1986 Audi
1986 Audi
Всем привет!вчера зарегистрировался и в скорости собираюсь стать счасливым обладателем платы ЭБУ и начать собирать. И сегодня у меня возник вопрос смогу ли я в итоге сделать покатушачное зажигание на свои 5 цилиндров??? С уважением к форумчанинам Александр.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14373
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Зажигание на 5 цилиндров
Да, сможешь - если у тебя будет ДПКВ, а не только ДПРВ.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Зажигание на 5 цилиндров
Никаких проблем повешу все датчики которые нужны вопрос куда вешать дпкв можно ли на маховик там очень много зубьев???а дпрв я так понимаю на шестерню распред???russian wrote:Да, сможешь - если у тебя будет ДПКВ, а не только ДПРВ.
Re: Зажигание на 5 цилиндров
картинки бы посмотреть с шестерней на распреде)
на маховике у аудей вроде был какой-то датчик (подозреваю, что идёт на тахометр) - а может и вовсе ошибаюсь насчет него. но как на маховике снимать положение? или там специальный венец, не те зубья, что со стартером зацепляются?
на маховике у аудей вроде был какой-то датчик (подозреваю, что идёт на тахометр) - а может и вовсе ошибаюсь насчет него. но как на маховике снимать положение? или там специальный венец, не те зубья, что со стартером зацепляются?
Re: Зажигание на 5 цилиндров
Вот фотки!!сутра сфоткал сходил=)) насчёт махавика да всё верно это зубцы которые зацепляет стартер(может так как они постепенно изнашиваются будет плохой сигнал???? но изнашиваются они очень долго!!! на турбо столько сцепление не прослужит сколько будут изнашиваться шестерни зато будет очень точное показание ДПКВ так как зубцов очень много и зажигание будет очень точное, как я понимаю нужно будет только задать алгаритм порядка работы 5цилиндрового ДВС??? или можно сделать ещё диск и повесить его на шкив КВ. Как лучше сделать???
- Attachments
-
- IMG_20140703_094411.jpg (1.95 MiB) Viewed 20020 times
-
- IMG_20140703_094206.jpg (2.22 MiB) Viewed 20020 times
-
- IMG_20140703_094152.jpg (2.42 MiB) Viewed 20020 times
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14373
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Зажигание на 5 цилиндров
Тут такое дело - просто две шестерни, у которых все зудья на месте нам не подходят: как электроника поймёт, где сейчас распредвал - в ВМТ или в НМТ или где?
Там всегда нужна где-от метка - пропущенный зуб, например - по пропущенному зубу электроника понимает, откуда плящем.
На этом двигетеле же было электронное зажигание? Оно откуда сигнал берёт в стоке? Я бы тот же сигнал бы взял для начала.
Там всегда нужна где-от метка - пропущенный зуб, например - по пропущенному зубу электроника понимает, откуда плящем.
На этом двигетеле же было электронное зажигание? Оно откуда сигнал берёт в стоке? Я бы тот же сигнал бы взял для начала.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Зажигание на 5 цилиндров
1) там постоянный механический впрыск
2) если есть датчик распредвала - его может и хватить для определения всего на свете? правда, синхронизация будет занимать меньше времени. тут кстати:
3) мне про ровер отписал австралиец - в 14CUX тупо раз за один оборот распредвала снимался сигнал с 4 цилиндра, если есть сигнал - система впрыска понимает, что можно прыскать (поочередно левая-правая головы)
4) все же надо понять, ставился ли там какой-нибудь датчик (обороты откуда брались на тот же тахометр?), если ставился, то какой? запросто может быть, что индуктивный не сможет успевать обсчитывать такое количество зубьев например.
2) если есть датчик распредвала - его может и хватить для определения всего на свете? правда, синхронизация будет занимать меньше времени. тут кстати:
3) мне про ровер отписал австралиец - в 14CUX тупо раз за один оборот распредвала снимался сигнал с 4 цилиндра, если есть сигнал - система впрыска понимает, что можно прыскать (поочередно левая-правая головы)
4) все же надо понять, ставился ли там какой-нибудь датчик (обороты откуда брались на тот же тахометр?), если ставился, то какой? запросто может быть, что индуктивный не сможет успевать обсчитывать такое количество зубьев например.
Re: Зажигание на 5 цилиндров
маховик-то наверняка стальной, а вот шестеренка распредвала (на самом деле шкив зубчатого ремня - а это несколько иное) - из люминя, индуктивный датчик на нём еще вряд ли заработает..
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14373
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Зажигание на 5 цилиндров
Тахометр может работать без метки, в принципе - его работа считать зубья, ему не важно знать ГДЕ зубья. А вот зажигание там как работает?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Зажигание на 5 цилиндров
обычный "трамблёр" с каким-то электронным блоком. по-моему, для тупого меня опять пора разъяснить разницу между контактным и бесконтактным трамблёрным зажиганием - кто сможет?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14373
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Зажигание на 5 цилиндров
значит есть какой-то датчки где-то?с каким-то электронным
разница - задавай вопрос в http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=603 ?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Зажигание на 5 цилиндров
электронная там - катушка зажигания
http://autolibrary.net/catalogue-avto/audi/audickh/12368-jelektricheskaja-skhema-sistemy.html
http://autolibrary.net/catalogue-avto/audi/audickh/12368-jelektricheskaja-skhema-sistemy.html
Re: Зажигание на 5 цилиндров
Тахометр наверняка с трамблера и работает. В трамблере наверняка датчик холла.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW
Re: Зажигание на 5 цилиндров
схема выше.
нету там холла в трамблере.
нету там холла в трамблере.
Re: Зажигание на 5 цилиндров
вообщем в бесконтактной системе зажигание используется разрезной диск он стоит в трампблёре и делится вроде на то количество сколько и цилиндров и эту информацию считывает датчик ХОЛЛА и отправляет на камутатор который и управляет зажиганием.
контактная система вся заключена в трамблёры просто внутри его контакты которые смыкаются размыкаются механическим путём при движении вала трамблёра и засчёт этого поступает сигнал на катушку что пора стрелять белым пламянем=)))
контактная система вся заключена в трамблёры просто внутри его контакты которые смыкаются размыкаются механическим путём при движении вала трамблёра и засчёт этого поступает сигнал на катушку что пора стрелять белым пламянем=)))
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14373
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Зажигание на 5 цилиндров
Тогда логичный вопрос - какого типа у тебя зажигание?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Зажигание на 5 цилиндров
всё правильно, вот только тут штатного датчика РВ нету.... 100% мотор86года. тогда была исключительно механика.puff wrote:1) там постоянный механический впрыск
2) если есть датчик распредвала - его может и хватить для определения всего на свете? правда, синхронизация будет занимать меньше времени. тут кстати:
3) мне про ровер отписал австралиец - в 14CUX тупо раз за один оборот распредвала снимался сигнал с 4 цилиндра, если есть сигнал - система впрыска понимает, что можно прыскать (поочередно левая-правая головы)
4) все же надо понять, ставился ли там какой-нибудь датчик (обороты откуда брались на тот же тахометр?), если ставился, то какой? запросто может быть, что индуктивный не сможет успевать обсчитывать такое количество зубьев например.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14373
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Зажигание на 5 цилиндров
Ага. Во-первых, тему пора переименовывать - потому что мы обсуждаем уже не зажигание на 5 цилиндров, а переход на электронное зажигание с механического - ну это я просто ворчу.quattro80 wrote:всё правильно, вот только тут штатного датчика РВ нету.... 100% мотор86года.
А ты не рассматриваешь вариантом одеть на двигатель 86ого кода кусок более свежего двигателя, например просто трамблёр более модный не оденется случайно?
Например http://car-part.com
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Зажигание на 5 цилиндров
сигнал берёт с датчика хола внутри трамблёра там диск разрезной стоит. Я понял тоесть счас мне нужно разработать или найти кто делал диски на РВ и КВ ??? тоесть диск с пропущеными зубьями ???я правильно понял??? и мне нужно 360градусов разделить на 5частей??? тогда будет и ВМТ и НМТ, так как за круг 360 градусов коленвала поршень из ВМТ идёт вниз и возращается . 5цилиндров сложнее чем 4 =))))))russian wrote:Тут такое дело - просто две шестерни, у которых все зудья на месте нам не подходят: как электроника поймёт, где сейчас распредвал - в ВМТ или в НМТ или где?
Там всегда нужна где-от метка - пропущенный зуб, например - по пропущенному зубу электроника понимает, откуда плящем.
На этом двигателе же было электронное зажигание? Оно откуда сигнал берёт в стоке? Я бы тот же сигнал бы взял для начала.
Re: Зажигание на 5 цилиндров
шкив РВ 100% стальной=))) магнититьсяpuff wrote:маховик-то наверняка стальной, а вот шестеренка распредвала (на самом деле шкив зубчатого ремня - а это несколько иное) - из люминя, индуктивный датчик на нём еще вряд ли заработает..
Re: Зажигание на 5 цилиндров
безконтактноеrussian wrote:Тогда логичный вопрос - какого типа у тебя зажигание?
Re: Зажигание на 5 цилиндров
наврядли о трамблёр приводиться в действие механическим способом через вал наконце РВ нарезаны шестерни и такие же на валу трамблёра... я думаю в более новых моторах они разные валы, я уверен так как видел... да и зачем мне это если есть ЭБУ и мне только нужно нарисовать умный диск с которго будет понятно порядок работы поршней.russian wrote:Ага. Во-первых, тему пора переименовывать - потому что мы обсуждаем уже не зажигание на 5 цилиндров, а переход на электронное зажигание с механического - ну это я просто ворчу.quattro80 wrote:всё правильно, вот только тут штатного датчика РВ нету.... 100% мотор86года.
А ты не рассматриваешь вариантом одеть на двигатель 86ого кода кусок более свежего двигателя, например просто трамблёр более модный не оденется случайно?
Например http://car-part.com
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14373
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Зажигание на 5 цилиндров
Я полностью запутался. У тебя есть штатный ДПРВ? Почему ты не хочешь использовать штатный ДПРВ?quattro80 wrote:безконтактноеrussian wrote:Тогда логичный вопрос - какого типа у тебя зажигание?
для индивидульного электронного зажигания тебе нужен НЕРАВНОМЕРНЫЙ диск - т.е. там должна быть где-то метка, по которой понятно точное положение вала. Если у тебя трамблёр, то проблема в том что трамблёру не нужно знать где какой цилинд - у него за это отвечает бегунок. Так что датчика холла, которого хватает трабмлёру - его может не хватать полностью электронному задиганию. Может придётся добавить прорезь дополнительную.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Зажигание на 5 цилиндров
надо у russian уточнить, можно ли ограничиться датчиком распредвала и, зная количество зубьев на маховике (если там действительно индуктивный датчик), синхронизировать их и получать довольно точное положение коленвала…
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14373
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Зажигание на 5 цилиндров
Если мы знаем положение распредвала и если мы считаем, что валы вращаются синхронно - то проблемы нет, считаем зубья и радуемся.puff wrote:можно ли ограничиться датчиком распредвала и, зная количество зубьев на маховике (если там действительно индуктивный датчик), синхронизировать их и получать довольно точное положение коленвала…
Так что вопрос наверное сколько там зубьев (т.е. угловой размер зуба) и на сколько тянется ремень, если он вообще тянется.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Зажигание на 5 цилиндров
Понимаешь конкретного ДПРВ НЕТУ. тоесть как бы он есть датчик хола который считает цилиндры но ведь у него большая погрешность, представь если ГРМ перекинуть в сторону на зуб вперед или назад вот тот шкив что на фото естественно зажигание изменятся фазы газораспределениея, и теперь соотнеси размеры ШКИВА РВ и диска Холла, диск холла в два и то и три раза меньше чем шкив РВ. И вся точность достигается лишь тем что ГРМ выставляешь по меткам поршень в ВМТ РАспред вал на первом цилиндре клапана закрыты и Трамблёр примерно ставишь бегунком на первый крнтакт который уходит на 1ый цилиндр. и только потом заводишь и крутишь крышку трамплёра что бы подрегулировать угол зажигания....russian wrote:Я полностью запутался. У тебя есть штатный ДПРВ? Почему ты не хочешь использовать штатный ДПРВ?quattro80 wrote:безконтактноеrussian wrote:Тогда логичный вопрос - какого типа у тебя зажигание?
для индивидульного электронного зажигания тебе нужен НЕРАВНОМЕРНЫЙ диск - т.е. там должна быть где-то метка, по которой понятно точное положение вала. Если у тебя трамблёр, то проблема в том что трамблёру не нужно знать где какой цилинд - у него за это отвечает бегунок. Так что датчика холла, которого хватает трабмлёру - его может не хватать полностью электронному задиганию. Может придётся добавить прорезь дополнительную.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14373
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Зажигание на 5 цилиндров
Вот это поворот!quattro80 wrote:Понимаешь конкретного ДПРВ НЕТУ. тоесть как бы он есть датчик хола который считает цилиндры но ведь у него большая погрешность
Я не настоящий сварщик, но мне казалось что ремень ставится точно туда, куда он должен ставиться. Никакой проблемы у датчика холла нет - потому что датчик холла это и есть ДПРВ. Один из нас кажется ошибается.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Зажигание на 5 цилиндров
я в датчиках не силён, можнет датчик КВ просто считать зубья на маховике????допустим колибровать его на определённое количесво зубей....и синхронизировать с ДПРВ(для которого придётся уже сделать диск.russian wrote:Если мы знаем положение распредвала и если мы считаем, что валы вращаются синхронно - то проблемы нет, считаем зубья и радуемся.puff wrote:можно ли ограничиться датчиком распредвала и, зная количество зубьев на маховике (если там действительно индуктивный датчик), синхронизировать их и получать довольно точное положение коленвала…
Так что вопрос наверное сколько там зубьев (т.е. угловой размер зуба) и на сколько тянется ремень, если он вообще тянется.
Re: Зажигание на 5 цилиндров
короче мы запутались=))))) насчёт ремня не знаю может я что не так написал.Ставится как обычно шестерня коленвала шестерня распред вала и натягивается. а трамблёр приводится в действие через распред вал...russian wrote:Вот это поворот!quattro80 wrote:Понимаешь конкретного ДПРВ НЕТУ. тоесть как бы он есть датчик хола который считает цилиндры но ведь у него большая погрешность
Я не настоящий сварщик, но мне казалось что ремень ставится точно туда, куда он должен ставиться. Никакой проблемы у датчика холла нет - потому что датчик холла это и есть ДПРВ. Один из нас кажется ошибается.
Re: Зажигание на 5 цилиндров
пойду покручу махавик может там есть разрыв в зубьях.