1986 Audi
Re: Зажигание на 5 цилиндров
ВОт пример как делают шкив КВ для датчика.
- Attachments
-
- шкив КВ.jpg (63.71 KiB) Viewed 18947 times
Re: Зажигание на 5 цилиндров
хз какой порог срабатывания у датчика холла, какая у него чувствительность и всё такое. то есть функцию они вроде как выполняют одинаковую, но вот имхо результат может быть шибко разным...
Re: Зажигание на 5 цилиндров
а трамблёр приводится в действие через распред вал… - то есть растяжка цепи/ремня все равно ведет к рассинхронизации зажигания… а если клапанов много - то и погнуть может.
разрывов в маховике лучше не находить - а то стартером будет тяжело машину заводить… надо все же нарыть схему и понять, откуда берется сигнал на тахометр.
разрывов в маховике лучше не находить - а то стартером будет тяжело машину заводить… надо все же нарыть схему и понять, откуда берется сигнал на тахометр.
Re: Зажигание на 5 цилиндров
Вообщем поискал инфу. Да ДПРВ служит датчик холла, а ДПКВ вешают на шкив такого типа...так вот вопрос если я хочу сделать полностью электронное зажигание может мне проще выкинуть трамплёр и поставить такой же диск на шкив РВ????
- Attachments
-
- 3ccea54s-960.jpg (16.28 KiB) Viewed 18946 times
-
- 116344434.jpg (267.24 KiB) Viewed 18946 times
Re: Зажигание на 5 цилиндров
вот вот и я считаю что результат у Датчика холла будет не очень приятный так как на мой взгляд для электронного зажигания он не будет слишком точен...при тм что трамплёр ещё можно будет покрутить!!!!=))))))puff wrote:хз какой порог срабатывания у датчика холла, какая у него чувствительность и всё такое. то есть функцию они вроде как выполняют одинаковую, но вот имхо результат может быть шибко разным...
Re: Зажигание на 5 цилиндров
либо с генератора либо с хола.да с махавиком лучше не шутить....я скинул фото как буду делать ДПКВ вот только вопрос сколько мне делать зубьев какой разрыв??это всё имеет значение???датчик должен знать только положение ВМТ 1ого цилиндра????? или всех???puff wrote:а трамблёр приводится в действие через распред вал… - то есть растяжка цепи/ремня все равно ведет к рассинхронизации зажигания… а если клапанов много - то и погнуть может.
разрывов в маховике лучше не находить - а то стартером будет тяжело машину заводить… надо все же нарыть схему и понять, откуда берется сигнал на тахометр.
Re: Зажигание на 5 цилиндров
ну зная положение 1 цилиндра посчитать положение остальных 5 уже не так сложно, ведь правда?
бери 60 зубьев (наверное -2) - хорошо делится на пять)
бери 60 зубьев (наверное -2) - хорошо делится на пять)
Re: Зажигание на 5 цилиндров
угу!!!! а что Ж делать с распредом?????я уже придумал как грамотно прикрепить такого типа диск к шестерне распреда!!!!сколько там зубов надо????puff wrote:ну зная положение 1 цилиндра посчитать положение остальных 5 уже не так сложно, ведь правда?
бери 60 зубьев (наверное -2) - хорошо делится на пять)
Re: Зажигание на 5 цилиндров
и ещё так как я не грамотен в онлайн настройке и ДВС, я правильно понимаю что потом можно будет поменять угол зажигания за счёт показаний ДПКВ И РВ???прописах какое либо значение в какой либо таблице=)))) только не ржите на до мной=))просто я представление имею а никогда с этим не сталкивался
Re: Зажигание на 5 цилиндров
да просчитать не проблема!!для 4х цилиндров=))) я пока не знаю !!!нужно досканально изучить последовотельность работы 5ц. я займусь сегодня вечером...puff wrote:ну зная положение 1 цилиндра посчитать положение остальных 5 уже не так сложно, ведь правда?
бери 60 зубьев (наверное -2) - хорошо делится на пять)
Re: Зажигание на 5 цилиндров
Вобщем порядом работы 1-2-4-5-3 всё чётко!!!=)))я подзабыл чуток просто=))))
Re: Зажигание на 5 цилиндров
Возможно я скажу глупость, но все же. На диске в трамблере пять окошек? А что если вместо ВВ проводов подключить +5 (можно взять с питания ДХ) на центральный контакт, а к контакту идущему на свечу 1 цилиндра подключить провод идущий к нашей плате. Или чуть сложнее через резисторы подключить провода ко всем выходам на свечи. Пример: Все вместе нам даст информацию о положении распредвала и коленвала.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW
Re: Зажигание на 5 цилиндров
я бы ради такого выделил пять входов. кстати, не планируется ли coil on plug? оно там вполне себе органично бы выглядело...
Re: Зажигание на 5 цилиндров
идея реальная!!=)))но я хочу вообще избавиться от трамплёра!=))))и кстати ещё вариант придумал!!!я могу повесить диск вроде он репер называется, на вал трамплёра!!ты мне скажи сколько зубьев и я начну чертить да вытачивать что ли..=)meXanicus wrote:Возможно я скажу глупость, но все же. На диске в трамблере пять окошек? А что если вместо ВВ проводов подключить +5 (можно взять с питания ДХ) на центральный контакт, а к контакту идущему на свечу 1 цилиндра подключить провод идущий к нашей плате. Или чуть сложнее через резисторы подключить провода ко всем выходам на свечи. Пример: Все вместе нам даст информацию о положении распредвала и коленвала.
Re: Зажигание на 5 цилиндров
=)))я как раз так и хотел просто не знал что правильное название coil on plug, и обозвал покатушочным=)))puff wrote:я бы ради такого выделил пять входов. кстати, не планируется ли coil on plug? оно там вполне себе органично бы выглядело...
Re: Зажигание на 5 цилиндров
Я не могу сказать сколько зубьев. Я как и многие здесь учусь и что-то узнаю. Coil on Plug это Индивидуальные Катушки Зажигания? Т.е. Фазированное зажигание? Трамблер по свое сути не может быть не "фазированным зажиганием". В автомобиле Фазированная работа возможна при наличии ДПКВ и ДПРВ или ДПКВ и алгоритма определяющего положение Распредвала.
Last edited by meXanicus on Thu Jul 03, 2014 7:15 pm, edited 1 time in total.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14360
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: 1986 Audi
У нас там точных входов с событиями не так много - 4 точно есть, может быть можно натянуть пять... Но не восемь.
На самом деле идеая очень хорошая, и пять проводов нам не нужно: нам будет достаточно двух всегда: один - первый цилиндр, второй - все остальные цилинды.
Итого: для зажигания через трамблёр у нас есть ДПКВ (холл). Для зажигания индивидуального - ДПКВ (холл) плюс нужно мутить метку, как именно - не важно.
ДПРВ - идём счиать зубья маховика. А я пока тему переименую.
Coil on Plug - "катушка на свече". Т.е. любая Coil on Plug - это индивидуальная катушка, но наоборот не верно - можно иметь индивидуальную катушку, но не на свече
На самом деле идеая очень хорошая, и пять проводов нам не нужно: нам будет достаточно двух всегда: один - первый цилиндр, второй - все остальные цилинды.
Итого: для зажигания через трамблёр у нас есть ДПКВ (холл). Для зажигания индивидуального - ДПКВ (холл) плюс нужно мутить метку, как именно - не важно.
ДПРВ - идём счиать зубья маховика. А я пока тему переименую.
Coil on Plug - "катушка на свече". Т.е. любая Coil on Plug - это индивидуальная катушка, но наоборот не верно - можно иметь индивидуальную катушку, но не на свече
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: 1986 Audi
Тут предлагается использовать один вход АЦП, просто для каждого цилиндра будет свое значение (т.к. 1ц -1кОм, 2ц-2кОМ, 3ц-3кОм и т.д.) Они же и будут меткой. Датчик холла на трамблере нам даст информацию о вращении и положении (т.к. у него должны быть окошки на реперном диске, числом соответствующие кол-ву цилиндров, управляющих коммутатором, запускающих накопление энергии и разряд.) И точная информация о фазе будет на АЦП, так как раздатчик искры коммутирует только одну свечу с центральным ВВ проводом (естественно все ВВ провода убрать с трамблера и подключить вместо них наши с контроллера. Трамблер=Датчик.) Но это так мысли. Трамблерное зажигание у меня было только на одной машине, Газели. И там было не до науки и эксперементов, главное чтобы денежки везла.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW
Re: 1986 Audi
Итак вношу корректировки;)) датчик КВ будет будет 60 зубей и -2. И будет датчик РВ сколько делать для него зубей??? и естественно coil on plug.
И НИКАКИХ ТРАМПЛЕРОВ!!!;))
И НИКАКИХ ТРАМПЛЕРОВ!!!;))
Re: 1986 Audi
Что значит входы с событиями?russian wrote:У нас там точных входов с событиями не так много - 4 точно есть, может быть можно натянуть пять... Но не восемь.
На самом деле идеая очень хорошая, и пять проводов нам не нужно: нам будет достаточно двух всегда: один - первый цилиндр, второй - все остальные цилинды.
Итого: для зажигания через трамблёр у нас есть ДПКВ (холл). Для зажигания индивидуального - ДПКВ (холл) плюс нужно мутить метку, как именно - не важно.
ДПРВ - идём счиать зубья маховика. А я пока тему переименую.
Coil on Plug - "катушка на свече". Т.е. любая Coil on Plug - это индивидуальная катушка, но наоборот не верно - можно иметь индивидуальную катушку, но не на свече
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14360
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: 1986 Audi
1ого зуба будет достаточноquattro80 wrote:И будет датчик РВ сколько делать для него зубей???
заморочки программирования, режим захвата таймера и количество свободных таймеров и так далее...quattro80 wrote:Что значит входы с событиями?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: 1986 Audi
спасибо за ответ!!!=))пока нету платы займусь датчиками, а на днях заеду к знакомому уточню наличие по запчастям на плату...