электронаддув

Это оффтопик или флудилка или курилка
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

электронаддув

Post by rus084 »

имеется несколько таких моторов :
https://www.drive2.ru/l/2468392/

дуют таки неплохо

такому мотору хватит производительности нагнетать воздух в мой двигатель ?
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14292
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: электронаддув

Post by AndreyB »

Почему-то мне вспоминается, что надувалка должна быть порядка 33% от мощности двигателя. У тебя какое соотнощение мощности двигателя и электродвигателя получается?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: электронаддув

Post by rus084 »

гдето процента 3-4 , но если питать повышенным напряжением , думаю больше получится
mivaol
Posts: 260
Joined: Thu Jan 30, 2014 6:00 pm

Re: электронаддув

Post by mivaol »

Тогда проще центробежный компрессор типа пк23 вращать электродвигателем ;)
Могу тебе выслать компрессорную крыльчатку от турбины TD04 поеденную её нужно раскручивать до 30-50 тобмин и она не хило так будет дуть! Думаю проще в родном городе от твин турбо субару найти турбинку убитую и взять её за основу.
nikll
Posts: 186
Joined: Tue Oct 15, 2013 5:45 am

Re: электронаддув

Post by nikll »

Ахаха еще один школоло ) иди учи математику дабы мог хоть примерно подсчитать количество энергии требуемой для сжатия тысяч литров воздуха в минуту хотя бы на 5%.
Для справки компрессор дающий пол бара избытка отбирает треть! мощности двс.
Для хоть сколько-нибудь ощутимого наддува потребуется элетродвигатель в десятки! киловат!!!
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: электронаддув

Post by rus084 »

а как тогда наддув от выхлопа может наддувать такое большое давление?
неужели так много энергии в выхлоп уходит?
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: электронаддув

Post by XDA »

это всё детские игрушки.
если хочется получить реально значимый электронаддув, нужно использовать авиамодельные импеллеры
типа такого
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF_unit_with_1900kv_Motor_1750watt.html
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: электронаддув

Post by XDA »

rus084 wrote:а как тогда наддув от выхлопа может наддувать такое большое давление?
неужели так много энергии в выхлоп уходит?
почитай про КПД двигателя внутреннего сгорания :)
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
mivaol
Posts: 260
Joined: Thu Jan 30, 2014 6:00 pm

Re: электронаддув

Post by mivaol »

Я так понял речь о 50сс моторе!! сколько сил с него в кВт? Ему этот двигатель 1.5кВт даже просто прикрученный через редуктор к колесу не хило спасёт.
Есть спец сайты посвященные электромобилям там умелец на поршкаен поставил электромотор без коробки передач до сотни 9 сек!!! Что бы с коробасом было :)
Если есть куча денег то электромотор литий аккумуляторы и преобразователь думаю не хуже спортбайка разгон будет
nikll
Posts: 186
Joined: Tue Oct 15, 2013 5:45 am

Re: электронаддув

Post by nikll »

XDA wrote:это всё детские игрушки.
если хочется получить реально значимый электронаддув, нужно использовать авиамодельные импеллеры
типа такого
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF_unit_with_1900kv_Motor_1750watt.html
Ну насмешил блин ))) 1,75 киловатта для наддува это просто пыль... чтобы хоть как нибудь ощутить эффект таких турбин надо десятка полтора.

Еще раз для самых упертых повторю: эмпирически выверенно что для 0,5бара избытка надо примерно 1/3 мощности наддуваемого движка.

Этого вентилятора будет достаточно разве что для мопеда и то не факт что прямоточный вентилятор сможет эффиктивно создавать давление (крутизна падения кпд при росте противо-давления у прямоточных вентиляров занчительно круче чем у центробежных)
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: электронаддув

Post by rus084 »

тогда может поставить распредвал с широкими фазами газораспредплерия и резонатор на впуск и выпуск поставить?
mivaol
Posts: 260
Joined: Thu Jan 30, 2014 6:00 pm

Re: электронаддув

Post by mivaol »

nikll wrote:
XDA wrote:это всё детские игрушки.
если хочется получить реально значимый электронаддув, нужно использовать авиамодельные импеллеры
типа такого
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF_unit_with_1900kv_Motor_1750watt.html
Ну насмешил блин ))) 1,75 киловатта для наддува это просто пыль... чтобы хоть как нибудь ощутить эффект таких турбин надо десятка полтора.

Еще раз для самых упертых повторю: эмпирически выверенно что для 0,5бара избытка надо примерно 1/3 мощности наддуваемого движка.

Этого вентилятора будет достаточно разве что для мопеда и то не факт что прямоточный вентилятор сможет эффиктивно создавать давление (крутизна падения кпд при росте противо-давления у прямоточных вентиляров занчительно круче чем у центробежных)

Вообще-то 1.75кВт это 2/3 от 3.5лс у него 50сс мотороллер :lol: так что десятка полтора для его тырчика на колесе превратят в спортбайк
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: электронаддув

Post by rus084 »

но откуда мне брать столько мощности?
по моим ощущениям паралоновый фильтр имеет очень большое сопротивление воздуху ( если его слабее пропитать маслом , на оборотах меньше 60000 появляется детонация , но зато после 7000 тяга улучшается . )
mivaol
Posts: 260
Joined: Thu Jan 30, 2014 6:00 pm

Re: электронаддув

Post by mivaol »

Взять безколлекторник, собрать преобразователь из шести N-канальных полевиков и трех драйверов спаренных верхнего и нижнего ключа, три-четыре литий польки.
На вал безколлекторника посадить маленькую турбинку(одну из двух твин) можно за дарма купить на субарудв или субару-клуб и подобных даже конченную можно взять.
От турбины использовать только компрессорную часть, думаю 500-700 ватт и 40тобмин турбинка надует порядка 0.1-0.3 для моторашки будет за глаза.
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: электронаддув

Post by XDA »

nikll wrote:
XDA wrote:это всё детские игрушки.
если хочется получить реально значимый электронаддув, нужно использовать авиамодельные импеллеры
типа такого
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF_unit_with_1900kv_Motor_1750watt.html
Ну насмешил блин ))) 1,75 киловатта для наддува это просто пыль... чтобы хоть как нибудь ощутить эффект таких турбин надо десятка полтора.

Еще раз для самых упертых повторю: эмпирически выверенно что для 0,5бара избытка надо примерно 1/3 мощности наддуваемого движка.

Этого вентилятора будет достаточно разве что для мопеда и то не факт что прямоточный вентилятор сможет эффиктивно создавать давление (крутизна падения кпд при росте противо-давления у прямоточных вентиляров занчительно круче чем у центробежных)
:))))))
смотри шире :)))))
имея такой моторчик на входе перед большой турбиной, можно существенно уменьшить турболаг.

а на атмосфернике - компенсировать сопротивления впуска и получить в ресивере просто атмосферу - это уже будет чувствительно.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
mivaol
Posts: 260
Joined: Thu Jan 30, 2014 6:00 pm

Re: электронаддув

Post by mivaol »

XDA wrote:
nikll wrote:
XDA wrote:это всё детские игрушки.
если хочется получить реально значимый электронаддув, нужно использовать авиамодельные импеллеры
типа такого
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF_unit_with_1900kv_Motor_1750watt.html
Ну насмешил блин ))) 1,75 киловатта для наддува это просто пыль... чтобы хоть как нибудь ощутить эффект таких турбин надо десятка полтора.

Еще раз для самых упертых повторю: эмпирически выверенно что для 0,5бара избытка надо примерно 1/3 мощности наддуваемого движка.

Этого вентилятора будет достаточно разве что для мопеда и то не факт что прямоточный вентилятор сможет эффиктивно создавать давление (крутизна падения кпд при росте противо-давления у прямоточных вентиляров занчительно круче чем у центробежных)
:))))))
смотри шире :)))))
имея такой моторчик на входе перед большой турбиной, можно существенно уменьшить турболаг.

а на атмосфернике - компенсировать сопротивления впуска и получить в ресивере просто атмосферу - это уже будет чувствительно.
Точно! такой электро мотор на турбо-формуле 1 стоит
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: электронаддув

Post by rus084 »

если компенсировать , думаю от печки вполне хватит.
mivaol
Posts: 260
Joined: Thu Jan 30, 2014 6:00 pm

Re: электронаддув

Post by mivaol »

Возможно хватит.
Просто компрессоры так устроены что хорошо либо сжимают либо хорошо прокачивают либо что то среднее.
Так вот от печки хорошо прокачивает лучше брать по типу как в пылесосе такой сможет надуть около 0.3 бара.
В одном согласен хочется всё проще чтоб готовое.
А вообще у Мугикармод есть видео где они надувают машину электро наддувом за даром.
mivaol
Posts: 260
Joined: Thu Jan 30, 2014 6:00 pm

Re: электронаддув

Post by mivaol »

Ой ошибся в произношении Mighty car mods
[video][/video]
Короче посмотри может что понятно будет одно понятно это ерунда надувать так!
Если делать електронаддув то всё просчитывать и делать согласно плана и качественно ну и рассчитывать что даже при серьезном подходе заработает только после трех глобальных переделок нормально.
mivaol
Posts: 260
Joined: Thu Jan 30, 2014 6:00 pm

Re: электронаддув

Post by mivaol »

Кстати у тебя же 50сс надо из авиамоделизма технологии подтаскивать.
Раньше был такой класс скоростные кордовые там широко применялись резонаторы хормулы их расчета известны и технологии изготовления для такого малого объема вполне реальны.
Резонаторы сделанные правильно для авиа не похоже на их большие аналоги из автоспорта.
Дальше ты можешь улучшить атмо-надув с помощью правильного впуска, впуск должен быть определенной резонансной частоты, соответствующей задаче. Резонансная зависит от поршневой массы а так же от стоячих волн.
По просту сказать это длина влияет на стоячие волны, а объем влияет на поршневой резонанс. Поршневой в этом контексте означает что поршнем является воздух в патрубке имеющий массу.
Теория это рассчет сабвуферов и фазоинверторов а так же физика стоячих волн.
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: электронаддув

Post by rus084 »

я это знаю , но там все для 2 тактников
для моего можно поставить такую головку
Image
в стоке стоит такая , только фаска не расточенная , диаметр 39мм
Image

еще нашел информацию по распредвалам , в стоке стоит А8
Image

по резонаторам :
Image
http://ecologylib.ru/books/item/f00/s00/z0000000/st038.shtml
сейчас глушитель внутри пустой , если в него вварить трубу почти до конца глушителя и отполировать , гдето на 7-8к оборотов будет резонанс .

еще на впуск резонанс
mivaol
Posts: 260
Joined: Thu Jan 30, 2014 6:00 pm

Re: электронаддув

Post by mivaol »

Впуск тебе в помощь!
И конечно выпуск.
Резонатор не так выглядит!
Резонатор это труба рассширяющаяся потом прямая потом сужение, важны объем длина частота.
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: электронаддув

Post by rus084 »

резонатор может выглядеть и так
http://www.avmodels.ru/engines/glider/dvs04.html

Image

но резонанс будет во всех и тот проще .
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: электронаддув

Post by rus084 »

дуют вентиляторы сильно , а вот чтобы его прокрутить моего генератора не хватает
Art_ELectro
contributor
contributor
Posts: 67
Joined: Mon Nov 11, 2013 9:17 am
Location: Siberia

Re: электронаддув

Post by Art_ELectro »

rus084 wrote:дуют вентиляторы сильно , а вот чтобы его прокрутить моего генератора не хватает
См. например: электро турбина своими руками http://www.drive2.ru/l/288230376152644748/

Хотя... зачем, именно элетропривод? Чтоб аккум. (генератор) не прохлаждались? :)

Обычно привод наддува - или отбором мощности от двигателя (например ременной передачей)
см. например - турбонаддув из пылесоса: http://www.autobiysk.ru/books/turbozaz.htm

или - выхлопными газами: http://www.traktora.org/?id=487
Image
Турбокомпрессор располагается в развале блоков цилиндров и крепится четырьмя шпильками на крышке ресивера фланцем 29 корпуса турбины. Между фланцем турбины и крышкой ресивера установлена железоасбестовая прокладка, снижающая интенсивность теплового потока от турбины к крышке ресивера.
- просто, подводишь выхлоп с двигателя и... никаких, проводов, резонаторов и прочего, захламляющего моторный отсек
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: электронаддув

Post by rus084 »

а как оно может работать?
ведь избыточное дваление будет выдувать топливо в жиклерах в обратную сторону .
я пробовал подсоединять пылесос в режиме выдува , на хх всё работает нормально , как нажимаю на газ , так захлебывается .

у меня есть пылесос с испорченным двигателем
puff
contributor
contributor
Posts: 2961
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: электронаддув

Post by puff »

захлебывается - считаешь, в форсунку задувало? может, просто неудачно поставил поддув? (завихрения не туда - и привет)
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: электронаддув

Post by rus084 »

нет , я с форсункой еще не завёл .
это было с карбюратором
Art_ELectro
contributor
contributor
Posts: 67
Joined: Mon Nov 11, 2013 9:17 am
Location: Siberia

Re: электронаддув

Post by Art_ELectro »

rus084 wrote:а как оно может работать?
ведь избыточное дваление будет выдувать топливо в жиклерах в обратную сторону .
я пробовал подсоединять пылесос в режиме выдува , на хх всё работает нормально , как нажимаю на газ , так захлебывается .

у меня есть пылесос с испорченным двигателем
Сначала читаем:
http://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/mozhet-li-turbina-uvelichit-moschnost-karbyuratornogo-dvigatelya-8117.html
http://www.drive2.ru/l/288230376152985884/
http://turboengines.ru/karburator.html

Потом ломаем двигатель ;)
User avatar
rus084
contributor
contributor
Posts: 678
Joined: Sun Dec 01, 2013 1:40 pm
Location: Russia , Stavropol

Re: электронаддув

Post by rus084 »

на больших оборотах двигатель не захлебывается даже на полной мощности пылесоса .
но как работает такая система? ведь по идее избыточное давление будет выталкивать бензин в другую сторону .

турбину с минимальными переделками можно прикрутить только со стороны вала генератора .
но оборотов в 6000 будет мало для хорошего наддува
Post Reply