Например, я в своей проводке к плате использую только качественные лужёные провода в двойной изоляции марки МГШВ. Супер-вещь! Не горит, не боится масел, бензинов, механических вибраций и ударов, используется в кораблестроении и авиастроении.
Например, я в своей проводке к плате использую только качественные лужёные провода в двойной изоляции марки МГШВ. Супер-вещь! Не горит, не боится масел, бензинов, механических вибраций и ударов, используется в кораблестроении и авиастроении.
Спасибо ... интересные провода ... даже как-то и не задумывался о разновидности и зошите проводов ... я любитель ...
Ну так шо удалось мне победить моё чудовище ... проблема была в системе зажигания ... а точнее в MSD ignition box ... симптомы ... Не хотело заводится были пропуски на горячую стреляло в обратную и грелся мотор ... а как тока поднималась температура нагревалась коробочка и отключилась до тех пор пока не остынет ... заменил на родную катушку зажигания и коммутатор и всё работает как часики ...
Теперь нужно настроить нагрузки на мотор в виде генератора и ГУР ... так как при открытие и закрытие окон падают обороты мотора и при повороте руля на месте ...
Abricos wrote:Теперь нужно настроить нагрузки на мотор в виде генератора и ГУР ... так как при открытие и закрытие окон падают обороты мотора и при повороте руля на месте ...
А это похоже тебе нужен клапан холостого хода, а мне нужно automatic mode этого дела доделывать? Других вариантов особо нет.
была проблема со стартом дРАГОТЕЛя ...
проблема была втом что на холодную стреляло в обратку ( в интеик ) ...
но это было на котушке зожигания не зоводской а MSD но с родным VW комутатором ...
а на родной котушке зожигания и родном комутаторе всё зоводилось как часика ...
так как у меня мотор с надувом мне нужна посильнее искра и тем самым тотушка MSD ...
после определёных монипуляцый я понил что мне нужно поменять настроики ( время зоряда котушки dwell ) (не уверен в ерминах ))))
и вы знаите помогло ...для этой ктушки Crank dwell 5ms, рабочее 3ms и минимальное 0.5ms...
если увас проблема со стартом мотора наиди пораметры вашей котушки и правельно их добавти в графа в тюнерстудии это очень критичьно ( так как если я не ошыбаюсь 1 ms это 12 градусов может я не прав я не уверен ))))))))) поправти меня чтобы небыло дизинформацыи ...(Админ любит редактировть)
Attachments
New Bitmap Image (3).bmp (593.79 KiB) Viewed 27722 times
Есть ли возможность подключить к франки сигнал с контролер ( 0-5V )температуры выхлопных газов ???
И будет ли от этого польза ... типа в корекцыи в каком-нибудь месте ???
я так понимаю pin 22 это выход с ecu сигнала который идёт на тохометор ...
теперь нужно узнать а какой pin ? выходит с франки с сигналом на тахомито ...
в тюнер студии в Engine>tachometor output много пинов на выбор ( есть ли какойто стондартный который используют ???)
И снова здравствуйте ...
Подключил тахометор так как по книжке но он не работает ...(точнее почему-то сразу нет но через пару минут начинает показывать погоду на луне )))) ...
Начитался литературы и понял что в приборка стоит какой-то фильтор или драйвер который шаговиком управляет ... и надо подключается в обход ... буду пробовать ...
Также коробочку заделал но куча недочётов и ошибок НО ...... и коробочка получилась всего на 7 см длинее чем родной блок управления ...
На франки унас показывает Примерно (в симулятор выставлено 800) оборотов в минуту мотора... а на выходе PE10 частоту 6 герц это получается 360 оборотов ... а должно быть примерно 13.5 герц это 810 оборотов в минуту ...
Можно это как то исправить ???
Attachments
Screenshot_20170828-105048_1.jpg (41.77 KiB) Viewed 27529 times
Не удалось мне победить Пока родную приборку (тахометор) по этому подключил автомаркет так как имеется в наличие ...
На первой фото подключено к Франки к выводу PE10 это у меня тахометор ... на фото видно на экране 2800 на тохометре 800 ...
IMAG3213.jpg (2.96 MiB) Viewed 27511 times
На второй фото тохометор подключен к PE14 это катушка зажигания (она у меня одна ) Мы видим на франки 2800 и на тахометре 2800 ...
буду менять инжектора на более производительные ... топливный насос вроде пока есчё нормально справляится (должен) регулятор на 4 Бара ...
так вот вапрос на миллион новые инжектора настроики тока здесь меняются или есчё гдето надо ???
Attachments
New Bitmap Image (6).bmp (1.71 MiB) Viewed 27418 times
630cc BOSCH EV14 Fuel Injectors
Поставил новые инжектора ... На них небыло проточьки под зашёлку крепления ... пришлось делать проточьку самому дабы этот колпочёк удлинитель ...
Токарный СтоноГ не не неслышал ...
в комплекте была бумажечька с характеристиками инжекторов ...
чё понил по пораметрал то и изменил в тюнерстудии ...
VE тоблица никуда не убежала ...так сказать глобальных измененией и занова откатывать не придётся тока коректировать ... кажется стало намного лудше и равномерней работа мотора ... холостые обороты намного стабильней
Attachments
New Bitmap Image (2).bmp (2.23 MiB) Viewed 27404 times
New Bitmap Image.bmp (2.45 MiB) Viewed 27404 times
была эпопея с деталями и маркировкой трансмисии и дифиренцыалом ... на коробке и на дифе на родном написано 02А вот тока кода покупаеш дитали они не подходят начиная с дифиренцыала и сальников приводов ...та как то что уменя то фляниц в коробку прикручивается ценральным болтом ... а есть есчё который не прикручивается а крепится стопорным кольцом он и вдиаметре вала меньше (понял по альнику ) [attachment=729:passat-b4-1379.png] _95cffd6acd2a0bd6a91d652efba6a19a.jpeg