Maxi wrote:Для желающих зацепится за напряжения и температуры:
1) sense ячейка по своей природе имеет очень резкий фронт нарастания и спада напряжения в точке переключения.
И самое главное что лучше все равно ничего не придумать.. (ну разве что корректирующую поправку для 1 пункта считать ВТОРОЙ узкой лямбдой (как это собственно бош делает в машинах)..)
В общем услышать ты не захотел.
Я говорил про задания режимов компаратора, резистивным делителем, и параметры там уходят, точно также как в АЦП 3.3в, не надо рассказывать что приходит с лямбды. Порог сравнения там будет плавать, также будут влиять помехи в питании. Не просто так как ты писал в своей статье там в сток прошивке идёт около 8 замеров, а дальше круче 8*5мс, получаем реальные отфильтрованные данные со скоростью 40мс, офигенная скорость, если применить скользящее среднее, будет чуть побыстрее, а другие фильтры atmega скорее всего и не потянет.
Следующий момент, комплектующие как ты раскритиковал нас , в твоём устройстве тоже ширпотреб, не о каких промышленных автомобильных контроллерах речи не идет, гарантировано при 150 С работать не будет.
Давай помести этот прибор в моторный отсек, он будет показывать полный бред летом в жару, в первую очередь загнутся ОУ , потом сам проц.
Не надо говорить как там все круто с термо стабильностью, там в схеме вобще нет термокомпенсации. При 20 С, -20, +25 С да все хорошо будет, но нет таких температур в машине, летом в салоне и до 80 С может доходить, в моторном чуть поболее, и плюс влажность, конденсат, это провал.
Нагрей феном плату до 100 С и посмотри какие она показания выдает.
Мне почему-то кажется что ты упорно не хочешь понять как работает аналоговая часть прибора, либо по непонятным причинам его пиаришь.
Знаешь, повторить его не вопрос,будет как ты говоришь круче ,проще , дешевле, только вот зачем?