Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ

V2oD2o
Posts: 42
Joined: Sun Sep 18, 2016 4:23 pm

Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ

Post by V2oD2o » Sat Sep 24, 2016 10:58 pm

Собираю NIssan Qashqai на TF035HM, ЭБУ Январь 5.1 на ДАД\ДТВ)
Ссылку постить не буду на бортовик, вдруг нельзя)

Вот как то так внешне уместилось, даже капот закрывается
а вот та палка в патрубке у дросселя - это педаль газа, по началу даже по приколу было) но уже пора выезжать и катать прошивку..
Attachments
QXBrJ2M9M1c.jpg
QXBrJ2M9M1c.jpg (638.29 KiB) Viewed 3979 times
Last edited by V2oD2o on Tue Sep 27, 2016 9:59 am, edited 2 times in total.

User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: NIssan Qashqai

Post by Maxi » Sun Sep 25, 2016 12:13 am

Мда. А зачем нагреватель воздуха на впуске?

User avatar
russian
Site Admin
Posts: 9599
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: NIssan Qashqai

Post by russian » Sun Sep 25, 2016 3:01 am

V2oD2o wrote:Ссылку постить не буду на бортовик, вдруг нельзя)
Всё можно, ссылку точно можно :)
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

V2oD2o
Posts: 42
Joined: Sun Sep 18, 2016 4:23 pm

Re: NIssan Qashqai

Post by V2oD2o » Tue Sep 27, 2016 9:03 am

Ой, что то я аж потерялся на форуме - сообщения покромсали на разные темы)

V2oD2o
Posts: 42
Joined: Sun Sep 18, 2016 4:23 pm

Re: NIssan Qashqai

Post by V2oD2o » Tue Sep 27, 2016 9:04 am

Maxi wrote:Мда. А зачем нагреватель воздуха на впуске?
Не зная конструкции - уже сделал вывод, нельзя так)

V2oD2o
Posts: 42
Joined: Sun Sep 18, 2016 4:23 pm

Re: NIssan Qashqai

Post by V2oD2o » Tue Sep 27, 2016 9:06 am

russian wrote:
V2oD2o wrote:Ссылку постить не буду на бортовик, вдруг нельзя)
Всё можно, ссылку точно можно :)
вот тут бортовик этой машины - https://www.drive2.ru/r/nissan/1273336/
и там же есть всяческие попытки пайки всяких блоков для дросселя - все безуспешно было имхо т.к. небыло ключей для мосфетов - все грелось и тряслось)

V2oD2o
Posts: 42
Joined: Sun Sep 18, 2016 4:23 pm

Re: NIssan Qashqai

Post by V2oD2o » Tue Sep 27, 2016 9:16 am

Сегодня уже вылез на работу, вечером доберусь до гаража - скину исходник..

Осталось только удлиннить актуатор вестгейта, купить провод ВВ для 4го цилиндра - т.к. он коротковат, если вдарить по педали газа то соскакивает со свечи от крутильного момента двс)
Ну и вентилятор охлаждения подключить - это не сложно, да и пока не нужно

L298N - не успел подключить, был пойман глюк с ДПДЗ, я специально вешался на 2й канал ДПДЗ (1й на ЭБУ) - но под капотом что то пошло не так как планировалось дома на столе, педаль запитал +5 от самой L298N - по педали все четко, данные соответствуют настольным.. а вот питание ДПДЗ осуществляется с ЭБУ - по другому никак, и там какую то ересь показывает (точнее вообще не понятно что, с учетом того что через K линию данные о положении ДЗ - верные), при тестах ДВС небыл запущен - так то можно было сослатся на поправку скачков тока заряда т.п.

и еще я понял что надо оба АЦП положений подтянуть на массу через ~22кОм, т.к. если нога оказывается в воздухе то становится еще интереснее)

V2oD2o
Posts: 42
Joined: Sun Sep 18, 2016 4:23 pm

Re: NIssan Qashqai

Post by V2oD2o » Tue Sep 27, 2016 9:25 am

V2oD2o wrote:
Maxi wrote:Мда. А зачем нагреватель воздуха на впуске?
Не зная конструкции - уже сделал вывод, нельзя так)
Расскажу подробнее - у данного мотора выпуск находится со стороны моторного щита, там же прям рядом с ним идет выход холодной части турбины, я сделал термоэкран - но этого в любом случае мало, обдув интеркуллера в этом положении достаточно хороший - там будет направляющие для потока воздуха - если будет недостаточно - будет разрезан капот - но этого делать не хочется

температура под интеркуллером у стоячей машины с прогретым ДВС - 40-45С

температура патрубка ХЧТ порядка 80С, вверху на первом изгибе 60С, на повороте к интеркуллеру 50С, после интеркуллера 30С - понятно что воздух там может и не соответствует этой температуре, но по ДТВ - 48-52С, что в общем то не так уж и плохо

Есть ИК термометр и термопара не на глаз все измерялось)

User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ

Post by Maxi » Tue Sep 27, 2016 1:53 pm

Я видел штук тридцать таких конструкций разных типов от заводов до колхозов - ни одна не работала!
Начиная с стокового TMIC от STI. (там и капот прорезан и потоки и не совсем лохи делали...).

Не знаю чем тебе поможет ИК термометр - это все на валилове измеряется.
но ДТВ обычно взлетает чуть ли не со скоростью взлета давления в таких сетапах.

тем более тут даже сам ТИП нагревателя ужасен. он похоже от какого то трактора. и то там стоял для мебели.

denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ

Post by denisvak » Tue Sep 27, 2016 5:14 pm

Maxi а что ты свангуешь по такой конструкции?
Image
как думаешь какая разница была относительно уличной температуры? :D

User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ

Post by Maxi » Tue Sep 27, 2016 5:28 pm

denisvak wrote:Maxi а что ты свангуешь по такой конструкции?
как думаешь какая разница была относительно уличной температуры? :D
У копейки решетка даже не продувается в которую легко рука залазит с пальцами. Потому что профиль сечения абсолютно неправильный.
Че тут ванговать. у GM датчика который тут стоит T63 = 15 секунд. Если ты в отсечку упираешься быстрее чем у тебя этот экранированный за углом датчик вырастает - попробуй на 5й померить насколько поносна такая конструкция.

Дроссель перед куллером тоже доставил... Никакого понимания процессов в моторе...

denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ

Post by denisvak » Tue Sep 27, 2016 6:21 pm

:lol: тот случай когда теория(твоя) расходится с практикой. По конкретному вопросу то есть что?

User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ

Post by Maxi » Tue Sep 27, 2016 8:36 pm

denisvak wrote::lol: тот случай когда теория(твоя) расходится с практикой. По конкретному вопросу то есть что?
Ты сейчас наверно думаешь, что я настроил сильно меньше тебя ржавых классических 8в тазов?

Впрочем за такой провал я бы даже не взялся - его бы поехали переделывать.

denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ

Post by denisvak » Tue Sep 27, 2016 8:58 pm

Maxi wrote: Ты сейчас наверно думаешь, что я настроил сильно меньше тебя ржавых классических 8в тазов?
Впрочем за такой провал я бы даже не взялся - его бы поехали переделывать.
Даже в мыслях не было, я настроил не больше 10 машин в общей сложности, специализация немного иная...
Но твой "ответ" все в том же стиле...

User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ

Post by Maxi » Tue Sep 27, 2016 11:04 pm

Хороший куллер это на впуске не более +5 к температуре которая сейчас на улице! В любых режимах.

Так вот что бы ты там не говорил - это не хороший куллер! И у ТС тоже.

denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ

Post by denisvak » Wed Sep 28, 2016 5:15 am

Так вот, в ожидании стартов кулек грелся градусов до 70-80. как только начиналось нормальное движение все падало до 38-40. в то время когда на улице 30-32. У людей с фронтальником по 55-60 в то же время. Мотор в боевом режиме используется уже третий сезон и все с ним хорошо, часто это не просто кольцывые гонки спринты и т.д. а полноценный тайм атак 3 сесии по 15мин.

User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ

Post by Maxi » Wed Sep 28, 2016 11:48 am

denisvak wrote:Так вот, в ожидании стартов кулек грелся градусов до 70-80. как только начиналось нормальное движение все падало до 38-40. в то время когда на улице 30-32. У людей с фронтальником по 55-60 в то же время. Мотор в боевом режиме используется уже третий сезон и все с ним хорошо, часто это не просто кольцывые гонки спринты и т.д. а полноценный тайм атак 3 сесии по 15мин.
Серьезно?
И как норм на спринтах? На заднем приводе и с дросселем за которым литры воздуха.
Никогда не видел 60 на фронтальнике! Это надо совсем наверно уродский фронтальник иметь - в реальной жизни такие только помоечники используют.

Abricos
contributor
contributor
Posts: 711
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am

Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ

Post by Abricos » Wed Sep 28, 2016 12:51 pm

Maxi wrote:
denisvak wrote:Так вот, в ожидании стартов кулек грелся градусов до 70-80. как только начиналось нормальное движение все падало до 38-40. в то время когда на улице 30-32. У людей с фронтальником по 55-60 в то же время. Мотор в боевом режиме используется уже третий сезон и все с ним хорошо, часто это не просто кольцывые гонки спринты и т.д. а полноценный тайм атак 3 сесии по 15мин.
Серьезно?
И как норм на спринтах? На заднем приводе и с дросселем за которым литры воздуха.
Никогда не видел 60 на фронтальнике! Это надо совсем наверно уродский фронтальник иметь - в реальной жизни такие только помоечники используют.
А ты можиш показать эталон своих работ ...видео фото результаты ... а то как-то слова и много букв ????

User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ

Post by Maxi » Wed Sep 28, 2016 1:03 pm

Abricos wrote:А ты можиш показать эталон своих работ ...видео фото результаты ... а то как-то слова и много букв ????
нет неможишь.
Ты еще не умеешь в буквы. Видео рановато.

denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ

Post by denisvak » Wed Sep 28, 2016 7:07 pm

Дело в том что сам он железо серьезно не ковыряет, ничего не строит...по большей части это софт для Января...тогда альтернатив было мало и похоже на этой волне он и поймал звезду...по этому невероятно задирчев и пытается всех учить...

User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ

Post by Maxi » Wed Sep 28, 2016 10:23 pm

denisvak wrote:Дело в том что сам он железо серьезно не ковыряет, ничего не строит...по большей части это софт для Января...тогда альтернатив было мало и похоже на этой волне он и поймал звезду...по этому невероятно задирчев и пытается всех учить...
Я когда еще не вырос из ковыряния - уже вырос из ржавых классик и рокерных 8в моторов.
А вот учить вас - только портить. Вы поколение ардуино и говнометодик. Это нормально - жалко только что вот на марс нам полететь уже не светит с такими как вы..

denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ

Post by denisvak » Thu Sep 29, 2016 10:40 am

:lol:

V2oD2o
Posts: 42
Joined: Sun Sep 18, 2016 4:23 pm

Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ

Post by V2oD2o » Fri Sep 30, 2016 8:08 pm

Maxi wrote:Я видел штук тридцать таких конструкций разных типов от заводов до колхозов - ни одна не работала!
Начиная с стокового TMIC от STI. (там и капот прорезан и потоки и не совсем лохи делали...).

Не знаю чем тебе поможет ИК термометр - это все на валилове измеряется.
но ДТВ обычно взлетает чуть ли не со скоростью взлета давления в таких сетапах.

тем более тут даже сам ТИП нагревателя ужасен. он похоже от какого то трактора. и то там стоял для мебели.
опять я что то упустил, надо наверное как то подписаться на эту ветку чтоб на почту валилось что написали..

ну.. я пока верю в лучшее, мой первый мотор, с нуля собранный, причем из мусора.. и мой первый опыт настройки мотора..
куль от WRX..

не ругайся вобщем, лучше совет дай :)

V2oD2o
Posts: 42
Joined: Sun Sep 18, 2016 4:23 pm

Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ

Post by V2oD2o » Fri Sep 30, 2016 8:10 pm

denisvak wrote::lol: тот случай когда теория(твоя) расходится с практикой. По конкретному вопросу то есть что?
Вот насчет теории и практики наверное не стоит ему ничего говорить, он гуру в своих кругах..

V2oD2o
Posts: 42
Joined: Sun Sep 18, 2016 4:23 pm

Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ

Post by V2oD2o » Fri Sep 30, 2016 8:13 pm

Maxi wrote:Хороший куллер это на впуске не более +5 к температуре которая сейчас на улице! В любых режимах.

Так вот что бы ты там не говорил - это не хороший куллер! И у ТС тоже.
Ну я если честно говорить, не хочу в идеал все сделать, я хочу снять лошадок 180 - не более, мотор полностью алюминиевый, никасил.. если не развалится пока настраиваю, буду делать на гильзах второй мотор, вот там уже без твоих наставлений будет сложно)

V2oD2o
Posts: 42
Joined: Sun Sep 18, 2016 4:23 pm

Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ

Post by V2oD2o » Fri Sep 30, 2016 8:15 pm

Abricos wrote:видео фото результаты ... а то как-то слова и много букв ????
Наслово поверь, он могучий перчик..

V2oD2o
Posts: 42
Joined: Sun Sep 18, 2016 4:23 pm

Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ

Post by V2oD2o » Fri Sep 30, 2016 8:17 pm

denisvak wrote:Дело в том что сам он железо серьезно не ковыряет, ничего не строит...по большей части это софт для Января...тогда альтернатив было мало и похоже на этой волне он и поймал звезду...по этому невероятно задирчев и пытается всех учить...
Ну почему же, он и эвик строил..
а понимание рабочих процессов, а тем более их расчет - дорогого стоит, принцип работы что у феррари что у ваз 2101 - тот же - сгорание ТВС

V2oD2o
Posts: 42
Joined: Sun Sep 18, 2016 4:23 pm

Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ

Post by V2oD2o » Fri Sep 30, 2016 8:20 pm

Maxi wrote:Вы поколение ардуино и говнометодик
вот тут обидел) ардуино это путь наименьшего сопротивления, дальше более сложные системы.. я программист уже как лет 15, почти любой язык пользовал, кроме наверное фортрана)

V2oD2o
Posts: 42
Joined: Sun Sep 18, 2016 4:23 pm

Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ

Post by V2oD2o » Fri Sep 30, 2016 8:23 pm

А теперь по теме, выкатился, первый километр ваще дичь, думал мотор вывалится по кускам..
но нет, наездил 50км, отсечку приподнял до 4000, буст вырос до 0.4 - едет в общем то - бодро, по сравнению с тем какая это была телега, для бабушек)
Attachments
SgpQJh6ifkQ.jpg
SgpQJh6ifkQ.jpg (567.04 KiB) Viewed 3841 times

User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm
Soldering skill: yes
Coding skill?: yes
Contact:

Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ

Post by Maxi » Fri Sep 30, 2016 11:49 pm

V2oD2o wrote:вот тут обидел) ардуино это путь наименьшего сопротивления,дальше более сложные системы..
ага - вот именно поэтому и не полетите....
я программист уже как лет 15, почти любой язык пользовал, кроме наверное фортрана)
В 90-е я отвечал на вопрос о том кем работаю - программист. Сейчас мне стыдно так называться!

Post Reply