ScaleFacRpmMap - уменьшение дозы впрыска по мере раскручивание двигателя в зависимости от температуры ОЖ в момент старта, ПОСЛЕ переключения на MAF.frig wrote:Объясните, пожалуйста, какой физический смысл таблиц ScaleFacRpmMap и EnrFacTab. Тех, кто на ваших скриншотах. Какие физические явления, происходящие в двигателе, они учитывают?
связано с неточностью работы МАФа на низких расходах воздуха, а так же с резонансными явлениями во впускной трубе.
EnrFacTab - к-т, на который домножается масса впрыскиваемого топлива в зависимости от температуры. связано с уменьшением испаряемости топлива в зависимости от температуры
(процесс старта считается с момента когда напряжение аккумулятора просядет на 1 вольт до момента когда двигатель наберёт 1000 РПМ)