ECU for TDG-Racing Team
Re: ECU for TDG-Racing Team
Поздравляю ...
Видос в студию ...
Видос в студию ...
Re: ECU for TDG-Racing Team
Видос чего?Abricos wrote:Поздравляю ...
Видос в студию ...
Re: ECU for TDG-Racing Team
Я думаю по данной тематики которая обсуждается на этом форуме любое видео будет интересным и позновательным ...
Ну если нету никакой конфиденциальности ...
Ну если нету никакой конфиденциальности ...
Re: ECU for TDG-Racing Team
Пришлось переписать синхронизацию при пуске...то что касается зажигания. Теперь по человечески заводится И думаю надо или нет с топливом заморачиваться...т.к. сейчас оно только фазированно. + похоже что надо делать все таки разные таблицы для правой и левой половинке мотора....большевата разница по смеси...
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14369
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: ECU for TDG-Racing Team
А это не признак уставших форсунок или чего-то в этом роде? Странно как-то с двумя таблицами на две половины.denisvak wrote:похоже что надо делать все таки разные таблицы для правой и левой половинке мотора....большевата разница по смеси...
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: ECU for TDG-Racing Team
[video][/video]
Да вроде это немного ожидаемо. даже на рядных моторах Р6 делают по 2 лямбды и два мозга, если абит он не умеет разруливать две лямбды и 2 таблицы.russian wrote:А это не признак уставших форсунок или чего-то в этом роде? Странно как-то с двумя таблицами на две половины.denisvak wrote:похоже что надо делать все таки разные таблицы для правой и левой половинке мотора....большевата разница по смеси...
Re: ECU for TDG-Racing Team
метка пляшет - это потому что зажигание регулируется, или это ошибка?denisvak wrote:[video][/video]
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
Да, потому-что ловит ХХ.XDA wrote: метка пляшет - это потому что зажигание регулируется, или это ошибка?
Re: ECU for TDG-Racing Team
идеальный ответ ))denisvak wrote:Да, потому-что ловит ХХ.XDA wrote: метка пляшет - это потому что зажигание регулируется, или это ошибка?
да - потому что зажигание регулирется?
или
да - потому что это ошибка? )))
в момент регулировки холостого хода.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
Да, метка пляшет потому что холостой регулируется в том числе и углом....XDA wrote: идеальный ответ ))
Re: ECU for TDG-Racing Team
Спасибоdenisvak wrote:Да, метка пляшет потому что холостой регулируется в том числе и углом....XDA wrote: идеальный ответ ))
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
Ну и приборку воткнули в машинку в качестве бортового компа.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Всё забываю спросить ...
Твоя приборка (экран монитор LCD) Эта вить не кастом ???
Твоя приборка (экран монитор LCD) Эта вить не кастом ???
Re: ECU for TDG-Racing Team
немного не понятен вопрос...Abricos wrote:Всё забываю спросить ...
Твоя приборка (экран монитор LCD) Эта вить не кастом ???
Re: ECU for TDG-Racing Team
Все свое, начиная от схемы, железа, софта и т.д.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Тесты на "V" образном моторе заставляют начать "поднимать" таки свой 2х канальный контроллер ШДК.
А тем временем машинка в тестах накатала более 300км почти боевых, пока не порвала привод... Вернулась на замену привода, форсунок(стоковые заканчивались на 0.7 барах), добавили новый алгоритм фильтрации сигнала с МАПа, поднастроили до 0.9 бар, и отправили опять на тесты.
А тем временем машинка в тестах накатала более 300км почти боевых, пока не порвала привод... Вернулась на замену привода, форсунок(стоковые заканчивались на 0.7 барах), добавили новый алгоритм фильтрации сигнала с МАПа, поднастроили до 0.9 бар, и отправили опять на тесты.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Используете окно по углу?denisvak wrote: А тем временем машинка в тестах накатала более 300км почти боевых, пока не порвала привод... Вернулась на замену привода, форсунок(стоковые заканчивались на 0.7 барах), добавили новый алгоритм фильтрации сигнала с МАПа, поднастроили до 0.9 бар, и отправили опять на тесты.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
Почти. Есть окно в 120гр. и таких окна 3 за оборот КВ, т.к. V образный мотор. В пределах этого окна можно выбрать фазу с которой начинаются измерения, выбрать кол-во необходимых измерений и указать их шаг в градусах затем все это усредняется.
Re: ECU for TDG-Racing Team
3 окна за оборот КВ.... мотор V6, как я понимаю?denisvak wrote:Почти. Есть окно в 120гр. и таких окна 3 за оборот КВ, т.к. V образный мотор. В пределах этого окна можно выбрать фазу с которой начинаются измерения, выбрать кол-во необходимых измерений и указать их шаг в градусах затем все это усредняется.
А что означает фаза в вашем контексте?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
Фаза как фаза, как фаза впрыска или открытия/закрытия клапана...начало измерения...Все же вроде очевидно...XDA wrote:А что означает фаза в вашем контексте?
Re: ECU for TDG-Racing Team
Нашелся ещё денек на работу с контроллером, без всяких калибровок и прочего тупо по таблице Ip из даташита, два разных датчика, один LSU4.2(самый старый из наличия, LC-1 с ним почти не работает) второй LSU4.9. В контроллере специально использовали все резисторы 5%...для сравнения разброса по каналам. показания датчика LSU4.9 почти соответствуют показаниям LC-1 с новым сенсором.
[video][/video]
Но это на столе посмотрим что будет на машине )))
Выжать что-то по быстродействию, точности и прочему задачи пока не стоит, нужно просто класть данные в черный ящик, позже продолжу работу над этим.
[video][/video]
Но это на столе посмотрим что будет на машине )))
Выжать что-то по быстродействию, точности и прочему задачи пока не стоит, нужно просто класть данные в черный ящик, позже продолжу работу над этим.
Re: ECU for TDG-Racing Team
ниче се почти.
12.7 и 12.5
да это фатал - такие погрешности только у кривых АЕМов. Хотя что еще ждать от Ip алгоритма с кривыми резисторами при кривом АЦП.
12.7 и 12.5
да это фатал - такие погрешности только у кривых АЕМов. Хотя что еще ждать от Ip алгоритма с кривыми резисторами при кривом АЦП.
Re: ECU for TDG-Racing Team
протри глаза и перечитай к чему ПОЧТИ относилось, ну и видео пересмотри...Maxi wrote:ниче се почти.
12.7 и 12.5
да это фатал - такие погрешности только у кривых АЕМов. Хотя что еще ждать от Ip алгоритма с кривыми резисторами при кривом АЦП.
Ну и хватит сопливить уже в над каждой темой нытик... сделай лучше быстрее и т.д.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Я давно сделал и лучше и быстрее!denisvak wrote:протри глаза и перечитай к чему ПОЧТИ относилось, ну и видео пересмотри...Maxi wrote:ниче се почти.
12.7 и 12.5
да это фатал - такие погрешности только у кривых АЕМов. Хотя что еще ждать от Ip алгоритма с кривыми резисторами при кривом АЦП.
Ну и хватит сопливить уже в над каждой темой нытик... сделай лучше быстрее и т.д.
Используя самые лучшие решения.
И если надо будет, что то померить в аналоге - легко куплю прецизионный АЦП и опорник у нему от AD, которые будут стоить, как вся сопливая плата твоя, но мерить зато точнее на 3 порядка. И те же резисторы не из ряда 5% я регулярно покупаю - если нужны, причем и катушками (если по другому никак), поэтому мне не понятен смысл этого бомжевания... Когда была задача V8 настроить - просто взял с полки вторую lс-шку. А надо будет и третью и 4-ю возьму.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Возьми с полки пирожок теперьMaxi wrote: Я давно сделал и лучше и быстрее!
Используя самые лучшие решения.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Денис а что там в камере этой, на видео, газ? Просто смотрю зонды вроде как не вкручены а вставлены просто?
Re: ECU for TDG-Racing Team
газ, вставлены очень плотно(отверстие развернуто), вынуть можно только в холодном состоянии, как и вставитьTechnoman wrote:Денис а что там в камере этой, на видео, газ? Просто смотрю зонды вроде как не вкручены а вставлены просто?
Re: ECU for TDG-Racing Team
Преписал большую часть программки, теперь и карта и протокол грузится с XML файлика, что отображаем, что пишем в лог и т.д. Перевел почти всю работу на горячие клавиши. Добавил курсор где находится рабочая точка, тоже прописывается в XML. Ну и по мелочи...в виде всяких алармов и т.д.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Интерфейс в редакторе очень похож на ChipTuning Pro, что в общем больше плюс - всё практически понятно и привычно. Денис не видно только в окне ползунков сглаживания и интерполяции таблиц и графиков, или это как то по другому реализовано?