Стыдноrussian wrote:Тебе не стыдно не напечатать 22435AA000 текстом?
[rusEfi] Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
-
puff
- contributor

- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
abricos, и зачем это мне? это скорее к russian, о том, какие крутые бывают системы и сколько ещё таймеров и настроек может понадобиться)
вообще четче надо выражаться, а то хз что означает твоё "влияет на градусы зажигания". про 1 мс и 12 градусов - бред без указания скорости мотора.
russian, в русских машинах время накопления учитывают, для старта как раз важно - там и так батарея проседает, так ещё и порой она бывает совсем убитой.
в моём модуле время накопления для 8В предлагают 8,5мс, а для 14В - всего 3,3мс
и я по-моему где-то видел осциллограммы искры с разным временем, снятые на работающем моторе - как раз продолжительность и мощность искры там заметно отличались.
sadgin, по-моему на крайняк можно нарыть формулы - какая энергия нужна свечам, индуктивность катушки считать, максимальный ток, подаваемый на катушку, заряд и всё такое прочее. ща погуглим катушку. хотя в литературе по субаре скорее найдешь.
вообще четче надо выражаться, а то хз что означает твоё "влияет на градусы зажигания". про 1 мс и 12 градусов - бред без указания скорости мотора.
russian, в русских машинах время накопления учитывают, для старта как раз важно - там и так батарея проседает, так ещё и порой она бывает совсем убитой.
в моём модуле время накопления для 8В предлагают 8,5мс, а для 14В - всего 3,3мс
и я по-моему где-то видел осциллограммы искры с разным временем, снятые на работающем моторе - как раз продолжительность и мощность искры там заметно отличались.
sadgin, по-моему на крайняк можно нарыть формулы - какая энергия нужна свечам, индуктивность катушки считать, максимальный ток, подаваемый на катушку, заряд и всё такое прочее. ща погуглим катушку. хотя в литературе по субаре скорее найдешь.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14777
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Интересно!puff wrote:russian, в русских машинах время накопления учитывают, для старта как раз важно - там и так батарея проседает, так ещё и порой она бывает совсем убитой.
Ну на старте у нас вообще лошадиное накопление по углу
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Попробовал еще раз, вроде Plain maf.
Вроде топлива побольше, но, кажется, всё еще мало...
Вроде топлива побольше, но, кажется, всё еще мало...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
puff
- contributor

- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
а почему plain maf какой-то при датчике давления? там есть maf еще вдобавок?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14777
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
plain maf - это режим, который больше подходит для первой заводки с более ручным управлением. MAF датчик вообще не нужен - плоская карта.puff wrote:а почему plain maf какой-то при датчике давления? там есть maf еще вдобавок?
для MAP нам нужно датчики калибровать начать, а двигатель мучать пока перестать.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
кстати да, с мапом какая-то фигня, надо проверить.
Мафа нету и не было никогда.
Map я прописал по книжке, должно быть близко к правде.
Мафа нету и не было никогда.
Map я прописал по книжке, должно быть близко к правде.
-
puff
- contributor

- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
по книжке - это с отрицательным значением?
или с коррекцией на эту самую атмосферу? по идее, как я понял, при снятой трубке с датчика в консоли можно видеть реальное атмосферное давление
или с коррекцией на эту самую атмосферу? по идее, как я понял, при снятой трубке с датчика в консоли можно видеть реальное атмосферное давление
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
нет, 1вольт=13.3кПа, 4.5вольта=253.3кПа
Нашел причину, земля от мапа отвалилась...
Нашел причину, земля от мапа отвалилась...
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Завёл в режиме MAP.
[video][/video]
MAP показывает более-менее правильно. Но да, надо калибровать дальше.
в режиме MAF вообще не захотело заводиться, даже вспышек не было, хотя в снифере был и впрыск и зажигание.
[video][/video]
MAP показывает более-менее правильно. Но да, надо калибровать дальше.
в режиме MAF вообще не захотело заводиться, даже вспышек не было, хотя в снифере был и впрыск и зажигание.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14777
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
PlainMAP это не то, что ты хочешь - ты хочешь speed density
plain map - это тупые таблицы
speed density - это минимально реалистичная модель с формулами
plain map - это тупые таблицы
speed density - это минимально реалистичная модель с формулами
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
puff
- contributor

- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
а внизу - про ошибки синхронизации
trigger not happy - и имхо это надо лечить в первую очередь.
зелёная полоса на видео где отображается?
я вот думаю, у тебя там сейчас диод на входе макса стоит? там на форуме мсэкстры (или где ты нашел это решение) говорили, что диод вносит искажения в сигнал - замедляя его, что ли? имххо надо смотреть даташиты на диод и вникать в суть этого решения. я бы в другой режим переводил макс. но в готовой разводке это всё очень непросто.
на видосе как будто оно резонанс какой-то поймало.
как ты в итоге выставил оффсет и зажигание?
russian, странно что когда я сам пытался найти декодер - не нашел, ведь файл лежит логично
правда, заглянул внутрь - ничего не понял. заглянул в ровероский - тоже плохо понял, зачем там столько раз повторять цикл, и куда делся пропущенный зуб.
чем map отличатся от plain map и от plain maf?
я так понимаю, лямбда сейчас в прошивке нигде не учитывается? что в формулах означает NaN?
и что за tick count я разглядел в девконсоли?
trigger not happy - и имхо это надо лечить в первую очередь.
зелёная полоса на видео где отображается?
я вот думаю, у тебя там сейчас диод на входе макса стоит? там на форуме мсэкстры (или где ты нашел это решение) говорили, что диод вносит искажения в сигнал - замедляя его, что ли? имххо надо смотреть даташиты на диод и вникать в суть этого решения. я бы в другой режим переводил макс. но в готовой разводке это всё очень непросто.
на видосе как будто оно резонанс какой-то поймало.
как ты в итоге выставил оффсет и зажигание?
russian, странно что когда я сам пытался найти декодер - не нашел, ведь файл лежит логично
правда, заглянул внутрь - ничего не понял. заглянул в ровероский - тоже плохо понял, зачем там столько раз повторять цикл, и куда делся пропущенный зуб.
чем map отличатся от plain map и от plain maf?
я так понимаю, лямбда сейчас в прошивке нигде не учитывается? что в формулах означает NaN?
и что за tick count я разглядел в девконсоли?
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
я примерно так и понял. Надо попробовать в Speed Density завести. Возможно в прошлый раз не завелось из-за проблем с мапом. Могло ведь такое быть?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14777
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
не просто могло - обязано было не завестись.
много букв про режимы - http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:Software:Fuel_Control#Full_Formulas
много букв про режимы - http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:Software:Fuel_Control#Full_Formulas
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Я тут про dwell искал и наткнулся на такую вот табличку для свежих субар
http://i54.tinypic.com/28ciu87.jpg
http://i54.tinypic.com/28ciu87.jpg
-
puff
- contributor

- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
оно как бы говорит, что примерно так и есть. а как именно - оно отличается для каждой катушки.
делай 6 для пуска, 4 - для рабочего напряжения. можно просто после какого-то времени работы потрогать катушку на предмет нагреа. если не греется - всё ок. если греется - снижать.
делай 6 для пуска, 4 - для рабочего напряжения. можно просто после какого-то времени работы потрогать катушку на предмет нагреа. если не греется - всё ок. если греется - снижать.
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Speed density.
[video][/video]
Лог. Очень богатая смесь. Чё-то сходу не понял где это правится? Карта Fuel Table недоступна почему-то.
[video][/video]
Лог. Очень богатая смесь. Чё-то сходу не понял где это правится? Карта Fuel Table недоступна почему-то.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
puff
- contributor

- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
у вас там такие минуса жесткие?
air temperature тоже же вносит свою погрешность. если показания tair приниамются во внимание и реально сильно отличаются от реального, то смесь будет неправильной.
напряжение 12,5 вместо 14. dwell почему-то зашкаливает в отдельные моменты при раскачке.
по-моему по какой-то причине зажигание прыгает, от этого идёт раскачка. карты зажигания где?
el_squirt_duration = injector_lag_curve_lookup(V_BATT) + warm_up_curve_lookup(COOLANT_TEMPERATURE) * (cylinder_displacement * VE_table_lookup(RPM, MAP) * MAP / GAS_R * charge_temp(COOLANT_TEMPERATURE, INTAKE_AIR_TEMP, TPS)) / target_afr_table_lookup(RPM, MAP) / injector_flow
тоесть меняется через таблицу VE_table_lookup, target_afr и injector_flow?
air temperature тоже же вносит свою погрешность. если показания tair приниамются во внимание и реально сильно отличаются от реального, то смесь будет неправильной.
напряжение 12,5 вместо 14. dwell почему-то зашкаливает в отдельные моменты при раскачке.
по-моему по какой-то причине зажигание прыгает, от этого идёт раскачка. карты зажигания где?
el_squirt_duration = injector_lag_curve_lookup(V_BATT) + warm_up_curve_lookup(COOLANT_TEMPERATURE) * (cylinder_displacement * VE_table_lookup(RPM, MAP) * MAP / GAS_R * charge_temp(COOLANT_TEMPERATURE, INTAKE_AIR_TEMP, TPS)) / target_afr_table_lookup(RPM, MAP) / injector_flow
тоесть меняется через таблицу VE_table_lookup, target_afr и injector_flow?
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Не, не такие, всего -15-20. Да, немного врёт и пока не придумал как победить. Видимо придется подбирать резистор. Я знаю, что они влияют на смесь, но не также сильно.puff wrote:у вас там такие минуса жесткие?
air temperature тоже же вносит свою погрешность. если показания tair приниамются во внимание и реально сильно отличаются от реального, то смесь будет неправильной.
напряжение 12,5 вместо 14. dwell почему-то зашкаливает в отдельные моменты при раскачке.
по-моему по какой-то причине зажигание прыгает, от этого идёт раскачка. карты зажигания где?
el_squirt_duration = injector_lag_curve_lookup(V_BATT) + warm_up_curve_lookup(COOLANT_TEMPERATURE) * (cylinder_displacement * VE_table_lookup(RPM, MAP) * MAP / GAS_R * charge_temp(COOLANT_TEMPERATURE, INTAKE_AIR_TEMP, TPS)) / target_afr_table_lookup(RPM, MAP) / injector_flow
тоесть меняется через таблицу VE_table_lookup, target_afr и injector_flow?
Dwell зашкаливает и дергается когда оно пытается заглохнуть после того как я педальку потрогал.
Для чего эта таблица ve?
-
puff
- contributor

- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Volumetric efficiency - зависит от геометрии впуска и выпуска - обычно в районе 1, но может из-за турбировпнности отличаются больше
Sent from my XT1058 using Tapatalk
Sent from my XT1058 using Tapatalk
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Хм... у меня вся карта 80. Надо посмотреть картинки, может так примерно и должно быть...
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14777
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
вот её и настраивать, если датчики уже калиброваны. включая tpssadgin wrote:Хм... у меня вся карта 80. Надо посмотреть картинки, может так примерно и должно быть...
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Ну TPS откалиброван, а вот с температурами пока не придумал что делать. Они пока с некоторой погрешностью.russian wrote:вот её и настраивать, если датчики уже калиброваны. включая tpssadgin wrote:Хм... у меня вся карта 80. Надо посмотреть картинки, может так примерно и должно быть...
А автонастройка по карте AFR как работает(и работает ли)?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14777
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
автонастрока VE - фича платной тюнерстудии
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Понятно... Придется купить в скором времениrussian wrote:автонастрока VE - фича платной тюнерстудии
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14777
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
я хочу сделать свою, но это месяцы
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
Abricos
- contributor

- Posts: 851
- Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
- Location: Carteret, NJ 07008

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
На видео температура воздуха - 33 ... карта не настроила поэтому такие глюки ... для начало всё настраивай без компрессора ... Как настроиш боле мени в атмосферном режиме уже подключиш компрессор ...
Машинка завод-тся холостой держитит ... подключат все даник каждый из них влиять на всю картину и относительно серёздно влияит ...
Машинка завод-тся холостой держитит ... подключат все даник каждый из них влиять на всю картину и относительно серёздно влияит ...
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Купил тюнерстудию.... эти гады отказывались мне её продавать пока была страна указана Россия.
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Для того что бы компрессор подключить нужно настроить rusefi что бы его включал. Там электромуфта.Abricos wrote:На видео температура воздуха - 33 ... карта не настроила поэтому такие глюки ... для начало всё настраивай без компрессора ... Как настроиш боле мени в атмосферном режиме уже подключиш компрессор ...
Машинка завод-тся холостой держитит ... подключат все даник каждый из них влиять на всю картину и относительно серёздно влияит ...
Да, на видео -33, а за бортом около -20. Разница такая из-за того, что подключен штатный ECU.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14777
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
А какой план отключать родной ЭБУ?
а тебе уже пора .msl файлы публиковать, не .csv - двигатель уже завели, теперь .msl логи интереснее. смотреть их MegaLogViewer-ом от той же EFI Analytics
а тебе уже пора .msl файлы публиковать, не .csv - двигатель уже завели, теперь .msl логи интереснее. смотреть их MegaLogViewer-ом от той же EFI Analytics
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute

