2 тактники они легче , мощнее , оборотистей .
но завести такой при небольшой расстройке карба очень сложно , у них меньше ресурс , больше расход и масло с бензином смешивать я нелюблю .
зажигание нормально работает , но я думаю что может лучше .
я хотел еще и зажигание .
а табличное зажигание сколько дополнительной эфективности добавит?
вот нашел кое что
попробую входной каскад оттуда взять еще
когда у меня стоял 50сс цилиндр , я провел эксперимент : ехал 25км без перерыва с полным газом , обороты были на 7000 (максимальная мощность по паспорту 3,5л.с ) , сжег ровно пол литра . я делал расчеты и кпд получился 13% .
почему так мало?
у автомобилей с их огромным весом , большим лобовым сопротивлением и большей скоростью тратится всего в 3-4 раза больше топлива .