, but it LOOKS to me that they would both work, only difference being the 2 top bolts on the bellhousing. The V12 has the two close together, as the V8s are almost double the distance
ONLY the 560 will work...Trust me on that one. The Flywheel on the V8 & V12 DO have the same crankbolt pattern...But use different size clutches 285 mm vs 265...
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: BMW M70B50 V12
дроссель оказался на коллекторном моторе... возвратная пружина на самой заслонке, которая в обесточенном состоянии неохотно ее закрывает
хз как он управляется, PWM?
походу коробас я оставлю автомат, только родной колокол прикручу к нормальной исправной коробке.
нет сейчас средствОВ на сцепление, да и в питер ехать по разборке лазить нет желания.
нужно подумать, как шифтовать ее в ручном режиме, хотя все два блока от нее есть
P.S.: померял все имеющиеся ручные дроссели - не подходят по креплению
хз как он управляется, PWM?
походу коробас я оставлю автомат, только родной колокол прикручу к нормальной исправной коробке.
нет сейчас средствОВ на сцепление, да и в питер ехать по разборке лазить нет желания.
нужно подумать, как шифтовать ее в ручном режиме, хотя все два блока от нее есть
P.S.: померял все имеющиеся ручные дроссели - не подходят по креплению
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14334
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: BMW M70B50 V12
я пока управлял только одним PWM, но вообще там надо два PWM - на закрытие и на открытие.
а с разборки или eBay блок дросселя не вариант?
а с разборки или eBay блок дросселя не вариант?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: BMW M70B50 V12
Посмотри в инете PDF по модели дросельньй заслонки там будет распиновка чё какой провод ...Aquinax wrote:дроссель оказался на коллекторном моторе... возвратная пружина на самой заслонке, которая в обесточенном состоянии неохотно ее закрывает
хз как он управляется, PWM?
походу коробас я оставлю автомат, только родной колокол прикручу к нормальной исправной коробке.
нет сейчас средствОВ на сцепление, да и в питер ехать по разборке лазить нет желания.
нужно подумать, как шифтовать ее в ручном режиме, хотя все два блока от нее есть
P.S.: померял все имеющиеся ручные дроссели - не подходят по креплению
Или разбери дальше дросель ...
Там будет 2 провода + - на моторчик ...
И 2 или 4 провода это ( feedback potentiometer ) ...
А в пидале проста feedback potentiometer ...
Так у бошша ...
Re: BMW M70B50 V12
КолоколУ от трансмисии американцы свои коробки прикручиваю 3-4 ступенчатые ... механические ... или автомат но без электроники ...
Re: BMW M70B50 V12
Как я уже говорил, трудно что то найти по креплениям подходящее. А общий коллектор тоже не сразу делается, как нибудь потом.russian wrote:а с разборки или eBay блок дросселя не вариант?
Разобрал и смазал, охотнее закрываются.
[video][/video]
Мне думается на возврат не нужен второй PWM, а просто на момент возврата отключать впрыск
тачка планируется для повседневного перемещения пятой точки. Бюджет пока маловат, чтобы заморачивать аргон и прочие цацки на ручную коробкуAbricos wrote:КолоколУ от трансмисии американцы свои коробки прикручиваю 3-4 ступенчатые ... механические ... или автомат но без электроники ...
Re: BMW M70B50 V12
Пружина в дросельной заслонки увсех стоит ...
Она не возврата ... а скорее как нагрузка на весь механизм ... так как если обратил внимание то моторчик Ну очень большой чтобы двигать 10 грамовую пластину (заслонку) ... Это и чтоб энерцыи силы не нужных вращенияй моторчик чтоб было четкое открытие и весь мехониз остоновливался так как надо ... так что тебе надо и открытие и закрытие в электронном виде ... у меня знакомый проста приводил дросил который ему нужен ...
Она не возврата ... а скорее как нагрузка на весь механизм ... так как если обратил внимание то моторчик Ну очень большой чтобы двигать 10 грамовую пластину (заслонку) ... Это и чтоб энерцыи силы не нужных вращенияй моторчик чтоб было четкое открытие и весь мехониз остоновливался так как надо ... так что тебе надо и открытие и закрытие в электронном виде ... у меня знакомый проста приводил дросил который ему нужен ...
Re: BMW M70B50 V12
это то и понятно, при размере редуктора, который младенец может крутить. Мне сейчас главно понять, какой версий надыбать...Abricos wrote:Пружина в дросельной заслонки увсех стоит ...
Она не возврата ... а скорее как нагрузка на весь механизм ... так как если обратил внимание то моторчик Ну очень большой чтобы двигать 10 грамовую пластину (заслонку) ... Это и чтоб энерцыи силы не нужных вращенияй моторчик чтоб было четкое открытие и весь мехониз остоновливался так как надо ... так что тебе надо и открытие и закрытие в электронном виде ... у меня знакомый проста приводил дросил который ему нужен ...
цельный плата, или модульный плата? Не люблю много разрозненных плат и шлейфов. Фрэнкэнцо 0,4 может обеспечить потребности этой байды? Я ж готов заказывавть, но мало кто дельного объяснил, поясню, я - почти ламер
e28 ever
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14334
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: BMW M70B50 V12
что такое модульная плата?Aquinax wrote:или модульный плата?...
поясню, я - почти ламер
я переживаю, что это всё плохо кончится. никто не заводил машину на электронном дроселе на rusEFI. Если ты - почти ламер, ты точно хочешь быть первым?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: BMW M70B50 V12
Где плата маленькая, как я понял без силовой части, ватэтаrussian wrote:что такое модульная плата? я переживаю, что это всё плохо кончится. никто не заводил машину на электронном дроселе на rusEFI. Если ты - почти ламер, ты точно хочешь быть первым?
Не переживай, не получится так, попробую по другому. Первым быть не страшно, это ж всеобщий опыт, положительный или отрицательный.
Только я глупыми вопросами задолбаю
e28 ever
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14334
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: BMW M70B50 V12
на маленькой плате нет блока питания и декодера датчика детонации, но силовые выводы там есть. маленькую плату китайцы для нас не собирают - её придётся самому паять. мы на маленькую платы в некотором смысле забили.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: BMW M70B50 V12
так я и не собираюсь куплять собранную плату, дороговастенько получается. Знач возьму большую.russian wrote:на маленькой плате нет блока питания и декодера датчика детонации, но силовые выводы там есть. маленькую плату китайцы для нас не собирают - её придётся самому паять. мы на маленькую платы в некотором смысле забили.
Ток непонятка, в комплекте дискавери стоит 18$, а отдельно 25$. Старая и новая версии?
e28 ever