[rusEfi] Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
если у родного ЭБУ есть OBD или если есть метки на блоке - пистолет поможет точно найти ВМТ. Знать точно ВМТ поможет пользоваться знаниями по двигателю из мирового опыта, по суби этого будет больше, чем по роверу.
Вот самая дешёвая какашка - https://www.aliexpress.com/item/Ignition-Test-Engine-Timing-Gun-Machine-Light-Hand-Tools-Repair-Cylinder-Car-Motorcycle-Detector-Power-Tester/32704100606.html?spm=2114.30010308.3.10.oUvQPB&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_10000009_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10060_10113_10114_10062_10056_503_10055_10054_10059_10099_501_10078_10079_10000012_10103_10073_10102_10000015_10096_10052_10053_10107_10050_10106_10051-10110,searchweb201603_9,afswitch_4_afChannel,single_sort_0_default&btsid=16f7007e-8058-4b3a-8e53-8a6ac0b68419
Вот самая дешёвая какашка - https://www.aliexpress.com/item/Ignition-Test-Engine-Timing-Gun-Machine-Light-Hand-Tools-Repair-Cylinder-Car-Motorcycle-Detector-Power-Tester/32704100606.html?spm=2114.30010308.3.10.oUvQPB&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_10000009_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10060_10113_10114_10062_10056_503_10055_10054_10059_10099_501_10078_10079_10000012_10103_10073_10102_10000015_10096_10052_10053_10107_10050_10106_10051-10110,searchweb201603_9,afswitch_4_afChannel,single_sort_0_default&btsid=16f7007e-8058-4b3a-8e53-8a6ac0b68419
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
При старте кручением стартера чтоб зовнстись Как-бы стробоскопом фиксируеш на родном блоке управления мотором ... и потом на франки пытается добился токогоже результата методом сдвига +- градусы ... с OBD 2 ELM 327 и программой торк или похожими ... на родном блоке ты узнаёш примерные градусы холостых оборотов Ну и там до 1500 и уже есть стабильные холостых обороты и точка старта ...
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
На самом деле я бы очень хотел получить в консоли возможность видеть в engine sniffer значение каких-нибудь аналоговых входов. Так я бы подключил туда родной блок и сравнивая вычислил бы и где зажигание, и где впрыск.Abricos wrote:При старте кручением стартера чтоб зовнстись Как-бы стробоскопом фиксируеш на родном блоке управления мотором ... и потом на франки пытается добился токогоже результата методом сдвига +- градусы ... с OBD 2 ELM 327 и программой торк или похожими ... на родном блоке ты узнаёш примерные градусы холостых оборотов Ну и там до 1500 и уже есть стабильные холостых обороты и точка старта ...
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Любопытно, какое расхождение покажет пистолет. А как в консоли показать весь цикл мотора и зеленую полосу? Или как конфиг колес увидеть, чтоб узнать градусы фронтов реперов? В каком-то файле задается?
Sent from my XT1058 using Tapatalk
Sent from my XT1058 using Tapatalk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
блин. всё было не так. догнал. на самом деле вот эта картинка
http://rusefi.com/images/triggers/trigger_36.png
начинается (первый верхний импульс) ровно на 200º ATDC. как при этом правильно выставить оффсет?
впрочем, у нас примерно так и было (514-524-526? правильное было 520, получается)
про зажигание по отсканированной картинке фигня какая-то.то ли картинка кривая, то ли там реальная асимметрия. не хватает пунктирных линий. если скан кривой, я бы выставил при старте зажигание на 5ºBTDC, а на холостых - ближе к 20º
при этом не забыть dwell time (который на пониженном напряжении при старте будет несколько больше, чем при нормальной работе)
с порядком зажигания не очень понятно. прямо перед зелёной линией должно искрить в первом и втором цилиндре, а через 180º - в 3 и 4.
http://rusefi.com/images/triggers/trigger_36.png
начинается (первый верхний импульс) ровно на 200º ATDC. как при этом правильно выставить оффсет?
впрочем, у нас примерно так и было (514-524-526? правильное было 520, получается)
про зажигание по отсканированной картинке фигня какая-то.то ли картинка кривая, то ли там реальная асимметрия. не хватает пунктирных линий. если скан кривой, я бы выставил при старте зажигание на 5ºBTDC, а на холостых - ближе к 20º
при этом не забыть dwell time (который на пониженном напряжении при старте будет несколько больше, чем при нормальной работе)
с порядком зажигания не очень понятно. прямо перед зелёной линией должно искрить в первом и втором цилиндре, а через 180º - в 3 и 4.
Last edited by puff on Thu Jan 12, 2017 7:43 am, edited 1 time in total.
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
что-то не догнал откуда 200 градусов?
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
нутак из твоего скана. вверху cyl1 - это TDC 1 цилиндра. начало отсчёта. cyl2 - это 180 градусов уже прошло.
картинка от russian начинается с камшафта 1-2-1-3. на твоём скане до первого зуба камшафта написано 20 градусов после этих 180 градусов. итого 200. про зажигание - думаю, в книжке текстом прописаны углы.
картинка от russian начинается с камшафта 1-2-1-3. на твоём скане до первого зуба камшафта написано 20 градусов после этих 180 градусов. итого 200. про зажигание - думаю, в книжке текстом прописаны углы.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
А я знаю, почему мы друга не пониманием. Ты говоришь "аналоговых входов", а на самом деле ты хочешь увидеть зажигание - это ближе к цифровому сигналу. Более аналоговые у нас в другом месте и там свои заморочкиsadgin wrote:На самом деле я бы очень хотел получить в консоли возможность видеть в engine sniffer значение каких-нибудь аналоговых входов. Так я бы подключил туда родной блок и сравнивая вычислил бы и где зажигание, и где впрыск.
Итак, еще раз - я считаю, что оно работает. Тебе просто нужно какой-то декодер построить, чтоб порт не сжечь.
колёса заданы в https://svn.code.sf.net/p/rusefi/code/trunk/firmware/controllers/trigger/decoders/trigger_subaru.cpp - только там углы относительные, не абсолютные от ВМТ.
- Attachments
-
- screenshot.png (109.44 KiB) Viewed 14911 times
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Я хотел не в режиме симулятора, а в обычном режиме подключить каналы зажигания от штатного мозга к, например an1-an12, а в снифере увидеть значения на этих входах относительно наших значений.russian wrote:А я знаю, почему мы друга не пониманием. Ты говоришь "аналоговых входов", а на самом деле ты хочешь увидеть зажигание - это ближе к цифровому сигналу. Более аналоговые у нас в другом месте и там свои заморочкиsadgin wrote:На самом деле я бы очень хотел получить в консоли возможность видеть в engine sniffer значение каких-нибудь аналоговых входов. Так я бы подключил туда родной блок и сравнивая вычислил бы и где зажигание, и где впрыск.
Итак, еще раз - я считаю, что оно работает. Тебе просто нужно какой-то декодер построить, чтоб порт не сжечь.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
А чем это отличается от того, что я говорю?sadgin wrote:Я хотел не в режиме симулятора, а в обычном режиме подключить каналы зажигания от штатного мозга к, например an1-an12, а в снифере увидеть значения на этих входах относительно наших значений.
Ты хочешь 12ти канальый осцилограф встроенный? Без шансов. Но есть двухканальный логический анализатор - ты им попробовал воспользоваться уже?
А восьмиканальный логический анализатор вот за $10 - http://www.ebay.com/itm/New-USB-Logic-Analyzer-5V-24MHz-8-Channel-UART-IIC-SPI-Debug-for-SCM-FPGA-ARM-/302179649990
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Такой 8миканальный у меня естьrussian wrote:А чем это отличается от того, что я говорю?sadgin wrote:Я хотел не в режиме симулятора, а в обычном режиме подключить каналы зажигания от штатного мозга к, например an1-an12, а в снифере увидеть значения на этих входах относительно наших значений.
Ты хочешь 12ти канальый осцилограф встроенный? Без шансов. Но есть двухканальный логический анализатор - ты им попробовал воспользоваться уже?
А восьмиканальный логический анализатор вот за $10 - http://www.ebay.com/itm/New-USB-Logic-Analyzer-5V-24MHz-8-Channel-UART-IIC-SPI-Debug-for-SCM-FPGA-ARM-/302179649990
Мне бы и одного даже логического хватило для сравнения. Пока не понял как работает встроеный. Он работает не в режиме симулятора? Где результат виден?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
результат идёт еще одной строчкой в engine sniffer. сверху будет триггер, а снизу - логические входы.
если у тебя есть такой 8ми канальный - почему ты его еще не использовал?
если у тебя есть такой 8ми канальный - почему ты его еще не использовал?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Я про него забылrussian wrote:если у тебя есть такой 8ми канальный - почему ты его еще не использовал?
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Чё-то попробовал и ничего не появилось в engine sniffer.. может что-то еще нужно сделать?russian wrote:результат идёт еще одной строчкой в engine sniffer. сверху будет триггер, а снизу - логические входы.
если у тебя есть такой 8ми канальный - почему ты его еще не использовал?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Возьми пожалуйста сегодняшнюю версию - там будет команда waveinfo со счётчиками.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Прошивать надо? А то так ничего не изменилось...russian wrote:Возьми пожалуйста сегодняшнюю версию - там будет команда waveinfo со счётчиками.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Пожалуйста скачай, распакуй и прошей сегодняшнюю версию - в ней должна появиться новая команда waveinfo которая тебе поможет проверить, что там вообще есть события.russian wrote:Возьми пожалуйста сегодняшнюю версию
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
[video][/video]
[video][/video]
уже лучше. Машина прогрета, вроде и схватывает, но набрать обороты не может. Что может быть не так?
[video][/video]
уже лучше. Машина прогрета, вроде и схватывает, но набрать обороты не может. Что может быть не так?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
А можно логи? у меня подозрение, что синхронизация пропадает. Зелёное - есть управление, красное - управления нет. Почему совсем нет управления? gap вышел за границы диапазона и синхронизация пропала? В логах будет ответ.
- Attachments
-
- screenshot.png (288.63 KiB) Viewed 14896 times
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Вот.
- Attachments
-
- MAIN_rfi_report_2017-01-13_11_29_39.csv.zip
- (251.37 KiB) Downloaded 252 times
-
- MAIN_rfi_report_2017-01-13_11_30_28.csv.zip
- (249.48 KiB) Downloaded 251 times
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Это неправильные логи - это логи открывания логов, такое ощущение?
Но даже в них я вижу, что с в gap всё хорошо - дело не в этом. Было бы здорово избавиться от всех warning - я боюсь, что мы не видим важное сообщение за невадными. TPS калибровку можно поставить 0%=0 100%=5 вольт, чтоб TPS всегда был корректный, даже если неправильный? Сейчас он говорит WARNING: TPS too low: -12.94 - т.е. калиброка кривая или сенсора нет.
Но даже в них я вижу, что с в gap всё хорошо - дело не в этом. Было бы здорово избавиться от всех warning - я боюсь, что мы не видим важное сообщение за невадными. TPS калибровку можно поставить 0%=0 100%=5 вольт, чтоб TPS всегда был корректный, даже если неправильный? Сейчас он говорит WARNING: TPS too low: -12.94 - т.е. калиброка кривая или сенсора нет.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Ой, извини, действительно. На время не посмотрел.
А зачем вообще логи открывания логов?:)
TPS откалибровано, а вот с температурами не до конца всё ясно.
А зачем вообще логи открывания логов?:)
TPS откалибровано, а вот с температурами не до конца всё ясно.
- Attachments
-
- MAIN_rfi_report_2017-01-13_10_34_57.csv.zip
- (33.64 KiB) Downloaded 213 times
-
- MAIN_rfi_report_2017-01-13_10_33_40.csv.zip
- (4.92 KiB) Downloaded 199 times
-
- MAIN_rfi_report_2017-01-13_10_31_54.csv.zip
- (36.88 KiB) Downloaded 206 times
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
присылай patchsadgin wrote:А зачем вообще логи открывания логов?:)
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
понял ) Как будет на работе немного посвободнее и переборю свою нелюбовь к java ))russian wrote:присылай patchsadgin wrote:А зачем вообще логи открывания логов?:)
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
По-первых, java моя кормилица.sadgin wrote:переборю свою нелюбовь к java ))
Пока я логи открываю - а давай поставить cranking rpm в 4000 и заведём на cranking режиме?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Сейчас я уже не смогу сходить к машине... Часика через 3 где-то могу попробовать...russian wrote:По-первых, java моя кормилица.sadgin wrote:переборю свою нелюбовь к java ))
Пока я логи открываю - а давай поставить cranking rpm в 4000 и заведём на cranking режиме?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
А можно currenttune.msq файл?
У нас там есть enable trigger_details? что-то я не понимаю, что не так.
можно еще сделать
set warningPeriod 0
writeconfig
У нас явно проблемы синхронизации, но я не понию, какие именно:
У нас там есть enable trigger_details? что-то я не понимаю, что не так.
можно еще сделать
set warningPeriod 0
writeconfig
У нас явно проблемы синхронизации, но я не понию, какие именно:
Fri Jan 13 10:35:35 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:36 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:36 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:37 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:37 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:37 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:38 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:38 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:39 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:39 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:39 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:40 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:40 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:41 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:41 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:41 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:42 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:42 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:43 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:43 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:44 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Вот наша проблема
gap=7.98/0.73/0.15 @ 36 хорошо
gap=5.76/0.94/0.13 @ 36 while expected 7.00/9.00 плохо
Значит было - ловили по одной дырке
стало - будем ловить по двум дыркам последовательным
тебе нужно прошиться версией 20170113
Тебе спасибо за терпение с нашей поделкой - ты самая rusEfi субару, и железо немного мучало мозг, и вот триггер мы на тебе отлаживаем. Кому-то второму будет проще
gap=8.12/0.74/0.15 @ 36 хорошоFri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=1.20/8.28/0.71 @ 6 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.13/1.20/8.28 @ 8 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=5.97/0.13/1.20 @ 16 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=1.01/5.97/0.13 @ 24 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.15/1.01/5.97 @ 26 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.74/0.15/1.01 @ 28 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=8.12/0.74/0.15 @ 36 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=1.22/8.12/0.74 @ 6 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.14/1.22/8.12 @ 8 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=5.94/0.14/1.22 @ 16 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=1.01/5.94/0.14 @ 24 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.15/1.01/5.94 @ 26 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.73/0.15/1.01 @ 28 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=7.98/0.73/0.15 @ 36 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.51/7.98/0.73 @ 6 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.16/0.51/7.98 @ 8 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=3.73/0.16/0.51 @ 16 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=1.00/3.73/0.16 @ 24 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.13/1.00/3.73 @ 26 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.94/0.13/1.00 @ 28 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=5.76/0.94/0.13 @ 36 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=1.28/5.76/0.94 @ 44 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.17/1.28/5.76 @ 46 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=5.29/0.17/1.28 @ 54 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=1.23/5.29/0.17 @ 62 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.15/1.23/5.29 @ 64 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.95/0.15/1.23 @ 66 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=7.27/0.95/0.15 @ 74 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
gap=7.98/0.73/0.15 @ 36 хорошо
gap=5.76/0.94/0.13 @ 36 while expected 7.00/9.00 плохо
Значит было - ловили по одной дырке
Code: Select all
s->setTriggerSynchronizationGap2(7, 9);
Code: Select all
s->setTriggerSynchronizationGap2(5, 9);
s->setSecondTriggerSynchronizationGap2(0.6, 1);
Тебе спасибо за терпение с нашей поделкой - ты самая rusEfi субару, и железо немного мучало мозг, и вот триггер мы на тебе отлаживаем. Кому-то второму будет проще
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Ага, на чуть попозже прошью(под виндой почему-то не прошивается) и попробую еще раз.russian wrote: Значит было - ловили по одной дыркестало - будем ловить по двум дыркам последовательнымCode: Select all
s->setTriggerSynchronizationGap2(7, 9);
тебе нужно прошиться версией 20170113Code: Select all
s->setTriggerSynchronizationGap2(5, 9); s->setSecondTriggerSynchronizationGap2(0.6, 1);
Тебе спасибо за терпение с нашей поделкой - ты самая rusEfi субару, и железо немного мучало мозг, и вот триггер мы на тебе отлаживаем. Кому-то второму будет проще
enable trigger_details вроде делал, но сделаю еще раз.
Да всё нормально, мне с этой машиной уже не привыкать ждать ) Сначала год ждал начала инсталяции компрессора, потом пол года пока она закончится ) Ну и мне вообщем-то нравится колупаться с такими вещами
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14325
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
У тебя еще руль не с той стороны, ты в курсе?!
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute