[rusEfi] Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Abricos
contributor
contributor
Posts: 849
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by Abricos »

Реперный диск как маховик ... я так понимаю на фото есчё все зубья ... и один из них ты болгаркой спилил ?
Была у нас проблема ... на распредвала на мотоцеклетном моторе было 3 зубчика ... ребята спилили два из них и уних работал МотеК ... но франки виде когда два зуба когда полтора ...так как зубья были плохо спилины ...
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

Abricos wrote:Реперный диск как маховик ... я так понимаю на фото есчё все зубья ... и один из них ты болгаркой спилил ?
Была у нас проблема ... на распредвала на мотоцеклетном моторе было 3 зубчика ... ребята спилили два из них и уних работал МотеК ... но франки виде когда два зуба когда полтора ...так как зубья были плохо спилины ...
на фото еще все зубья, спилено 2 зуба, спилены под корень, это вообще шкив КВ.
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by puff »

прине штатных ситуацыяХ ...
на самом деле тут, на мой взгляд, поднят концептуальный вопрос. по-моему, запуск и глушение двигателя - вполне себе штатные ситуации.
и отсюда, может кто скажет, в нынешнем виде оно отключается зажиганием целиком, или зажигание - это зажигание, а вся плата при этом остается под напряжением (спит?). во втором случае было бы удобно запоминать разные штуки, например, положение шаговика КХХ (чтобы при стартей обойтись без его инициализации), запоминать важные ошибки (если они еще не запоминаются) и тдитп
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

puff wrote:
прине штатных ситуацыяХ ...
на самом деле тут, на мой взгляд, поднят концептуальный вопрос. по-моему, запуск и глушение двигателя - вполне себе штатные ситуации.
и отсюда, может кто скажет, в нынешнем виде оно отключается зажиганием целиком, или зажигание - это зажигание, а вся плата при этом остается под напряжением (спит?). во втором случае было бы удобно запоминать разные штуки, например, положение шаговика КХХ (чтобы при стартей обойтись без его инициализации), запоминать важные ошибки (если они еще не запоминаются) и тдитп
Ну у прометея своя схема управления питания, он включается при включении зажигания, но при этом выключается только тогда когда все сохранит, так же там есть батарейка для хранения резервных настроек
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

Отчет по текущей ситуации
Если в краце
-пид подвисает иногда, не понятно почему
-при первом пуске долго думает и зависает на pidmin в результате машина глохнет
-при первом прогреве после стоянки до 90 давление в коллекторе около 50кпа, а если постоять или покататься минут 30-40 то оно становится 30кпа, соответственно все настройки летят к черту
-при давлении 30кпа регулятор открыт всего на 8% и при этом обороты 1300, а все из за того что при таком давлении в табличке уоз 25градусов. Т.е надо делать регулятор уоз и как то совмещать его с пидом
-так же для пида таки нужна С компонента

В остальном вроде все норм
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by puff »

а у тебя есть же ДПДЗ или там концевик какой? например, выставить ограничения по уозу при холостом ходе?
подвисающий пид нужно отслеживать (имхо). мб исполнительный механизм заедает?
что есть pidmin? у тебя же idle на шаговике? мб оно как раз из-за инициализации КХХ тормозит?
давление в коллекторе хз как объяснять. инертностью нагрева? (датчика температуры уже прогрелся, а впуск еще относительно холодный, правда по идее оно там должно наоборот вакуум больше делать, а оно занижает. при прогреве до 90 - обороты приходят в норму к хх? или повышены?
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

puff wrote:а у тебя есть же ДПДЗ или там концевик какой? например, выставить ограничения по уозу при холостом ходе?
подвисающий пид нужно отслеживать (имхо). мб исполнительный механизм заедает?
что есть pidmin? у тебя же idle на шаговике? мб оно как раз из-за инициализации КХХ тормозит?
давление в коллекторе хз как объяснять. инертностью нагрева? (датчика температуры уже прогрелся, а впуск еще относительно холодный, правда по идее оно там должно наоборот вакуум больше делать, а оно занижает. при прогреве до 90 - обороты приходят в норму к хх? или повышены?
у меня хх гуляет, это пол таблицы уоз надо выставлять в значения для хх,
подвисающий пид подвисает именно на программном уровне, как будто он набирает статистику что ли...
pid min это минимально разрешенное положение клапана хх, инициализация происходит до запуска, а это уже после
давление в коллекторе... там прикол в том что наполнение видимо улучшается, и мотору не требуется уже столько воздуха, либо топливо начинает испаряться лучше, а не каплями попадает в мотор
При первом прогреве регулятор стоит на 25-27% открытия и обороты 700-800, а когда покатаешься минут 30-40 открывается всего на 8 процентов и при этом обороты 1300...
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by puff »

так может потому и гуляет, что ограничения нету?
по идее есть обороты, которые считаются холостыми при полностью прогретом моторе (дз закрыта, регулировка осуществляется с помощью кхх и зажигания?)
на карты топлива и зажигания у нас идет температурная коррекция. плюс у нас есть отдельная таблица оборотов ХХ по температуре (для КХХ). так? то есть тут какое-то рассогласование происходит? мб поставить какое-то ограничение для того же зажигания, чтобы при закрытой ДЗ оно не уходило слишком в сторону, тогда основная регулировка будет осуществляться КХХ.
про разницу 25% и 8% - очевидно, мотор не до конца прогрелся?

подвисаюий - еще раз, что именно указывает на то, что он программный? ну или так настроил? и про инициализацию - так нифига и не понял. если бы оно при выключении запоминало позицию КХХ (а она еще и в пиде ипользуется наверняка? sic!) - то, вероятно, этого затыка можно бы было избежать?

про открытость 8% и обороты 1300 - ну так надо закрывать до 0% - глядишь и обороты придут к нормальным (8% - это и есть pid min?)
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

Итак, друзья, за то время пока я ничего не писал и мне честно было лень писать, но вот меня уговорили отписаться об успехах)
Понеслась потихоньку)
По пунктам что же произошло
Во первых у меня объявился подсос воздуха, с которым я боролся 2 дня с переменным успехом, результатом стало почти полное его устранение, полное устранение невозможно ввиду конструкционных особенностей установки. Возможно устранится если приобрести оригинальную прокладку но это не точно, да и цена прокладки просто космос. Из за подсоса убегали обороты хх и был очень большой расход топлива, порядка 30 литров на 100км, сейчас вроде стало получше.
Во вторых Андрейка ( @andreika ) сделал для меня некоторые изменения в прошивке, которые я оттестировал и хотел бы озвучить.
Что же было изменено

-Отредактирована и дополнена поддержка протокола OBDII, что позволило подключить бортовик к Prometheus и я вам скажу оно работает) Есть еще над чем поработать, например нужно подцепить спидометр(кстати мы его физически подцепили, но по какой то причине прошивка сигналы с него пока не видит, будем разбираться), бортовик позволил нам мониторить двигатель, посмотреть мгновенный расход топлива и когда будет спидометр сможет считать расход на 100км.
imgpsh_fullsize.jpg
imgpsh_fullsize.jpg (228.78 KiB) Viewed 32620 times
-Андрей несколько изменил по моей просьбе работу с углом зажигания, теперь у меня на ХХ есть отдельная таблица УОЗ, что позволяет более точно без скачков по основной таблице настроить холостой, так же с такой таблицей будет более точно работать РХХ, так что я предлагаю вынести ее в отдельную настройку скажем в формате 8х1 т.е восемь ячеек по оборотам, этого должно хватит за глаза, так же естественно нужно сделать интерполяцию при переходе от рабочей карты к карте ХХ и еще один нюанс, была добавлена интерполяция УОЗ от пускового до рабочего, это позволяет лучше запускаться при отрицательных температурах путём нарастания уоз при раскрутке двигателя.

-Так же была добавлена таблица целевых оборотов для ПИД регулятора и вынесена в отдельную настройку, это позволяет не путаться между настройками warmup idle position который для режима manual и настройки целевых оборотов для режима Auto PID.

-Так же были разделены idle multiplier для cranking и для idle, что опять же позволило более точно позиционировать РХХ для пуска, так как найти оптимальный единый коэффициент для пуска и прогрева не представляется возможным ввиду слишком разных положений клапана добавочного воздуха.

-Так же добавлена экспериментальная настройка, а именно инкрементальный алгоритм ПИД с CIC-интегратором, который показал себя в сегодняшнем тесте очень и очень хорошо и даёт большие надежды, рхх позиционируется быстро и с высокой точностью, в купе с стабильным уоз на ХХ я получил разницу с целевыми оборотами +-30об\мин, что очень неплохо, не правда ли?) Тут же могу предложить вывести табличку VE для холостого хода отдельно, что опять же позволит упростить настройку топливно воздушной смеси для холостого хода, например я часто попадаю в зону ХХ при движении, и различие коэффициентов иногда играет злую шутку, так как часть ячеек рабочей карты выбивается из общей картины, что бы был стабильный холостой ход.

В завершении хочу подытожить и сказать что вышеописанные доработки позволяют более эффективно настроить гражданский автомобиль, потому как таковым является мой. Все еще будет дорабатываться и доделываться и я думаю что мы сможем достичь огромных успехов в нашем нелегком деле.

TODO на ближайшее время
-Вынести табличку УОЗ на ХХ в отдельную настройку размером 8х1(что такое 8х1 описано выше)
-Создать табличку VE на ХХ и вынести в отдельную настройку 8х1 (по принципу выше)
-Доработать OBD протокол, что бы обычный бортовой компьютер мог прочитать что творится у нас в блоке
-Оттестировать и доработать ПИД регулятор ХХ, что бы был как на иномарке, с поддержкой оборотов и все такое прочее.

В завершении хотелось бы сказать огромное спасибо @russian что пускает PR от @andreika и сказать @andreika огромное спасибо что осуществляет мои хотелки и что не бросает в трудной ситуации.

P.S Тем кто дочитал хочу сообщить что я и разрабочик одного известного для пользователей Megasquirt приложения на андроид допиливаем таковое приложение для работы с нашим STM процессором и таким образом к новому году я надеюсь что я смогу написать Вам что таковое приложение можно будет использовать аналогично со студией, так как его функционал аналогичен, для настройки наших с вами ЭБУ.
P.S.S. Что за приложение я пока сказать не могу, автор просил не распространяться, но когда я напишу кодовую фразу Приложение работает вы сможете написать мне в PM и я вам отвечу какое же приложение мы дорабатываем и как его скачать и использовать)
Abricos
contributor
contributor
Posts: 849
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by Abricos »

красавчики ...
вапрос на миллион я так понимаю с картами 8Х1 и на Франки будут ?
а поповоду колектора и подсоса воздуха ... всё сними отчистить Обезжирить ацытоном и Силиконом Викторреинз и дать минимум 24 часа просохнуть желательно по долше и будет радость ... естествено если искревления плоскостей не сантиметрами ...
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

Abricos wrote:красавчики ...
вапрос на миллион я так понимаю с картами 8Х1 и на Франки будут ?
а поповоду колектора и подсоса воздуха ... всё сними отчистить Обезжирить ацытоном и Силиконом Викторреинз и дать минимум 24 часа просохнуть желательно по долше и будет радость ... естествено если искревления плоскостей не сантиметрами ...
Там получается агрегат впрыска в 2-х точках крепится, а подсасывает по диагонали... Но мб твой варинт и сработает, бабла правда нет сейчас вообще. По поводу карт, если @russian примет pr то они будут и у вас

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

[video]https://youtu.be/n7fJprDrEkw[/video]
Снял видео работы бортового компьютера

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
User avatar
andreika
donator
donator
Posts: 461
Joined: Mon Feb 13, 2017 2:35 pm
Location: Kiev

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by andreika »

Abricos wrote:вапрос на миллион я так понимаю с картами 8Х1 и на Франки будут ?
Я могу подготовить и выложить все необходимые PR, если Андрей @Russian даст предварительное согласие. Надеюсь, мы услышим его мнение на этот счёт в ближайшее время... ;)
User avatar
andreika
donator
donator
Posts: 461
Joined: Mon Feb 13, 2017 2:35 pm
Location: Kiev

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by andreika »

Хочу пояснить.
Добавление таблиц и настроек, о которых идёт речь, очень трудно разделить на независимые PR. Поскольку эти изменения касаются одних и тех же фрагментов файлов - и обязательно возникнут конфликты, которые трудно решать в рамках git. Поэтому лучше выделить все таблицы/настройки сразу в один отдельный PR, а остальные все доработки по коду уже разбить на свои отдельные PR, которые можно будет спокойно рассмотреть по порядку. В связи с этим хочется предварительно согласовать эти важные начальные изменения, чтобы упростить последующий merge.

Пока я вижу это так:

Code: Select all

+	bit useSeparateAdvanceForIdle
+	bit useSeparateVeForIdle
+float[CLT_CRANKING_CURVE_SIZE] cltCrankingCorrBins;CLT-based cranking position multiplier for simple manual idle controller;"C",        1,     0,   -100.0,    250.0,  2
+float[CLT_CRANKING_CURVE_SIZE] cltCrankingCorr;    CLT-based cranking position multiplier for simple manual idle controller;"%",      1,     0,      0.0,    500.0,   2
+float[IDLE_ADVANCE_CURVE_SIZE] idleAdvanceBins;Optional timing advance table for Idle (see useSeparateAdvanceForIdle);"RPM",      1,     0,   0.0,    18000,   2
+float[IDLE_ADVANCE_CURVE_SIZE] idleAdvance;    Optional timing advance table for Idle (see useSeparateAdvanceForIdle);"deg",	   1,     0,     -20, 90,    2
+float[IDLE_VE_CURVE_SIZE] idleVeBins;Optional VE table for Idle (see useSeparateVEForIdle);"RPM",      1,     0,   0.0,    18000,   2
+float[IDLE_VE_CURVE_SIZE] idleVe;    Optional VE table for Idle (see useSeparateVEForIdle);,"%", 1, 0, 0, 999.0, 2
Сгодится?
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by puff »

я бы на его месте давал согласие при условии предоставления сопутствующей документации по настройке :-)
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by AndreyB »

andreika wrote:Я могу подготовить и выложить все необходимые PR, если Андрей @Russian даст предварительное согласие. Надеюсь, мы услышим его мнение на этот счёт в ближайшее время... ;)
Всё это очень вкусно и полезно - но и @ прав, намекая на документацию. Может быть прямо в "Optional VE table for Idle" добавим какие-то советы, как и зачем это настраивать?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

russian wrote:
andreika wrote:Я могу подготовить и выложить все необходимые PR, если Андрей @Russian даст предварительное согласие. Надеюсь, мы услышим его мнение на этот счёт в ближайшее время... ;)
Всё это очень вкусно и полезно - но и @ прав, намекая на документацию. Может быть прямо в "Optional VE table for Idle" добавим какие-то советы, как и зачем это настраивать?
В принципе можно добавить кнопку, что бы табличка появлялась только когда поставишь флажок, и тогда же использовалась, таким образом мы сможем более или менее поцмать коэфициенты ХХ в рабочей таблице, потом постпвить гадочку и перенести их в отдельную таблицу и далее спокойно откатывать рабочие режимы, уже имея нормальный ve на хх

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
User avatar
andreika
donator
donator
Posts: 461
Joined: Mon Feb 13, 2017 2:35 pm
Location: Kiev

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by andreika »

russian wrote:Может быть прямо в "Optional VE table for Idle" добавим какие-то советы, как и зачем это настраивать?
Добавим!
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

Вот так у меня стоит ДПКВImage

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by puff »

вот любопытно, как ты проверял зазор? листы бумаги просовывал?
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

puff wrote:вот любопытно, как ты проверял зазор? листы бумаги просовывал?
сегодня по щупу выставил 0,3мм
Abricos
contributor
contributor
Posts: 849
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by Abricos »

Имею опыт ... дешевый китайский датчик говно результат пропуски ... а есчё за месяц расыпается изоляция на проводе от попадание масла и температуры ...

— Минимальная толщина зуба (диска) 4мм. Обычно используют диски толщиной от 5 до 7мм.

— Зазор датчик диск зависит от диаметра диска. Для диска диаметром 100-120мм рекомендуется зазор 0.3-0.5 мм который должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика. Подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна. В случае если репер расположен на маховике — зазор должен быть увеличен до 0.8-1.2мм, маленький зазор при этом может вызывать проблемы. В общем случае — если двигатель не развивает высокие обороты — необходимо уменьшать зазор. Если плохо запускается (имеется ввиду синхронизация) — увеличивать.
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

Abricos wrote:Имею опыт ... дешевый китайский датчик говно результат пропуски ... а есчё за месяц расыпается изоляция на проводе от попадание масла и температуры ...

— Минимальная толщина зуба (диска) 4мм. Обычно используют диски толщиной от 5 до 7мм.

— Зазор датчик диск зависит от диаметра диска. Для диска диаметром 100-120мм рекомендуется зазор 0.3-0.5 мм который должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика. Подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна. В случае если репер расположен на маховике — зазор должен быть увеличен до 0.8-1.2мм, маленький зазор при этом может вызывать проблемы. В общем случае — если двигатель не развивает высокие обороты — необходимо уменьшать зазор. Если плохо запускается (имеется ввиду синхронизация) — увеличивать.
Ну тут датчик нормальный, езжу на нем уже 4-й почти год
Тощину зуба хз не мерил, но такой шкив рекомендовался в свое время для мпсз, собственно для него его и делали.
А с синхронизацией ошибки появились только вчера(имеется ввиду почти постоянные).. есть вероятность что виноват CAN, потому как больше ничего не менялось
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by puff »

а я-то думаю, к чему там вдруг шкив с датчиком. ты нигде не упоминал про увеличение числа ошибок синхронизации. считаешь, кан-часть отбирает все ресурсы? проверить наверное несложно - отключить ее нафиг галочкой. а может где-то что-то съехало?
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

puff wrote:а я-то думаю, к чему там вдруг шкив с датчиком. ты нигде не упоминал про увеличение числа ошибок синхронизации. считаешь, кан-часть отбирает все ресурсы? проверить наверное несложно - отключить ее нафиг галочкой. а может где-то что-то съехало?
Сегодня проверил, вроде кан все таки не влияет... Но вчера ещё раз прогрел max9926 с флюсом, но ошибки все равно есть, правда сейчас всего 12 было за поездку, вчера за такую же было 180

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
User avatar
darxfame
contributor
contributor
Posts: 259
Joined: Mon Feb 13, 2017 10:06 pm
Location: Moscow

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by darxfame »

Мы тут записали анализатором сигнал с max9926 и получили интересную картинку сразу после пропущенных зубьев
IMG_12122017_135140_0.png
IMG_12122017_135140_0.png (28 KiB) Viewed 32544 times
Так вот вопрос, как вы это можете объяснить?
Наше предположение следующее
Когда мимо проезжают два пропущенных зуба, макс увеличивает чувствительность, и порог
и это сказывается на 1-м зубе.
А rusEFI это не учитывает
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by puff »

не хватает еще чуточки слева. а что именно смущает?
как по мне (на глазок) логическая единица у пропущенных зубов получилась заметно длиннее логического нуля. можно попробовать объснить неравномерностью ускорения.
но вообще сейчас посмотрел даташит и осенило: скорее всего из-за этого смещения оси датчика у тебя там синусоида очень условная получается. посмотри в дш, в какой момент генерируется фронт, а в какой - спад. для оценки формы сигнала, кстати, хватит и старого одноканального осциллографа)

а. первый зуб короче?
User avatar
andreika
donator
donator
Posts: 461
Joined: Mon Feb 13, 2017 2:35 pm
Location: Kiev

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by andreika »

puff wrote:не хватает еще чуточки слева. а что именно смущает?
Сигнал на выходе max9926 здесь инвертирован, так что читать нужно так:
дпкв_сигнал.png
дпкв_сигнал.png (2.89 KiB) Viewed 32542 times
Abricos
contributor
contributor
Posts: 849
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by Abricos »

darxfame wrote: А rusEFI это не учитывает

Ну как-бы с логик аналаизером тоже игрались и таких проблем нибыло ... а чё у Рыжика показывает на логик аналаизере ... ???
User avatar
andreika
donator
donator
Posts: 461
Joined: Mon Feb 13, 2017 2:35 pm
Location: Kiev

Re: Иж Ода 2126 (2007) МоноЗверь) PrometheusECU #40

Post by andreika »

Abricos wrote:Ну как-бы с логик аналаизером тоже игрались и таких проблем нибыло ... а чё у Рыжика показывает на логик аналаизере ... ???
Так может быть пора перестать играться и давайте займёмся этими проблемами всерьёз? :P

У Рыжика неизвестно что, я так и не посмотрел ни разу... :oops:
Рыжик не подходит в качестве испытательной машины. А эта машина Артёма darxfame - лучший кандидат, учитывая как часто он ежедневно ездит.
Post Reply