Базовая плата: состав и требования

User avatar
Sergey89
contributor
contributor
Posts: 839
Joined: Wed Sep 25, 2013 5:30 pm
Location: Russia, Velikiy Novgorod

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by Sergey89 »

Может стоит добавить поддержку электронного дросселя для базовой платы? Тогда этой платы хватит хотя бы для того, чтобы завести любой мотор от 1 до 8 цилиндров. Пусть и с попарно параллельным впрыском и wasted spark зажиганием.

Для поддержки электронного дросселя можно попытаться найти мощный dual h bridge. Тогда он сможет или для шаговика использоваться или для дросселя.
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by AndreyB »

Sergey89 wrote:Может стоит добавить поддержку электронного дросселя для базовой платы?
Просто грустно на это смотреть :( Ну какой нафиг электронный дроссель? Ну какая CAN шина?

Мой личный совет - удалить из этой темы всё, кроме первого сообщения в текущем виде и заблокировать эту тему как принятое решение. Без CAN шины функционал описанный в текущей версии первого сообщения - уже с одной стороны огромная задача, а с другой - уже крайне полезная плата, которая позволит вести осмысленную разработку этого проекта.

Напоминаю, что до VVT VTEC и так далее нам сейчас как до луны.

Ребята, вам нужно СОКРАЩАТЬ функционал - вы его только наращиваете. Если мне для убедительности нужно кинуть пальцы, кину пальцы: я младший project manager по курсам http://www.pmi.org/ А еще я по своей работе спасал проекты, которые совершали абсолютно эту же ошибку: добавляли функционал в нерождённый проект, вместо того, чтоб удалять функционал.

Следующий кандидат на удаление - нужно удалять совершенно бредовую на данный момент идею припаивать чип. Первая плата по-моему должна быть однозначно построена под discovery. Не нравится разъём - впаивайте discoveryв плату, никто не мешает.

Для убедительности того, насколько мне текущий подход кажется безнадёжным, готов поспорить на деньги. Будет интерес - обсудим условия спора :)
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
Sergey89
contributor
contributor
Posts: 839
Joined: Wed Sep 25, 2013 5:30 pm
Location: Russia, Velikiy Novgorod

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by Sergey89 »

Стоимость поддержки электронного дросселя в плате можно сильно уменьшить, потому что h bridge нам всё равно нужен для управления клапаном ХХ. Почему я за поддержку электронного дросселя? Он стоит на многих авто > 2000 г.в. и если бы я вовремя не заколхозил механический дроссель мне пришлось бы управлять электронным. Функционала и так по минимуму, только чтобы заменить штатный блок управления на авто с 4 цилиндровым мотором. Куда уж его сокращать то.
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by AndreyB »

Sergey89 wrote:Стоимость поддержки электронного дросселя в плате можно сильно уменьшить, потому что h bridge нам всё равно нужен для управления клапаном ХХ. Почему я за поддержку электронного дросселя? Он стоит на многих авто > 2000 г.в. и если бы я вовремя не заколхозил механический дроссель мне пришлось бы управлять электронным. Функционала и так по минимуму, только чтобы заменить штатный блок управления на авто с 4 цилиндровым мотором. Куда уж его сокращать то.
Я из последних сил сдерживаюсь, чтоб не перейти на мат.

При чём тут стоимость? Проблема не в стоимости компонент или площади платы, проблема в сложности координации проекта, проблема в сложности коллегиальных решений и так далее. Линейное усложнение платы приводит к экспоненциальному росту сложности обсуждения и проектирования.

Текущая вероятность создать работающую плату с текущим форматом работы очень близка к нулевой. Или у нас случится чудо самородка - и кто-то один сделает плату в одиночку без обсуждения, или всё это обречено. Люди, вы глаза приоткройте немного и посмотрите, как много времени я потратил на попытку сделать модуль VR + ДД и в какой стадии этот модуль. Я очень хочу верить, что с базовой платой всё будет лучезарнее модуля VR + ДД, но не очень понятно, на каком основании в это стоит верить.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
Sergey89
contributor
contributor
Posts: 839
Joined: Wed Sep 25, 2013 5:30 pm
Location: Russia, Velikiy Novgorod

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by Sergey89 »

Сама идея с базовой платой родилась из-за того, что многие не хотят связываться с модульным подходом. И модульный подход тоже предполагает принятие таких же решений. Но ты всё упростил принимая решения сам или позволяя принять решение другому человеку. И я согласен, что базовую плату должен тянуть один человек, который будет принимать решения сам, возможно руководствуясь озвученными предложениями.
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by AndreyB »

Намёк понял - умолкаю :?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Slip
contributor
contributor
Posts: 145
Joined: Thu Nov 14, 2013 9:44 am

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by Slip »

Sergey89 wrote:Стоимость поддержки электронного дросселя в плате можно сильно уменьшить, потому что h bridge нам всё равно нужен для управления клапаном ХХ. Почему я за поддержку электронного дросселя? Он стоит на многих авто > 2000 г.в. и если бы я вовремя не заколхозил механический дроссель мне пришлось бы управлять электронным. Функционала и так по минимуму, только чтобы заменить штатный блок управления на авто с 4 цилиндровым мотором. Куда уж его сокращать то.
Сергей, а в чем проблема сделать отдельное управление дросселем? Вот у тебя электродроссель - сделай вообще отдельный модуль для него и все. У тебя есть потенциометр на педали газа и сам привод дросселя, вот и подружи их отдельным девайсом. А для мозга, более ДПДЗ ничерта не нужно..
frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by frig »

В общем все? Затея провалилась? Расходимся?
Начали за здравие, а в итоге только небольшой пук получился.

А еще вот http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=314#p2703 оказывается есть какой-то план, и ничего из вышесказанного смысла не имеет?
Ну и вопрос, который важен чисто для меня лично. Есть кто нибудь, готовый разработать схему на основании достигнутых договоренностей, на базе доступных компонентов?
skype: frig_frig
Slip
contributor
contributor
Posts: 145
Joined: Thu Nov 14, 2013 9:44 am

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by Slip »

frig wrote:В общем все? Затея провалилась? Расходимся?
Что за истерия? Почему провалилась? Все идет по плану.. Кто куда, но я сейчас занят конкретным вопросом по ДД на HIP9011. В ближайшее время будет мелкая платка для russian и других желающих. Так же появились вопросы по SPI, которые не мешало бы обсудить.
frig wrote:Начали за здравие, а в итоге только небольшой пук получился.
Так этот небольшой пук был все это время. По скольку ничего практически нет.
frig wrote:А еще вот http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=314#p2703 оказывается есть какой-то план, и ничего из вышесказанного смысла не имеет?
Почему не имеет? Просто у тебя свое видение разработки устройств, никто не мешает. Продолжайте разрабатывать свою версию мозга со своим набором переферии. Никто никому не запрещает это делать. На данный момент я так понял идет обсуждение концепции готового мозга в вашем варианте, а так же схемные решения. Я вообще не вижу смысла прений на этом этапе. Прав окажется тот, чья железка будет пполностью справляться с поставленной задачей, выполнена из доступных компонентов и иметь не большую стоимость.
frig wrote:Ну и вопрос, который важен чисто для меня лично. Есть кто нибудь, готовый разработать схему на основании достигнутых договоренностей, на базе доступных компонентов?
О каких договоренностях идет речь? Я уже не впервые слышу это. Если мне не изменяет память, то договоренность была обобщенная, кто согласен войти в состав разработчиков и все. Но уточнений никаких не было. Я за здравый смысл, есть конкретная концепция от каждого. Рассмотрели все варианты и усреднили в пару - тройку концепций, проголосовали всем форумом и поехали дальше. А так, получается что поступают предложения на счет базовой платы, ты сразу отсеиваешь их, мол я не согласен и точка...

п.с. Я не хочу на этой теме разводить срач, ему тут не место. Но давайте не истерить и идти к намеченной цели. Решать проблемы по мере их поступления и решать коллективно!
User avatar
Sergey89
contributor
contributor
Posts: 839
Joined: Wed Sep 25, 2013 5:30 pm
Location: Russia, Velikiy Novgorod

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by Sergey89 »

Slip wrote:
Sergey89 wrote:Стоимость поддержки электронного дросселя в плате можно сильно уменьшить, потому что h bridge нам всё равно нужен для управления клапаном ХХ. Почему я за поддержку электронного дросселя? Он стоит на многих авто > 2000 г.в. и если бы я вовремя не заколхозил механический дроссель мне пришлось бы управлять электронным. Функционала и так по минимуму, только чтобы заменить штатный блок управления на авто с 4 цилиндровым мотором. Куда уж его сокращать то.
Сергей, а в чем проблема сделать отдельное управление дросселем? Вот у тебя электродроссель - сделай вообще отдельный модуль для него и все. У тебя есть потенциометр на педали газа и сам привод дросселя, вот и подружи их отдельным девайсом. А для мозга, более ДПДЗ ничерта не нужно..
Здесь прозвучала идея, что базовая плата должна завести любой двигатель до 8 цилиндров. Хотя бы завести и дать ему возможность ему работать. Мне нравится эта идея и я пытаюсь найти решение для её воплощения. И я считаю, что для этого не нужно даже изменять заложенные в первом посте функции, а только выработать правильные схемотехнические решения.
zavdimka
Posts: 176
Joined: Mon Nov 11, 2013 7:42 pm

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by zavdimka »

Поддерживаю решение не напихивать лишний функционал, тем более если его можно отделить от модуля.
Может быть и ABS туда запихнем? Давайте постепенно. Сначала заведем просто мотор, потом будем накручивать прибамбасы.
skype: dime_zav
User avatar
Sergey89
contributor
contributor
Posts: 839
Joined: Wed Sep 25, 2013 5:30 pm
Location: Russia, Velikiy Novgorod

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by Sergey89 »

О каком лишнем функционале идёт речь? Я ещё две недели назад предложил следующий набор.
4 форсунки
4 катушки зажигания
4 актуатора high current (клапан ХХ, подогрев ДК и ещё что-то может быть)
8 актуаторов low/medium current (всякие релюшки, лампочки)
1 шаговый двигатель
8 цифровых входов
8 аналоговых входов (ДАД/ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, ДК/ШДК, ДТВГ и ещё что-то может быть)
2 канала детонации (если hip9011)
2 триггера (ДПКВ, ДПРВ)
USB
Скажите мне что здесь лишнее и чего не хватает, чтобы завести мотор до 8 цилиндров включительно? А может быть даже не только завести, но и поехать.
frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by frig »

Почему провалилась? Все идет по плану..
А ты оглянись вокруг. KOT пилит свое уже, Mad Max пилит свое, zavdimka тоже пилит свое, russian с самого начала пилит свое. Sergey89 запилил свое. В общем каждый сам по себе. Какой план? По плану - после обсуждения ТЗ (которое состоялось) отработка схем и сборка макетов, а по факту несколько крикунов с виэйтами опять возобновляют обсуждение этого самого ТЗ, хотя договоренности по нему достигнуты! Люди обсуждают модульность или не модульность, включая тебя, хотя сам сказал - что на данном этапе это абсолютно не принципиально! И это все еще не принципиально и еще очень долго не будет принципиально, как и количество силовых выходов и так далее.
В итоге каждый будет танцевать на своих граблях, одна и та же работа будет сделана несколько раз - это сценарий freeems, где 100500 вариантов железа, но ни один не работает. Много много дурной работы, а в итоге все это невозможно будет объединить. В качестве яркого доказательства этого можете посмотреть на происходящее сейчас. Есть ДВА варинта схем, каждый из которых работает. Есть схемы russian, есть схемы Sergey89. Чем закончился выбор схемы или объединение или еще что? Схемы уже есть, но народ пошел каждый делать свое. Свое правильное.
Что при текущем раскладе ждет нас? 100500 узкоспециальных схем, каждая на своей базе, ни одна не универсальная (это никого не парит), половину из которых невозможно собрать (это тоже никого не парит), единая схема из нескольких обрывков не соберется, так как однотипных обрывков будет 100500 и каждый будет нахваливать свой. Свои компоненты и решения. То, что мы уже можем наблюдать.

Это провал, ребята.

Я пока отхожу от разработки, так как не вижу смысла. Широко распространенный и популярный проект может быть только при ОДНОЙ простой схеме и доступных компонентах. Иначе никто не будет этого собирать, не будет сообщества. Я занимался гибкостью и конфигами, сейчас я в этом смысла не вижу. Если будет 3 человека каждый со своей платой, то они будут, конечно, работать, и даже на одном коде. Но городить ради трех человек гибкий код - глупо. Строить интеграцию с Tuner Studio (лицензию которой, оказывается, никто не читал и вообще вся эта работа может пойти коту под хвост) для трех человек - глупо. Делать дурную работу я не люблю.
Вероятность того, что в сколько нибудь обозримом будущем я смогу получить пригодный для использования блок, при текущем подходе, стремится к нулю. Вероятность того, что зоопарк превратится в стройную железяку, также стремится к нулю. Вероятность того, что кто-то сторонний придет и станет выбирать из зоопарка, выберет, соберет и будет использовать стремится к нулю. Железяка должна быть одна и чем проще - тем лучше.

Единственный, на мой взгляд, возможный путь выхода из этой ситуации это нормальная совместная работа, создание адекватной схемы и дальше как раз по плану. Но это, похоже, никому не нужно.
skype: frig_frig
Mad Max
Posts: 187
Joined: Wed Nov 13, 2013 12:34 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by Mad Max »

Я пилю свое с оглядкой на форум и на схемы, предложеные здесь.
Увы, все оно в конечном варианте +\- одинаково.
Так же на элементную базу. (да, маркировка другая и у ОУ и у полевиков. Это вообще не принципиально)
Я не сноб и мне не жалко признать, что чья-то схема лучше.
Но пока я не вижу ниодной схемы, которую можно признать "базовой платой".
Есть отдельные фрагменты схем, есть куча их обсуждений- то ОУ не тот, то зачем тут стабилитрон или его наоборот не хватает...
А на практике эти схемы никем не протестированы, чтобы сказать "вот это проверено, работает".
Даже тот факт что несколько моторов сейчас заводятся- ниочем не говорит.
Это крайне предварительная схемотехника.
Skype- max.mad486
frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by frig »

Каждый пилит свое.
Это крайне предварительная схемотехника.
Есть как минимум два примера окончательной схемотехники, которая гарантировано работает. Это megasquirt и vungul. Третий вариант - наработки KOT-a, у него на меге работающие мозги, на которых он ездит.
Вместо того, чтобы взять готовый вариант, доработать его под свои нужды и получить результат с высокой долей вероятности пригодный для широкого использования - каждый пилит свое. Уникальное. Нет, велосипедостроение это весело и забавно, но это путь в никуда, как я говорил ранее. Но где же здравый смысл, господа? Доработать готовое - на два порядка легче, чем откатывать свое. Откатывать вместе одну схему - на порядок легче, чем каждому откатывать свое. Объединить 10 разных схем потом будет невозможно. Это мы уже на практике увидели.

В общем какой-то феерический бред. Вместо того, чтобы взять и сделать один раз, применить чужие наработки - какие-то сферические кони в вакууме, велосипеды, разброд и шатание. Диаметрально противоположно успешному и эффективному подходу.
skype: frig_frig
Slip
contributor
contributor
Posts: 145
Joined: Thu Nov 14, 2013 9:44 am

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by Slip »

frig wrote:Каждый пилит свое.
Это крайне предварительная схемотехника.
Есть как минимум два примера окончательной схемотехники, которая гарантировано работает. Это megasquirt и vungul. Третий вариант - наработки KOT-a, у него на меге работающие мозги, на которых он ездит.
Вместо того, чтобы взять готовый вариант, доработать его под свои нужды и получить результат с высокой долей вероятности пригодный для широкого использования - каждый пилит свое. Уникальное. Нет, велосипедостроение это весело и забавно, но это путь в никуда, как я говорил ранее. Но где же здравый смысл, господа? Доработать готовое - на два порядка легче, чем откатывать свое. Откатывать вместе одну схему - на порядок легче, чем каждому откатывать свое. Объединить 10 разных схем потом будет невозможно. Это мы уже на практике увидели.

В общем какой-то феерический бред. Вместо того, чтобы взять и сделать один раз, применить чужие наработки - какие-то сферические кони в вакууме, велосипеды, разброд и шатание. Диаметрально противоположно успешному и эффективному подходу.
Так правильно, всем вместе откатать схему. Но все именно этим и заняты, каждый придумал схему и не выкладывает их только потому, что не знает как она поведет себя в реальных условиях! Именно этим сейчас большинство и заняты - спаиванием маленьких модулей на макетках и подключение их к двигателю. Код пишется только для того - что-бы проверить функционирование отдельных узлов. Не идет речь о каких либо картах и т.д. А каким способом еще можно узнать работоспособность?
У вас же это выглядит так: - Датчик коленвала, есть две схемы, какую из них возьмем? - первую. Годится, теперь датчик детонации....... Это успешный подход в разработке?
frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by frig »

Slip, вы это серьезно сейчас? Прочитайте что ли о чем я говорю, для приличия.
Хотя-бы то, что цитируете прочитайте!
skype: frig_frig
Slip
contributor
contributor
Posts: 145
Joined: Thu Nov 14, 2013 9:44 am

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by Slip »

frig wrote:Slip, вы это серьезно сейчас? Прочитайте что ли о чем я говорю, для приличия.
Хотя-бы то, что цитируете прочитайте!
Ты даже поставил в ступор меня этим ответом. Вы реально думаете, что можно вот так просто взять кусок схемы от одного разработчика и сразу воткнуть в готовую схему?
frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by frig »

Slip, я не знаю что еще добавить. Опять не угадал, хотя на этой странице все написано.
skype: frig_frig
KOT
Posts: 291
Joined: Sun Nov 17, 2013 8:15 am
Location: Ukraine, Zaporizhia

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by KOT »

Я не пилю свое, у меня нет желания оспаривать и доказывать что и кому либо по универсальности я немного далек от турбированных моторов, моторов с электродросселями, итд. Я хочу сделать принципиалки входов выходов на общедоступных компонентах, свое у меня может быть только после того как я научусь программировать, но у меня были надежды что порты входов выходов определятся програмистами и все будут использовать одни и те же порты МК для форсунок, датчиков.
User avatar
Sergey89
contributor
contributor
Posts: 839
Joined: Wed Sep 25, 2013 5:30 pm
Location: Russia, Velikiy Novgorod

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by Sergey89 »

Я уже понял, что делать на доступных компонентах это значит делать на рассыпухе и забивать на диагностику, но нужно понимать что это всё не бесплатно даётся. Плата в этом случае минимум раза в 2 больше получится, чем если бы мы использовали готовые микросхемы.

И попробую донести ещё раз. Поддержка 8 цилиндров и электродросселя разрешается с учётом текущих требований, но для этого нужно применить правильную схемотехнику. Драйвер H моста для РХХ может использоваться в качестве драйвера электродросселя. Входов АЦП тоже хватит, чтобы завести все сигналы с педали и дросселя.
frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by frig »

Господа, возможно проблема в том, что изначальное видение всего проекта вообще не было однозначно озвучено, только частями и в разных местах. В результате у каждого свое мнение на этот счет.
Озвучу свое мнение.
Железо должно быть как можно более простым и доступным. Тут нет предела. Объясню почему я так считаю. Необходимые требования по надежности у нас уже озвучены. Этого достаточно.
Залог успеха opensource проекта - люди. Люди, которые используют этот проект, из них выходят люди, которые этот проект двигают, развивают. Нет людей - нет проекта. Люди разные, но всех людей объединяет несколько простых вещей
- Никто не хочет платить дорого, когда можно заплатить дешево
- Никто не любит платить за то, что ему не нужно
- Никто не любит ждать и рисковать

Компоненты, которых нет в стране - это риск и деньги. Любая дополнительная фича, от которой не можешь отказаться - потенциальные траты, которые тебе не нужны.
Давайте посмотрим на примеры успешных проектов и на чем они собраны. Для примера предлагаю megasquirt, secu-3. В мегасквирте только один серьезный недостаток - это редкий и дорогой камень. Я специально выделил эти слова.

Специально для Slip я попробую еще раз объяснить о чем я говорил ранее. Когда каждый пилит свою схему - одна и та же работа делается несколько раз. Мне кажется я прямо так и сказал. Каждый делает аналоговую часть, каждый делает драйверы форсунок, каждый делает силовые выходы. Каждый свои. Каждую из этих схем надо отладить, в результате 10 человек не сделают работу в 10 раз быстрее, чем один. Они сделают 10 несовместимых велосипедов, которые нельзя будет объединить вместе. 10 раз проделают совершенно дурную работу с посредственным результатом.
Хорошо - это вместе разрабатывать ОДНУ схему. Тогда скорость будет выше, тогда параллельное тестирование одного и того же железа в разных условиях даст прирост качества, тогда будет результат компромиссов, а значит устраивающий не только конкретного автора, но большинство. Как нынешних, так и будущих участников проекта.
Так что дробление на много много схем - большое зло!

Для придания конструктива внесу предложение.
Я предлагаю закрепить и придерживаться положения о доступности компонентов, разделить работу и я лично буду каленым железом выжигать из профильных тем весь флуд на тему многослойности, модульности и всего остального.
Предлагаю разрабатывать одну схему, а не зоопарк. Идти на компромиссы и придерживаться порядка работы. Не перескакивать этапы и не обсуждать с каждым встречным уже принятые решения.
Так мы сможем поставить работу, прекратить срач и получить качественный результат в краткие сроки.
russian, естественно, отдельно, у него свое видение.
skype: frig_frig
User avatar
Sergey89
contributor
contributor
Posts: 839
Joined: Wed Sep 25, 2013 5:30 pm
Location: Russia, Velikiy Novgorod

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by Sergey89 »

Почему я против низкоомных форсунок, ГБО, фазовращателей и т.д. на базовой плате. Это всё не нужно для того чтобы завести мотор. Низкоомные форсунки можно подключить через балласт (так делают даже производители). Машину с ГБО можно завести на бензине. Двигатель с фазовращателями может работать на постоянной фазе.

Но тот функционал что будет на базовой плате лишним ни для кого не будет всё равно. Хотите низкоомные форсунки? Делаете на дополнительной плате, а ключи форсунок на базовой плате используете для любых других целей. Хоть под те же фазовращатели.

Если кто-то считает, что этого функционала не достаточно для запуска какого-то конкретного мотора, напишите.
frig wrote:Железо должно быть как можно более простым и доступным.
Не бывает такого. Бывает или одна микруха которую трудно достать или куча элементов, которые легко достать.
frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by frig »

Sergey89, ты о чем? У нас на первой странице закреплен состав. Там нет низкоомных форсунок. Количество силовых выходов - вопрос открытый, но на схему он не влияет никак.

Да, еще одно. Важное. К обсуждению допускать тех, кто будет согласен с правилами и принятыми решениями. Хочешь в середине проекта обсудить "а не переделать ли все полностью?" - нафиг!

Собственно жду поддержки, и если таковая найдется - давайте работать.
skype: frig_frig
frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by frig »

Не бывает такого.
Не бывает, если в базе городить ионные токи, контроль токов форсунок, управление по can и так далее. А если не городить космический корабль, а делать ПРОСТО, то получится ДОСТУПНО.
Еще раз призываю всех посмотреть на схемы работающих проектов. На которых сотни моторов работают.

Под простотой я понимаю отсутствие необязательный выебонов. KISS, ребята!
skype: frig_frig
User avatar
Sergey89
contributor
contributor
Posts: 839
Joined: Wed Sep 25, 2013 5:30 pm
Location: Russia, Velikiy Novgorod

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by Sergey89 »

frig wrote:Sergey89, ты о чем? У нас на первой странице закреплен состав. Там нет низкоомных форсунок. Количество силовых выходов - вопрос открытый, но на схему он не влияет никак.
Я пытаюсь донести до участников проекта, почему базовую плату нужно делать именно в том виде в котором она сейчас находится. Если мы не может на ней завести какой-то мотор одного из участников это будет плохо.
Sergey89, ты о чем? У нас на первой странице закреплен состав. Там нет низкоомных форсунок. Количество силовых выходов - вопрос открытый, но на схему он не влияет никак.
Влияет! Я не с потолка написал число каналов в своём варианте. Все буферы например 8 канальные. Если нужно 9 каналов то это уже повлияет на схему.
frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by frig »

Влияет!
Давайте сначала определимся с тем, как мы работаем, как содержать все в порядке и исключить попытки перекроить все на V12 на поздних стадиях. Мы уже о многом договорились, не хочется, чтобы это было напрасно.

Я сейчас предлагаю допускать к обсуждению только тех, кто ознакомился с принятыми решениями и согласен с ними. Каждому новому доказывать что и как было принято - никаких не хватит ни нервов ни времени. Это важный вопрос, это важно сейчас. А количество каналов буферов - нет.
skype: frig_frig
mpro
contributor
contributor
Posts: 64
Joined: Sun Nov 10, 2013 8:31 pm
Location: Moscow

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by mpro »

frig wrote:
Влияет!
Давайте сначала определимся с тем, как мы работаем, как содержать все в порядке и исключить попытки перекроить все на V12 на поздних стадиях. Мы уже о многом договорились, не хочется, чтобы это было напрасно.

Я сейчас предлагаю допускать к обсуждению только тех, кто ознакомился с принятыми решениями и согласен с ними. Каждому новому доказывать что и как было принято - никаких не хватит ни нервов ни времени. Это важный вопрос, это важно сейчас. А количество каналов буферов - нет.
Я очень не хочу участвовать в этом сра споре. Мне так гораздо приятнее софт писать.
Но, пожалуйста, хватит выдавать за мнения большинства своё собственное. Вам про это даже Russian написал.
Mad Max
Posts: 187
Joined: Wed Nov 13, 2013 12:34 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by Mad Max »

У Russiana свое видение.
Это да. И я с ним более согласен, чем с frig.
Мы паяем 10 плат. Блять, да их надо паять 20,30!
КАК они могут быть сейчас одинаковыми???
10 разных моторов!!! С разными датчиками, разными катушками!!!
Смысл мне паять схему Кота если у него моновпрыск???
Единым должен быть сейчас только код, и то у каждого немного свой.

Фриг, ты действительно думаешь что разработка VR- платы это недельный адский труд?
Я ее за 20 минут нарисовал и за час распаял на макетке.
А тестировать буду неделю.
У Сергея оптика, у когото холл.
Единственное чем ты можешь сейчас помочь- это писать софт, который мы, 5 чел или скока там нас, будем на своем железе откатывать.
И если у одного софт не работает, а у другого работает, значит или софт кривой, или жлезо.
Skype- max.mad486
User avatar
Sergey89
contributor
contributor
Posts: 839
Joined: Wed Sep 25, 2013 5:30 pm
Location: Russia, Velikiy Novgorod

Re: Базовая плата: состав и требования

Post by Sergey89 »

mpro wrote:Я очень не хочу участвовать в этом сра споре. Мне так гораздо приятнее софт писать.
Но, пожалуйста, хватит выдавать за мнения большинства своё собственное. Вам про это даже Russian написал.
mpro, можешь ответить какой из этих ДВС невозможно запустить на предложенной базовой плате?
3S-GTE (может быть ок)
2JZ-GTE (-)
2ZZ-GE (-)
3UZ-FE (-)
1UZ-FE (-)
1G-FE (-)
Post Reply