[help needed] Нужен второй тестовый мотор

Железо внутри ЭБу и железо снаружи ЭБУ
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 10863
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City

Нужен второй тестовый мотор

Post by AndreyB »

Касательно todo списка - кто собственно готов что из этого делать? :)

Я явно займусь УОЗ в ближайшее время, вместе с УОЗ меня сразу же очень интересует ДД. Какие-то задачи здесь не требуют машины, какие-то без тестирование на настоящей машине совсем непросто будет делать.

Напоминаю, что тестирование это наше всё. Вчера пытался настоящий двигатель заводить с огромным багом в расчёте топлива, а вполне мог бы поймать его заранее - так что в итоге написал http://sourceforge.net/p/rusefi/code/HEAD/tree/trunk/win32_algo_tests/test_fuel_map.c
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Глобальный TODO

Post by frig »

russian, нужен план. На первый этап план был какой никакой, вот со статьей на хабре, как я понимаю, первый этап завершается. Нужен следующий этап и какой-то порядок, чтобы было понятно что, в какой последовательности и почему.
Здесь нужно собрать предварительный список задач и хотелок, потом отсортировать по важности и тогда самая первая в списке задач и есть самая приоритетная. Отрезали кусок от этого списка и можно делать.

Как только все это выйдет на уровень работоспособности на моем моторе - я смогу и на моторе работать тоже. Но сейчас, когда ни ДАДа, ни зажигания нет я его тупо не смогу завести. Не говоря уже о том, что для калибровки тех же термодатчиков надо будет рыть носом код.

Я считаю, что в конце каждой итерации надо получать рабочую систему. Интеграция с TS, документация, все дела. Вот чтобы можно было взять и использовать, пускай и не в полном объеме. Сейчас начато местами понемногу, но ничего до какого-то промежуточного, но применимого состояния не доведено. Может про "ничего" я несколько утрирую, но в целом так оно и есть. Нельзя просто взять и получить тот же результат, что получил ты.
Вот я хочу тестировать на моторе. Но возможности такой просто нет. А она ведь нужна?
skype: frig_frig

User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 10863
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City

Re: Глобальный TODO

Post by AndreyB »

frig wrote:russian, нужен план... Но сейчас, когда ни ДАДа, ни зажигания нет я его тупо не смогу завести. Не говоря уже о том, что для калибровки тех же термодатчиков надо будет рыть носом код.
План работы над кодом зависит от платы работы людей над конкретными фазами. Значит давай пробовать завести твой двигатель в качестве фазы. Первое, что нужно сделать чтоб завести твой двигатель - сделать тему в "Your car & your engine" :) Я на следующей неделе планирую делать УОЗ. Могу ли убедить тебя прибраться с выделением параметров обоих термодатчиках? Это можно делать без платы. С платой в руках у тебя будет шанс сделать усреднение ДАД (это еще вопрос, нужно ли ДАД усреднять для первого запуска, или можно как есть попробовать)
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Глобальный TODO

Post by frig »

Уже есть результаты по работе на конкретный двигатель. Эти результаты строго под конкретный двигатель и универсальности пока что не много, хотя она ведь нужна, блок ведь должен быть универсальным? А чтобы его можно было использовать в других инсталляциях надо все делать более гибким и настраиваемым, меньше зашивать в код. Сейчас можно со старым подходом запилить пару табличек, отредактировать код, и завести мой мотор. Но это слабо повлияет на применимость всего этого на третьем двигателе. Сейчас проект должен вырасти из твоего личного, под твой конкретный двигатель, чтобы его могли применять другие. Иначе будет очень сложно.

Я не против фаз и конкретных целей, в виде конктеных двигателей, но я за создание универсальных решений в процессе. Часть из того, что уже есть, для начала, нужно сделать этими самыми униварсальными решениями, чтобы все это мог применить не только ты, но и я и кто либо другой. Поэтому я и говорил про рабочий блок между итерациями.

Ну и порядка хочется, конечно. Прозрачности в процессе и определенности в будущем. Давай попробуем таки запилить глобальный TODO, он не обязан быть полным, потом сделать план на следующую итерацию с учетом всего вышесказанного нами и тогда уже в путь? Это, конечно, несколько бюрократично, но раз проект открытый - надо открывать и то, что происходит и что будет происходить.

Так победим! :D
skype: frig_frig

frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Глобальный TODO

Post by frig »

До ДАД мне будет нужен ДПКВ, у меня не 60-2 и даже не 36-1. БЕз ДПКВ читать ДАД можно, но это вряд ли хорошая идея.
skype: frig_frig

User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 10863
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City

Re: Глобальный TODO

Post by AndreyB »

frig, ты очень во многом прав! У нас очень схожие подходы, но мне кажется твой конь чуть-чуть немного слишком сферический.

Ты абсолютно прав, что сейчас эта софтинка заводила только один двигатель. Я тоже вижу в этом огромную проблему и как могу ищу добровольца, чтоб завести второй двигатель. Я понимаю желание написать сразу же идеально абсолютно универсальный декодер датчиков положения - но сразу идеальный вариант мне кажется невозможным. Сейчас есть архитектура, позволяющая иметь несколько имплементаций декодера и подключать на выбор одну из них - мне кажется для этапа сбора информации этот подход вполне себе. Даже если что-то будет в начале управляться макросами компиляции, это нормально для первого переходного периода.

Я как могу закладываю везде возможность настройки и гибкости - но чтоб по-настоящему эту гибкость получить, нужно завести второй двигатель. Где-то настройка будет более красивая, где-то настойка будет пока более хакистая - но пока второго двигателя нет вообще, в вакууме информации очень сложно угадать, как же нужно делать.

Я конечно могу $%@% совершить подвиг и начать курочить свой мини купер, но очень не хочется - мне пока хватает работы и с одной фордомаздой. Пока второго двигателя не будет - счастья универсальности не будет. Если ты хочешь счастья универсальности - дорогоа туда лежит через второй, потом третий и потом четвёртый двигатель. Пока жду-с, кто же, где и когда это будет.

На тему конкретики: какая у тебя конкретно конфигурация ДПКВ?
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Глобальный TODO

Post by frig »

Я понимаю желание написать сразу же идеально абсолютно универсальный декодер датчиков положения - но сразу идеальный вариант мне кажется невозможным.
Ну об этом я не говорю. Я не о абсолютно универсальном, а о рабочем и переносимом. Сейчас блок поставить на другой двигатель очень непросто.

О моем моторе. Это двухцилиндровый оппозитный мотор, ДПКВ - датчик холла, который один раз за оборот срабатывает, ДПРВ нет, один канал топлива, форсунки работают попарно-параллельно, соответственно на каждый такт половина топлива. Зажигание тоже один канал. Пожалуй совершенная крайность в плане простоты.
В принципе можно в процессе адаптации доводить до ума и делать конфигурируемым все эти вещи, в общем то это кажется разумным. Меньше вакуумной сферичности.
skype: frig_frig

User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 10863
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City

Re: Глобальный TODO

Post by AndreyB »

frig wrote:О моем моторе. Это двухцилиндровый оппозитный мотор, ДПКВ - датчик холла, который один раз за оборот срабатывает, ДПРВ нет, один канал топлива, форсунки работают попарно-параллельно, соответственно на каждый такт половина топлива.
Прекрасно.

Мне кажется, что такую конфигурацию ДПКВ можно обработать тем же кодом, что и мой датчик Холла. Если ты дашь мне название этой радости, я могу создать тебе конфигурацию и мы можем начать с просто тахометра - ввод сигнала в систему. Ты готов с проводкой копаться и начать этот двигатель пытаться завести? Тогда иди заводи себе топик в http://www.rusefi.com/forum/viewforum.php?f=3
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Нужен второй тестовый мотор

Post by frig »

Мне кажется, что такую конфигурацию ДПКВ можно обработать тем же кодом, что и мой датчик Холла.
Может быть. Но вот есть повод это дело в настройки вынести как раз.
я могу создать тебе конфигурацию
Вот не хочется "себе конфигурацию". TPS придется калибровать? Придется. И датчики температуры и все остальное. Хороший повод делать это не через левое колено, не через отдельную конфигурацию, а через общую.
Ты готов с проводкой копаться и начать этот двигатель пытаться завести?
Двигатель у меня замечательно работает на MS2. И вот тут как раз можно вместо ихней мелкой платы приспособить STM со всеми вытекающими. Силовая часть, питание, фильтры для датчиков, MAP - там все есть.
skype: frig_frig

User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 10863
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City

Re: Нужен второй тестовый мотор

Post by AndreyB »

Ты хочешь удобства уровня бытовой техники на этапе разработки.

Я попробую пояснить, какой практический этап ты упускаешь: вот изменили мы что-то и конфигурация tunerstudio стала несовместимой. Без зашитой прямо в код конфигурации что ты в таком случае будешь делать? заново через TS настраивать руками каждый раз? муторная трата времени. По одной только причине непостоянности структуры конфигурации на текущем этапе мне кажется мы вынуждены хранить конфигурацию в коде
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Нужен второй тестовый мотор

Post by frig »

Что может поменяться к конфигурации термисторов? Или в конфигурации TPS? Или в конфигурации инжекторов?
Надо очень постараться выдумать что-то новое в этой области и нужно ли это - очень большой вопрос. Да, есть области в которых могут быть изменения, но остальное то надо устаканивать и просто забывать, это надо сделать один раз. А те небольшие моменты, которые могут меняться совсем не сложно поправить при изменении. Это не перекраивание всей архитектуры и не переписывание полностью всего конфига.
А вот закладтывать то, что потом придется менять - это не очень хорошо. Та же коррекция по температуре воздуха или непродуманный расчет топлива. Но оно есть и ладно, это не смертельно.

На эту дискуссию уже потрачено больше времени и символов, чем требуется для, пожалуй, любой правки конфигурации.
Рабочий результат, который может применять другой - дорогого стоит. Быстрый старт очень важен для приобретения интереса к проекту, первый качественный результат это очень серьезный шаг перед большой дорогой. Сейчас этого нет.

Мне все равно придется лезть и править каким-то образом настройки термисторов и TPS, почему бы эти части, которые не будут менять потом - не сделать сразу в законченном виде?
skype: frig_frig

frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Нужен второй тестовый мотор

Post by frig »

Или ты хочешь сказать, что при добавлении или изменении каких-то параметров слетает вся прошивка целиком? Так msq это же xml простецкий.
skype: frig_frig

User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 10863
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City

Re: Нужен второй тестовый мотор

Post by AndreyB »

frig wrote:Или ты хочешь сказать, что при добавлении или изменении каких-то параметров слетает вся прошивка целиком? Так msq это же xml простецкий.
Я не знаю и не хочу знать :) я считаю, что подменять .ini внутри папки проекта TS - это уже недопустимый хак. У меня нет желания разбираться, как эволюционно обновить конфиг TS.

А еще всё это обязано работать и без TS, чтоб от TS не зависеть. Значит конфиги.

Но есть вот такой свет в конце тоннеля: нам не нужно соглашаться, мы можем каждый делать это как кому удобно. Я могу работать конфигом, а ты можешь написать код чтоб TS перекрыл мой конфиг дефолтовый и далее работать только через TS. Так что присылай патчи настройки всего через TS и мы можем двигаться вперёд не приходя к согласию по этому техническому вопросу
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Нужен второй тестовый мотор

Post by frig »

Я что-то совсем перестал понимать. Как ты себе все это представляешь в итоге? Правка исходного кода, компиляция, прошивка, все это под конкретный мотор? Надо поправить карту топлива - опять правка исходников и все по новой? Или как?
Это важный момент, пожалуй даже принципиальный. Одно дело продукт который могут использовать люди знакомые с моторами, но не программисты, другое дело только программисты способные скомпилировать исходники и разбирающиеся в Си смогут отредактировать либо сконфигурировать что либо.
Если без тюнер студио - то как?
Если с тюнер студио, но без эволюционного обновления прошивок - то как?

Даже если TS не позволяет просто взять и обновить, то можно править конкретный msq под конкретный ini. Можно прочитать ini и сформировать новый msq на основании информации из старого. Я могу подобное реализовать. Если TS не позволяет этого делать, то это можно сделать самим.

Сейчас главный вопрос - каким ты видишь итоговый результат всего этого действа? Где цель?
skype: frig_frig

User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 10863
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City

Re: Нужен второй тестовый мотор

Post by AndreyB »

frig wrote:Как ты себе все это представляешь в итоге? ... Где цель?
Это прекрасный вопрос и я попробую еще раз подробнее описать своё видение.

Наступил светлый 201х год. Проект абсолютно готов для использования не-программистами и без помощи программистов.

Человек скачивает одну из стандартных опубликованных прошивок и через USB прошивает этой прошивкой МК (сейчас не важно, будет это Discovery или нет). В случае стандартного двигателя именно этой версии прошивки - ничего настраивать не нужно, всё сразу заработало, счастье PnP. Если что-то хочется поменять - всё, что угодно можно поменять либо через TS, либо через текстовый терминал. Полной перенастройкой через настройщик любая изначальная конфигурация прошивки полностью перенастраивается в любую конфигурацию под другой двигатель, без перепрошивки.

Итого: в .hex файле зашита одна работающая конфигурация. Из любой работающей конфигурации можно сделать любую работающую конфигурации средствами одного из интерфейсов настройки.

В контексте реальности вопроса сейчас: дефолтом будет стоять какая-то из конфигураций, записанная исходным кодом в поля структуры EngineConfiguration. Если ты не хочешь иметь функцию configureUral(), ты можешь сделать конфигурацию ural из конфигурации Aspire, переопределив значения в структуре EngineConfiguration.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: Нужен второй тестовый мотор

Post by Maxi »

Вроде по русски но не слова не понял - что делать пока это светлое будущее не настало?

Вообще нужно то всего лишь автоматически генерировать ini файл к TS на этапе компиляции софта, что требует некоего языка которым описана конфигурация так, что из нее одновременно можно генерить и код с таблицами, и ini их описывающие. Любой другой метод дает кучу глюков и кучу проблем с совеместимостью.

frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Нужен второй тестовый мотор

Post by frig »

Вообще нужно то всего лишь автоматически генерировать ini файл к TS на этапе компиляции софта
Кстати идея.
Но похоже, что еще и в msq в старый тоже надо будет добавлять новые параметры. Но и это не проблема.
skype: frig_frig

User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 10863
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City

Re: Нужен второй тестовый мотор

Post by AndreyB »

Maxi wrote:Вроде по русски но не слова не понял - что делать пока это светлое будущее не настало?
Мне лично кажется, что на первое время проще всего вот так - https://sourceforge.net/p/rusefi/code/HEAD/tree/trunk/firmware/config/engines/engine.h
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: Нужен второй тестовый мотор

Post by Maxi »

russian wrote:
Maxi wrote:Вроде по русски но не слова не понял - что делать пока это светлое будущее не настало?
Мне лично кажется, что на первое время проще всего вот так - https://sourceforge.net/p/rusefi/code/HEAD/tree/trunk/firmware/config/engines/engine.h
ммм. в моем случае engine.h содержал видимо где то 4000 строк. ;)

User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 10863
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City

Re: Нужен второй тестовый мотор

Post by AndreyB »

Maxi wrote:ммм. в моем случае engine.h содержал видимо где то 4000 строк. ;)
Могу лишь упасть на колени и смиренно внимать :) Смотрим на слова "на первое время"
Сейчас второго мотора нет. Те две попытки второго мотора, которые мы видим в engine.h, пока не пошли.

Нет кстати желания второй мотор завести с этой поделкой? :)
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: Нужен второй тестовый мотор

Post by Maxi »

я бы завел - у меня даже мотор есть но тут есть сложности с таким железом.

User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 10863
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City

Re: Нужен второй тестовый мотор

Post by AndreyB »

Maxi wrote:я бы завел - у меня даже мотор есть но тут есть сложности с таким железом.
с каким именно железом трудности где?
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: Нужен второй тестовый мотор

Post by XDA »

проблема в другом: по мимо отладочной платы микроконтроллера - нужны ещё платы драйверов форсунок и катушек зажигания.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта

User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: Нужен второй тестовый мотор

Post by XDA »

моё предложение - временно отложить программные решения и упереться в железо.
и уже готовую плату разослать всем заинтересованным людям и далее упираться в программные решения.
потому что вначале есть некоторое железо, а уже потом под него пишется программа.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта

User avatar
Sergey89
contributor
contributor
Posts: 839
Joined: Wed Sep 25, 2013 5:30 pm
Location: Russia, Velikiy Novgorod

Re: Нужен второй тестовый мотор

Post by Sergey89 »

Согласен, что железо тормозит. Было бы намного проще что-то тестировать на готовой аппаратной платформе, но когда она появится не известно. Не все готовы делать тестовые платы. Использование дискавери в ближайшей перспективе тоже под вопросом, потому что там ограниченные ресурсы в плане I/O, особенно если использовать аппаратные возможности. И если на 4 цилиндра ещё хватает, чтобы потестировать некоторые вещи, то 8 цилиндров и многий доп. функционал уже под вопросом. Дискавери удобна только тем, кто пишет прошивку, т.к. там есть встроенный отладчик. Для тех, кому не нужен отладчик лучше взять что-то типа такого http://www.wvshare.com/product/Core407Z.htm

У меня на данный момент сделаны основные платы на макетках и тестовый мотор готов к запуску, но я пока что использую свой код. Зажигание уже сделал, искра раздаётся, но заводить пока не пробовал.

User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 10863
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City

Re: Нужен второй тестовый мотор

Post by AndreyB »

XDA wrote:моё предложение - временно отложить программные решения и упереться в железо.
Это примерно параллельные процессы, особенно когда платы делают за три недели :)

Нам нужен железячный лидер. Может всё-таки есть шанс попросить вас посмотреть на KiCad? Ну в конце концов, все програмы наверное примерно близки, как и все языки програмирования схожей предметной области?
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 10863
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City

Re: Нужен второй тестовый мотор

Post by AndreyB »

XDA wrote:нужны ещё платы драйверов форсунок и катушек зажигания.
Появилась плата драйвера форсунок, она же плата модуля зажигания для лично моей конфигурации как минимум.
https://rusefi.com/s/howtocontribute
very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
my skype is arro239

zavdimka
Posts: 176
Joined: Mon Nov 11, 2013 7:42 pm

Re: Нужен второй тестовый мотор

Post by zavdimka »

Доброе время суток друзья. Прошу прощения что возможно напишу немного не по теме.
Давно хотел сделать что то подобное, но не хватало времени, поэтому взял январь 5.1.
По роду работы я инженер-разработчик и могу делать на работе платки нахаляву. Посему могу предложить собрать все наработки в один готовый модуль.
Что касается мотора - будет к весне собран 3х литровый мотор. Нужно управление наддувом(компрессор).
Хотелось бы внести свой вклад наконец то в стоящий проект!
skype: dime_zav

frig
contributor
contributor
Posts: 569
Joined: Wed Oct 23, 2013 8:05 pm

Re: Нужен второй тестовый мотор

Post by frig »

По роду работы я инженер-разработчик
Разработать одну сводную базовую плату сможете?
skype: frig_frig

zavdimka
Posts: 176
Joined: Mon Nov 11, 2013 7:42 pm

Re: Нужен второй тестовый мотор

Post by zavdimka »

Несколько штучек сделаю для обкатки без проблем.
Только надо немного подумать, т.к. мы отправляем все наши проекты и места на заготовке не так много то
1е. Надо подумать как все это немного ужать. Детальке в более мелком корпусе, силовуху отдельно.
2е. Возможно процессор попроще. Гора переферии ему не нужна. А есть более простые на 72мгц. И корпус поменьше. ( не из за ножек, паять все равно в пече буду)
3е. Найти где нибудь на http://digikey.com/ подходящий интерфесный разъем. Скажем на том же моём январь 5.1 разъем весьма здоровый(трудно будет сделать такую большую плату)
4е. Цена деталек и их доставаемость. Опять же http://digikey.com/ Если рассыпуха будет не дороже 50$ на плату, без проблем сделаю несколько штучек.
5е. К сожалению все платы мы рисуем в Altium. Тот же Kikad только платный, но с таблеткой.
6е. А есть ли структурная блок схема всего? Возможно удасться найти специализированные микрухи вместо рассыпухи, а возможно более логично будет сделать наоборот.
7е. А за ионный ветер патентные тролли не прибегут? так то сделать не так уж сложно, но все же стоит вынести на отдельную плату. А в мозгах надо 4 аналоговых входа на АЦП.
skype: dime_zav

Post Reply