[rusEfi] Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Вот у меня в родной мозг приходит два провода на два канала зажигания, на 1 и 2й цилиндры и на 3,4.
Как мне это надо настроить надо?
Mode: Wasted,
Two wire wasted: False (или нет?)
в Ignition Outputs для каких Ignition Pin нужно поставить выходы?
Если Two wire wasted: False , то активны только 1 и 3.
Как мне это надо настроить надо?
Mode: Wasted,
Two wire wasted: False (или нет?)
в Ignition Outputs для каких Ignition Pin нужно поставить выходы?
Если Two wire wasted: False , то активны только 1 и 3.
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Немного не в тему, но можно применить вот это
$ svn diff
Index: com/rusefi/ui/SettingsTab.java
===================================================================
--- com/rusefi/ui/SettingsTab.java (revision 11252)
+++ com/rusefi/ui/SettingsTab.java (working copy)
@@ -45,7 +45,7 @@
Component c = (Component) e.getSource();
final JPopupMenu menu = new JPopupMenu();
-
+ menu.setLayout(new GridLayout(dialogs.keySet().size()/2+1, 2));
for (final String name : dialogs.keySet()) {
JMenuItem item = new JMenuItem(name);
item.addActionListener(new ActionListener() {
А то у меня даже на 19 дюймовом мониторе не влазит уже.
$ svn diff
Index: com/rusefi/ui/SettingsTab.java
===================================================================
--- com/rusefi/ui/SettingsTab.java (revision 11252)
+++ com/rusefi/ui/SettingsTab.java (working copy)
@@ -45,7 +45,7 @@
Component c = (Component) e.getSource();
final JPopupMenu menu = new JPopupMenu();
-
+ menu.setLayout(new GridLayout(dialogs.keySet().size()/2+1, 2));
for (final String name : dialogs.keySet()) {
JMenuItem item = new JMenuItem(name);
item.addActionListener(new ActionListener() {
А то у меня даже на 19 дюймовом мониторе не влазит уже.
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
а что оно делет? примени да собери Ж-)
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Дык я у себя собралpuff wrote:а что оно делет? примени да собери Ж-)
Делает выпадающую менюшку во вкладке Settings двухколоночной.
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Что-то кажется я уже запутался и теперь я не понимаю что нужно делать дальше...
Вот определили ВМТ первого цилиндра... а дальше что?
Вот определили ВМТ первого цилиндра... а дальше что?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
А что тебя здесь смущает? если wasted, то выходов действительно только два используется.sadgin wrote:Чё-то я с настройкой зажигания запутался. В тюнерстудии выбираю wasted и у меня в настройках выходов выход два становится неактивным. Что я настраиваю в настройках выходов?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Смущает, что 1 3й, а не 1 и 2russian wrote:А что тебя здесь смущает? если wasted, то выходов действительно только два используется.sadgin wrote:Чё-то я с настройкой зажигания запутался. В тюнерстудии выбираю wasted и у меня в настройках выходов выход два становится неактивным. Что я настраиваю в настройках выходов?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Хочу заверить, что проблемы в этом точно нет - но возможно нужно это будет сделать как-то менее мутно однажды.sadgin wrote:Смущает, что 1 3й, а не 1 и 2
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Ну да, наверное. Сейчас не это важно, я думаю. Мне сейчас непонятен дальнейший порядок действий...russian wrote:Хочу заверить, что проблемы в этом точно нет - но возможно нужно это будет сделать как-то менее мутно однажды.sadgin wrote:Смущает, что 1 3й, а не 1 и 2
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
я мог пропустить ответ - у тебя есть пистолет? если нет пистолета - предлагаю карандаш в свечное отверстие и смотреть глазами на колёсики и положение датчика, если есть возможность смотретьrussian wrote:потому что это - безопасный способ изучать этот вопрос на живой машине. disable injection и крутим.russian wrote:У тебя есть индукционный пистолет?
тебе нужно найти правильное положение ВМТ - или ты уже знаешь правильное положение ВМТ?
в худшем случае можно тыкаться все значения по 20 градусов (на моей практике ничего не взорвалось, но звучит страшно и наверное рискованно), но там будет проблема что свечи будут залиты в какой-то момент.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Нет, пистолета нет. Сейчас поеду в гараж собирать грм на таком же моторе и тыкать карандашом в свечной колодец. После вычисления вмт какие действия?russian wrote:я мог пропустить ответ - у тебя есть пистолет? если нет пистолета - предлагаю карандаш в свечное отверстие и смотреть глазами на колёсики и положение датчика, если есть возможность смотретьrussian wrote:потому что это - безопасный способ изучать этот вопрос на живой машине. disable injection и крутим.russian wrote:У тебя есть индукционный пистолет?
тебе нужно найти правильное положение ВМТ - или ты уже знаешь правильное положение ВМТ?
в худшем случае можно тыкаться все значения по 20 градусов (на моей практике ничего не взорвалось, но звучит страшно и наверное рискованно), но там будет проблема что свечи будут залиты в какой-то момент.
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Блииин... Сейчас посмотрел настройки форсунок и увидел, что стоит 200, а у меня минимум 480.
Могло же из-за этого не завестись, даже если ставил примерно правильное положение ВМТ?
Могло же из-за этого не завестись, даже если ставил примерно правильное положение ВМТ?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
1) прогреть мотор на родном ЭБУsadgin wrote:После вычисления вмт какие действия?
2) для первой заводки я советую поставить plain MAF алгоритм
2) тёплый мотор заведётся даже если топливо и зажигание очень грубо. TS->Cranking диалог
А вообще - оказывается есть страница http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:First_engine_start
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
режим прокрутки топливо ставится в ms в диалоге Crankingsadgin wrote:Блииин... Сейчас посмотрел настройки форсунок и увидел, что стоит 200, а у меня минимум 480.
Могло же из-за этого не завестись, даже если ставил примерно правильное положение ВМТ?
если оно фыркало, но потом глохло - то да, неправильный injector flow
если оно не фаркало - то нет, неправильный cranking fuel
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
тут надо понимать до конца, что у тебя сделано, а что нет.
если считать, что дока - от того мотора, и что положение выставлено правильно (та цифра set angle чототам - она в какую сторону сдвиг определяет - может окзаться, что наоборот?)
базовое зажигание выставлено как по доку (угол)? с нумерацией цилиндров не напутал, искра приходит куда надо?
режим впрыска при старте и при рабочих оборотах выставлен какой?
форсунки 200 и 480 - это что? производительность? залитые свечи диагностировать просто - вывернуть одну и посмотреть.
если считать, что дока - от того мотора, и что положение выставлено правильно (та цифра set angle чототам - она в какую сторону сдвиг определяет - может окзаться, что наоборот?)
базовое зажигание выставлено как по доку (угол)? с нумерацией цилиндров не напутал, искра приходит куда надо?
режим впрыска при старте и при рабочих оборотах выставлен какой?
форсунки 200 и 480 - это что? производительность? залитые свечи диагностировать просто - вывернуть одну и посмотреть.
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Ну какие-то вспышки были.russian wrote:режим прокрутки топливо ставится в ms в диалоге Crankingsadgin wrote:Блииин... Сейчас посмотрел настройки форсунок и увидел, что стоит 200, а у меня минимум 480.
Могло же из-за этого не завестись, даже если ставил примерно правильное положение ВМТ?
если оно фыркало, но потом глохло - то да, неправильный injector flow
если оно не фаркало - то нет, неправильный cranking fuel
Сейчас Base Fuel Pulse width стоит 5.0 как понять много это или мало? И вот насчёт одновременного впрыска тоже не уверен.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
даpuff wrote:форсунки 200 и 480 - это что? производительность?
/**
* cc/min, cubic centimeter per minute
* By the way, g/s = 0.125997881 * (lb/hr)
* g/s = 0.125997881 * (cc/min)/10.5
* g/s = 0.0119997981 * cc/min
*/
float flow;
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
5 или 7 хорошо работает на моих 1.6 - 2.0 моторах в районе 200ccsadgin wrote:Сейчас Base Fuel Pulse width стоит 5.0 как понять много это или мало? И вот насчёт одновременного впрыска тоже не уверен.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
пора снимать видос телефоном - с камерой на ноутбук и с аудио этого делаsadgin wrote: Ну какие-то вспышки были.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Дока от этого мотора, я же еменедж как-то подключил и оно работаетpuff wrote:тут надо понимать до конца, что у тебя сделано, а что нет.
если считать, что дока - от того мотора, и что положение выставлено правильно (та цифра set angle чототам - она в какую сторону сдвиг определяет - может окзаться, что наоборот?)
базовое зажигание выставлено как по доку (угол)? с нумерацией цилиндров не напутал, искра приходит куда надо?
режим впрыска при старте и при рабочих оборотах выставлен какой?
форсунки 200 и 480 - это что? производительность? залитые свечи диагностировать просто - вывернуть одну и посмотреть.
Базовое зажигание - это где?
При старте стоит одновременный впрыск, а при рабочих оборотах последовательный, но я не уверен что это правильно при старте.
Да, 480cc/min. У меня выкручивать свечи несколько геморно...
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
зря сомневаешься, хороший и полезный вариант для старта - что тебя смущает? такое чусвто, что больше топлива - сильно лучше, чем недостаточно топлива.sadgin wrote:При старте стоит одновременный впрыск, но я не уверен что это правильно при старте.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
если свечи выкручивать трудно, то вроде как при стартинге выжать газ в пол - отключает форсунки, так, russian?
но для этого нужно, чтобы ДПДЗ был отстроен ок.
но для этого нужно, чтобы ДПДЗ был отстроен ок.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
да, это на том же диалоге настраивается - см. http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:First_engine_start#cranking_parameterspuff wrote:если свечи выкручивать трудно, то вроде как при стартинге выжать газ в пол - отключает форсунки, так, russian?
но для этого нужно, чтобы ДПДЗ был отстроен ок.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
По видео - я бы несколько раз так сделал, пока картинка на engine sniffer не появится. Плюс можно смотреть на messages - может там что-то интересное будет?
А так - звучит возможно что стартовал и умер. Т.е. возможно неправильные running parameters. Ну и педалью газа можно поиграть - короче крутить дольше и пробовать варианты
А так - звучит возможно что стартовал и умер. Т.е. возможно неправильные running parameters. Ну и педалью газа можно поиграть - короче крутить дольше и пробовать варианты
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
похоже 526-528 больше похоже на правду, чем 514. 514 получается тот момент когда поршень еще идёт вверх.
russian, поправишь консоль?
russian, поправишь консоль?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
я слепой - патчик применил, менюшке стало лучше. Спасибо! Я не знал, что меню можно в две колонки
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
мдя. казалось бы, всего лишь 12-14 градусов разницы...
мне это придётся вычислять реально с транспортиром... разница - буквально на зуб с четвертью. хотя для коленвала это всё же вдвое побольше - два-три зуба? (у меня на колене 36/1)
мне это придётся вычислять реально с транспортиром... разница - буквально на зуб с четвертью. хотя для коленвала это всё же вдвое побольше - два-три зуба? (у меня на колене 36/1)
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
для первой заводки эти 14 градусов мне кажется не фатальны.
А потом нужно будет всё-таки на сервис попросить пистолет поиспользовать, или чудо с aliexpress. если метки есть на блоке.
А потом нужно будет всё-таки на сервис попросить пистолет поиспользовать, или чудо с aliexpress. если метки есть на блоке.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
на али есть пистолеты?
вообще я вот не уверен, что этот пистолет так уж нужен.
как я понимаю, начальное значение УОЗ предлагается заводом к конкретному мотору (точнее, даже, конкретному распредвалу). и от него пляшется вся настройка - дальнейшие углы и смеси. но это начальное значение хорошо лишь для нового мотора, оно не учитывает состояние распредвала, состояние цепи грм.
а в моём случае, например, и вовсе нет уверенности, что это изначальное значение такое уж правильное (4ºBTDC). интересно, как они подбирали это значение? попробовать бы повторить их расчеты для конкретного мотора. на самом деле пока что не видел внятного научноо ответа,как подбирается это начальное значение.
пистолет покажет холостой ход без нагрузки, и что? на мой взгляд, насвечный датчик был бы куда нагляднее - фактически его можно повесить на родную систему и снять всю карту зажигания на всём диапазоне нагрузок/скоростей.
вообще я вот не уверен, что этот пистолет так уж нужен.
как я понимаю, начальное значение УОЗ предлагается заводом к конкретному мотору (точнее, даже, конкретному распредвалу). и от него пляшется вся настройка - дальнейшие углы и смеси. но это начальное значение хорошо лишь для нового мотора, оно не учитывает состояние распредвала, состояние цепи грм.
а в моём случае, например, и вовсе нет уверенности, что это изначальное значение такое уж правильное (4ºBTDC). интересно, как они подбирали это значение? попробовать бы повторить их расчеты для конкретного мотора. на самом деле пока что не видел внятного научноо ответа,как подбирается это начальное значение.
пистолет покажет холостой ход без нагрузки, и что? на мой взгляд, насвечный датчик был бы куда нагляднее - фактически его можно повесить на родную систему и снять всю карту зажигания на всём диапазоне нагрузок/скоростей.