электронаддув
электронаддув
имеется несколько таких моторов :
https://www.drive2.ru/l/2468392/
дуют таки неплохо
такому мотору хватит производительности нагнетать воздух в мой двигатель ?
https://www.drive2.ru/l/2468392/
дуют таки неплохо
такому мотору хватит производительности нагнетать воздух в мой двигатель ?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14352
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: электронаддув
Почему-то мне вспоминается, что надувалка должна быть порядка 33% от мощности двигателя. У тебя какое соотнощение мощности двигателя и электродвигателя получается?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: электронаддув
гдето процента 3-4 , но если питать повышенным напряжением , думаю больше получится
Re: электронаддув
Тогда проще центробежный компрессор типа пк23 вращать электродвигателем
Могу тебе выслать компрессорную крыльчатку от турбины TD04 поеденную её нужно раскручивать до 30-50 тобмин и она не хило так будет дуть! Думаю проще в родном городе от твин турбо субару найти турбинку убитую и взять её за основу.
Могу тебе выслать компрессорную крыльчатку от турбины TD04 поеденную её нужно раскручивать до 30-50 тобмин и она не хило так будет дуть! Думаю проще в родном городе от твин турбо субару найти турбинку убитую и взять её за основу.
Re: электронаддув
Ахаха еще один школоло ) иди учи математику дабы мог хоть примерно подсчитать количество энергии требуемой для сжатия тысяч литров воздуха в минуту хотя бы на 5%.
Для справки компрессор дающий пол бара избытка отбирает треть! мощности двс.
Для хоть сколько-нибудь ощутимого наддува потребуется элетродвигатель в десятки! киловат!!!
Для справки компрессор дающий пол бара избытка отбирает треть! мощности двс.
Для хоть сколько-нибудь ощутимого наддува потребуется элетродвигатель в десятки! киловат!!!
читать всем: http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?t=213#p336
Re: электронаддув
а как тогда наддув от выхлопа может наддувать такое большое давление?
неужели так много энергии в выхлоп уходит?
неужели так много энергии в выхлоп уходит?
Re: электронаддув
это всё детские игрушки.
если хочется получить реально значимый электронаддув, нужно использовать авиамодельные импеллеры
типа такого
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF_unit_with_1900kv_Motor_1750watt.html
если хочется получить реально значимый электронаддув, нужно использовать авиамодельные импеллеры
типа такого
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF_unit_with_1900kv_Motor_1750watt.html
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: электронаддув
почитай про КПД двигателя внутреннего сгоранияrus084 wrote:а как тогда наддув от выхлопа может наддувать такое большое давление?
неужели так много энергии в выхлоп уходит?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: электронаддув
Я так понял речь о 50сс моторе!! сколько сил с него в кВт? Ему этот двигатель 1.5кВт даже просто прикрученный через редуктор к колесу не хило спасёт.
Есть спец сайты посвященные электромобилям там умелец на поршкаен поставил электромотор без коробки передач до сотни 9 сек!!! Что бы с коробасом было
Если есть куча денег то электромотор литий аккумуляторы и преобразователь думаю не хуже спортбайка разгон будет
Есть спец сайты посвященные электромобилям там умелец на поршкаен поставил электромотор без коробки передач до сотни 9 сек!!! Что бы с коробасом было
Если есть куча денег то электромотор литий аккумуляторы и преобразователь думаю не хуже спортбайка разгон будет
Re: электронаддув
Ну насмешил блин ))) 1,75 киловатта для наддува это просто пыль... чтобы хоть как нибудь ощутить эффект таких турбин надо десятка полтора.XDA wrote:это всё детские игрушки.
если хочется получить реально значимый электронаддув, нужно использовать авиамодельные импеллеры
типа такого
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF_unit_with_1900kv_Motor_1750watt.html
Еще раз для самых упертых повторю: эмпирически выверенно что для 0,5бара избытка надо примерно 1/3 мощности наддуваемого движка.
Этого вентилятора будет достаточно разве что для мопеда и то не факт что прямоточный вентилятор сможет эффиктивно создавать давление (крутизна падения кпд при росте противо-давления у прямоточных вентиляров занчительно круче чем у центробежных)
читать всем: http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?t=213#p336
Re: электронаддув
тогда может поставить распредвал с широкими фазами газораспредплерия и резонатор на впуск и выпуск поставить?
Re: электронаддув
nikll wrote:Ну насмешил блин ))) 1,75 киловатта для наддува это просто пыль... чтобы хоть как нибудь ощутить эффект таких турбин надо десятка полтора.XDA wrote:это всё детские игрушки.
если хочется получить реально значимый электронаддув, нужно использовать авиамодельные импеллеры
типа такого
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF_unit_with_1900kv_Motor_1750watt.html
Еще раз для самых упертых повторю: эмпирически выверенно что для 0,5бара избытка надо примерно 1/3 мощности наддуваемого движка.
Этого вентилятора будет достаточно разве что для мопеда и то не факт что прямоточный вентилятор сможет эффиктивно создавать давление (крутизна падения кпд при росте противо-давления у прямоточных вентиляров занчительно круче чем у центробежных)
Вообще-то 1.75кВт это 2/3 от 3.5лс у него 50сс мотороллер так что десятка полтора для его тырчика на колесе превратят в спортбайк
Re: электронаддув
но откуда мне брать столько мощности?
по моим ощущениям паралоновый фильтр имеет очень большое сопротивление воздуху ( если его слабее пропитать маслом , на оборотах меньше 60000 появляется детонация , но зато после 7000 тяга улучшается . )
по моим ощущениям паралоновый фильтр имеет очень большое сопротивление воздуху ( если его слабее пропитать маслом , на оборотах меньше 60000 появляется детонация , но зато после 7000 тяга улучшается . )
Re: электронаддув
Взять безколлекторник, собрать преобразователь из шести N-канальных полевиков и трех драйверов спаренных верхнего и нижнего ключа, три-четыре литий польки.
На вал безколлекторника посадить маленькую турбинку(одну из двух твин) можно за дарма купить на субарудв или субару-клуб и подобных даже конченную можно взять.
От турбины использовать только компрессорную часть, думаю 500-700 ватт и 40тобмин турбинка надует порядка 0.1-0.3 для моторашки будет за глаза.
На вал безколлекторника посадить маленькую турбинку(одну из двух твин) можно за дарма купить на субарудв или субару-клуб и подобных даже конченную можно взять.
От турбины использовать только компрессорную часть, думаю 500-700 ватт и 40тобмин турбинка надует порядка 0.1-0.3 для моторашки будет за глаза.
Re: электронаддув
)))))nikll wrote:Ну насмешил блин ))) 1,75 киловатта для наддува это просто пыль... чтобы хоть как нибудь ощутить эффект таких турбин надо десятка полтора.XDA wrote:это всё детские игрушки.
если хочется получить реально значимый электронаддув, нужно использовать авиамодельные импеллеры
типа такого
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF_unit_with_1900kv_Motor_1750watt.html
Еще раз для самых упертых повторю: эмпирически выверенно что для 0,5бара избытка надо примерно 1/3 мощности наддуваемого движка.
Этого вентилятора будет достаточно разве что для мопеда и то не факт что прямоточный вентилятор сможет эффиктивно создавать давление (крутизна падения кпд при росте противо-давления у прямоточных вентиляров занчительно круче чем у центробежных)
смотри шире ))))
имея такой моторчик на входе перед большой турбиной, можно существенно уменьшить турболаг.
а на атмосфернике - компенсировать сопротивления впуска и получить в ресивере просто атмосферу - это уже будет чувствительно.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: электронаддув
Точно! такой электро мотор на турбо-формуле 1 стоитXDA wrote:)))))nikll wrote:Ну насмешил блин ))) 1,75 киловатта для наддува это просто пыль... чтобы хоть как нибудь ощутить эффект таких турбин надо десятка полтора.XDA wrote:это всё детские игрушки.
если хочется получить реально значимый электронаддув, нужно использовать авиамодельные импеллеры
типа такого
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF_unit_with_1900kv_Motor_1750watt.html
Еще раз для самых упертых повторю: эмпирически выверенно что для 0,5бара избытка надо примерно 1/3 мощности наддуваемого движка.
Этого вентилятора будет достаточно разве что для мопеда и то не факт что прямоточный вентилятор сможет эффиктивно создавать давление (крутизна падения кпд при росте противо-давления у прямоточных вентиляров занчительно круче чем у центробежных)
смотри шире ))))
имея такой моторчик на входе перед большой турбиной, можно существенно уменьшить турболаг.
а на атмосфернике - компенсировать сопротивления впуска и получить в ресивере просто атмосферу - это уже будет чувствительно.
Re: электронаддув
если компенсировать , думаю от печки вполне хватит.
Re: электронаддув
Возможно хватит.
Просто компрессоры так устроены что хорошо либо сжимают либо хорошо прокачивают либо что то среднее.
Так вот от печки хорошо прокачивает лучше брать по типу как в пылесосе такой сможет надуть около 0.3 бара.
В одном согласен хочется всё проще чтоб готовое.
А вообще у Мугикармод есть видео где они надувают машину электро наддувом за даром.
Просто компрессоры так устроены что хорошо либо сжимают либо хорошо прокачивают либо что то среднее.
Так вот от печки хорошо прокачивает лучше брать по типу как в пылесосе такой сможет надуть около 0.3 бара.
В одном согласен хочется всё проще чтоб готовое.
А вообще у Мугикармод есть видео где они надувают машину электро наддувом за даром.
Re: электронаддув
Ой ошибся в произношении Mighty car mods
[video][/video]
Короче посмотри может что понятно будет одно понятно это ерунда надувать так!
Если делать електронаддув то всё просчитывать и делать согласно плана и качественно ну и рассчитывать что даже при серьезном подходе заработает только после трех глобальных переделок нормально.
[video][/video]
Короче посмотри может что понятно будет одно понятно это ерунда надувать так!
Если делать електронаддув то всё просчитывать и делать согласно плана и качественно ну и рассчитывать что даже при серьезном подходе заработает только после трех глобальных переделок нормально.
Re: электронаддув
Кстати у тебя же 50сс надо из авиамоделизма технологии подтаскивать.
Раньше был такой класс скоростные кордовые там широко применялись резонаторы хормулы их расчета известны и технологии изготовления для такого малого объема вполне реальны.
Резонаторы сделанные правильно для авиа не похоже на их большие аналоги из автоспорта.
Дальше ты можешь улучшить атмо-надув с помощью правильного впуска, впуск должен быть определенной резонансной частоты, соответствующей задаче. Резонансная зависит от поршневой массы а так же от стоячих волн.
По просту сказать это длина влияет на стоячие волны, а объем влияет на поршневой резонанс. Поршневой в этом контексте означает что поршнем является воздух в патрубке имеющий массу.
Теория это рассчет сабвуферов и фазоинверторов а так же физика стоячих волн.
Раньше был такой класс скоростные кордовые там широко применялись резонаторы хормулы их расчета известны и технологии изготовления для такого малого объема вполне реальны.
Резонаторы сделанные правильно для авиа не похоже на их большие аналоги из автоспорта.
Дальше ты можешь улучшить атмо-надув с помощью правильного впуска, впуск должен быть определенной резонансной частоты, соответствующей задаче. Резонансная зависит от поршневой массы а так же от стоячих волн.
По просту сказать это длина влияет на стоячие волны, а объем влияет на поршневой резонанс. Поршневой в этом контексте означает что поршнем является воздух в патрубке имеющий массу.
Теория это рассчет сабвуферов и фазоинверторов а так же физика стоячих волн.
Re: электронаддув
я это знаю , но там все для 2 тактников
для моего можно поставить такую головку
в стоке стоит такая , только фаска не расточенная , диаметр 39мм
еще нашел информацию по распредвалам , в стоке стоит А8
по резонаторам :
http://ecologylib.ru/books/item/f00/s00/z0000000/st038.shtml
сейчас глушитель внутри пустой , если в него вварить трубу почти до конца глушителя и отполировать , гдето на 7-8к оборотов будет резонанс .
еще на впуск резонанс
для моего можно поставить такую головку
в стоке стоит такая , только фаска не расточенная , диаметр 39мм
еще нашел информацию по распредвалам , в стоке стоит А8
по резонаторам :
http://ecologylib.ru/books/item/f00/s00/z0000000/st038.shtml
сейчас глушитель внутри пустой , если в него вварить трубу почти до конца глушителя и отполировать , гдето на 7-8к оборотов будет резонанс .
еще на впуск резонанс
Re: электронаддув
Впуск тебе в помощь!
И конечно выпуск.
Резонатор не так выглядит!
Резонатор это труба рассширяющаяся потом прямая потом сужение, важны объем длина частота.
И конечно выпуск.
Резонатор не так выглядит!
Резонатор это труба рассширяющаяся потом прямая потом сужение, важны объем длина частота.
Re: электронаддув
резонатор может выглядеть и так
http://www.avmodels.ru/engines/glider/dvs04.html
но резонанс будет во всех и тот проще .
http://www.avmodels.ru/engines/glider/dvs04.html
но резонанс будет во всех и тот проще .
Re: электронаддув
дуют вентиляторы сильно , а вот чтобы его прокрутить моего генератора не хватает
-
- contributor
- Posts: 67
- Joined: Mon Nov 11, 2013 9:17 am
- Location: Siberia
Re: электронаддув
См. например: электро турбина своими руками http://www.drive2.ru/l/288230376152644748/rus084 wrote:дуют вентиляторы сильно , а вот чтобы его прокрутить моего генератора не хватает
Хотя... зачем, именно элетропривод? Чтоб аккум. (генератор) не прохлаждались?
Обычно привод наддува - или отбором мощности от двигателя (например ременной передачей)
см. например - турбонаддув из пылесоса: http://www.autobiysk.ru/books/turbozaz.htm
или - выхлопными газами: http://www.traktora.org/?id=487
- просто, подводишь выхлоп с двигателя и... никаких, проводов, резонаторов и прочего, захламляющего моторный отсекТурбокомпрессор располагается в развале блоков цилиндров и крепится четырьмя шпильками на крышке ресивера фланцем 29 корпуса турбины. Между фланцем турбины и крышкой ресивера установлена железоасбестовая прокладка, снижающая интенсивность теплового потока от турбины к крышке ресивера.
Re: электронаддув
а как оно может работать?
ведь избыточное дваление будет выдувать топливо в жиклерах в обратную сторону .
я пробовал подсоединять пылесос в режиме выдува , на хх всё работает нормально , как нажимаю на газ , так захлебывается .
у меня есть пылесос с испорченным двигателем
ведь избыточное дваление будет выдувать топливо в жиклерах в обратную сторону .
я пробовал подсоединять пылесос в режиме выдува , на хх всё работает нормально , как нажимаю на газ , так захлебывается .
у меня есть пылесос с испорченным двигателем
Re: электронаддув
захлебывается - считаешь, в форсунку задувало? может, просто неудачно поставил поддув? (завихрения не туда - и привет)
Re: электронаддув
нет , я с форсункой еще не завёл .
это было с карбюратором
это было с карбюратором
-
- contributor
- Posts: 67
- Joined: Mon Nov 11, 2013 9:17 am
- Location: Siberia
Re: электронаддув
Сначала читаем:rus084 wrote:а как оно может работать?
ведь избыточное дваление будет выдувать топливо в жиклерах в обратную сторону .
я пробовал подсоединять пылесос в режиме выдува , на хх всё работает нормально , как нажимаю на газ , так захлебывается .
у меня есть пылесос с испорченным двигателем
http://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/mozhet-li-turbina-uvelichit-moschnost-karbyuratornogo-dvigatelya-8117.html
http://www.drive2.ru/l/288230376152985884/
http://turboengines.ru/karburator.html
Потом ломаем двигатель
Re: электронаддув
на больших оборотах двигатель не захлебывается даже на полной мощности пылесоса .
но как работает такая система? ведь по идее избыточное давление будет выталкивать бензин в другую сторону .
турбину с минимальными переделками можно прикрутить только со стороны вала генератора .
но оборотов в 6000 будет мало для хорошего наддува
но как работает такая система? ведь по идее избыточное давление будет выталкивать бензин в другую сторону .
турбину с минимальными переделками можно прикрутить только со стороны вала генератора .
но оборотов в 6000 будет мало для хорошего наддува