[rusEfi] Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

если у родного ЭБУ есть OBD или если есть метки на блоке - пистолет поможет точно найти ВМТ. Знать точно ВМТ поможет пользоваться знаниями по двигателю из мирового опыта, по суби этого будет больше, чем по роверу.

Вот самая дешёвая какашка - https://www.aliexpress.com/item/Ignition-Test-Engine-Timing-Gun-Machine-Light-Hand-Tools-Repair-Cylinder-Car-Motorcycle-Detector-Power-Tester/32704100606.html?spm=2114.30010308.3.10.oUvQPB&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_10000009_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10060_10113_10114_10062_10056_503_10055_10054_10059_10099_501_10078_10079_10000012_10103_10073_10102_10000015_10096_10052_10053_10107_10050_10106_10051-10110,searchweb201603_9,afswitch_4_afChannel,single_sort_0_default&btsid=16f7007e-8058-4b3a-8e53-8a6ac0b68419
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Abricos
contributor
contributor
Posts: 849
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by Abricos »

При старте кручением стартера чтоб зовнстись Как-бы стробоскопом фиксируеш на родном блоке управления мотором ... и потом на франки пытается добился токогоже результата методом сдвига +- градусы ... с OBD 2 ELM 327 и программой торк или похожими ... на родном блоке ты узнаёш примерные градусы холостых оборотов Ну и там до 1500 и уже есть стабильные холостых обороты и точка старта ...
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

Abricos wrote:При старте кручением стартера чтоб зовнстись Как-бы стробоскопом фиксируеш на родном блоке управления мотором ... и потом на франки пытается добился токогоже результата методом сдвига +- градусы ... с OBD 2 ELM 327 и программой торк или похожими ... на родном блоке ты узнаёш примерные градусы холостых оборотов Ну и там до 1500 и уже есть стабильные холостых обороты и точка старта ...
На самом деле я бы очень хотел получить в консоли возможность видеть в engine sniffer значение каких-нибудь аналоговых входов. Так я бы подключил туда родной блок и сравнивая вычислил бы и где зажигание, и где впрыск.
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by puff »

Любопытно, какое расхождение покажет пистолет. А как в консоли показать весь цикл мотора и зеленую полосу? Или как конфиг колес увидеть, чтоб узнать градусы фронтов реперов? В каком-то файле задается?

Sent from my XT1058 using Tapatalk
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by puff »

блин. всё было не так. догнал. на самом деле вот эта картинка
http://rusefi.com/images/triggers/trigger_36.png
начинается (первый верхний импульс) ровно на 200º ATDC. как при этом правильно выставить оффсет?
впрочем, у нас примерно так и было (514-524-526? правильное было 520, получается)

про зажигание по отсканированной картинке фигня какая-то.то ли картинка кривая, то ли там реальная асимметрия. не хватает пунктирных линий. если скан кривой, я бы выставил при старте зажигание на 5ºBTDC, а на холостых - ближе к 20º
при этом не забыть dwell time (который на пониженном напряжении при старте будет несколько больше, чем при нормальной работе)
с порядком зажигания не очень понятно. прямо перед зелёной линией должно искрить в первом и втором цилиндре, а через 180º - в 3 и 4.
Last edited by puff on Thu Jan 12, 2017 7:43 am, edited 1 time in total.
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

что-то не догнал откуда 200 градусов?
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by puff »

нутак из твоего скана. вверху cyl1 - это TDC 1 цилиндра. начало отсчёта. cyl2 - это 180 градусов уже прошло.
картинка от russian начинается с камшафта 1-2-1-3. на твоём скане до первого зуба камшафта написано 20 градусов после этих 180 градусов. итого 200. про зажигание - думаю, в книжке текстом прописаны углы.
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

sadgin wrote:На самом деле я бы очень хотел получить в консоли возможность видеть в engine sniffer значение каких-нибудь аналоговых входов. Так я бы подключил туда родной блок и сравнивая вычислил бы и где зажигание, и где впрыск.
А я знаю, почему мы друга не пониманием. Ты говоришь "аналоговых входов", а на самом деле ты хочешь увидеть зажигание - это ближе к цифровому сигналу. Более аналоговые у нас в другом месте и там свои заморочки :)

Итак, еще раз - я считаю, что оно работает. Тебе просто нужно какой-то декодер построить, чтоб порт не сжечь.

колёса заданы в https://svn.code.sf.net/p/rusefi/code/trunk/firmware/controllers/trigger/decoders/trigger_subaru.cpp - только там углы относительные, не абсолютные от ВМТ.
Attachments
screenshot.png
screenshot.png (109.44 KiB) Viewed 14772 times
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

russian wrote:
sadgin wrote:На самом деле я бы очень хотел получить в консоли возможность видеть в engine sniffer значение каких-нибудь аналоговых входов. Так я бы подключил туда родной блок и сравнивая вычислил бы и где зажигание, и где впрыск.
А я знаю, почему мы друга не пониманием. Ты говоришь "аналоговых входов", а на самом деле ты хочешь увидеть зажигание - это ближе к цифровому сигналу. Более аналоговые у нас в другом месте и там свои заморочки :)

Итак, еще раз - я считаю, что оно работает. Тебе просто нужно какой-то декодер построить, чтоб порт не сжечь.
Я хотел не в режиме симулятора, а в обычном режиме подключить каналы зажигания от штатного мозга к, например an1-an12, а в снифере увидеть значения на этих входах относительно наших значений.
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

sadgin wrote:Я хотел не в режиме симулятора, а в обычном режиме подключить каналы зажигания от штатного мозга к, например an1-an12, а в снифере увидеть значения на этих входах относительно наших значений.
А чем это отличается от того, что я говорю?

Ты хочешь 12ти канальый осцилограф встроенный? Без шансов. Но есть двухканальный логический анализатор - ты им попробовал воспользоваться уже?

А восьмиканальный логический анализатор вот за $10 - http://www.ebay.com/itm/New-USB-Logic-Analyzer-5V-24MHz-8-Channel-UART-IIC-SPI-Debug-for-SCM-FPGA-ARM-/302179649990
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

russian wrote:
sadgin wrote:Я хотел не в режиме симулятора, а в обычном режиме подключить каналы зажигания от штатного мозга к, например an1-an12, а в снифере увидеть значения на этих входах относительно наших значений.
А чем это отличается от того, что я говорю?

Ты хочешь 12ти канальый осцилограф встроенный? Без шансов. Но есть двухканальный логический анализатор - ты им попробовал воспользоваться уже?

А восьмиканальный логический анализатор вот за $10 - http://www.ebay.com/itm/New-USB-Logic-Analyzer-5V-24MHz-8-Channel-UART-IIC-SPI-Debug-for-SCM-FPGA-ARM-/302179649990
Такой 8миканальный у меня есть :)
Мне бы и одного даже логического хватило для сравнения. Пока не понял как работает встроеный. Он работает не в режиме симулятора? Где результат виден?
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

результат идёт еще одной строчкой в engine sniffer. сверху будет триггер, а снизу - логические входы.

если у тебя есть такой 8ми канальный - почему ты его еще не использовал? :)
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

russian wrote:если у тебя есть такой 8ми канальный - почему ты его еще не использовал? :)
Я про него забыл :)
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

russian wrote:результат идёт еще одной строчкой в engine sniffer. сверху будет триггер, а снизу - логические входы.

если у тебя есть такой 8ми канальный - почему ты его еще не использовал? :)
Чё-то попробовал и ничего не появилось в engine sniffer.. может что-то еще нужно сделать?
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

Возьми пожалуйста сегодняшнюю версию - там будет команда waveinfo со счётчиками.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

russian wrote:Возьми пожалуйста сегодняшнюю версию - там будет команда waveinfo со счётчиками.
Прошивать надо? А то так ничего не изменилось...
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

russian wrote:Возьми пожалуйста сегодняшнюю версию
Пожалуйста скачай, распакуй и прошей сегодняшнюю версию - в ней должна появиться новая команда waveinfo которая тебе поможет проверить, что там вообще есть события.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

[video][/video]
[video][/video]
уже лучше. Машина прогрета, вроде и схватывает, но набрать обороты не может. Что может быть не так?
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

А можно логи? у меня подозрение, что синхронизация пропадает. Зелёное - есть управление, красное - управления нет. Почему совсем нет управления? gap вышел за границы диапазона и синхронизация пропала? В логах будет ответ.
Attachments
screenshot.png
screenshot.png (288.63 KiB) Viewed 14757 times
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

Вот.
Attachments
MAIN_rfi_report_2017-01-13_11_29_39.csv.zip
(251.37 KiB) Downloaded 249 times
MAIN_rfi_report_2017-01-13_11_30_28.csv.zip
(249.48 KiB) Downloaded 248 times
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

Это неправильные логи - это логи открывания логов, такое ощущение?

Но даже в них я вижу, что с в gap всё хорошо - дело не в этом. Было бы здорово избавиться от всех warning - я боюсь, что мы не видим важное сообщение за невадными. TPS калибровку можно поставить 0%=0 100%=5 вольт, чтоб TPS всегда был корректный, даже если неправильный? Сейчас он говорит WARNING: TPS too low: -12.94 - т.е. калиброка кривая или сенсора нет.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

Ой, извини, действительно. На время не посмотрел.
А зачем вообще логи открывания логов?:)

TPS откалибровано, а вот с температурами не до конца всё ясно.
Attachments
MAIN_rfi_report_2017-01-13_10_34_57.csv.zip
(33.64 KiB) Downloaded 211 times
MAIN_rfi_report_2017-01-13_10_33_40.csv.zip
(4.92 KiB) Downloaded 198 times
MAIN_rfi_report_2017-01-13_10_31_54.csv.zip
(36.88 KiB) Downloaded 203 times
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

sadgin wrote:А зачем вообще логи открывания логов?:)
присылай patch :)
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

russian wrote:
sadgin wrote:А зачем вообще логи открывания логов?:)
присылай patch :)
понял :)) Как будет на работе немного посвободнее и переборю свою нелюбовь к java :)))
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

sadgin wrote:переборю свою нелюбовь к java :)))
По-первых, java моя кормилица.

Пока я логи открываю - а давай поставить cranking rpm в 4000 и заведём на cranking режиме?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

russian wrote:
sadgin wrote:переборю свою нелюбовь к java :)))
По-первых, java моя кормилица.

Пока я логи открываю - а давай поставить cranking rpm в 4000 и заведём на cranking режиме?
Сейчас я уже не смогу сходить к машине... Часика через 3 где-то могу попробовать...
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

А можно currenttune.msq файл?

У нас там есть enable trigger_details? что-то я не понимаю, что не так.

можно еще сделать
set warningPeriod 0
writeconfig


У нас явно проблемы синхронизации, но я не понию, какие именно:
Fri Jan 13 10:35:35 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:36 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:36 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:37 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:37 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:37 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:38 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:38 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:39 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:39 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:39 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:40 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:40 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:41 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:41 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:41 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:42 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:42 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:43 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:43 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Fri Jan 13 10:35:44 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: error: synchronizationPoint @ index 74 expected 7/12/0 got 14/24/0
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

Вот наша проблема
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=1.20/8.28/0.71 @ 6 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.13/1.20/8.28 @ 8 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=5.97/0.13/1.20 @ 16 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=1.01/5.97/0.13 @ 24 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.15/1.01/5.97 @ 26 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.74/0.15/1.01 @ 28 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=8.12/0.74/0.15 @ 36 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=1.22/8.12/0.74 @ 6 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:23 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.14/1.22/8.12 @ 8 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=5.94/0.14/1.22 @ 16 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=1.01/5.94/0.14 @ 24 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.15/1.01/5.94 @ 26 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.73/0.15/1.01 @ 28 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=7.98/0.73/0.15 @ 36 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.51/7.98/0.73 @ 6 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.16/0.51/7.98 @ 8 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=3.73/0.16/0.51 @ 16 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=1.00/3.73/0.16 @ 24 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.13/1.00/3.73 @ 26 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.94/0.13/1.00 @ 28 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=5.76/0.94/0.13 @ 36 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=0
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=1.28/5.76/0.94 @ 44 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.17/1.28/5.76 @ 46 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=5.29/0.17/1.28 @ 54 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=1.23/5.29/0.17 @ 62 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.15/1.23/5.29 @ 64 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=0.95/0.15/1.23 @ 66 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
Fri Jan 13 10:35:24 NOVT 2017<EOT>: postMessage EngineState: gap=7.27/0.95/0.15 @ 74 while expected 7.00/9.00 and 0.00/100000.00 error=1
gap=8.12/0.74/0.15 @ 36 хорошо
gap=7.98/0.73/0.15 @ 36 хорошо
gap=5.76/0.94/0.13 @ 36 while expected 7.00/9.00 плохо

Значит было - ловили по одной дырке

Code: Select all

s->setTriggerSynchronizationGap2(7, 9);
стало - будем ловить по двум дыркам последовательным

Code: Select all

	s->setTriggerSynchronizationGap2(5, 9);
	s->setSecondTriggerSynchronizationGap2(0.6, 1);
тебе нужно прошиться версией 20170113

Тебе спасибо за терпение с нашей поделкой - ты самая rusEfi субару, и железо немного мучало мозг, и вот триггер мы на тебе отлаживаем. Кому-то второму будет проще :)
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

russian wrote: Значит было - ловили по одной дырке

Code: Select all

s->setTriggerSynchronizationGap2(7, 9);
стало - будем ловить по двум дыркам последовательным

Code: Select all

	s->setTriggerSynchronizationGap2(5, 9);
	s->setSecondTriggerSynchronizationGap2(0.6, 1);
тебе нужно прошиться версией 20170113

Тебе спасибо за терпение с нашей поделкой - ты самая rusEfi субару, и железо немного мучало мозг, и вот триггер мы на тебе отлаживаем. Кому-то второму будет проще :)
Ага, на чуть попозже прошью(под виндой почему-то не прошивается) и попробую еще раз.
enable trigger_details вроде делал, но сделаю еще раз.

Да всё нормально, мне с этой машиной уже не привыкать ждать :)) Сначала год ждал начала инсталяции компрессора, потом пол года пока она закончится :)) Ну и мне вообщем-то нравится колупаться с такими вещами :)
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

У тебя еще руль не с той стороны, ты в курсе?!
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Post Reply