Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ
Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ
Собираю NIssan Qashqai на TF035HM, ЭБУ Январь 5.1 на ДАД\ДТВ)
Ссылку постить не буду на бортовик, вдруг нельзя)
Вот как то так внешне уместилось, даже капот закрывается
а вот та палка в патрубке у дросселя - это педаль газа, по началу даже по приколу было) но уже пора выезжать и катать прошивку..
Ссылку постить не буду на бортовик, вдруг нельзя)
Вот как то так внешне уместилось, даже капот закрывается
а вот та палка в патрубке у дросселя - это педаль газа, по началу даже по приколу было) но уже пора выезжать и катать прошивку..
- Attachments
-
- QXBrJ2M9M1c.jpg (638.29 KiB) Viewed 24691 times
Last edited by V2oD2o on Tue Sep 27, 2016 9:59 am, edited 2 times in total.
Re: NIssan Qashqai
Мда. А зачем нагреватель воздуха на впуске?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14361
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: NIssan Qashqai
Всё можно, ссылку точно можноV2oD2o wrote:Ссылку постить не буду на бортовик, вдруг нельзя)
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: NIssan Qashqai
Ой, что то я аж потерялся на форуме - сообщения покромсали на разные темы)
Re: NIssan Qashqai
Не зная конструкции - уже сделал вывод, нельзя так)Maxi wrote:Мда. А зачем нагреватель воздуха на впуске?
Re: NIssan Qashqai
вот тут бортовик этой машины - https://www.drive2.ru/r/nissan/1273336/russian wrote:Всё можно, ссылку точно можноV2oD2o wrote:Ссылку постить не буду на бортовик, вдруг нельзя)
и там же есть всяческие попытки пайки всяких блоков для дросселя - все безуспешно было имхо т.к. небыло ключей для мосфетов - все грелось и тряслось)
Re: NIssan Qashqai
Сегодня уже вылез на работу, вечером доберусь до гаража - скину исходник..
Осталось только удлиннить актуатор вестгейта, купить провод ВВ для 4го цилиндра - т.к. он коротковат, если вдарить по педали газа то соскакивает со свечи от крутильного момента двс)
Ну и вентилятор охлаждения подключить - это не сложно, да и пока не нужно
L298N - не успел подключить, был пойман глюк с ДПДЗ, я специально вешался на 2й канал ДПДЗ (1й на ЭБУ) - но под капотом что то пошло не так как планировалось дома на столе, педаль запитал +5 от самой L298N - по педали все четко, данные соответствуют настольным.. а вот питание ДПДЗ осуществляется с ЭБУ - по другому никак, и там какую то ересь показывает (точнее вообще не понятно что, с учетом того что через K линию данные о положении ДЗ - верные), при тестах ДВС небыл запущен - так то можно было сослатся на поправку скачков тока заряда т.п.
и еще я понял что надо оба АЦП положений подтянуть на массу через ~22кОм, т.к. если нога оказывается в воздухе то становится еще интереснее)
Осталось только удлиннить актуатор вестгейта, купить провод ВВ для 4го цилиндра - т.к. он коротковат, если вдарить по педали газа то соскакивает со свечи от крутильного момента двс)
Ну и вентилятор охлаждения подключить - это не сложно, да и пока не нужно
L298N - не успел подключить, был пойман глюк с ДПДЗ, я специально вешался на 2й канал ДПДЗ (1й на ЭБУ) - но под капотом что то пошло не так как планировалось дома на столе, педаль запитал +5 от самой L298N - по педали все четко, данные соответствуют настольным.. а вот питание ДПДЗ осуществляется с ЭБУ - по другому никак, и там какую то ересь показывает (точнее вообще не понятно что, с учетом того что через K линию данные о положении ДЗ - верные), при тестах ДВС небыл запущен - так то можно было сослатся на поправку скачков тока заряда т.п.
и еще я понял что надо оба АЦП положений подтянуть на массу через ~22кОм, т.к. если нога оказывается в воздухе то становится еще интереснее)
Re: NIssan Qashqai
Расскажу подробнее - у данного мотора выпуск находится со стороны моторного щита, там же прям рядом с ним идет выход холодной части турбины, я сделал термоэкран - но этого в любом случае мало, обдув интеркуллера в этом положении достаточно хороший - там будет направляющие для потока воздуха - если будет недостаточно - будет разрезан капот - но этого делать не хочетсяV2oD2o wrote:Не зная конструкции - уже сделал вывод, нельзя так)Maxi wrote:Мда. А зачем нагреватель воздуха на впуске?
температура под интеркуллером у стоячей машины с прогретым ДВС - 40-45С
температура патрубка ХЧТ порядка 80С, вверху на первом изгибе 60С, на повороте к интеркуллеру 50С, после интеркуллера 30С - понятно что воздух там может и не соответствует этой температуре, но по ДТВ - 48-52С, что в общем то не так уж и плохо
Есть ИК термометр и термопара не на глаз все измерялось)
Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ
Я видел штук тридцать таких конструкций разных типов от заводов до колхозов - ни одна не работала!
Начиная с стокового TMIC от STI. (там и капот прорезан и потоки и не совсем лохи делали...).
Не знаю чем тебе поможет ИК термометр - это все на валилове измеряется.
но ДТВ обычно взлетает чуть ли не со скоростью взлета давления в таких сетапах.
тем более тут даже сам ТИП нагревателя ужасен. он похоже от какого то трактора. и то там стоял для мебели.
Начиная с стокового TMIC от STI. (там и капот прорезан и потоки и не совсем лохи делали...).
Не знаю чем тебе поможет ИК термометр - это все на валилове измеряется.
но ДТВ обычно взлетает чуть ли не со скоростью взлета давления в таких сетапах.
тем более тут даже сам ТИП нагревателя ужасен. он похоже от какого то трактора. и то там стоял для мебели.
Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ
Maxi а что ты свангуешь по такой конструкции?
как думаешь какая разница была относительно уличной температуры?
как думаешь какая разница была относительно уличной температуры?
Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ
У копейки решетка даже не продувается в которую легко рука залазит с пальцами. Потому что профиль сечения абсолютно неправильный.denisvak wrote:Maxi а что ты свангуешь по такой конструкции?
как думаешь какая разница была относительно уличной температуры?
Че тут ванговать. у GM датчика который тут стоит T63 = 15 секунд. Если ты в отсечку упираешься быстрее чем у тебя этот экранированный за углом датчик вырастает - попробуй на 5й померить насколько поносна такая конструкция.
Дроссель перед куллером тоже доставил... Никакого понимания процессов в моторе...
Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ
тот случай когда теория(твоя) расходится с практикой. По конкретному вопросу то есть что?
Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ
Ты сейчас наверно думаешь, что я настроил сильно меньше тебя ржавых классических 8в тазов?denisvak wrote: тот случай когда теория(твоя) расходится с практикой. По конкретному вопросу то есть что?
Впрочем за такой провал я бы даже не взялся - его бы поехали переделывать.
Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ
Даже в мыслях не было, я настроил не больше 10 машин в общей сложности, специализация немного иная...Maxi wrote: Ты сейчас наверно думаешь, что я настроил сильно меньше тебя ржавых классических 8в тазов?
Впрочем за такой провал я бы даже не взялся - его бы поехали переделывать.
Но твой "ответ" все в том же стиле...
Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ
Хороший куллер это на впуске не более +5 к температуре которая сейчас на улице! В любых режимах.
Так вот что бы ты там не говорил - это не хороший куллер! И у ТС тоже.
Так вот что бы ты там не говорил - это не хороший куллер! И у ТС тоже.
Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ
Так вот, в ожидании стартов кулек грелся градусов до 70-80. как только начиналось нормальное движение все падало до 38-40. в то время когда на улице 30-32. У людей с фронтальником по 55-60 в то же время. Мотор в боевом режиме используется уже третий сезон и все с ним хорошо, часто это не просто кольцывые гонки спринты и т.д. а полноценный тайм атак 3 сесии по 15мин.
Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ
Серьезно?denisvak wrote:Так вот, в ожидании стартов кулек грелся градусов до 70-80. как только начиналось нормальное движение все падало до 38-40. в то время когда на улице 30-32. У людей с фронтальником по 55-60 в то же время. Мотор в боевом режиме используется уже третий сезон и все с ним хорошо, часто это не просто кольцывые гонки спринты и т.д. а полноценный тайм атак 3 сесии по 15мин.
И как норм на спринтах? На заднем приводе и с дросселем за которым литры воздуха.
Никогда не видел 60 на фронтальнике! Это надо совсем наверно уродский фронтальник иметь - в реальной жизни такие только помоечники используют.
Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ
А ты можиш показать эталон своих работ ...видео фото результаты ... а то как-то слова и много букв ????Maxi wrote:Серьезно?denisvak wrote:Так вот, в ожидании стартов кулек грелся градусов до 70-80. как только начиналось нормальное движение все падало до 38-40. в то время когда на улице 30-32. У людей с фронтальником по 55-60 в то же время. Мотор в боевом режиме используется уже третий сезон и все с ним хорошо, часто это не просто кольцывые гонки спринты и т.д. а полноценный тайм атак 3 сесии по 15мин.
И как норм на спринтах? На заднем приводе и с дросселем за которым литры воздуха.
Никогда не видел 60 на фронтальнике! Это надо совсем наверно уродский фронтальник иметь - в реальной жизни такие только помоечники используют.
Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ
нет неможишь.Abricos wrote:А ты можиш показать эталон своих работ ...видео фото результаты ... а то как-то слова и много букв ????
Ты еще не умеешь в буквы. Видео рановато.
Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ
Дело в том что сам он железо серьезно не ковыряет, ничего не строит...по большей части это софт для Января...тогда альтернатив было мало и похоже на этой волне он и поймал звезду...по этому невероятно задирчев и пытается всех учить...
Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ
Я когда еще не вырос из ковыряния - уже вырос из ржавых классик и рокерных 8в моторов.denisvak wrote:Дело в том что сам он железо серьезно не ковыряет, ничего не строит...по большей части это софт для Января...тогда альтернатив было мало и похоже на этой волне он и поймал звезду...по этому невероятно задирчев и пытается всех учить...
А вот учить вас - только портить. Вы поколение ардуино и говнометодик. Это нормально - жалко только что вот на марс нам полететь уже не светит с такими как вы..
Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ
опять я что то упустил, надо наверное как то подписаться на эту ветку чтоб на почту валилось что написали..Maxi wrote:Я видел штук тридцать таких конструкций разных типов от заводов до колхозов - ни одна не работала!
Начиная с стокового TMIC от STI. (там и капот прорезан и потоки и не совсем лохи делали...).
Не знаю чем тебе поможет ИК термометр - это все на валилове измеряется.
но ДТВ обычно взлетает чуть ли не со скоростью взлета давления в таких сетапах.
тем более тут даже сам ТИП нагревателя ужасен. он похоже от какого то трактора. и то там стоял для мебели.
ну.. я пока верю в лучшее, мой первый мотор, с нуля собранный, причем из мусора.. и мой первый опыт настройки мотора..
куль от WRX..
не ругайся вобщем, лучше совет дай
Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ
Вот насчет теории и практики наверное не стоит ему ничего говорить, он гуру в своих кругах..denisvak wrote: тот случай когда теория(твоя) расходится с практикой. По конкретному вопросу то есть что?
Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ
Ну я если честно говорить, не хочу в идеал все сделать, я хочу снять лошадок 180 - не более, мотор полностью алюминиевый, никасил.. если не развалится пока настраиваю, буду делать на гильзах второй мотор, вот там уже без твоих наставлений будет сложно)Maxi wrote:Хороший куллер это на впуске не более +5 к температуре которая сейчас на улице! В любых режимах.
Так вот что бы ты там не говорил - это не хороший куллер! И у ТС тоже.
Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ
Наслово поверь, он могучий перчик..Abricos wrote:видео фото результаты ... а то как-то слова и много букв ????
Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ
Ну почему же, он и эвик строил..denisvak wrote:Дело в том что сам он железо серьезно не ковыряет, ничего не строит...по большей части это софт для Января...тогда альтернатив было мало и похоже на этой волне он и поймал звезду...по этому невероятно задирчев и пытается всех учить...
а понимание рабочих процессов, а тем более их расчет - дорогого стоит, принцип работы что у феррари что у ваз 2101 - тот же - сгорание ТВС
Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ
вот тут обидел) ардуино это путь наименьшего сопротивления, дальше более сложные системы.. я программист уже как лет 15, почти любой язык пользовал, кроме наверное фортрана)Maxi wrote:Вы поколение ардуино и говнометодик
Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ
А теперь по теме, выкатился, первый километр ваще дичь, думал мотор вывалится по кускам..
но нет, наездил 50км, отсечку приподнял до 4000, буст вырос до 0.4 - едет в общем то - бодро, по сравнению с тем какая это была телега, для бабушек)
но нет, наездил 50км, отсечку приподнял до 4000, буст вырос до 0.4 - едет в общем то - бодро, по сравнению с тем какая это была телега, для бабушек)
- Attachments
-
- SgpQJh6ifkQ.jpg (567.04 KiB) Viewed 24553 times
Re: Nissan Qashqai HR16DET на Январь 5.1 ДАД\ДТВ
ага - вот именно поэтому и не полетите....V2oD2o wrote:вот тут обидел) ардуино это путь наименьшего сопротивления,дальше более сложные системы..
В 90-е я отвечал на вопрос о том кем работаю - программист. Сейчас мне стыдно так называться!я программист уже как лет 15, почти любой язык пользовал, кроме наверное фортрана)